WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дж. Аллен Брэк об уменьшении количества подписчиков WoW  (Прочитано 108488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
вы что минусуете? за такую стенку только плюсовать надо!!! :(
Тоже не поняла, почему столько минусов. Человек написал много дельных вещей.
очевидно, много кому они невперлись.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
вы что минусуете? за такую стенку только плюсовать надо!!! :(
Тоже не поняла, почему столько минусов. Человек написал много дельных вещей.
Очевидно же. Стена текста от еще одного нетортера.
1) Старый контент. Кому он уперся? Он же старый и уже пройденый. Для особо ностальгирующих есть таймволкинги.
2) Хотелка про ванилла/бк/лич сервера.
3) Вестимо человеку нравилось, когда паладины баффали рейд, рестор друиды существовали только ради иннервейта пристам, танчили только вары и пр.
4) Единственный годный пункт.
5) Прокачка - вообще атавизм. Вов - игра про хайэнд контент. Все, что до капа - лишь подготовка к капу.

Bernard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
1) Старый контент. Кому он уперся? Он же старый и уже пройденый. Для особо ностальгирующих есть таймволкинги.
Количество игроков, прошедших все аддоны, ничтожно. Будь у игроков возможность полноценно порейдить в предыдущих дополнениях, кол-во бы случаев "закрыл актуальный контент, больше нечем заняться, отменяю подписку" было бы намного меньше.

Цитировать
2) Хотелка про ванилла/бк/лич сервера.
Они не настолько плохие, чтобы лишать их игроков, пришедших в игру позже.

Цитировать
3) Вестимо человеку нравилось, когда паладины баффали рейд, рестор друиды существовали только ради иннервейта пристам, танчили только вары и пр.
Это и есть ролеплей! Нет, я конечно понимаю и разделяю бугурт от случаев, когда рейд стоит час, стоит два и все безуспешно ищут какого-нибудь там шамана. Но это лишь проблема автоматизации поиска и излишнего разделения людей (как это было раньше). В наше время, с кросссервером, верни бы модель классов саппортов, таких вопиющих случаев было бы уже меньше.

Цитировать
5)Вов - игра про хайэнд контент. Все, что до капа - лишь подготовка к капу.
Я не спорю, что сейчас так и есть.

Я лишь готов поспорить что
Цитировать
Прокачка - вообще атавизм.
Высказываю обратное предположение: атавизм это как раз таки завязка на хай лвл контенте, уходящей корнями в те времена, когда мморпг были задротсткими и требовали тонны времени ради самого времени.

Игра достойная 2016 года - это сессионка (плохо или хорошо, но факт), в которую можно вкатиться буквально за вечер и после небольшого освоения интерфейса уже стать полноценным игроком. Сейчас же в терминологии вов до становления полноценным ты проводишь несколько недель в унылом одиноком каче, не вызывающим никаких трудностей, как будто играешь в сигнл с читами (речь о новичках, а не о прожжённых альтоводах, поднимающихся по гайдам на x3 за пару дней).
« Последнее редактирование: 01 Января, 2016, 13:34:14 by Bernard »

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Количество игроков, прошедших все аддоны, ничтожно. Будь у игроков возможность полноценно порейдить в предыдущих дополнениях, кол-во бы случаев "закрыл актуальный контент, больше нечем заняться, отменяю подписку" было бы намного меньше.

Цитировать
2) Хотелка про ванилла/бк/лич сервера.
Они не настолько плохие, чтобы лишать их игроков, пришедших в игру позже.

Представители Близзард не раз, не два и не десять раз объясняли почему "старые сервера", если их введут, окажутся большим разочарованием для большинства игроков, я уж не говорю о сложности поддержания их в актуальном состоянии.

Это и есть ролеплей! Нет, я конечно понимаю и разделяю бугурт от случаев, когда рейд стоит час, стоит два и все безуспешно ищут какого-нибудь там шамана. Но это лишь проблема автоматизации поиска и излишнего разделения людей (как это было раньше). В наше время, с кросссервером, верни бы модель классов саппортов, таких вопиющих случаев было бы уже меньше.

Это не есть ролеплей, это есть отсутствие баланса. Паладины, которые должны хилить, баффающие вместо этого рейд - это нонсенс, маги которых берут только ради еды и локи - только ради камней, это тоже нонсенс, я уж не говорю о спеках, а иногда и целых классах, у которых шанс попасть в рейд был минимален.

Высказываю обратное предположение: завязка на хай лвл контенте, уходящей корнями в те времена, когда мморпг были задротсткими и требовали тонны времени ради самого времени.

Игра достойная 2016 года - это сессионка (плохо или хорошо, но факт), в которую можно вкатиться буквально за вечер и после небольшого освоения интерфейса уже стать полноценным игроком.

Ты уж определись. Сессионка - это то, что в вове есть сейчас, когда ты большую чсть времени сидишь в меню ожидания (гарнизон) и тебя изредка дропает в 5ппл инсты или в 20ппл рейды.

Ты же наоборот требуешь ввести задротскую игру с долгой и сложной прокачкой и с испытаниями которые будут позволять тебе качаться дальше.

Это похоже на шизофрению.

П.С. а пункт 4 Близзард анонсировали еще перед Дренором, только реализовать не смогли в связи с техническими трудностями. Так что, ты опоздал на 2 года с предложением.
« Последнее редактирование: 01 Января, 2016, 13:40:10 by Dimzar »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
3) Вестимо человеку нравилось, когда паладины баффали рейд, рестор друиды существовали только ради иннервейта пристам, танчили только вары и пр.
Это и есть ролеплей! Нет, я конечно понимаю и разделяю бугурт от случаев, когда рейд стоит час, стоит два и все безуспешно ищут какого-нибудь там шамана. Но это лишь проблема автоматизации поиска и излишнего разделения людей (как это было раньше). В наше время, с кросссервером, верни бы модель классов саппортов, таких вопиющих случаев было бы уже меньше.
К черту такой ролеплей. Игра саппортами уныла чуть более, чем полностью. Ради одного инвалида, которому нравится идея саппортов портить игру миллионам?

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это не есть ролеплей, это есть отсутствие баланса. Паладины, которые должны хилить, баффающие вместо этого рейд - это нонсенс, маги которых берут только ради еды и локи - только ради камней, это тоже нонсенс, я уж не говорю о спеках, а иногда и целых классах, у которых шанс попасть в рейд был минимален.
Вот только парадокс: рейды на сложности героик/мифик настолько усложнились и появились такие необычные боевые механики, что некоторые классы в рейде просто потому что они этого класса, а другие по этой же причине в рейд вряд ли попадут.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это не есть ролеплей, это есть отсутствие баланса. Паладины, которые должны хилить, баффающие вместо этого рейд - это нонсенс, маги которых берут только ради еды и локи - только ради камней, это тоже нонсенс, я уж не говорю о спеках, а иногда и целых классах, у которых шанс попасть в рейд был минимален.
Вот только парадокс: рейды на сложности героик/мифик настолько усложнились и появились такие необычные боевые механики, что некоторые классы в рейде просто потому что они этого класса, а другие по этой же причине в рейд вряд ли попадут.

я правильно понимаю, что мы сейчас говорим про обычные рейды средних гильдий, пусть даже и верхнего эшелона, а не о гонке за прогресс топов на первых неделях, когда рейды проходят в чудовищном лоугире (если сравнивать с аналогичными, спустя 10-15кд), а потому возникает необходимость вытягивать те крохи преимущества того или иного класса в текущем контенте/энкаунтере, которые только возможны?

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я правильно понимаю, что мы сейчас говорим про обычные рейды средних гильдий, пусть даже и верхнего эшелона, а не о гонке за прогресс топов на первых неделях, когда рейды проходят в чудовищном лоугире (если сравнивать с аналогичными, спустя 10-15кд), а потому возникает необходимость вытягивать те крохи преимущества того или иного класса в текущем контенте/энкаунтере, которые только возможны?
А не важно. Если лидер это понимает, то он будет хотеть в рейд определенные классы, а если не понимает, то такой рейд далеко не уйдет и будет полгода на 12 героиков бегать.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это не есть ролеплей, это есть отсутствие баланса. Паладины, которые должны хилить, баффающие вместо этого рейд - это нонсенс, маги которых берут только ради еды и локи - только ради камней, это тоже нонсенс, я уж не говорю о спеках, а иногда и целых классах, у которых шанс попасть в рейд был минимален.
Вот только парадокс: рейды на сложности героик/мифик настолько усложнились и появились такие необычные боевые механики, что некоторые классы в рейде просто потому что они этого класса, а другие по этой же причине в рейд вряд ли попадут.

я правильно понимаю, что мы сейчас говорим про обычные рейды средних гильдий, пусть даже и верхнего эшелона, а не о гонке за прогресс топов на первых неделях, когда рейды проходят в чудовищном лоугире (если сравнивать с аналогичными, спустя 10-15кд), а потому возникает необходимость вытягивать те крохи преимущества того или иного класса в текущем контенте/энкаунтере, которые только возможны?
ДК и Маннорот в мифике. Также ДК существенно облегчают того же Ксула. Это из самого очевидного. Масс стяжка слишком много решает.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я правильно понимаю, что мы сейчас говорим про обычные рейды средних гильдий, пусть даже и верхнего эшелона, а не о гонке за прогресс топов на первых неделях, когда рейды проходят в чудовищном лоугире (если сравнивать с аналогичными, спустя 10-15кд), а потому возникает необходимость вытягивать те крохи преимущества того или иного класса в текущем контенте/энкаунтере, которые только возможны?
А не важно. Если лидер это понимает, то он будет хотеть в рейд определенные классы, а если не понимает, то такой рейд далеко не уйдет и будет полгода на 12 героиков бегать.

а тогда лидер должен еще понимать, что эффективность того или иного класса зависит еще и от его гира, от стиля игры рейда, от этапа освоения контента, и от целей рейдом преследуемых.

Что оптимальный состав 700илевел героев и оптимальный состав 750илевел героев - может различаться разительно, и если на все это заморачиваться, то у рейдлидера ростер на замены должен быть из 40-50 игроков, что может позволить себе не каждый, а потому хороший РЛ пытается в первую очередь подстроить стиль игры его рейда и используемую тактику в первую очередь под имеющийся состав (роликам с ютуба безукоснительно следуют только очень низкие скиллом рейды), корректируя его точечными заменами под того или иного босса.

при этом я банально не могу вспомнить ниодного контента после классики, когда тот или иной спек в принципе не могли попасть в рейд, и сейчас такого нет тем более, и уж точно не у гильдий, которые топчутся полгода в героиках...

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это не есть ролеплей, это есть отсутствие баланса. Паладины, которые должны хилить, баффающие вместо этого рейд - это нонсенс, маги которых берут только ради еды и локи - только ради камней, это тоже нонсенс, я уж не говорю о спеках, а иногда и целых классах, у которых шанс попасть в рейд был минимален.
Вот только парадокс: рейды на сложности героик/мифик настолько усложнились и появились такие необычные боевые механики, что некоторые классы в рейде просто потому что они этого класса, а другие по этой же причине в рейд вряд ли попадут.

я правильно понимаю, что мы сейчас говорим про обычные рейды средних гильдий, пусть даже и верхнего эшелона, а не о гонке за прогресс топов на первых неделях, когда рейды проходят в чудовищном лоугире (если сравнивать с аналогичными, спустя 10-15кд), а потому возникает необходимость вытягивать те крохи преимущества того или иного класса в текущем контенте/энкаунтере, которые только возможны?
ДК и Маннорот в мифике. Также ДК существенно облегчают того же Ксула. Это из самого очевидного. Масс стяжка слишком много решает.

мы сейчас говорим о том, что дк в силу уникальной механики паредпочтителен на определенном боссе контента? Или о целых классах, у которых шанс попасть в рейд в текущем контенте минимален? Согласись, что ты приводишь пример обратного утверждения.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мы сейчас говорим о том, что дк в силу уникальной механики паредпочтителен на определенном боссе контента? Или о целых классах, у которых шанс попасть в рейд в текущем контенте минимален? Согласись, что ты приводишь пример обратного утверждения.
Вот только парадокс: рейды на сложности героик/мифик настолько усложнились и появились такие необычные боевые механики, что некоторые классы в рейде просто потому что они этого класса, а другие по этой же причине в рейд вряд ли попадут.
ДК берут в рейд тупо потому, что они - ДК. Теми же рогами очень часто абузят механики (читдес во все поля). А вот ДД шаманы в рейдах не нужны: они ничего не могут предложить рейду. От слова совсем. И кого возьмут на того же Ксула? Двух ДК или элема и энха?

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот только парадокс: рейды на сложности героик/мифик настолько усложнились и появились такие необычные боевые механики, что некоторые классы в рейде просто потому что они этого класса, а другие по этой же причине в рейд вряд ли попадут.
Нет тут никакого парадокса, подобные механики всегда были. Просто раньше в 25ке было больше слотов, а соответственно и людей можно было взять больше и это было не так заметно, а (когда появились) десятки - там близы старались немного упрощать такие моменты. Сейчас же, с ростером в 20 человек, это действительно стало более проблематично, особенно это отразилось в ЦАП'е, тогда как в ВМ'е или ЛКЧГ подобная проблема стояла куда как менее остро, так что это от контента зависит уже. Но конечно нельзя отрицать, что у близзов уже давно есть определенные классы-любимчики, имеющие огромное количество фишек, которые близзы не трогают из аддона в аддон, хотя у других классов аналогичные умения и забирают. Но тем не менее сейчас ситуация на порядки лучше ситуации в бк и классике, когда очень многие классы/спеки были просто неиграбельны или же выполняли сугубо маргинальные функции.

я правильно понимаю, что мы сейчас говорим про обычные рейды средних гильдий, пусть даже и верхнего эшелона, а не о гонке за прогресс топов на первых неделях, когда рейды проходят в чудовищном лоугире (если сравнивать с аналогичными, спустя 10-15кд), а потому возникает необходимость вытягивать те крохи преимущества того или иного класса в текущем контенте/энкаунтере, которые только возможны?
Как раз у топовых гильдий, ввиду возможности иметь огромный ростер такие проблемы менее остро стоят. И меньшая значимость гира только упрощает возможность брать под особые энкаунтеры разные классы/спеки, ибо разница между игроками получается меньше.
« Последнее редактирование: 01 Января, 2016, 16:50:11 by Altal »

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мы сейчас говорим о том, что дк в силу уникальной механики паредпочтителен на определенном боссе контента? Или о целых классах, у которых шанс попасть в рейд в текущем контенте минимален? Согласись, что ты приводишь пример обратного утверждения.
Вот только парадокс: рейды на сложности героик/мифик настолько усложнились и появились такие необычные боевые механики, что некоторые классы в рейде просто потому что они этого класса, а другие по этой же причине в рейд вряд ли попадут.


ДК берут в рейд тупо потому, что они - ДК. Теми же рогами очень часто абузят механики (читдес во все поля). А вот ДД шаманы в рейдах не нужны: они ничего не могут предложить рейду. От слова совсем. И кого возьмут на того же Ксула? Двух ДК или элема и энха?

зашел на ворлдофлогс, в топ 10 на маннороте и ксултираке - 4 шамана, из них на первом 2 элемента, 2 энханса, на втором, 1 элемент, 3 энханса. Все мифик, конечно.

По общей статистике:

на ксултираке:

элем шаманов: 160
энхансов: 156
Всего: 316

фрост ДК: 168
анхоли дк: 132
всего: 300

на маннороте:

элем шаманов: 164
энхансов: 165
Всего: 329

фрост ДК: 180
анхоли дк: 158
всего: 338

Мы точно об одной и той же игре говорим?

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зашел на ворлдофлогс, в топ 10 на маннороте и ксултираке - 4 шамана, из них на первом 2 элемента, 2 энханса, на втором, 1 элемент, 3 энханса. Все мифик, конечно.

По общей статистике:

на ксултираке:

элем шаманов: 160
энхансов: 156
Всего: 316

фрост ДК: 168
анхоли дк: 132
всего: 300

на маннороте:

элем шаманов: 164
энхансов: 165
Всего: 329

фрост ДК: 180
анхоли дк: 158
всего: 338

Мы точно об одной и той же игре говорим?
Помоему вол уже далеко не самый топовый парсер, но да суть не в этом. Тебе надо зайти не на вол или варкрафтлогс и смотреть дпс, а на вовпрогресс и смотреть какие классы и спеки на том же ксуле превалируют, особенно в разрезе фёрст килов. Удивишься.
« Последнее редактирование: 01 Января, 2016, 16:55:46 by Altal »

 

закрыть