Правильно говорят, о приоритете статов говорить рано. Такой ляп явно оставлять просто так не будут, интересно как они попытаются это забалансить ? Вектор развития близзов - сделать все классы и ветки уникальными, со своими фишками. Искуссность является довольно важным аспектом в этом плане.
Менять пассиву они не будут, она хорошо вписывается в образ персонажа, выглядит как что-то подходящее к стилю "пъяного мастера", а подвязывать что-то на уклонение значит осложнения баланса обычного уклонения.
Можно вполне выйти из положения, к слову. Я изначально подумал, что будет реализовано по другому и в целом подойдет гораздо лучше, как по мне.
То есть смотри, сделать не стак эффекта, а появление стаков "возможного уклонения". Вот прилетело тебе в щи у тебя появился этот баф с + 20% уклонения, то есть у тебя строго говоря 35-40. Дальше разветвление:
Ветка 1. Уклоняешься от следующего удара, стак снимается.
Ветка 2. Не уклоняешься, еще раз получаешь в лицо. Получаешь еще стак. При этом цифра остаётся таже, 35-40% уклонения.
2.1. Уклоняешься от следующего удара. Минус один стак с бафа, но баф висит так как остался первый.
То есть этакая накопительная система. Может было бы больше смысла упарываться в искусность.
Сама идея и направление мыслей близзов по моему правильные, вопрос исключительно в реализации.