WORLD OF WARCRAFT

Тема: Классовые изменения в дополнении Legion: монах  (Прочитано 33591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #45 : 12 Ноября, 2015, 17:19:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем убили МВ файтера? это же была единственная фишка которая отличала их от шамо друидов!  :facepalm:
ой, ещё один вылез диванный аналитик.
У меня просто горит, когда говорят, что это омг фишка.
Это не дц в ОО,пг который каро-спамом выдвал топ хпс и дпса как 2/3 дд
Из монка получалась 1/3 хила и 1/3 дпсера.
А и да "убили" это когда классо/спек не эффективен, а ни когда из-за того, что у вас убрали бесполезную хрень, вам в лфре стало менее интересно играть.
А и да были случаи когда я выдавал одновременно топ хпс и топ дпс, как раз в вашем месте обитания- в лфре.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2015, 17:25:16 by MikeMiller »
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

Леокор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 892
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #46 : 12 Ноября, 2015, 17:25:44 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ребята не сорьтесь!!
Главная фишка монаха хила, не нанесение урона, а отсутствия понятие каст, мы все делали мгновенно через лучик.
Вспомните времена Пандарии - нам было насрать на дух, мы ничего не кастовали, мы раскидывать туманы, полировали  лучем (генерирующий нам ци), подымали миллионы хп мгновенно (пока другие что-то там накастовывали), мы раскидывали таблетки всем, тем кто сопротивлялся  вкручивали персонально.
И да мы могли отпиздить сорвавшегося моба, на арене мы издевались над милишниками, а некоторым могли и пропиздона вставить (безо всяких стоек журавля).
Вот что нужно было вернуть. А то что щас это уже не монк, так гибрид всех остальных кастующих хилов и немного друлевских мгновеннок.
Ткач Туманов времен Пандарии, вот что я люблю  (с)
И вот чтобы я хотел увидить снова  :)
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2015, 17:33:23 by Леокор »

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #47 : 12 Ноября, 2015, 17:27:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята не сорьтесь!!
Главная фишка монаха хила, не нанесение урона, а отсутствия понятие каст, мы все делали мгновенно через лучик.
Вспомните времена Пандарии - нам было насрать на дух, мы ничего не кастовали, мы раскидывать туманы, полировали  лучем (генерирующий нам ци), подымали миллионы хп мгновенно (пока другие что-то там накастовывали), мы раскидывали таблетки всем, тем кто сопротивлялся  вкручивали персонально.
И да мы могли отпиздить сорвавшегося моба,на арене мы издевались над милишниками, а некоторым могли и пропиздона вставить (безо всяких стоек журавля).
Вот что нужно было вернуть. А то что щас это уже не могу, так гибрид всех остальных кастующих хилов и немного друлевских мгновеннок.
Ткач Туманов времен Пандарии (патч Осады) вот что я люблю  (с)
И вот чтобы я хотел увидить снова  :)
ммм в ОО уже луч не генерил ци.
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #48 : 12 Ноября, 2015, 17:28:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
График прибавления EHP от значения мастери бесполезен без информации о соотношении рейтинга мастери и её значения

Если я правильно понял тебя ты имеешь в виду соотнесение сколько рейтинга надо на 1%? Это можно извлечь из текущих данных. Монахи 20% доджа/20% увеличение АП. Друиды 40% ХП/20% АП. Те для рейтингов на 100 лвл надо 110 рейтинга мастери на 1% доджа монаху. сколько надо будет на 110 лвл не знаю но соотношение между танками не изменится.
Ну ты даешь. Берешь 2 линейные функции и сравнишь одну с производной другой. Классные рассчеты!

Леокор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 892
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #49 : 12 Ноября, 2015, 17:30:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ммм в ОО уже луч не генерил ци.
Разве? Просто это так давно было  :'(

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #50 : 12 Ноября, 2015, 17:31:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята не сорьтесь!!
Главная фишка монаха хила, не нанесение урона, а отсутствия понятие каст, мы все делали мгновенно через лучик.
Вспомните времена Пандарии - нам было насрать на дух, мы ничего не кастовали, мы раскидывать туманы, полировали  лучем (генерирующий нам ци), подымали миллионы хп мгновенно (пока другие что-то там накастовывали), мы раскидывали таблетки всем, тем кто сопротивлялся  вкручивали персонально.
И да мы могли отпиздить сорвавшегося моба,на арене мы издевались над милишниками, а некоторым могли и пропиздона вставить (безо всяких стоек журавля).
Вот что нужно было вернуть. А то что щас это уже не могу, так гибрид всех остальных кастующих хилов и немного друлевских мгновеннок.
Ткач Туманов времен Пандарии (патч Осады) вот что я люблю  (с)
И вот чтобы я хотел увидить снова  :)

ммм в ОО уже луч не генерил ци.

Описание патча 6.0.2
Перестал генерить только с выходом препатча Дренора

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #51 : 12 Ноября, 2015, 17:34:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну ты даешь. Берешь 2 линейные функции и сравнишь одну с производной другой. Классные рассчеты!

В обоих случаях производные это.

У медведа на 100 лвл будет +2% EHP за 110 мастери рейтинга
а у Монаха наркоманское значение зависящее от уже имеющейся мастери и базового доджа (но вцелом гдето около 1%) за теже 110 рейтинга.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2015, 17:36:16 by Aracs »

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #52 : 12 Ноября, 2015, 17:34:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята не сорьтесь!!
Главная фишка монаха хила, не нанесение урона, а отсутствия понятие каст, мы все делали мгновенно через лучик.
Вспомните времена Пандарии - нам было насрать на дух, мы ничего не кастовали, мы раскидывать туманы, полировали  лучем (генерирующий нам ци), подымали миллионы хп мгновенно (пока другие что-то там накастовывали), мы раскидывали таблетки всем, тем кто сопротивлялся  вкручивали персонально.
И да мы могли отпиздить сорвавшегося моба,на арене мы издевались над милишниками, а некоторым могли и пропиздона вставить (безо всяких стоек журавля).
Вот что нужно было вернуть. А то что щас это уже не могу, так гибрид всех остальных кастующих хилов и немного друлевских мгновеннок.
Ткач Туманов времен Пандарии (патч Осады) вот что я люблю  (с)
И вот чтобы я хотел увидить снова  :)

ммм в ОО уже луч не генерил ци.

Описание патча 6.0.2
Перестал генерить только с выходом препатча Дренора

ах да, перепутал уже препатч оо когда он перестал генерить, тогда ещё можно было крутить на мобах на галакрасе.
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

murz1k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Reroll BrewMaster => Mistweaver

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ириар
    • Класс: Монк
    • Сервер: Гордунни
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #53 : 12 Ноября, 2015, 17:39:20 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)

3) А вот с Хмелеваром самый адъ в двух словах новая мастери просто шлак я не знаю откуда они её накопали, но это единственная мастери полезность которой УБЫВАЕТ с ростом мастери, те каждая следующая единица мастери даёт меньший прирост выживаемости (Эффективного ХП). И вообще колбасит эту мастери как наркомана в угаре ломки. Вот сравнение прироста Эффективного ХП от количества мастери в сравнении с Медведом:


Если они это не изменят то смысла её набирать нету, проще упарываться Хастой и Универсальностью


Мне так нравится аналитика и просчеты людей, которые не знают, что именно будет делать артефакт, что после всех обьявлений на заборе доживет до лайва, но уже строят графики/квартальные отчеты о том, что мастери собирать уже не надо! Надо упарываться в хаст/версу посоны... :facepalm:


« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2015, 17:45:07 by murz1k »

Леокор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 892
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #54 : 12 Ноября, 2015, 17:39:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ах да, перепутал уже препатч оо когда он перестал генерить, тогда ещё можно было крутить на мобах на галакрасе.
Да что там галакрас, малкорок  ;D вот босс показывающий сколько мы можем вдуть  исцеления  8)

PS Писать с телефона ужас. Потом надоедает править ошибки  :-\
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2015, 17:42:35 by Леокор »

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #55 : 12 Ноября, 2015, 17:41:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем убили МВ файтера? это же была единственная фишка которая отличала их от шамо друидов!  :facepalm:
о чем ты вообще? тт единственный хил, вся механика которого была построена на наборе и сливе второго ресурса ( ци ), а так же почти полностью инст кастах. эта стойка кроме как "ради фана" которого там не особо много, ничего толком не приносила.
теперь луч массовый пассивный, хилящий бесконечно по время простоев, величина хила зависит от последнего примененного монком исцеления к соответствующей цели. вместо ап лифта теперь жать 2 новых абилки, которыми собственно его и заменили.
у вв, все что можно сейчас сказать, - убрали дзуки заменив его лапой и нельзя повторять одну абилку 2 раза что бы не падал дпс. ничего особенного.
гораздо больше у вв напрягает их артефакт - фисты, которые не трасмогаются в другие типы одноручного оружия.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2015, 17:49:44 by Ronton »

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #56 : 12 Ноября, 2015, 17:43:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне так нравится аналитика и просчеты людей, которые не знают, что именно будет делать артефакт, что после этого доживет до лайва, но уже строят графики/квартальные отчеты о том, что мастери собирать уже не надо! Надо упарываться в хаст/версу посоны... :facepalm:

А что он может такого давать например? Если он будет подкидывать ещё доджа - это только ухудшит ситуацию, чем больше будет базового доджа тем меньше надо будет мастери до софткапа. Крит вроде ни на одну из механик не завязан (Отвар уколнения то убирают). Мультистрайк убирают. Остаётся Хаста/Верса, просто методом исключения.

murz1k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Reroll BrewMaster => Mistweaver

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ириар
    • Класс: Монк
    • Сервер: Гордунни
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #57 : 12 Ноября, 2015, 17:45:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне так нравится аналитика и просчеты людей, которые не знают, что именно будет делать артефакт, что после этого доживет до лайва, но уже строят графики/квартальные отчеты о том, что мастери собирать уже не надо! Надо упарываться в хаст/версу посоны... :facepalm:

А что он может такого давать например? Если он будет подкидывать ещё доджа - это только ухудшит ситуацию, чем больше будет базового доджа тем меньше надо будет мастери до софткапа. Крит вроде ни на одну из механик не завязан (Отвар уколнения то убирают). Мультистрайк убирают. Остаётся Хаста/Верса, просто методом исключения.

Ты обзор артов видел?
Ты уверен, что вся механика за полгода минимум не будет перелапачена тем, что "мы тут подумали..."?

Я вот нет, взгляни правде в лицо - нифига ровным счетом неизвестно
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2015, 17:49:09 by murz1k »

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #58 : 12 Ноября, 2015, 17:49:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты обзор артов видел?

Близконовский? Видел конечо, потому и спрашиваю что они там такого могут придумать чтоб сгладить вдвое меньшую эффективность текущей мастери по сравнению с друидовской?

murz1k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Reroll BrewMaster => Mistweaver

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ириар
    • Класс: Монк
    • Сервер: Гордунни
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #59 : 12 Ноября, 2015, 17:53:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты обзор артов видел?

Близконовский? Видел конечо, потому и спрашиваю что они там такого могут придумать чтоб сгладить вдвое меньшую эффективность текущей мастери по сравнению с друидовской?

Нет не близзконовский. Обычный обзор артов? Ответом будет - нет, не видел потому как и информации то нет. Однако ты не исключаешь момент того, что не знаешь что могут придумать, но уже строишь предположения по нескольким только абилкам, считаешь объективно?

 

закрыть