WORLD OF WARCRAFT

Тема: Классовые изменения в дополнении Legion: монах  (Прочитано 33595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1530
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #60 : 12 Ноября, 2015, 17:55:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В общем , с учетом невостребованности хилов с мили дд спеком (в виду дх) и общей никаковости хилмонка меня ждет реролл :(

А мейн ли это был, если от одной статьи пошел реролл.

NightCrawler

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Live free

  • Варкрафт: +
    • Имя: Залкор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #61 : 12 Ноября, 2015, 17:56:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В общем , с учетом невостребованности хилов с мили дд спеком (в виду дх) и общей никаковости хилмонка меня ждет реролл :(

А мейн ли это был, если от одной статьи пошел реролл.

Кот еще вот не выложил обзор рог. Тут вообще нытья не оберешься наверняка.


Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #62 : 12 Ноября, 2015, 17:57:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет не близзконовский. Обычный обзор артов? Ответом будет - нет, не видел потому как и информации то нет. Однако ты не исключаешь момент того, что не знаешь что могут придумать, но уже строишь предположения по нескольким только абилкам, считаешь объективно?

На близконе был показ конкретного Арта на Афли локов. Там ничего такого сверх имбалансного нету: пассивные бонусы аля +8% крита на конкретную абилку, просто старые абилки, сетовые бонусы - всё это допилили и добавили вовнутрь артефакта. Поищи эту презентацию.

murz1k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Reroll BrewMaster => Mistweaver

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ириар
    • Класс: Монк
    • Сервер: Гордунни
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #63 : 12 Ноября, 2015, 17:59:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет не близзконовский. Обычный обзор артов? Ответом будет - нет, не видел потому как и информации то нет. Однако ты не исключаешь момент того, что не знаешь что могут придумать, но уже строишь предположения по нескольким только абилкам, считаешь объективно?

На близконе был показ конкретного Арта на Афли локов. Там ничего такого сверх имбалансного нету: пассивные бонусы аля +8% крита на конкретную абилку, просто старые абилки, сетовые бонусы - всё это допилили и добавили вовнутрь артефакта. Поищи эту презентацию.

Ладно я понял, ты в танке...собирай хаст с версой, строй графики - все хорошо, войны нет.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2015, 18:02:15 by murz1k »

Сонай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #64 : 12 Ноября, 2015, 18:03:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты обзор артов видел?

Близконовский? Видел конечо, потому и спрашиваю что они там такого могут придумать чтоб сгладить вдвое меньшую эффективность текущей мастери по сравнению с друидовской?

Какой смысл вообще обсуждать цифры за пол года (в лучшем случае) до аддона? Еще беты не было, а нытье о том, что искусность медведки круче уже пошло...

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #65 : 12 Ноября, 2015, 18:06:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну ты даешь. Берешь 2 линейные функции и сравнишь одну с производной другой. Классные рассчеты!

В обоих случаях производные это.

У медведа на 100 лвл будет +2% EHP за 110 мастери рейтинга
а у Монаха наркоманское значение зависящее от уже имеющейся мастери и базового доджа (но вцелом гдето около 1%) за теже 110 рейтинга.
:facepalm:
+40% хп при A мастери дает нам 140% хп, +42% хп при А+1 мастери дает 142% хп, а прирост будет 1,42%. Дальше - меньше.
Сравнивать линейный прирост БОНУСА хп с приростом эффективного хп являющегося почти логарифмической функцией...

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2600
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #66 : 12 Ноября, 2015, 18:10:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О ничёси, наконецто надмозги решили заняться своими прямыми обязанностями  ;D

Вообще я проглядел вкратце:
1) Танцующий с ветром - сильно переделан, нужно тестить что там как, но ротация станет менее тривиальной это точно, придётся думать за каждой кнопкой которую тычешь.
2) Ткач Туманов - полностью переделан, мне лично напоминает теперь обычного шамана, странное решение от близов...
3) А вот с Хмелеваром самый адъ в двух словах новая мастери просто шлак я не знаю откуда они её накопали, но это единственная мастери полезность которой УБЫВАЕТ с ростом мастери, те каждая следующая единица мастери даёт меньший прирост выживаемости (Эффективного ХП). И вообще колбасит эту мастери как наркомана в угаре ломки. Вот сравнение прироста Эффективного ХП от количества мастери в сравнении с Медведом:


Если они это не изменят то смысла её набирать нету, проще упарываться Хастой и Универсальностью

там точно все правильно? мастери должна быть профитна если для того, что бы набрать 100% додж нужно совершить целое количество автоатак

murz1k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Reroll BrewMaster => Mistweaver

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ириар
    • Класс: Монк
    • Сервер: Гордунни
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #67 : 12 Ноября, 2015, 18:15:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты обзор артов видел?

Близконовский? Видел конечо, потому и спрашиваю что они там такого могут придумать чтоб сгладить вдвое меньшую эффективность текущей мастери по сравнению с друидовской?

Какой смысл вообще обсуждать цифры за пол года (в лучшем случае) до аддона? Еще беты не было, а нытье о том, что искусность медведки круче уже пошло...


Оооо, первый реалист, где же остальные?

Обиженный

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саншили
    • Класс: варлок
    • Сервер: СД
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #68 : 12 Ноября, 2015, 18:36:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как сказал мой друг: "Раньше Стаки берег,теперь хер забил и играешь в Тейкен."

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #69 : 12 Ноября, 2015, 18:56:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:facepalm:
+40% хп при A мастери дает нам 140% хп, +42% хп при А+1 мастери дает 142% хп, а прирост будет 1,42%. Дальше - меньше.
Сравнивать линейный прирост БОНУСА хп с приростом эффективного хп являющегося почти логарифмической функцией...


Я понимаю о чём ты, такой эффект важен например когда ты делаешь расчёт прироста эффективного хп от брони (но на броне есть диминишинг потому там всё нелинейно).

В моём случае расчёт прироста в обоих случаях всегда идёт от 100% за которые приняты танки без мастери вообще и без базового доджа. Вот держи я пересчитал график по твоей методике (можешь убедиться что в точке с мастери 21 а это как раз 42% друлёвских прирост 1.43% как ты и посчитал). Как видишь принципиально соотношение мастери друлей и монахов не изменилось.


там точно все правильно? мастери должна быть профитна если для того, что бы набрать 100% додж нужно совершить целое количество автоатак


Так и есть, если присмотришься то максимумы профита находятся в точках 80% и 40% (поскольку мы ещё предположили 20% базвого доджа) это как раз одна и две автоатаки. Ещё чтото есть в районе 26-27% (80% / 3) но там уже сильно перебивается рандомом.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2015, 19:13:29 by Aracs »

Леокор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 892
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #70 : 12 Ноября, 2015, 19:05:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как сказал мой друг: "Раньше Стаки берег,теперь хер забил и играешь в Тейкен."
Главное чтобы энергии хватало на неприрывное комбо.
Жаль только баф от искусности не стакается.
Типа:
1 лапа - баф 25%
2 нокаут - баф 50%
3 лапа - баф 75%
4 увс - баф 100%
5 лапа - баф 125%
Далее комбо уже не стакается (предел 5 стаков)
Мы это дело разряжаем на кулаки или поддерживаем дальше (как вариант)
Но увы этого вряд-ли будет  :D

[email protected]

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: ШкольникиНубклабаПидоры
    • Класс: Mage
    • Сервер: Соси
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #71 : 12 Ноября, 2015, 19:12:58 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
знатоки ТТ монков собрались, ковыряние босса на прогресс боссах, где нужно много хилить-не использовалось почти, если не хватало дпс брался дд вместо хила.
А выдавание 1/3 демаги и 1/3 хила как-то не очень, да можно было свичать стойки иногда, попинать босса если есть буст фаза, но не более.
И да механика нормальная, только вот успакаивающий туман как то не понятен.
А и да фишка-это опять, что можно взять тот талантик, тот глиф-он не оптимален.

ой, знаток, есть боссы в эпохе, которых можно было убивать не переключаясь в миствивера вовсе. Ты такой забавный.

Добавлю, что при этом можно было быть топ хпс...

Мущина, поделитесь опытом КАК не меняя стойки быть топ хпс, учитывая пачечку дц и хпалов конечно же в каждом рейде.
Её Богу, вы такой скиловый и забавный, маме внуки не нужны, не?

А по сабжу, механика новая очень странная, отобрали индивидуальность в виде дамага, не то что бы часто переключаюсь в дд стойку, но все же
а ци? а маначай?
и что теперь жать вместо подъема?
ну в гильдии друзьяшек можно и топ хпс, если прист там из моральных приципов играет в холи, пал с абосорб частицей, а шаман курит
Ну тебе какая разница гильдия друзяшек или нет. Зато у вас там гильдия скилловых. Топовая гильдия это не когда у тебя убито мифик в первые месяцы. а когда вы топ по дружности в гильдии. так что не надо тут мисткер "Скилловый" игрок

Fleokan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магпай
    • Класс: рДруид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #72 : 12 Ноября, 2015, 19:21:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
знатоки ТТ монков собрались, ковыряние босса на прогресс боссах, где нужно много хилить-не использовалось почти, если не хватало дпс брался дд вместо хила.
А выдавание 1/3 демаги и 1/3 хила как-то не очень, да можно было свичать стойки иногда, попинать босса если есть буст фаза, но не более.
И да механика нормальная, только вот успакаивающий туман как то не понятен.
А и да фишка-это опять, что можно взять тот талантик, тот глиф-он не оптимален.


ой, знаток, есть боссы в эпохе, которых можно было убивать не переключаясь в миствивера вовсе. Ты такой забавный.

Добавлю, что при этом можно было быть топ хпс...


Мущина, поделитесь опытом КАК не меняя стойки быть топ хпс, учитывая пачечку дц и хпалов конечно же в каждом рейде.
Её Богу, вы такой скиловый и забавный, маме внуки не нужны, не?

А по сабжу, механика новая очень странная, отобрали индивидуальность в виде дамага, не то что бы часто переключаюсь в дд стойку, но все же
а ци? а маначай?
и что теперь жать вместо подъема?

ну в гильдии друзьяшек можно и топ хпс, если прист там из моральных приципов играет в холи, пал с абосорб частицей, а шаман курит


Пример такого конечно же существует
https://www.warcraftlogs.com/reports/wZ1XpcNKy7rnATD2#fight=4&type=healing

А так же не забываем мясника.
Я действительно в топ10 ру не вхожу, но понимаю, что механику использовать кое-где да и можно.

Ну и что тут смотреть? пять хилов , у тебя топовый среди них шмот и две востановляшки, в рейде куча мили которые топтались по сферам. А и да, с т18 взрыв ци не прокатывает от слова вообще

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #73 : 12 Ноября, 2015, 19:36:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ну и что тут смотреть? пять хилов , у тебя топовый среди них шмот и две востановляшки, в рейде куча мили которые топтались по сферам. А и да, с т18 взрыв ци не прокатывает от слова вообще

Там 2 рдру с 0.5 транквилом от каждого за 6 минутный бой, один из них даже умудрился запихать его под восстановление.

Konsul11

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #74 : 12 Ноября, 2015, 19:44:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Это просто шедевр. Вы так рассуждаете о том, какие все кругом наивные и живут в ЛФР, но сами рассуждаете такими розовыми категориями, сплавляя будущие механики и нынешние - это просто чудесно :-X
Правда вот в Легионе не будет мультика, механика заживляющего тумана изменена(как и в целом механика ТТ монка), а аплифт выпилен из игры напрочь, но вам ведь это не мешает нисколько рассуждать в сферическом вакууме несуществующих механик о полезности бесплатного УТ, да? :facepalm:
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2015, 19:46:04 by Konsul11 »

 

закрыть