WORLD OF WARCRAFT

Тема: Lore о разработке обновлений  (Прочитано 32825 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

leoandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #45 : 23 Августа, 2015, 00:25:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы всё делаем через жопу, потому что нам тяжело. Пожалейте нас и покупайте больше. Весь смысл всего эпоса.
Весь смысл твоего эпоса, ты не врубаешься сколько нужно сил, чтобы ты мог просто поиграть. :facepalm:
зы. пишешь ТЫ через Ж
Чувак х) У них программисты индусы т.е. самая дешевая раб. сила х) А самые крутые программисты это европейцы и японцы, но они просят соответствующую плату. Да и кто из здравомыслящих согласится на проект не с нуля ? Особенно когда основатели кода ВоВ уже свалили из близзард ?


ben_69

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Префаер
    • Класс: Маг
    • Сервер: Чёрный шрам
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #46 : 23 Августа, 2015, 00:27:12 »
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
Потрать побольше и станет лучше. Очевидно вполне. Денег жалко, потому сделаем через жопу, а вы купите ибо вы капрофаги. И покупают.
Чем меньше ты думаешь, тем больше у тебя единомышленников.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #47 : 23 Августа, 2015, 00:27:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы всё делаем через жопу, потому что нам тяжело. Пожалейте нас и покупайте больше. Весь смысл всего эпоса.
Весь смысл твоего эпоса, ты не врубаешься сколько нужно сил, чтобы ты мог просто поиграть. :facepalm:
зы. пишешь ТЫ через Ж
Чувак х) У них программисты индусы т.е. самая дешевая раб. сила х) А самые крутые программисты это европейцы и японцы, но они просят соответствующую плату. Да и кто из здравомыслящих согласится на проект не с нуля ? Особенно когда основатели кода ВоВ уже свалили из близзард ?
Кто угодно. Т.к. Это офигенный опыт работы в крупной и успешной компании.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #48 : 23 Августа, 2015, 00:34:21 »
  • Рейтинг:-5 (+1 | -6)
чувак несёт чушь, программирование это не гадание на кофейной гуще и не способы призвания духов, в попытке узнать куда делась заначка отложенная пол года назад. даже дальше читать бред от Лоре не буду, много бубуйни пишет.

патч будет когда будет, близзы писанулись - люди ждут, наберитесь терпения.

Dylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 278
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #49 : 23 Августа, 2015, 00:37:02 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
За ТАКИЕ сверх прибыли, можно и положить какое-то количество сил.
Как будто эти самые "сверхприбыли" кто-то из рядовых разработчиков видит. Они все сидят на фиксированной зарплате, пусть и неплохой. А вот тот, кто решает, сколько и куда из этих сверхприбылей надо вложить, уже все решил, а результаты мы все видим.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #50 : 23 Августа, 2015, 00:39:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За ТАКИЕ сверх прибыли, можно и положить какое-то количество сил.
Так они идут на премии боссам Активижен, естественно если бы хоть 30% прибыли уходило на разработку мы бы не то что подобных тем не увидели, у нас бы легион выходил осенью. а следующий аддон под фильм.
Вот уж не думал я, что есть люди, которые реально верят, что в интернете действует презумпция "по умолчанию в интернете все м#даки и тролли".
Это скабрезность, интернет мне на пользу не идет, да и количество м и т в интернете тоже, точнее теперь они "разработчики по" переименовываю их.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #51 : 23 Августа, 2015, 01:17:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы всё делаем через жопу, потому что нам тяжело. Пожалейте нас и покупайте больше. Весь смысл всего эпоса.
Весь смысл твоего эпоса, ты не врубаешься сколько нужно сил, чтобы ты мог просто поиграть. :facepalm:
зы. пишешь ТЫ через Ж
Чувак х) У них программисты индусы т.е. самая дешевая раб. сила х) А самые крутые программисты это европейцы и японцы, но они просят соответствующую плату. Да и кто из здравомыслящих согласится на проект не с нуля ? Особенно когда основатели кода ВоВ уже свалили из близзард ?
Интересная мысль человека, который наверное в курсе какой штат у Близзард. Ты работаешь у них в отделе кадров? :facepalm:

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #52 : 23 Августа, 2015, 01:20:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чувак несёт чушь, программирование это не гадание на кофейной гуще и не способы призвания духов, в попытке узнать куда делась заначка отложенная пол года назад. даже дальше читать бред от Лоре не буду, много бубуйни пишет.

патч будет когда будет, близзы писанулись - люди ждут, наберитесь терпения.
для несведущих :facepalm:
ВоВ - это игра, которая по сути является программой. Тысячи строк кода, которые должны правильно работать. И игра с нами уже больше 10 лет, а скоро и 11 годовщина на подходе. И за эти 10 лет игровой код постоянно пополнялся и строк кода уже сотни тысяч. Естественно, отследить взаимодействие новых изменений и новых строк кода с уже имеющимся - задача невероятно сложная. А с учетом того, что часть кода со временем может немного устаревать в плане своего синтаксиса создает еще дополнительные проблемы совместимости.
Исходя из вышеописанного: чем больше в патче изменений и нововведений, тем больше стоит ожидать багов и глюков. Это неизбежный процесс.

Flexyplexy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #53 : 23 Августа, 2015, 01:58:56 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Я сам программист с 7 летним стажем. Работаю, как правило, над мелкими проектами (1, 2 разработчика). Но когда я сталкиваюсь с большими проектами ... там действительно всё так плохо как он говорит. И дело не в сложности кода, а в постоянной и катастрофической нехватке времени и кадров. Программа - не вагон с песком, нельзя просто так взять нанять к этим двум парням ещё двадцать и они быстро всё разгрузят, будет только хуже.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #54 : 23 Августа, 2015, 02:03:01 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Цитировать
В чём сложность поддержки большого проекта?

Представь, что ты писатель и поддерживаешь проект "Война и мир". У тебя тех.задание — написать главу про то, как Наташа Ростова гуляла под дождём по парку.

Ты пишешь "шёл дождь", сохраняешь, вылетает сообщение об ошибке "Наташа Ростова умерла, продолжение невозможно". Почему умерла? Начинаешь разбираться. Выясняется, что у Пьера Безухова скользкие туфли, он упал, его пистолет ударился о землю и выстрелил в столб, а пуля от столба срикошетила в Наташу. Что делать? Зарядить пистолет холостыми? Поменять туфли?

Решили убрать столб. Получаем сообщение "Поручик Ржевский умер." Выясняется, что он в следующей главе облокачивается о столб, которого уже нет...

Как человек, принимающий участие в разработке проекта с 10-летней историей и количеством участников свыше 100 человек (суммарно за 10 лет), подтверждаю - это истинная правда. "Эффект бабочки" курит в углу. И лучше вообще не знать, что под капотом используемых вами программ всё держится на говне, палках, синей изоленте и "чёрт, как оно работает, оно же не должно работать вовсе?!".
да хоть 20 человек, ты смысла не понимаешь в этой работе. Это тебе не грузчики чем больше тем лучше

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #55 : 23 Августа, 2015, 02:05:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кадров

Ну в прошлый раз они заявляли, что у них слишком огромный штат, поэтому сработаться было тяжело.

Я все жду, когда они в L скажут, что у них штат снова маленький, поэтому они и не смогли многое. (Ну просто чтобы поржать над этим)
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Goyza

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #56 : 23 Августа, 2015, 02:13:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Маркетолог спрашивает программиста: в чём сложность поддержки большого проекта?
Программист: ну представь, что ты писатель и поддерживаешь проект "Война и мир". У тебя ТЗ — написать главу как Наташа Ростова гуляла под дождём по парку. Ты пишешь "шёл дождь", сохраняешь, вылетает сообщение об ошибке "Наташа Ростова умерла, продолжение невозможно". Почему умерла? Начинаешь разбираться. Выясняется, что у Пьера Безухова скользкие туфли, он упал, его пистолет ударился о землю и выстрелил в столб, а пуля от столба срикошетила в Наташу. Что делать? Зарядить пистолет холостыми? Поменять туфли? Решили убрать столб. Получаем сообщение "Поручик Ржевский умер." Выясняется, что он в следующей главе облокачивается о столб, которого уже нет...
Это забавный, но очень не удачный пример, если для "читателя"(бизнеса) важно чтобы Ржевский выжил - необходимо проверить всю структуру  взаимодействий всех ключевых объектов и эти риски изначально закладывается в бюджет проекта. В реальности же  обычно ищется компромисное решение при котором Ржевский выживает с вероятностью допустим 70%, что  вполне устаивают  "читателя" который ограничен бюджетом.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #57 : 23 Августа, 2015, 03:02:51 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Маркетолог спрашивает программиста: в чём сложность поддержки большого проекта?
Программист: ну представь, что ты писатель и поддерживаешь проект "Война и мир". У тебя ТЗ — написать главу как Наташа Ростова гуляла под дождём по парку. Ты пишешь "шёл дождь", сохраняешь, вылетает сообщение об ошибке "Наташа Ростова умерла, продолжение невозможно". Почему умерла? Начинаешь разбираться. Выясняется, что у Пьера Безухова скользкие туфли, он упал, его пистолет ударился о землю и выстрелил в столб, а пуля от столба срикошетила в Наташу. Что делать? Зарядить пистолет холостыми? Поменять туфли? Решили убрать столб. Получаем сообщение "Поручик Ржевский умер." Выясняется, что он в следующей главе облокачивается о столб, которого уже нет...
Это забавный, но очень не удачный пример, если для "читателя"(бизнеса) важно чтобы Ржевский выжил - необходимо проверить всю структуру  взаимодействий всех ключевых объектов и эти риски изначально закладывается в бюджет проекта. В реальности же  обычно ищется компромисное решение при котором Ржевский выживает с вероятностью допустим 70%, что  вполне устаивают  "читателя" который ограничен бюджетом.

Угу, и именно такой подход приводит к тому, что было описано Lore. Потому что когда выживший с 70% Ржевский приходит на состоявшийся с 60% бал и встречается с приехвшей на 80% Наташей Ростовой для того, чтобы с 75% вероятностью предложить ей руку и сердце, дабы спустя несколько лет с 55% вероятностью у них родилась двойня, получаются оччччень забавные ситуации, среди которых появление Росомахи на дуэли Пушкина с Пьером Безуховым, выяснившим, что он прапрапрадед Джона Коннора - это еще цветочки :)

По факту, конечно же, любому, кто хоть как-то варился в этой области, описанное Lore знакомо и по-человечески его состояние полностью понятно. Другое дело, что он немного лукавит. Структурный подход в создании любого продукта исключает ситуацию, когда действие, которым система должна была обладать и которое было просто временно отключено, при включении не работает. Если система обладает каким-то свойством, и ее доработки проводятся с учетом этого свойства, то при включении возможности его использовать, это свойство будет работать всегда. Другое дело, если на каком-то этапе разработки, вместо того, чтобы придерживаться структурного подхода, разработчики начали втыкать костыли между несвязанными точками, замыкая цепь там, где ей замыться не следовало, по принципу "и так сойдет - ведь работает же, и заявленных трудозатрат не требует". Вот тогда, при включении полетов систему начинает время от времени покорачивать (от короткое замыкание) на этих самых костылях, вынуть которые и заменить на нормальные мосты не хватает либо духу, либо времени соответственно.

Вот тогда пишутся объяснительные записки, в которых в зависимости от таланта специалиста и его воображения ситуация представляется все более плачевной, а задержки - очевидными. Любимый прием при написании таких записок - берется проблема и в нескольких местах разными словами описывается, дабы казалось, что проблема не одна, а их несколько, желательно, чтобы они переплетались и образовывали узел убрать/разрубить который невозможно, а на то, чтобы распутать - неминуемо требуется уйма времени.

Собственно, это мы и увидели в сообщении Lore. По факту же, если переводить с русского на русский, он написал следующее: существует проблема с полетами и системой фазирования, которую в Дреноре вывели на новый уровень и понапихали везде, где только можно. В связи с тем, что до введения полетов нужно было еще дожить, то на анализ того, под какими углами человек "в фазу" будет попадать, забили по принципу "пусть разбираются те, кто придет на наше место": отсюда карманы, телепорты и прочее. Беда усугубляется тем, что система фазирования вышла весьма тяжеловесной и на старте Дренора повесила сервера, из-за чего ответственным разработчикам в первые дни дополнения пришлось ее переписывать на коленке, втыкая костыли во все щели, до которых они могли дотянуться, дабы ее работу оптимизировать. В результате сейчас "дорабатывать" ее, дабы решать проблему с полетами, приходится при помощи "ейной матери" и прочих разных разработческих заклинаний.

Lore, понятно, о масштабах проблемы мог не знать, он может искренне сожалеть, что так вышло, и во многом брать вину на себя, как ответственный за разработку, но факт фактом, зачем он вывалил это открытое письмо на суд общественности - понять можно с трудом...
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2015, 03:30:38 by Dimzar »

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #58 : 23 Августа, 2015, 03:55:03 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Я молю тебя, ради всех игроков, наймись к ним в аналитики. Помоги им сделать игру лучше, ведь ты, очевидно, намного более квалифицированный и опытный, нежели какие-то третьесортные зеленые новички в Blizzard.

Да тут и аналитики не нужны, рынок беден на достойные проекты, а фанаты хавают халтуру из патча в патч.

Помоги им сделать игру лучше, ведь ты, очевидно, намного более квалифицированный и опытный, нежели какие-то третьесортные зеленые новички в Blizzard.

Сразу видно опытного человека, который работает в сфере программирования. Уже вещи собираю, спасибо.

Ты говоришь Близзам кого брать на работу? ТЫ серьезно? :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Ты видимо нехрена не понял(а), у них лучшая компания и программисты! А баги и глюки имеет фактор случайности, вытекают из других багов и уже введенных исправлений. Прочти полностью пост

Я понял, понял. "У НИХ СУПИРЛЮДИ И СВЕРХЪРАЗУМЫ потому что ты играешь в вов, А БАГИ БЕЗ НИХ НЕЛЬЗЯ ЭТО ВСЕ БОХ!!111".
Миллионы хавают говно из патча в патч... Миллионы. Быть может это как раз у вас проблемы, павль?
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #59 : 23 Августа, 2015, 04:15:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Программа - не вагон с песком, нельзя просто так взять нанять к этим двум парням ещё двадцать и они быстро всё разгрузят, будет только хуже.
Так ты пользователям говоришь, которые на абонентке? Интересно с какой скоростью они при этом уходят к конкурентам.
Кого волнует что в чужом коде ногу сломишь. платят - делаешь, не делаешь идешь нафиг, система простая, но близзард почему то по ней не работает.
описанное Lore знакомо и по-человечески его состояние полностью понятно.
А какое отношение имеет по-человечески к системе "тебе платят - ты делаешь".
Из всех вас "разработчиков по" хоть кто то реально работал с клиентами на подписке?_) Расскажите как вы им втирали то что платить они должны вовремя, а вы будете обновление делать когда захочется.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2015, 04:19:24 by Tigras »

 

закрыть