WORLD OF WARCRAFT

Тема: Классовые изменения в дополнении Legion: монах  (Прочитано 32577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44755
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Десятый обзор классовых изменений в дополнении Legion посвящен монахам.

(источник)
Монахи появились в игре в дополнении Mists of Pandaria. С тех пор они стали неотъемлемой частью богатого мира World of Warcraft. В сражениях монахи используют уникальные приемы рукопашного боя; их метод работы с магической энергией весьма экзотичен и не похож на то, что делают другие заклинатели. Для монаха во всем, в том числе и в бою, на первом месте стоит стремление к духовному равновесию. Монахи — могучие бойцы, но они почти никогда не ввязываются в бой без веской причины. Они смотрят на мир с необычной точки зрения, находя силу в умиротворении и внутреннем спокойствии: это позволяет им не только наносить молниеносные удары, но и применять мощные исцеляющие способности. Среди них много опытных хмелеваров, которые умеют изготавливать помогающие в бою отвары.

В дополнении Legion мы уделим значительное внимание тому, чтобы способности монаха и его стиль игры лучше соответствовали яркой концепции этого класса. Кроме того, необходимо доработать способности, которые соответствуют образу монаха, но имеют ряд недостатков с точки зрения игровой механики.
:cut:


Хмелевар

Хмелевар — весьма необычный персонаж; возможно, в бою он порой выглядит комично, но недооценить его не стоит. Со стороны может показаться, что хмелевар даже не может твердо стоять на ногах, особенно когда потянется за очередным глотком хмельного зелья прямо во время боя. Но такое непредсказуемое поведение не стоит считать безрассудным. Большинство тех, кто противостоит хмелевару в драке, едва ли успеет разобраться в его изменчивой тактике ведения боя до того, как окажется на земле после неожиданного удара бочонком по голове. А если противник все же умудрится нанести хмелевару удар, зачастую бывает сложно определить, оказало ли это какой-либо эффект, или же монах вовсе ничего не почувствовал.

Игровой процесс

До сих пор стиль игры за хмелевара не вполне соответствовал его собирательному образу. По логике, хмелевар — это мастер боевых искусств, главными козырями которого являются непредсказуемость и увертливость; при этом он не отличается богатырским здоровьем и должен стараться избегать вражеских ударов, а не спокойно принимать их один за другим. Однако вместо этого хмелевары в большей степени специализировались на самоисцелении и наложении на себя щитов поглощения урона. Мы же хотим, чтобы игровой процесс за хмелевара в большей степени базировался на тематических способностях, характерных именно для данной специализации. Теперь хмелевары больше не используют в качестве ресурса энергию ци: как нам кажется, это не вполне соответствует их философии. Вместо этого мы ввели заряды отваров, которые также взаимодействуют со способностями монаха.

Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей монахов со специализацией «Хмелевар».
  • Защита
    • Отвар железной шкуры
      • Применяется мгновенно, 3 заряда, время перезарядки: 20 сек.
      • Увеличивает силу эффекта «Пошатывание» дополнительно на 60% на 6 секунд.
      • Имеет общие заряды с «Очищающим отваром».
    • Очищающий отвар
      • Применяется мгновенно, 3 заряда, время перезарядки: 20 сек.
      • Мгновенно снимает весь отсроченный урон.
      • Имеет общие заряды с «Отваром железной шкуры».
    • Дар быка
      • Пассивная способность
      • Каждый раз, когда вы получаете урон, вы с некоторой вероятностью призываете целительную сферу, видимую только вам. Пройдя сквозь эту целительную сферу, вы восстановите 25% от вашего максимального запаса здоровья.
      • Вероятность призыва сферы тем выше, чем меньше у вас здоровья.
    • Искусность: неуловимый боец
      • Каждый раз, когда вы получаете урон от атаки ближнего боя, ваш показатель уклонения повышается на 20% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки) до следующего успешного уклонения. Эффект суммируется.
      • Также увеличивает силу атаки на 20% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
  • Нападение
    • Удар бочонком
      • Затраты: 40 ед. энергии, дальность: 15 м, применяется мгновенно, время восстановления: 8 сек.
      • Бросок в цель бочонка хмельного отвара, наносящий значительный урон всем противникам в радиусе 8 м и снижающий скорость их передвижения на 50% в течение 15 секунд.
      • Сокращает оставшееся время восстановления ваших отваров на 4 секунды.
    • Лапа тигра
      • Затраты: 25 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
      • Удар ладонью, наносящий незначительный урон.
      • Сокращает оставшееся время восстановления ваших отваров на 1 секунду.
    • Нокаутирующий удар
      • Дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 3 сек.
      • Удар противника оружием, наносящий средний физический урон.
      • Имеет общее время восстановления с «Пламенным дыханием».
    • Пламенное дыхание
      • Применяется мгновенно, время восстановления: 3 сек.
      • Цели, находящиеся перед заклинателем, получают незначительный урон от огня. Если на цели действует эффект «Удар бочонком», они загораются, получая незначительный урон от огня в течение 8 секунд.
      • Имеет общее время восстановления с «Нокаутирующим ударом».
А вот пример особого таланта хмелевара, основанного на новых принципах.
  • Неуловимый шаг
    • Пассивная способность
    • «Очищающий отвар» также повышает показатель уклонения на величину вплоть до 15% в зависимости от количества снятого отсроченного урона.


Ткач туманов

Среди тех, кто умеет врачевать раны, ткачи туманов занимают особое место. В своем искусстве они прибегают к энергиям таинственного происхождения, и многие обыватели, не бывавшие за пределами родных краев, порой относятся к монахам с предубеждением, считая их медицину натуральным надувательством. Тем не менее монахам со специализацией «Ткач туманов» подвластна сама сила жизни. С помощью заклинаний прямого и профилактического действия они способны исцелять своих союзников. Ткачи туманов следуют пути внутреннего спокойствия: это подпитывает их заклинания, восстанавливающие здоровье сразу нескольким раненым союзникам на протяжении долгого времени.

Игровой процесс

В случае с монахами специализации «Ткач туманов» мы хотели еще больше подчеркнуть их определяющие характеристики и устранить ряд неудобств игрового процесса за эту специализацию. Проще говоря, мы переделали их способности таким образом, чтобы у игрока была возможность сразу использовать те заклинания, которые ему нужны, вместо того чтобы сначала заниматься подготовкой избыточного числа других способностей.

Типичным примером этого не самого удачного подхода является «Заживляющий туман», основной функцией которого была подготовка «Духовного подъема». Мы переработали «Заживляющий туман», который теперь является самодостаточной способностью, и заменили «Духовный подъем» парой новых заклинаний: «Оживить» и «Купель сущности». Кроме того, мы разработали новую механику, связанную с пассивным эффектом «Успокаивающий туман»: это позволит выработать уникальный стиль исцеления, основанный на переменной эффективности, а игроки смогут лучше контролировать процесс лечения.

Также мы решили сделать ткачей туманов ориентированными исключительно на исцеление, отказавшись от гибридного стиля игры, чередующего атаки и лечение — этот подход в итоге не оправдал наших ожиданий. Подобный стиль игры оказался довольно невнятным, а игроки в основном пользовались предоставленными возможностями лишь ради управления расходом маны. И, наконец, мы отказались от энергии ци в качестве ресурса, поскольку во многих ситуациях это ограничивало возможности игрового процесса. Теперь монахи со специализацией «Ткач туманов» будут использовать для применения своих способностей ману.

Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей монахов со специализацией «Ткач туманов».
  • Искусность: Туманный поток
    • Ваши нацеленные заклинания лечения вызывают волнения целительных туманов, мгновенно восстанавливая цели небольшое количество здоровья (эффект усиливается за счет искусности от снаряжения).
  • Успокаивающий туман
    • Пассивная способность
    • Ваши способности «Излияние», «Окутывающий туман» и «Оживить» также вызывают срабатывание эффекта «Успокаивающий туман».
    • После произнесения этих заклинаний вы продолжаете направлять силу целительных туманов в вашу цель, восстанавливая ей незначительное количество здоровья раз в полсекунды до тех пор, пока не осуществите любое другое действие.
    • Комментарий разработчиков:
      • Требуется лечение с минимумом затрат? Примените любое исцеляющее заклинание, и «Успокаивающий туман» продолжит лечить цель, не расходуя ману. Поддерживать его действие можно столько, сколько захотите!
      • Ситуация требует максимально эффективного лечения? Примените заклинания исцеления по очереди ко всем целям, нуждающимся в лечении, и не тратьте время на поддержание «Успокаивающего тумана».
      • Ткачам туманов не обязательно использовать исцеляющие заклинания одно за другим — «Успокаивающий туман» продолжает восстанавливать здоровье во время пауз.
  • Излияние
    • Затраты маны: 1,8%, дальность: 40 м, время применения: 1,5 сек.
    • Быстрое и эффективное заклинание лечения, восстанавливающее незначительное количество здоровья цели.
  • Окутывающий туман
    • Затраты маны: 6,0%, дальность: 40 м, время применения: 2 сек.
    • Окутывает цель исцеляющими туманами, восстанавливающими огромное количество здоровья в течение 6 секунд и усиливающими лечение, получаемое целью от ваших заклинаний, на 30%.
  • Заживляющий туман
    • Затраты: 3,5% маны, применяется мгновенно, время восстановления: 6 сек.
    • Вы окутываете цель исцеляющими туманами, восстанавливающими огромное количество здоровья в течение 20 секунд.
    • Избыточное исцеление от «Заживляющего тумана» переходит на другого наиболее тяжело раненного союзника в радиусе 20 м.
    • Каждый раз, когда «Заживляющий туман» восстанавливает здоровье, с вероятностью 4% ваше следующее заклинание «Оживить» восстановит на 50% больше здоровья.
  • Купель сущности
    • Затраты: 8,0% маны, дальность; 40 м, поддерживаемое заклинание.
    • В течение трех секунд каждую секунду выпускает заряды целебной энергии в союзников в радиусе 25 м (максимум 6 целей).
    • Каждый заряд сразу восстанавливает цели среднее количество здоровья и затем дополнительно восстанавливает ей среднее количество здоровья в течение 8 секунд.
  • Оживить
    • Затраты маны: 5,0%, дальность: 40 м, время применения: 1,5 сек.
    • Восстанавливающие туманы окутывают цель, восполняя ей и еще двум ближайшим раненым союзникам среднее количество здоровья.
А вот пример особого таланта ткача туманов, основанного на новых принципах.
  • Странник туманов
    • Дальность: 40 м, применяется мгновенно, 2 заряда, время перезарядки: 20 сек.
    • Ткач туманов осуществляет мгновенный рывок к союзнику, восстанавливая ему значительное количество здоровья.


Танцующий с ветром

Среди монахов танцующие с ветром — непревзойденные мастера боевых искусств. Во всем Азероте немного найдется бойцов, способных сражаться с таким изяществом. Эти бойцы могут похвастаться превосходной физической формой, благодаря которой они могут в любой момент обрушить на врагов целый шквал ударов руками и ногами. Секрет их мастерства кроется в многолетних упорных тренировках и твердой дисциплине. Танцующие с ветром всегда окутаны ореолом таинственности — в особенности для непосвященных. Великолепная физическая форма, состояние внутреннего покоя и совершенное владение мистической энергией ци делают танцующих с ветром поистине грозной силой, с которой нельзя не считаться.

Игровой процесс

Как и в случае с хмелеварами, мы хотели сделать игровой процесс для танцующих с ветром более глубоким, но в то же время не создавать лишних сложностей. «Серия ударов» (Combo Strikes), новая искусность этой специализации, поощряет непрерывное использование различных способностей в сочетании друг с другом в духе классических файтингов. Кроме того, мы доработали способность «Буря, земля и огонь», убрав излишне сложные, на наш взгляд, элементы механики. Танцующие с ветром по-прежнему используют как обычную энергию, так и энергию ци, и им доступно множество способностей со сравнительно небольшим временем восстановления.

Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей монахов со специализацией «Танцующий с ветром».
  • Искусность: Серия ударов
    • Ваши способности наносят на 25% больше урона (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки), если не повторяют способность, использованную перед этим.
  • Лапа тигра
    • Затраты: 50 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Удар ладонью, наносящий незначительный урон и накапливающий 2 ед. энергии ци.
    • При использовании «Лапы тигра» следующий «Нокаутирующий удар» с вероятностью 8% не потребует расхода энергии ци на применение.
  • Нокаутирующий удар
    • Затраты: 1 ед. энергии ци, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Поражает цель импульсом энергии ци, нанося средний физический урон.
  • Удар восходящего солнца
    • Затраты: 2 ед. энергии ци, дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 8 сек.
    • Удар ногой, наносящий мощный урон и снижающий эффективность получаемого целью лечения в течение 10 секунд.
  • Неистовые кулаки
    • Затраты: 3 ед. энергии ци, дальность: ближний бой, поддерживаемая способность, время восстановления: 20 сек.
    • Обрушивает град ударов на все цели перед вами, нанося им большой урон в течение 4 секунд. Второстепенные цели получают меньше урона.
    • Способность можно поддерживать в движении.
  • Танцующий журавль
    • Затраты: 1 ед. энергии ци, поддерживаемая способность.
    • Вы кружитесь в воздухе, нанося всем противникам в радиусе 8 м средний урон в течение полутора секунд.
  • Буря, земля и огонь
    • Вы разделяетесь на три духа стихий и можете атаковать трех и более противников одновременно. Урон и исцеление каждого из духов составляет 50% от обычного.
    • Монах непосредственно управляет духом бури, в то время как духи земли и огня повторяют атаки монаха по другим находящимся поблизости противникам.
    • Способность действует до отмены или до гибели духа земли или огня.
    • Комментарий разработчиков: Теперь способность можно просто отменить. Цели выбирать тоже не нужно! Духи сами будут находить и атаковать ближайших противников, пока вы атакуете свою цель.
А вот пример особого таланта танцующего с ветром, основанного на новых принципах:
  • Длинная серия
    • Пассивная способность
    • Последовательные атаки, вызывающие срабатывание эффекта «Серия ударов» один за другим, увеличивают наносимый монахом урон на 1%. Эффект суммируется до 10 раз.
Мы надеемся, что вам понравятся эти изменения для монахов!
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2015, 13:47:58 by Wishko »

Messkalito

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #1 : 12 Ноября, 2015, 16:04:10 »
  • Рейтинг:2 (+7 | -5)
Я вообще не знаю, что они делают с ВВмонками.
Они могут быть хороши, но они не обязательны.
Просто добавить хоть какое-нибудь рейд утилити и бирюзовые ники появятся в рейде.
Копии ещё убили, может и показаться, что их апнули, но для опытных монков раскидать грамотно копии-это не проблема.

unca

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мавродия
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #2 : 12 Ноября, 2015, 16:07:43 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Также мы решили сделать ткачей туманов ориентированными исключительно на исцеление, отказавшись от гибридного стиля игры, чередующего атаки и лечение

ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ???? Фистмонк - это же уникальная фишка данного класса... 

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #3 : 12 Ноября, 2015, 16:09:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О ничёси, наконецто надмозги решили заняться своими прямыми обязанностями  ;D

Вообще я проглядел вкратце:
1) Танцующий с ветром - сильно переделан, нужно тестить что там как, но ротация станет менее тривиальной это точно, придётся думать за каждой кнопкой которую тычешь.
2) Ткач Туманов - полностью переделан, мне лично напоминает теперь обычного шамана, странное решение от близов...
3) А вот с Хмелеваром самый адъ в двух словах новая мастери просто шлак я не знаю откуда они её накопали, но это единственная мастери полезность которой УБЫВАЕТ с ростом мастери, те каждая следующая единица мастери даёт меньший прирост выживаемости (Эффективного ХП). И вообще колбасит эту мастери как наркомана в угаре ломки. Вот сравнение прироста Эффективного ХП от количества мастери в сравнении с Медведом:


Если они это не изменят то смысла её набирать нету, проще упарываться Хастой и Универсальностью
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2015, 16:13:44 by Aracs »

Fleokan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магпай
    • Класс: рДруид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #4 : 12 Ноября, 2015, 16:21:02 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
ВВ убили возможность кливать копиями ( а это бы единственный шанс иметь хоть какой-то дпс с учетом никакого аое), у миствивера отняли ВСЕ что делало монка монком, теперь это друной гибрид недодруида с недошаманом лишенный особых фишек обоих. Новая мастери вивера  просто нет слов, одни эмоции ( у вв тоже дибильная имхо).
В общем , с учетом невостребованности хилов с мили дд спеком (в виду дх) и общей никаковости хилмонка меня ждет реролл :(

ps: есть очень слабая надежда что артефакт или таланты дадут механики с таким же влиянием на стиль игры как продление жизни, но хз, хз - с учетом общего курса на аркадизацию всего и вся в легионе

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #5 : 12 Ноября, 2015, 16:29:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Монах танк мне нравится (танчил ЛКЧГ полностью ХМ + чутка эпохи). Измнения в способностях заинтересовали.

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #6 : 12 Ноября, 2015, 16:29:28 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
ВВ убили возможность кливать копиями ( а это бы единственный шанс иметь хоть какой-то дпс с учетом никакого аое), у миствивера отняли ВСЕ что делало монка монком, теперь это друной гибрид недодруида с недошаманом лишенный особых фишек обоих. Новая мастери вивера  просто нет слов, одни эмоции ( у вв тоже дибильная имхо).
В общем , с учетом невостребованности хилов с мили дд спеком (в виду дх) и общей никаковости хилмонка меня ждет реролл :(

ps: есть очень слабая надежда что артефакт или таланты дадут механики с таким же влиянием на стиль игры как продление жизни, но хз, хз - с учетом общего курса на аркадизацию всего и вся в легионе

Насчёт ВВ уверен что можно будет вернуть старый SEF при помощи глифа. Они чтото такое писали. А вот мастери новая огонёк на самом деле, если правда не будет вызывать простои в ротации чтоб дождаться отката нужной абилки или накопления энергии, надюсь в талантах добавят парочку абилок чтоб прикрыть пустоты в ротации.

С МВ это просто реально бред  :facepalm: сделали, как и с Хмелеваром.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #7 : 12 Ноября, 2015, 16:30:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм... так, ну у хмелеваров... нокаутирующий удар/дыхание теперь сделали бесплатным филлером, похоже. А за цикл в 16 сек, при достаточном наборе скорости, получится что мы будем бить автоатакой, всего двумя мощными АОЕшками,  при этом тратить 3-5ГКД на защитные способности, которые не атакуют вообще, и остальное время статься бить слабенькой лапой тигра, чтобы сокращать КД отваров?

Не получится так что другие танки будут постоянно срывать с нас аггро своими обычными атаками?

p.s. - эстафета гибрида хила/дамагера теперь к ДЦПристу переходит, я так понял? : )
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2015, 16:36:47 by GeorgeRoNSky »
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #8 : 12 Ноября, 2015, 16:31:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВВ убили возможность кливать копиями ( а это бы единственный шанс иметь хоть какой-то дпс с учетом никакого аое), у миствивера отняли ВСЕ что делало монка монком, теперь это друной гибрид недодруида с недошаманом лишенный особых фишек обоих. Новая мастери вивера  просто нет слов, одни эмоции ( у вв тоже дибильная имхо).
В общем , с учетом невостребованности хилов с мили дд спеком (в виду дх) и общей никаковости хилмонка меня ждет реролл :(

ps: есть очень слабая надежда что артефакт или таланты дадут механики с таким же влиянием на стиль игры как продление жизни, но хз, хз - с учетом общего курса на аркадизацию всего и вся в легионе

Насчёт ВВ уверен что можно будет вернуть старый SEF при помощи глифа. Они чтото такое писали. А вот мастери новая огонёк на самом деле, если правда не будет вызывать простои в ротации чтоб дождаться отката нужной абилки или накопления энергии, надюсь в талантах добавят парочку абилок чтоб прикрыть пустоты в ротации.

С МВ это просто реально бред  :facepalm: сделали, как и с Хмелеваром.

Ничего плохого в изменениях хмелевара не увидел, а вот монахов хилов жалко, реально потеряли своё "лицо" в виде отхила за счёт урона.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #9 : 12 Ноября, 2015, 16:32:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм... так, ну у хмелеваров... нокаутирующий удар/дыхание теперь сделали бесплатным филлером, похоже. А за цикл в 18 сек, при достаточном наборе скорости, получится что мы будем бить автоатакой, всего двумя мощными АОЕшками,  при этом тратить 3-5ГКД на защитные способности, которые не атакуют вообще, и остальное время статься бить слабенькой лапой тигра, чтобы сокращать КД отваров?

Не получится так что другие танки будут постоянно срывать с нас аггро своими обычными атаками?

КД сокращается и за счёт бочёнков.

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #10 : 12 Ноября, 2015, 16:33:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего плохого в изменениях хмелевара не увидел, а вот монахов хилов жалко, реально потеряли своё "лицо" в виде отхила за счёт урона.

Погляди график выше у танков мастери очень плохую сделали, гораздо слабее мастери других танков.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #11 : 12 Ноября, 2015, 16:35:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
3) А вот с Хмелеваром самый адъ в двух словах новая мастери просто шлак я не знаю откуда они её накопали, но это единственная мастери полезность которой УБЫВАЕТ с ростом мастери, те каждая следующая единица мастери даёт меньший прирост выживаемости (Эффективного ХП). И вообще колбасит эту мастери как наркомана в угаре ломки. Вот сравнение прироста Эффективного ХП от количества мастери в сравнении с Медведом:
Шта?
Мастери даёт нам почти вечный отвар неуловимости, а это в среднем + 20% уклонения минимум... Отличные изменения, плюс под специфику класса. Вернули стаггер в игру, который уже никому нафиг не нужен (особенно с 4 кусками и взрывом ци), поменяли механику второго ресурса, теперь просто так не поочищаешься.
Откуда эта аналитика про "убывающую эффективность"?..

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #12 : 12 Ноября, 2015, 16:35:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
КД сокращается и за счёт бочёнков.
Да. Раз в 8 сек. Причём, если мы будем меняться на стаках, то ещё один бочонок возможно придётся приберечь на таунт : )

Короче, бывает, там, ДКшник или Дру аж чуть ли не в пятёрку по дамагу врывается. Судя по всему нам такого не светит в цвете грядущих изменений. (Ну с другой стороны, коль скоро мы будем хорошо выживать, это и не важно ведь?)
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2015, 16:38:31 by GeorgeRoNSky »
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #13 : 12 Ноября, 2015, 16:39:10 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
знатоки ТТ монков собрались, ковыряние босса на прогресс боссах, где нужно много хилить-не использовалось почти, если не хватало дпс брался дд вместо хила.
А выдавание 1/3 демаги и 1/3 хила как-то не очень, да можно было свичать стойки иногда, попинать босса если есть буст фаза, но не более.
И да механика нормальная, только вот успакаивающий туман как то не понятен.
А и да фишка-это опять, что можно взять тот талантик, тот глиф-он не оптимален.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2015, 16:47:46 by MikeMiller »
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #14 : 12 Ноября, 2015, 16:39:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шта?
Мастери даёт нам почти вечный отвар неуловимости, а это в среднем + 20% уклонения минимум... Отличные изменения, плюс под специфику класса. Вернули стаггер в игру, который уже никому нафиг не нужен (особенно с 4 кусками и взрывом ци), поменяли механику второго ресурса, теперь просто так не поочищаешься.
Откуда эта аналитика про "убывающую эффективность"?..

Это я сегодня сделал тестовую прогу которая при значении базового доджа (всего доджа который не от мастери идёт) и мастери проворачивает 1000000 ударов подсчитывет сколько из них в тебя попало. Короче сколько получается эффективный шанс доджа. Из этого расчитывает на сколько у тебя увеличивается эфф хп в зависимости от значения мастери при разных базовых шансах доджа. Результат - мастери шлак. Больше базового значения в рейде (8%+5% от рейд баффа) её не требуется.

 

закрыть