WORLD OF WARCRAFT

Тема: Lore о разработке обновлений  (Прочитано 32772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2701
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #15 : 22 Августа, 2015, 20:41:58 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Что-то с этими полетами шуму подняли много, как будто 6.2.2 - новый контент патч с рейдами. Как поставят этот патч - уже через неделю полеты станут обыденностью: для их получения надо весь дренор пешком облазить и устроить геноцид мобов, а после такого в игре уже делать нечего в плане пользы от полетов. А как игроки поймут это снова встанет вопрос: а когда пре-патч к легиону? Еще год? Данунах, отменяю подписку. А те, кто задается этим вопросом сейчас - уже наверное отменили её (недавний квартальный отчет таки напрашивается собой).

Ну а теперь по существу темы. ВоВ - это игра, которая по сути является программой. Тысячи строк кода, которые должны правильно работать. И игра с нами уже больше 10 лет, а скоро и 11 годовщина на подходе. И за эти 10 лет игровой код постоянно пополнялся и строк кода уже сотни тысяч. Естественно, отследить взаимодействие новых изменений и новых строк кода с уже имеющимся - задача невероятно сложная. А с учетом того, что часть кода со временем может немного устаревать в плане своего синтаксиса создает еще дополнительные проблемы совместимости.
Исходя из вышеописанного: чем больше в патче изменений и нововведений, тем больше стоит ожидать багов и глюков. Это неизбежный процесс.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2015, 20:43:44 by Lexano »

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #16 : 22 Августа, 2015, 20:47:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для близзард вполне нормально нахапать багов после релиза. Здесь же они поступили по умному (по крайней мере нас в этом убеждают) и решили подождать, но чтобы все было идеально или около того. Ну что ж, пусть будет так, лично я только рад.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #17 : 22 Августа, 2015, 20:54:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Затем однако мы стали находить все больше и больше, чем ожидалось, неполадок и глюков. Мы нашли небольшие "провалы" в мире, в которых полеты не работали как надо, а игроки, попав в них мгновенно умирали. Мы обнаружили проблемы с некоторыми транспортными средствами и классовыми способностями, что были вызваны срочными исправлениями, которые мы внесли дабы починить некоторые баги, из-за которых эти средства передвижения и способности не работали. Мы столкнулись с ситуациями, когда влетая в свой гарнизон под некоторым углом, вы отключались от игры и не могли зайти на своего персонажа примерно с пол часа.

Потому что нанимать надо высококвалифицированных специалистов, а не ширпотреб с бумажками. Таких нет на рынке? Ну так наймите отдел тестирования, чтобы они находили все эти баги в нужное время, а не за день после выхода патча и уж тем более не после выхода. Это было бы в сотни раз полезнее, чем испражняться такими опусами вызывая негодования игроков.

Это очевидно, что в компании со стажем более чем в 20 лет нет подобных специалистов и аналитиков вроде тебя. Я молю тебя, ради всех игроков, наймись к ним в аналитики. Помоги им сделать игру лучше, ведь ты, очевидно, намного более квалифицированный и опытный, нежели какие-то третьесортные зеленые новички в Blizzard.
Присоединяюсь к умоляниям, близы без тебя ну ни как не смогут! (Неистово бьется головой в пол) Давай, бро, дававй, ну ПОЖАЛУЙСТА!
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Leoverden

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #18 : 22 Августа, 2015, 21:05:41 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Да надо вводить полёты с самого начала и давать их за похожие ачивы сразу на акк, а не страдать хернёй. Я 1 раз мейном прошёл всё на ногах, всё облазил - мне 1 раза достаточно, и твинками это всё повторять не очень хочется.

Erehon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ветинари
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ткач смерти =(
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #19 : 22 Августа, 2015, 21:09:06 »
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Как разработчик я их прекрасно понимаю. Особенно в случае очень масштабных програмных продуктов ошибки могут возникать действительно в непредвиденных местах. И найти где эта ошибка и исправить её - сложная робота. А кто кричит что разработчики лентяи - то потратьте полгода - год на обучение программированию и сделайте хотя бы небольшой проект - поймете насколько это может быть сложно и комплексно и тогда вы перестаните бездумно обвинять разработчиков.

mltz1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #20 : 22 Августа, 2015, 21:09:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В чём сложность поддержки большого проекта?

Представь, что ты писатель и поддерживаешь проект "Война и мир". У тебя тех.задание — написать главу про то, как Наташа Ростова гуляла под дождём по парку.

Ты пишешь "шёл дождь", сохраняешь, вылетает сообщение об ошибке "Наташа Ростова умерла, продолжение невозможно". Почему умерла? Начинаешь разбираться. Выясняется, что у Пьера Безухова скользкие туфли, он упал, его пистолет ударился о землю и выстрелил в столб, а пуля от столба срикошетила в Наташу. Что делать? Зарядить пистолет холостыми? Поменять туфли?

Решили убрать столб. Получаем сообщение "Поручик Ржевский умер." Выясняется, что он в следующей главе облокачивается о столб, которого уже нет...

Как человек, принимающий участие в разработке проекта с 10-летней историей и количеством участников свыше 100 человек (суммарно за 10 лет), подтверждаю - это истинная правда. "Эффект бабочки" курит в углу. И лучше вообще не знать, что под капотом используемых вами программ всё держится на говне, палках, синей изоленте и "чёрт, как оно работает, оно же не должно работать вовсе?!".

истину глаголишь

GeorgiyCN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
  • Волшебный Фейхоа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жоржий
    • Сервер: РФ
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #21 : 22 Августа, 2015, 21:22:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот и я говорю людям: "Катайтесь на повозках с лошадьми, это же прикольнее, да и вам нравится." Но они почему-то все равно на автобусах да на машинах... странно это.
Дык и катались на повозках и лошадях. Пока не поумирали все, для кого машины в новинку.

Anriard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #22 : 22 Августа, 2015, 21:24:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В чём сложность поддержки большого проекта?

Представь, что ты писатель и поддерживаешь проект "Война и мир". У тебя тех.задание — написать главу про то, как Наташа Ростова гуляла под дождём по парку.

Ты пишешь "шёл дождь", сохраняешь, вылетает сообщение об ошибке "Наташа Ростова умерла, продолжение невозможно". Почему умерла? Начинаешь разбираться. Выясняется, что у Пьера Безухова скользкие туфли, он упал, его пистолет ударился о землю и выстрелил в столб, а пуля от столба срикошетила в Наташу. Что делать? Зарядить пистолет холостыми? Поменять туфли?

Решили убрать столб. Получаем сообщение "Поручик Ржевский умер." Выясняется, что он в следующей главе облокачивается о столб, которого уже нет...

Как человек, принимающий участие в разработке проекта с 10-летней историей и количеством участников свыше 100 человек (суммарно за 10 лет), подтверждаю - это истинная правда. "Эффект бабочки" курит в углу. И лучше вообще не знать, что под капотом используемых вами программ всё держится на говне, палках, синей изоленте и "чёрт, как оно работает, оно же не должно работать вовсе?!".

Ничего себе, как воены минусить человека кинулись  ;D Хотя написана чистая правда. Сам работаю тестировщиком и знаю, что такое баги на большом проекте. Однако все почему-то думают, что разработчикам достаточно ткнуть кнопку "Сделать за#бись" и всё сразу будет шикарно. Из-за одного бага, найденного в ночь перед релизом, этот самый релиз может уехать на полгода-год. И не важно, работает программист первый день или уже 10 лет, баги будут всегда и в самых неожиданных местах.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #23 : 22 Августа, 2015, 21:35:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Затем однако мы стали находить все больше и больше, чем ожидалось, неполадок и глюков. Мы нашли небольшие "провалы" в мире, в которых полеты не работали как надо, а игроки, попав в них мгновенно умирали. Мы обнаружили проблемы с некоторыми транспортными средствами и классовыми способностями, что были вызваны срочными исправлениями, которые мы внесли дабы починить некоторые баги, из-за которых эти средства передвижения и способности не работали. Мы столкнулись с ситуациями, когда влетая в свой гарнизон под некоторым углом, вы отключались от игры и не могли зайти на своего персонажа примерно с пол часа.

Потому что нанимать надо высококвалифицированных специалистов, а не ширпотреб с бумажками. Таких нет на рынке? Ну так наймите отдел тестирования, чтобы они находили все эти баги в нужное время, а не за день после выхода патча и уж тем более не после выхода. Это было бы в сотни раз полезнее, чем испражняться такими опусами вызывая негодования игроков.
Ты говоришь Близзам кого брать на работу? ТЫ серьезно? :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Ты видимо нехрена не понял(а), у них лучшая компания и программисты! А баги и глюки имеет фактор случайности, вытекают из других багов и уже введенных исправлений. Прочти полностью пост

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #24 : 22 Августа, 2015, 21:37:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДА кому нужны эти полеты? Вы просто стоите в гарнизоне и периодически вас портует в рейд, на рбг арену рбг. Летать то особо и некуда.
Эгоизм?

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #25 : 22 Августа, 2015, 21:38:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот и я говорю людям: "Катайтесь на повозках с лошадьми, это же прикольнее, да и вам нравится." Но они почему-то все равно на автобусах да на машинах... странно это.
Дык и катались на повозках и лошадях. Пока не поумирали все, для кого машины в новинку.

Ты не понял...
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #26 : 22 Августа, 2015, 21:38:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все как обычно - чинили одно, сломали другое, пока чинили другое, внизапна, обнаружили еще кучу поломок.
Просто ммммммааагиия!
Обычная практика, нули и единицы не так просты

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #27 : 22 Августа, 2015, 21:40:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Затем однако мы стали находить все больше и больше, чем ожидалось, неполадок и глюков. Мы нашли небольшие "провалы" в мире, в которых полеты не работали как надо, а игроки, попав в них мгновенно умирали. Мы обнаружили проблемы с некоторыми транспортными средствами и классовыми способностями, что были вызваны срочными исправлениями, которые мы внесли дабы починить некоторые баги, из-за которых эти средства передвижения и способности не работали. Мы столкнулись с ситуациями, когда влетая в свой гарнизон под некоторым углом, вы отключались от игры и не могли зайти на своего персонажа примерно с пол часа.

Потому что нанимать надо высококвалифицированных специалистов, а не ширпотреб с бумажками. Таких нет на рынке? Ну так наймите отдел тестирования, чтобы они находили все эти баги в нужное время, а не за день после выхода патча и уж тем более не после выхода. Это было бы в сотни раз полезнее, чем испражняться такими опусами вызывая негодования игроков.

Это очевидно, что в компании со стажем более чем в 20 лет нет подобных специалистов и аналитиков вроде тебя. Я молю тебя, ради всех игроков, наймись к ним в аналитики. Помоги им сделать игру лучше, ведь ты, очевидно, намного более квалифицированный и опытный, нежели какие-то третьесортные зеленые новички в Blizzard.
Что то ИббнОченьНяшен в последнее время, по не понятным причинам, ударяется в истерику

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #28 : 22 Августа, 2015, 21:51:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот и я говорю людям: "Катайтесь на повозках с лошадьми, это же прикольнее, да и вам нравится." Но они почему-то все равно на автобусах да на машинах... странно это.

Дык и катались на повозках и лошадях. Пока не поумирали все, для кого машины в новинку.


Вы наверно ничего о Индии не знаете.

(показать/скрыть)


Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #29 : 22 Августа, 2015, 21:55:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тут видел кучу постов про то что летка ненужна... Ребята если она вам ненужна не летайте, получайте удовольствие от пеших прогулок...
Я к примеру очень люблю петоводство, и мне крайне неудобно летать через летки и делать пето дейлы или просто охотиться за петами, про эпопею в танаских джунглях я вообще промолчу, да там есть удобный маршрут, но я бы его сделал раза в 3 короче с леткой. Летки нужны чтоб упростить рутину (особенно по прокачке альтов, когда от этих одних и тех же пеших видов уже тошнит)... И я к примеру после недели или двух делания этих дейлов на сумки петов в джунглях 5 альтами чтоб получить спору, которая так и не выпала проклял все... И решил забить до полетов. Очень много чего я отложил до времени когда дадут возможность летать у альтов. Просто я правда не понимаю негатива от полетов... Вот серьезно вам то что с того что их откроют???
Ну а на счет переноса даты патча - да пофиг, всё равно еще где-то с пол года летать по дренору когда выпустят 6.2.2) (очень надеюсь, что меньше, но как знать)
В общем всем добра и будьте толерантней ко всем.
по споре сочувствую, самому упала с 600ой сумки. А кому то сразу :-\

 

закрыть