WORLD OF WARCRAFT

Тема: Классовые изменения в дополнении Legion: монах  (Прочитано 33523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ghummbor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кошириман, Ламивари, Бернули
    • Класс: Шаман, Монах, Паладин
    • Сервер: Черный шрам, Гордунни
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #90 : 13 Ноября, 2015, 09:12:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я правильно понимаю, что на 2 целях новая разделялка будет бесполезна? Получается же дух 50% и сам монк в духе 50% = 100% как если монк будет просто бить без разделения одну цель :( и что будет делать 3 копия на 2 целях если станет нельзя контролировать количество копий.

Наверняка близзы придумают что-нибудь, вроде "если в радиусе способности (при автоматической наводке) больше 3 и более целей - заспавнить 3 копии, если меньше - 2" или "если объект уже атакует копия, то лишняя исчезает"

PetroWicH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #91 : 13 Ноября, 2015, 09:32:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется что русский перевод не совсем корректен:
"Каждый раз, когда вы получаете урон от атаки ближнего боя, ваш показатель уклонения повышается на 20% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки) до следующего успешного уклонения. Эффект суммируется."

"Each time you are hit by a melee attack, you gain 20% (with Mastery from typical gear) Dodge, until your next successful Dodge."

Почему-то в теме считают что 20% это базовый додж который дает мастери, а потом еще от рейтинга на шмоте. Мне кажется что 20% это уже с учетом среднего рейдового гира. При наличии всего 2 рейдов мы возможно доскребемся до 30% доджа от мастери. К тому же мы не знаем базовый додж, если его будет ~10%, то мастери будет стакаться как минимум 3 удара до следующего гарантированного доджа.

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #92 : 13 Ноября, 2015, 10:55:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется что русский перевод не совсем корректен:
"Каждый раз, когда вы получаете урон от атаки ближнего боя, ваш показатель уклонения повышается на 20% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки) до следующего успешного уклонения. Эффект суммируется."

"Each time you are hit by a melee attack, you gain 20% (with Mastery from typical gear) Dodge, until your next successful Dodge."

Почему-то в теме считают что 20% это базовый додж который дает мастери, а потом еще от рейтинга на шмоте. Мне кажется что 20% это уже с учетом среднего рейдового гира. При наличии всего 2 рейдов мы возможно доскребемся до 30% доджа от мастери. К тому же мы не знаем базовый додж, если его будет ~10%, то мастери будет стакаться как минимум 3 удара до следующего гарантированного доджа.


Именно так и считается, я просто для примера взял базовый додж в 20% поскольку они показали талант который даёт до 15% доджа после использования очищающего отвара. Я пробовал и другие базовые значения доджа, зависимость такая, чем больше у тебя базового доджа тем хуже работает мастери и тем ниже будут капы которые надо будет просто набрать и забыть про неё.
Я доделал графики с более высокой точностью для новой мастери, для сравнения приведены графики для новой мастери медведя и текущей нашей мастери.

« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2015, 11:26:17 by Aracs »

pro100kvasha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #93 : 13 Ноября, 2015, 11:44:59 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Как по мне так странно сравнивать медведя и монаха. Мишка будет без уклонения ловить все в морду, конечно ему нужна искусность которой он будет переживать паки мобов и крутые атаки боса, а у монка будет крутая механика полного избегания каждого 2-3 мили удара + часть дамага от пропущенных уходит в пошатывание, к тому же хорошо, что можно не париться и собирать немного искусности, а дальше в то что нравится. Это плохо? Да вы бред несете. Еще и абилка есть на полное (в отличии от того, что есть у остальных танков (дк не в счет)) избегания магической плюхи, еще и дзен тоже может спасти от того что уложит любого другого. Вы такие нытики паникующие от любых изменений честное слово.... За пол года еще все поменяется, но надо поныть не важно хорошее изменение или плохое  :facepalm: Слава богу есть тут 2-3 адекватных человека. Серьезно, монки крутые танки и эти изменения их нисколько не испортит, конечно казуалам (вроде меня (для любителей посмотреть чужой прогресс, опустить его и помастур...вать на свой)) всё страшно и так не освоил все возможности, а тут еще и изменения, но это стимул изучать понравившийся класс.

Можете минусовать я все сказал  ;D МИР пАсАны  :-*

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #94 : 13 Ноября, 2015, 12:53:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Как по мне так странно сравнивать медведя и монаха. Мишка будет без уклонения ловить все в морду, конечно ему нужна искусность которой он будет переживать паки мобов и крутые атаки боса, а у монка будет крутая механика полного избегания каждого 2-3 мили удара + часть дамага от пропущенных уходит в пошатывание, к тому же хорошо, что можно не париться и собирать немного искусности, а дальше в то что нравится. Это плохо? Да вы бред несете. Еще и абилка есть на полное (в отличии от того, что есть у остальных танков (дк не в счет)) избегания магической плюхи, еще и дзен тоже может спасти от того что уложит любого другого. Вы такие нытики паникующие от любых изменений честное слово.... За пол года еще все поменяется, но надо поныть не важно хорошее изменение или плохое  :facepalm: Слава богу есть тут 2-3 адекватных человека. Серьезно, монки крутые танки и эти изменения их нисколько не испортит, конечно казуалам (вроде меня (для любителей посмотреть чужой прогресс, опустить его и помастур...вать на свой)) всё страшно и так не освоил все возможности, а тут еще и изменения, но это стимул изучать понравившийся класс.
Да не, зачем минусовать-то? Ты всё правильно говоришь. Я уже и выше писал, что как хмелевара меня очень радуют все изменения и то, что у нас убирают щиты и возвращают в игру систему пошатывание - это очень логично и правильно! Только недавно танкуя Архи думал, что я в основном закрываюсь Защитой и уже почти забыл, что такое стаггер (так как пересел на взрыв ци) и как-то немного обидно стало.
И между тем, с мастери всё очень и очень неоднозначно всё же. Я немного поразмышлял, посмотрел логи с учетом промахов от отвара неуловимости и как-то не знаю нужно ли будет поднимать мастери. Нет, я не ною, тем более что яснее ясного, что топ статом станет хаста (так как с ударов будут откатываться наши отвары, значит энергии нужно дохренища), но мне нравилось упарываться в искусность, как в нечто уникальное для монка :)

Ydjeen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нарасимха
    • Класс: Пивовар
    • Сервер: Седогрив
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #95 : 13 Ноября, 2015, 13:07:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно так и считается, я просто для примера взял базовый додж в 20% поскольку они показали талант который даёт до 15% доджа после использования очищающего отвара. Я пробовал и другие базовые значения доджа, зависимость такая, чем больше у тебя базового доджа тем хуже работает мастери и тем ниже будут капы которые надо будет просто набрать и забыть про неё.
Я доделал графики с более высокой точностью для новой мастери, для сравнения приведены графики для новой мастери медведя и текущей нашей мастери.



Забей. Кто может в матчасть, тот тебя уже услышал.

Спасибо за графики, интуитивно это схватывается, но с визуализацией форму в голове обретает более чёткую.

Правильно говорят, о приоритете статов говорить рано. Такой ляп явно оставлять просто так не будут, интересно как они попытаются это забалансить ? Вектор развития близзов - сделать все классы и ветки уникальными, со своими фишками. Искуссность является довольно важным аспектом в этом плане.

Менять пассиву они не будут, она хорошо вписывается в образ персонажа, выглядит как что-то подходящее к стилю "пъяного мастера", а подвязывать что-то на уклонение значит осложнения баланса обычного уклонения.
И ждать новостей так долго, затянули они с аддоном...  :(
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2015, 13:14:28 by Ydjeen »

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #96 : 13 Ноября, 2015, 13:52:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Правильно говорят, о приоритете статов говорить рано. Такой ляп явно оставлять просто так не будут, интересно как они попытаются это забалансить ? Вектор развития близзов - сделать все классы и ветки уникальными, со своими фишками. Искуссность является довольно важным аспектом в этом плане.

Менять пассиву они не будут, она хорошо вписывается в образ персонажа, выглядит как что-то подходящее к стилю "пъяного мастера", а подвязывать что-то на уклонение значит осложнения баланса обычного уклонения.
Можно вполне выйти из положения, к слову. Я изначально подумал, что будет реализовано по другому и в целом подойдет гораздо лучше, как по мне.
То есть смотри, сделать не стак эффекта, а появление стаков "возможного уклонения". Вот прилетело тебе в щи у тебя появился этот баф с + 20% уклонения, то есть у тебя строго говоря 35-40. Дальше разветвление:
Ветка 1. Уклоняешься от следующего удара, стак снимается.
Ветка 2. Не уклоняешься, еще раз получаешь в лицо. Получаешь еще стак. При этом цифра остаётся таже, 35-40% уклонения.
2.1. Уклоняешься от следующего удара. Минус один стак с бафа, но баф висит так как остался первый.

То есть этакая накопительная система. Может было бы больше смысла упарываться в искусность.
Сама идея и направление мыслей близзов по моему правильные, вопрос исключительно в реализации.

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #97 : 13 Ноября, 2015, 14:09:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно вполне выйти из положения, к слову. Я изначально подумал, что будет реализовано по другому и в целом подойдет гораздо лучше, как по мне.
То есть смотри, сделать не стак эффекта, а появление стаков "возможного уклонения". Вот прилетело тебе в щи у тебя появился этот баф с + 20% уклонения, то есть у тебя строго говоря 35-40. Дальше разветвление:
Ветка 1. Уклоняешься от следующего удара, стак снимается.
Ветка 2. Не уклоняешься, еще раз получаешь в лицо. Получаешь еще стак. При этом цифра остаётся таже, 35-40% уклонения.
2.1. Уклоняешься от следующего удара. Минус один стак с бафа, но баф висит так как остался первый.

То есть этакая накопительная система. Может было бы больше смысла упарываться в искусность.
Сама идея и направление мыслей близзов по моему правильные, вопрос исключительно в реализации.

Я бы предложил ещё проще и понятнее: получая в лицо удар на тебя просто вешается +20% уклонения на скажем 3 секунды, при этом бонус не настакивается, но время его действия обновляется с каждым прошедшим по тебе ударом.
А вообще как на мой вкус идеальная концепция монаха - танка это Чень из HotS. Уникальная механика реально активного понижения дамага, за которым они уже второй аддон бегают. Кроме того надо постоянно пить, чем Хмелевары и знамениты  ;D
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2015, 15:11:53 by Aracs »

Артай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Даже все ваши обсуждения ТТ и Хмелевара показывают что на ВВ все срать хотели, можно удалять из игры или реролится кто это не сделал как Нюрс давным давно.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то уже 3 некропоста от разных ребят в темах прошлогодней давности.

 

закрыть