WORLD OF WARCRAFT

Тема: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми  (Прочитано 44090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #30 : 18 Октября, 2015, 12:54:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хаха. Вот как раз немного в тему зашел на ВоВлол.

(показать/скрыть)

Наслаждайтесь, "ХАРДКОРОМ"


Как я понял,линк на аккаунт с закрытыми мификом не будет,да?

Ну,как и ожидалось


Не будет, можешь не ныть. Будем считать я и нормал не закрыл. Но как это оправдывает то, что соло контент легкий? Или мифик тоже соло контент? Тогда сори, я наверно чего то недопонял.
Да, да . да. Ты щас скажешь, что ВоВ ММО, (вот так вот даже выделишь ММО, что бы я понял), но когда то, даже на прохождение соло контента, я видел, что это ММО. Сейчас я вижу, что это СОЛО игра с элементами сессионки. ТАк если это соло игра, почему бы не сделать ее немного сложней?
Хотя знаю. Таким как Kerr20 будит слишкам сложнааааа.  ;)

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #31 : 18 Октября, 2015, 12:58:41 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Ну валюта и репутация на аккаунт ведь действительно глупо... Итак уже в WoW RPG-элементов осталось всего ничего, а вы ещё и это хотите сделать.
Валюту, но не всю - стоит расшарить. Репу - тоже, для меня это главное, почему у меня нет ни одного 100лвл альта. И так времени ни на что не хватает, а тут ещё фарми одну и ту же репу n-ный раз. Только вспоминаю - логинюсь на мейна и всё тут (да и то уже играть кинул).

Ну и это не RPG-элементы. Это, извините, дрочильня, фарм ради фарма. В новых ммо многое расшарено на аккаунт в разных степенях и никто не жалуется.
Играйте мейном. То что вы предлагаете это бред, и то, что вам взападло качать что либо - ни разу не оправдание, и в общем-то никого ибать не должно. Твинки это привилегия, так что будьте добры, они не обязательны, и всякие зеленые персонажи 2 дня отроду не должны быть на том же уровне развития, что и персонажи, которым 10 лет.

Цитировать
Я считаю, и мы нередко говорили об этом с другими ребятами в команде World of Warcraft, что иногда в погоне за удобством игроков можно отрезать те самые острые углы, которые делали игру неотразимой
Я считаю, что этот человек чертовски прав. И вов снова станет торт, когда нынешние разрабы перестануть пытаться ублажить каждую черную дыру желудка. Люди всегда хотят халявы, даже зная, что она всегда выходит боком. Поддаваться и давать то, чего хотят все эти слюнявые хотелки, значит опустить себя и свой продукт на несколько уровней. Во всем должна быть мера. Всегда.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Синраэль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синраэль
    • Класс: Мертвый Рыцарь
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #32 : 18 Октября, 2015, 13:04:21 »
  • Рейтинг:5 (+9 | -4)
 Опять разнылись про оказуаливание , не понимаю людей , говорящих - я хочу общие репы на весь акк ибо у меня 100500 альтов и дротно репу всеми фармить ! Нефиг их вкачивать тогда . Чтобы нормально играть достаточно 1-2 (макс 3х персов) . И не нужно вкачивать репу на всех (репа дает маунтов , которые расшарены , дает альтернативный способ одеться , который нафиг не нужен) . Я не понимаю для чего репу шарить ??? А голду - это вообще маразм . Каждый перс поидее - это отдельный юнит с хера ли должна быть общая голда ??? Если вы смотрите с расчетом на то , чтоб фармить на серварах с малым количеством людей альтами голду - чтоб отдать мейну (который купит архи мификал или 2300 арена рейт , чтоб размахивать здесь своим членом прогрессом .

Вайн - ради вайна !!!!
Гениальность и идиотизм - две крайности одной сущности .

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #33 : 18 Октября, 2015, 13:13:23 »
  • Рейтинг:8 (+11 | -3)
Да, да . да. Ты щас скажешь, что ВоВ ММО, (вот так вот даже выделишь ММО, что бы я понял), но когда то, даже на прохождение соло контента, я видел, что это ММО. Сейчас я вижу, что это СОЛО игра с элементами сессионки. ТАк если это соло игра, почему бы не сделать ее немного сложней?
Хотя знаю. Таким как Kerr20 будит слишкам сложнааааа.  ;)

Понятие ммо подразумевает, что каждый займет свою нишу, для кого-то это соло игра. И дело даже не в том. Соло контент не прост, он убог. Что за дамаг у мобов, *лять? Да они и крысу не убьют. А на низких уровнях можно автоатакой кого угодно заковырять. Квесты скучны и шаблонны. Инсты для дцпшников. Прихожу я такой попробовать этот ваш варкарфт, скажем после фильма, - даже на месяц не хватит. Игра без вызова - не игра. А в вове нынче вызов только в 2х местах из стоен (мифик цап, и 2200+ до которых еще месяца 2 идти и это в том случае, что ты уже знаешь, что вызов там будет - нвый игрок скорее всего в это просто не поверит), а потом по финансовому отсчету они кричат, что все дело в возрастах, делах и банальном надоело. Разумеется, и в этом тоже, но плять, текучки-то нет. Вов это уже игра старперов, новички в нее не идут - она им не нравится. И нет, не из-за ее возраста. Просто людям не нравится, когда их считают за конченых дебилов. А все эти тыканья носом в карту, ваншотающиеся мобы, инсты, которые до каты пропосятся соло - говорит о том, что разраб игроков за дебилов и считает. Людям нравится испытывать адреналин, бросать и принимать вызов. Людям нравится чувство покорения, или хотя-бы "фух.. пронесло". Я за 10 лет подсадил на вов целую кучу людей. Знаете, кто положительно о нем отозвался из тех, кто пришел ката+? Никто. Я даже поначалу был в шоке. А потом стал качать нового перса, и сам все понял.
А беда еще в том, что разрабу придется придумывать интересные механики не только в рейдах и инстах, а это типа время. А вообще, какой нах соло контент? Сходите в героик цап - вон щас пуги ходят по кд. Это пиздец, господа, других слов у меня просто нет. Короче, из пве челенжа остался только мифик. Картина Репина "приплыли".
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2015, 13:20:10 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #34 : 18 Октября, 2015, 13:17:22 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ребятки, у которых нет времени на игры, - не играйте в игры! Расставляйте приоритеты, или вы таки наркоманы, просящие новой дозы как можно дешевле и быстрее?
Онотоле неодобряе.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

ksatri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #35 : 18 Октября, 2015, 13:27:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ммо игры - про прогресс.
Да, а все игры в принципе - про геймплей. Если он не предлагает некую предустановленную сложность независимо от того, находишься ли ты в Мертвых Копях или на мифик Архимонде, шансов, что игрок захочет проделать путь до мифика, очень мало.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #36 : 18 Октября, 2015, 13:34:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
или вы таки наркоманы, просящие новой дозы как можно дешевле и быстрее?
У наркоманов одна дорога. Проблема в том, что в данном случае наркоманты тащут за собой и нормальных людей. Кстати о наркоманах - отличный пример.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #37 : 18 Октября, 2015, 13:36:02 »
  • Рейтинг:-5 (+1 | -6)
Хаха. Вот как раз немного в тему зашел на ВоВлол.

(показать/скрыть)

Наслаждайтесь, "ХАРДКОРОМ"


Как я понял,линк на аккаунт с закрытыми мификом не будет,да?

Ну,как и ожидалось


Ты дурачек чтоли?
Работа близзов видна - это постоянные нерфы контента, дающие возможность всем попробывать себя в роли "топ" пве игроков. Но тем кто рейдит и не более, в игре сейчас кроме траев остатка контента делать нечего.
К выходу легиона все "адекватные рейдящие бабушки" закроют контент, и связано это как раз с нерфами.
Близзард обещали что нерфов не будет, в итоге что мы видим? каждый месяц нерфы какого-то босса,первый нерф был на совете(многие кто не убил за первые две недели и не заметили его даже)потом был кровожад, сейчас еманарот, дальше архимонд (это я про мифик), еще дальше возвращение грейда уровня шмота :facepalm:
Любой хомяк навроде меня до легиона закроет контент,а толку.

(показать/скрыть)

Ребятки, у которых нет времени на игры, - не играйте в игры! Расставляйте приоритеты, или вы таки наркоманы, просящие новой дозы как можно дешевле и быстрее?
Онотоле неодобряе.

Мне вот интересно, если я прихожу в игру только ради 3х часового рейда 5 дней в неделю, почему я задрот, а человек который сидит в гарнизоне и целует белок по полдня и ночи казуал?
Всем есть чем заняться и все спорят о том что в игре не чем заняться :facepalm:
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2015, 13:48:37 by [email protected] »

Rotciv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #38 : 18 Октября, 2015, 13:45:32 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Вместо тысячи слов - "иногда в погоне за удобством игроков можно отрезать те самые острые углы, которые делали игру неотразимой".

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #39 : 18 Октября, 2015, 13:47:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вместо тысячи слов - "иногда в погоне за удобством игроков можно отрезать те самые острые углы, которые делали игру неотразимой".

Та они уже до шара доотрезались.

Drekorig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 844
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #40 : 18 Октября, 2015, 13:50:11 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Мне вот интересно, если я прихожу в игру только ради 3х часового рейда 5 дней в неделю, почему я задрот, а человек который сидит в гарнизоне и целует белок по полдня и ночи казуал?
Всем есть чем заняться и все спорят о том что в игре не чем заняться :facepalm:
ну, чтобы посещать 3хчасовой рейд 5 дней в неделю нужно одеться до рейдов(героики, лфр, нормалы вне рейда)+сделать репутацию для хорошего шмота в начале контента+возможно подфармить кап на арене для нужной шмотки+задания гарнизона/дейлики на апекситы/кровь для хлева. Чтобы посещать 3хчасовой рейд 5 дней в неделю нужно знатно позадротить(если, конечно, хочешь быть эффективным в рейде). А так мысль верная, только ты можешь называть себя хардкорным задротом, а целователей белочек казуальными задротами.
Немного информации по Overwatch (устаревшая информация)

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #41 : 18 Октября, 2015, 13:55:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вместо тысячи слов - "иногда в погоне за удобством игроков можно отрезать те самые острые углы, которые делали игру неотразимой".
убери лфг, убери встроенный квест хелпер убери общий чат , убери доступы к гб банку и почте с любой точки мира, убери кучу информации по игре с ютуба , твича, и просто из интернета, убери вовхед, верни thottbot , убери полеты , убери избыток золота в игре, убери легкодоступность рейдовой химии , пвп и пве начального шмота, убери возможность осваивать последний контент без захода в предыдущие, ну и как венец всему - убери себя с этого форума.
Прости, конечно, но о каких других "острых углах" тогда идет речь? Все это - позволило получать максимум удовольствия от игры при минимальных затратах времени. :-\

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #42 : 18 Октября, 2015, 13:57:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вместо тысячи слов - "иногда в погоне за удобством игроков можно отрезать те самые острые углы, которые делали игру неотразимой".

Та они уже до шара доотрезались.
Так шар - идеальная фигура же :D

п.с. который раз уже говорю - не путайте задрота и хардкорщика.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2015, 14:00:15 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #43 : 18 Октября, 2015, 14:03:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот интересно, если я прихожу в игру только ради 3х часового рейда 5 дней в неделю, почему я задрот, а человек который сидит в гарнизоне и целует белок по полдня и ночи казуал?
Всем есть чем заняться и все спорят о том что в игре не чем заняться :facepalm:
ну, чтобы посещать 3хчасовой рейд 5 дней в неделю нужно одеться до рейдов(героики, лфр, нормалы вне рейда)+сделать репутацию для хорошего шмота в начале контента+возможно подфармить кап на арене для нужной шмотки+задания гарнизона/дейлики на апекситы/кровь для хлева. Чтобы посещать 3хчасовой рейд 5 дней в неделю нужно знатно позадротить(если, конечно, хочешь быть эффективным в рейде). А так мысль верная, только ты можешь называть себя хардкорным задротом, а целователей белочек казуальными задротами.
в корне неверное утверждение в сегодняшних реалиях старта дренора , объясню почему :
взял 2 дня выходных на старте аддона - за ночь+ день апнул 100 уровень, далее заходил в игру только чтобы пробежать героики+дейлик челлендж с пати из гильдии,ну плюс в перерывах там покрафтить что-нибудь из проф, сделать апекситовый дейлик - я понимаю, это очень тяжело :facepalm:
С ситемой сраного гейтинга , не надо рвать жопу на быструю прокачку, не надо в ту же неделю выхода аддона идти в рейд, не надо иметь кучу голды, чтобы одеть 3 крафтовых шмотки , триньку и оружие, теперь много чего не надо.
Но даже с тем что осталось, старт аддона всегда интересный.

да даже так мы берем в рейд людей без опыта и шмота иногда, одеваем за 1-2 кд , специально ходим в ненавистный героик ,ждем пока они соберут кольца и т п, я не думаю что для этих людей игра превращается в что-то слишком задротное как ты написал.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2015, 14:04:54 by [email protected] »

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1175
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #44 : 18 Октября, 2015, 14:04:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все эти статьи не имеют ничего общего с реальностью и пишутся чисто под изменения - что то понерфили, давайте вкинем интервью про то, что это полезно, как много у нас казуальных игроков; накинули фарма - ок, время для того, что бы сказать что мы все таки мморпг играем, тут надо фармить и как многие этого хотят. Куу воды вылить в интервью много ума не надо. Ну и вызвать бурление на форумах казуалы вс папашки. А на деле все эти изменения для одного - проплатили месяц, а никак не из заботы о тех или других.

 

закрыть