WORLD OF WARCRAFT

Тема: Классовые изменения в дополнении Legion: монах  (Прочитано 33522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #30 : 12 Ноября, 2015, 16:56:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

И да механика нормальная, только вот успакаивающий туман как то не понятен.


А что там непонятного? Ты кого-то лечишь, и если не предпринимаешь никаких действий (вообще никаких), то сразу автоматически бесплатно и бесконечно поддерживаешь "Успокаивающий туман". Поддержание как и сейчас идёт, однако не даёт мгновенных применений "Благотворного тумана" и "Окутывающего тумана".
Возможно, что какие-нибудь таланты что-то к этому добавят.
Это скорее всего как хота просто будет висеть.
Ну как-то прохладно.
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #31 : 12 Ноября, 2015, 16:56:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я так понимаю, ци и маначая не будет? Искусность вроде бы более интересна, но мне кажется ткач станет ршамой 2.0...

Маначай будет, но в ином аспекте.

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #32 : 12 Ноября, 2015, 17:01:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
График прибавления EHP от значения мастери бесполезен без информации о соотношении рейтинга мастери и её значения

Если я правильно понял тебя ты имеешь в виду соотнесение сколько рейтинга надо на 1%? Это можно извлечь из текущих данных. Монахи 20% доджа/20% увеличение АП. Друиды 40% ХП/20% АП. Те для рейтингов на 100 лвл надо 110 рейтинга мастери на 1% доджа монаху. сколько надо будет на 110 лвл не знаю но соотношение между танками не изменится.

Aurastraz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
  • полон жизни, полон ярости

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аурас
    • Класс: монах
    • Сервер: Гордунни, Альянс
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #33 : 12 Ноября, 2015, 17:03:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я так понимаю, ци и маначая не будет? Искусность вроде бы более интересна, но мне кажется ткач станет ршамой 2.0...

Маначай будет, но в ином аспекте.
Вообщем поживем увидим, пожуём узнаем. Но, тресни моя кора, я пока слабо пребставляю что такое ткач туманов в легионе...

Sanpinus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санпин
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #34 : 12 Ноября, 2015, 17:04:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

И да механика нормальная, только вот успакаивающий туман как то не понятен.


А что там непонятного? Ты кого-то лечишь, и если не предпринимаешь никаких действий (вообще никаких), то сразу автоматически бесплатно и бесконечно поддерживаешь "Успокаивающий туман". Поддержание как и сейчас идёт, однако не даёт мгновенных применений "Благотворного тумана" и "Окутывающего тумана".
Возможно, что какие-нибудь таланты что-то к этому добавят.
Это скорее всего как хота просто будет висеть.
Ну как-то прохладно.
Я из описания понял, что мастери будет работать как нынешний 4Т18, т.е. дается отхил с абилки и туда же сверху отхил от мастери, а там хз

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #35 : 12 Ноября, 2015, 17:05:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну он будет не нулевой это точно, но он будет например вдове меньше чем у Друида Танка.
Я всё равно не понимаю, честно говоря.
Эффект стакается, то есть возьмём за константу, что разогнали мы до 30-35. Полчаем плюху в лицо, у нас + 30% (то есть не считая той, что нам даёт агила), получаем вторую, у нас + 60% (опять же, не считая стартовую), получаем третий... а мы вполне возможно его не получаем, так же как и второй в общем-то. Баф сбрасывается, новый удар, повторяем.
То есть, в теории мы получаем почти гарантированное уклонение каждый 3-4 удар, плюс повышенную возможность уклониться после каждого второго (если считать что он каждый раз срабатывает). Это дофига возможности просто избегать урон.
Я правда не понимаю, что в этом плохого... Мб как-то не с той стороны думаю.

Yoruichi_S

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Meow!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анневризма
    • Класс: Жрец
    • Сервер: РФ
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #36 : 12 Ноября, 2015, 17:05:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
знатоки ТТ монков собрались, ковыряние босса на прогресс боссах, где нужно много хилить-не использовалось почти, если не хватало дпс брался дд вместо хила.
А выдавание 1/3 демаги и 1/3 хила как-то не очень, да можно было свичать стойки иногда, попинать босса если есть буст фаза, но не более.
И да механика нормальная, только вот успакаивающий туман как то не понятен.
А и да фишка-это опять, что можно взять тот талантик, тот глиф-он не оптимален.

ой, знаток, есть боссы в эпохе, которых можно было убивать не переключаясь в миствивера вовсе. Ты такой забавный.

Добавлю, что при этом можно было быть топ хпс...

Мущина, поделитесь опытом КАК не меняя стойки быть топ хпс, учитывая пачечку дц и хпалов конечно же в каждом рейде.
Её Богу, вы такой скиловый и забавный, маме внуки не нужны, не?

А по сабжу, механика новая очень странная, отобрали индивидуальность в виде дамага, не то что бы часто переключаюсь в дд стойку, но все же
а ци? а маначай?
и что теперь жать вместо подъема?

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #37 : 12 Ноября, 2015, 17:07:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
знатоки ТТ монков собрались, ковыряние босса на прогресс боссах, где нужно много хилить-не использовалось почти, если не хватало дпс брался дд вместо хила.
А выдавание 1/3 демаги и 1/3 хила как-то не очень, да можно было свичать стойки иногда, попинать босса если есть буст фаза, но не более.
И да механика нормальная, только вот успакаивающий туман как то не понятен.
А и да фишка-это опять, что можно взять тот талантик, тот глиф-он не оптимален.

ой, знаток, есть боссы в эпохе, которых можно было убивать не переключаясь в миствивера вовсе. Ты такой забавный.

Добавлю, что при этом можно было быть топ хпс...

Мущина, поделитесь опытом КАК не меняя стойки быть топ хпс, учитывая пачечку дц и хпалов конечно же в каждом рейде.
Её Богу, вы такой скиловый и забавный, маме внуки не нужны, не?

А по сабжу, механика новая очень странная, отобрали индивидуальность в виде дамага, не то что бы часто переключаюсь в дд стойку, но все же
а ци? а маначай?
и что теперь жать вместо подъема?
ну в гильдии друзьяшек можно и топ хпс, если прист там из моральных приципов играет в холи, пал с абосорб частицей, а шаман курит
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #38 : 12 Ноября, 2015, 17:08:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

И да механика нормальная, только вот успакаивающий туман как то не понятен.


А что там непонятного? Ты кого-то лечишь, и если не предпринимаешь никаких действий (вообще никаких), то сразу автоматически бесплатно и бесконечно поддерживаешь "Успокаивающий туман". Поддержание как и сейчас идёт, однако не даёт мгновенных применений "Благотворного тумана" и "Окутывающего тумана".
Возможно, что какие-нибудь таланты что-то к этому добавят.
Это скорее всего как хота просто будет висеть.
Ну как-то прохладно.

Цитировать
Цитировать
Does the new soothing mist have a cast bar? Can it be interrupted?
Soothing Mist has a channel bar, but no duration. We're considering multiple options for how interrupts affect it. Currently, we're trying it being uninterruptible. We may also try having it interruptible, but on the Physical school.

"Успокаивающий туман" имеет "ченелинг бар", то есть, отображение поддержания заклинания, но без времени (заклинание-то бесконечное).

Косвенное подтверждение поддержания:

Цитировать
Цитировать
Lastly, can I move while soothing mist is active?
There's a talent which will allow you to do just that!

- Могу ли я двигаться, пока активен "Успокаивающий туман"?
- Есть талант, который позволит вам делать это!

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #39 : 12 Ноября, 2015, 17:11:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я всё равно не понимаю, честно говоря.
Эффект стакается, то есть возьмём за константу, что разогнали мы до 30-35. Полчаем плюху в лицо, у нас + 30% (то есть не считая той, что нам даёт агила), получаем вторую, у нас + 60% (опять же, не считая стартовую), получаем третий... а мы вполне возможно его не получаем, так же как и второй в общем-то. Баф сбрасывается, новый удар, повторяем.
То есть, в теории мы получаем почти гарантированное уклонение каждый 3-4 удар, плюс повышенную возможность уклониться после каждого второго (если считать что он каждый раз срабатывает). Это дофига возможности просто избегать урон.
Я правда не понимаю, что в этом плохого... Мб как-то не с той стороны думаю.

Мм ну вот смотри приведу пример
У нас есть 20% базового доджа (таланты + агила) и 40% доджа от мастери тогда
1) первый удар допустим он прошёл мы получили +40% (60% всего) доджа
2) второй удар допустим тоже прошёл мы получаем в сумме +80% (100% всего) доджа и с гарантией
3) тертий удар доджится

Те мы получваем что Гарантированно больше двух ударов на лицо подряд не примем

Теперь предположим что мы настакали мастери до 45%
1) первый удар прошёл +45% (65% всего)
2) второй удар если прошёл то ещё +45% (110 в сумме!)
3) третий тоже с гарантией не проходит

Опятьже получаем что гарантированно не пройдёт больше двух ударов подряд, конечно мы будет получать больше профита от того что выше шанс сдоджить второй удар, но это уже меньшая эффективность потому что в результате с гарантией всё равно не более двух ударов в лицо подряд.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2015, 17:14:47 by Aracs »

Aurastraz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
  • полон жизни, полон ярости

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аурас
    • Класс: монах
    • Сервер: Гордунни, Альянс
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #40 : 12 Ноября, 2015, 17:15:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А по сабжу, механика новая очень странная, отобрали индивидуальность в виде дамага, не то что бы часто переключаюсь в дд стойку, но все же
а ци? а маначай?
и что теперь жать вместо подъема?
имхо, гадать смысла мало. приведенные скилы не открывают ровным счетом ничего. ждём бэту ::)

unca

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мавродия
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #41 : 12 Ноября, 2015, 17:15:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
знатоки ТТ монков собрались, ковыряние босса на прогресс боссах, где нужно много хилить-не использовалось почти, если не хватало дпс брался дд вместо хила.
А выдавание 1/3 демаги и 1/3 хила как-то не очень, да можно было свичать стойки иногда, попинать босса если есть буст фаза, но не более.
И да механика нормальная, только вот успакаивающий туман как то не понятен.
А и да фишка-это опять, что можно взять тот талантик, тот глиф-он не оптимален.


ой, знаток, есть боссы в эпохе, которых можно было убивать не переключаясь в миствивера вовсе. Ты такой забавный.

Добавлю, что при этом можно было быть топ хпс...


Мущина, поделитесь опытом КАК не меняя стойки быть топ хпс, учитывая пачечку дц и хпалов конечно же в каждом рейде.
Её Богу, вы такой скиловый и забавный, маме внуки не нужны, не?

А по сабжу, механика новая очень странная, отобрали индивидуальность в виде дамага, не то что бы часто переключаюсь в дд стойку, но все же
а ци? а маначай?
и что теперь жать вместо подъема?

ну в гильдии друзьяшек можно и топ хпс, если прист там из моральных приципов играет в холи, пал с абосорб частицей, а шаман курит


Пример такого конечно же существует
https://www.warcraftlogs.com/reports/wZ1XpcNKy7rnATD2#fight=4&type=healing

А так же не забываем мясника.
Я действительно в топ10 ру не вхожу, но понимаю, что механику использовать кое-где да и можно.

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #42 : 12 Ноября, 2015, 17:15:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

И да механика нормальная, только вот успакаивающий туман как то не понятен.


А что там непонятного? Ты кого-то лечишь, и если не предпринимаешь никаких действий (вообще никаких), то сразу автоматически бесплатно и бесконечно поддерживаешь "Успокаивающий туман". Поддержание как и сейчас идёт, однако не даёт мгновенных применений "Благотворного тумана" и "Окутывающего тумана".
Возможно, что какие-нибудь таланты что-то к этому добавят.
Это скорее всего как хота просто будет висеть.
Ну как-то прохладно.

Цитировать
Цитировать
Does the new soothing mist have a cast bar? Can it be interrupted?
Soothing Mist has a channel bar, but no duration. We're considering multiple options for how interrupts affect it. Currently, we're trying it being uninterruptible. We may also try having it interruptible, but on the Physical school.

"Успокаивающий туман" имеет "ченелинг бар", то есть, отображение поддержания заклинания, но без времени (заклинание-то бесконечное).

Косвенное подтверждение поддержания:

Цитировать
Цитировать
Lastly, can I move while soothing mist is active?
There's a talent which will allow you to do just that!

- Могу ли я двигаться, пока активен "Успокаивающий туман"?
- Есть талант, который позволит вам делать это!
ну типа халявный луч, хотя к примеру сейчас из-за овердофига мультика он и так почти не кастуется, лучше раскидать хоты, жать аплифт.
Раньше когда он генерил ци было норм.
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #43 : 12 Ноября, 2015, 17:16:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
знатоки ТТ монков собрались, ковыряние босса на прогресс боссах, где нужно много хилить-не использовалось почти, если не хватало дпс брался дд вместо хила.
А выдавание 1/3 демаги и 1/3 хила как-то не очень, да можно было свичать стойки иногда, попинать босса если есть буст фаза, но не более.
И да механика нормальная, только вот успакаивающий туман как то не понятен.
А и да фишка-это опять, что можно взять тот талантик, тот глиф-он не оптимален.


ой, знаток, есть боссы в эпохе, которых можно было убивать не переключаясь в миствивера вовсе. Ты такой забавный.

Добавлю, что при этом можно было быть топ хпс...


Мущина, поделитесь опытом КАК не меняя стойки быть топ хпс, учитывая пачечку дц и хпалов конечно же в каждом рейде.
Её Богу, вы такой скиловый и забавный, маме внуки не нужны, не?

А по сабжу, механика новая очень странная, отобрали индивидуальность в виде дамага, не то что бы часто переключаюсь в дд стойку, но все же
а ци? а маначай?
и что теперь жать вместо подъема?

ну в гильдии друзьяшек можно и топ хпс, если прист там из моральных приципов играет в холи, пал с абосорб частицей, а шаман курит


Пример такого конечно же существует
https://www.warcraftlogs.com/reports/wZ1XpcNKy7rnATD2#fight=4&type=healing

А так же не забываем мясника.
Я действительно в топ10 ру не вхожу, но понимаю, что механику использовать кое-где да и можно.

У нас фк мясо было в 2 хила, и монк там бы не помог.
Да, можно в нормале, лфре.
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

Kamis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464
  • MetalHoof

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #44 : 12 Ноября, 2015, 17:17:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем убили МВ файтера? это же была единственная фишка которая отличала их от шамо друидов!  :facepalm:
Древние были, Древние есть, и Древние будут. Не в тех пространствах, о которых нам известно, но между ними. Они идут невозмутимые и изначальные, безразмерные и невидимые для нас. Йог-Сотот знает врата. Йог-Сотот и есть врата. Йог-Сотот — и ключ, и страж врат...

 

закрыть