WORLD OF WARCRAFT

Тема: Классовые изменения в дополнении Legion: монах  (Прочитано 33512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #15 : 12 Ноября, 2015, 16:40:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего плохого в изменениях хмелевара не увидел, а вот монахов хилов жалко, реально потеряли своё "лицо" в виде отхила за счёт урона.

Погляди график выше у танков мастери очень плохую сделали, гораздо слабее мастери других танков.

1) Почему все танки должны упарываться в искусность?
2) Почему она будет убывать? Больше искусности, выше "прок" увеличения уворота, буду чаще уворачиваться. Условно при 20% я буду в рожу получать 2 удара, а третий уворот, а при 40% буду в рожу ловить 1 удар, а второй уворот.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #16 : 12 Ноября, 2015, 16:42:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мастери даёт нам почти вечный отвар неуловимости, а это в среднем + 20% уклонения минимум...
ну вот у него и получается, что при 80% мастери + 20% твоих постоянных эфф-ть равна нулю :) (шутка)
Откуда эта аналитика про "убывающую эффективность"?..
график же в теме


Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #17 : 12 Ноября, 2015, 16:43:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
2) Почему она будет убывать? Больше искусности, выше "прок" увеличения уворота, буду чаще уворачиваться. Условно при 20% я буду в рожу получать 2 удара, а третий уворот, а при 40% буду в рожу ловить 1 удар, а второй уворот.
Не забываем еще про то, что 20% - не финальная величина, ибо разгоняется от накопления мастери. То есть в общем и целом, по моему нормальная тема.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • Очень удивлён.
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #18 : 12 Ноября, 2015, 16:44:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Почему она будет убывать? Больше искусности, выше "прок" увеличения уворота
Мне почему-то кажется, что в таком виде будет просто просчитан максимально эффективный кап, выше которого её эффективность будет резко падать. В принципе это даст возможность пособирать что-то ещё (универсальность?  :D), а с другой стороны сделает этот кап мастхев для достойного танкинга : ))

Может вру тут...
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2015, 16:47:37 by GeorgeRoNSky »
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #19 : 12 Ноября, 2015, 16:46:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Почему все танки должны упарываться в искусность?
2) Почему она будет убывать? Больше искусности, выше "прок" увеличения уворота, буду чаще уворачиваться. Условно при 20% я буду в рожу получать 2 удара, а третий уворот, а при 40% буду в рожу ловить 1 удар, а второй уворот.

1) Не должны конечно, но такая мастери гораздо слабее мастери остальных танков, а это не есть хорошо.
2)Ага а терь смотри есть у тебя 20% доджа не от мастери (таланты итп) и смотрим сколько у тебя искусности при 40% по тебе с гарнтией не пройдёт больше двух атак. А при 41% - сюрприз, с гарантией не пройдут теже две атаки. А вот выше 80% мастери вообще тебе ничего давать не будет, там получил в хлебало 1 раз и сразу 100% додж. Те не важно у тебя будет 80% или 90% мастери. Ну это грубый пример, он недостижим, но однако показывает что графики выше правильные уходят в ноль на 80% а при 40% существенно проседает.

Ydjeen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нарасимха
    • Класс: Пивовар
    • Сервер: Седогрив
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #20 : 12 Ноября, 2015, 16:46:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3) А вот с Хмелеваром самый адъ в двух словах новая мастери просто шлак я не знаю откуда они её накопали, но это единственная мастери полезность которой УБЫВАЕТ с ростом мастери, те каждая следующая единица мастери даёт меньший прирост выживаемости (Эффективного ХП). И вообще колбасит эту мастери как наркомана в угаре ломки. Вот сравнение прироста Эффективного ХП от количества мастери в сравнении с Медведом:


Если они это не изменят то смысла её набирать нету, проще упарываться Хастой и Универсальностью

Мда, мастери на Хмелеваре стакать так себе. Чем больше пытаешься поднять шанс доджа на стаках ( 2/3 тычке), тем меньше шанс что неувороты до этих стаков вообще дойдут.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2015, 16:48:46 by Ydjeen »

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #21 : 12 Ноября, 2015, 16:47:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Почему она будет убывать? Больше искусности, выше "прок" увеличения уворота
Мне почему-то кажется, что в таком виде будет просто просчитан максимально эффективный кап, выше которого её эффективность будет резко падать. В принципе это даст возможность пособирать что-то ещё (универсальность?  :D), а с другой стороны сделает этот кап мастхев для достойного танкинга : ))

Может вру тут...

Всё просто больше 13 стандартных рейдовых её смысла набирать нет, есть ещё софткап = [100% - базовый додж]/2
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2015, 16:52:53 by Aracs »

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • Очень удивлён.
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #22 : 12 Ноября, 2015, 16:49:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Чем больше пытаешься поднять шанс доджа на стаках ( 2/3 тычке), тем меньше шанс что неувороты до этих стаков вообще дойдут.
Тут ещё вопрос в цене. Может быть они сделают её настолько дорогой, что если ты соберёшь всю искусность в игре, то повысишь шанс с 20% до 35%... На этих цифрах прирост всё ещё будет ощутим.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #23 : 12 Ноября, 2015, 16:51:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут ещё вопрос в цене. Может быть они сделают её настолько дорогой, что если ты соберёшь всю искусность в игре, то повысишь шанс с 20% до 35%... На этих цифрах прирост всё ещё будет ощутим.

Ну он будет не нулевой это точно, но он будет например вдове меньше чем у Друида Танка.

unca

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мавродия
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #24 : 12 Ноября, 2015, 16:51:32 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
знатоки ТТ монков собрались, ковыряние босса на прогресс боссах, где нужно много хилить-не использовалось почти, если не хватало дпс брался дд вместо хила.
А выдавание 1/3 демаги и 1/3 хила как-то не очень, да можно было свичать стойки иногда, попинать босса если есть буст фаза, но не более.
И да механика нормальная, только вот успакаивающий туман как то не понятен.
А и да фишка-это опять, что можно взять тот талантик, тот глиф-он не оптимален.

ой, знаток, есть боссы в эпохе, которых можно было убивать не переключаясь в миствивера вовсе. Ты такой забавный.

Добавлю, что при этом можно было быть топ хпс...

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #25 : 12 Ноября, 2015, 16:53:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Почему все танки должны упарываться в искусность?
2) Почему она будет убывать? Больше искусности, выше "прок" увеличения уворота, буду чаще уворачиваться. Условно при 20% я буду в рожу получать 2 удара, а третий уворот, а при 40% буду в рожу ловить 1 удар, а второй уворот.

1) Не должны конечно, но такая мастери гораздо слабее мастери остальных танков, а это не есть хорошо.
2)Ага а терь смотри есть у тебя 20% доджа не от мастери (таланты итп) и смотрим сколько у тебя искусности при 40% по тебе с гарнтией не пройдёт больше двух атак. А при 41% - сюрприз, с гарантией не пройдут теже две атаки. А вот выше 80% мастери вообще тебе ничего давать не будет, там получил в хлебало 1 раз и сразу 100% додж. Те не важно у тебя будет 80% или 90% мастери. Ну это грубый пример, он недостижим, но однако показывает что графики выше правильные уходят в ноль на 80% а при 40% существенно проседает.

В любом случае будет эффетивный кап, когда повышение ничего не даёт. Т.к. буду получать в рожу в любом случае, не вижу в наличии капа чего-то плохого.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #26 : 12 Ноября, 2015, 16:54:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

И да механика нормальная, только вот успакаивающий туман как то не понятен.


А что там непонятного? Ты кого-то лечишь, и если не предпринимаешь никаких действий (вообще никаких), то сразу автоматически бесплатно и бесконечно поддерживаешь "Успокаивающий туман". Поддержание как и сейчас идёт, однако не даёт мгновенных применений "Благотворного тумана" и "Окутывающего тумана".
Возможно, что какие-нибудь таланты что-то к этому добавят.

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #27 : 12 Ноября, 2015, 16:55:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
знатоки ТТ монков собрались, ковыряние босса на прогресс боссах, где нужно много хилить-не использовалось почти, если не хватало дпс брался дд вместо хила.
А выдавание 1/3 демаги и 1/3 хила как-то не очень, да можно было свичать стойки иногда, попинать босса если есть буст фаза, но не более.
И да механика нормальная, только вот успакаивающий туман как то не понятен.
А и да фишка-это опять, что можно взять тот талантик, тот глиф-он не оптимален.

ой, знаток, есть боссы в эпохе, которых можно было убивать не переключаясь в миствивера вовсе. Ты такой забавный.

Добавлю, что при этом можно было быть топ хпс...
мммм а ты сколько контентов закрыл тт монком на уровне топ10 ру?
Архимонда в начале месяца 2 назад в мифике траил?
А не у тебя же гильдия уровня друзьяшек, где хпал ковыряя палкой босса может убить.
Но зато фишка же есть!
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

Aurastraz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
  • полон жизни, полон ярости

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аурас
    • Класс: монах
    • Сервер: Гордунни, Альянс
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #28 : 12 Ноября, 2015, 16:55:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
знатоки ТТ монков собрались, ковыряние босса на прогресс боссах, где нужно много хилить-не использовалось почти, если не хватало дпс брался дд вместо хила.
А выдавание 1/3 демаги и 1/3 хила как-то не очень, да можно было свичать стойки иногда, попинать босса если есть буст фаза, но не более.
И да механика нормальная, только вот успакаивающий туман как то не понятен.
А и да фишка-это опять, что можно взять тот талантик, тот глиф-он не оптимален.
На счёт исцеления через нанесение урона, согласен, механика не нашла популярности/эффективного применения в течении двух аддонов. В целом изменения очень интересны/непонятны :-\. я так понимаю, ци и маначая не будет? Искусность вроде бы более интересна, но мне кажется ткач станет ршамой 2.0...

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
« Ответ #29 : 12 Ноября, 2015, 16:56:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
График прибавления EHP от значения мастери бесполезен без информации о соотношении рейтинга мастери и её значения

 

закрыть