WORLD OF WARCRAFT

Тема: Lore о разработке обновлений  (Прочитано 32800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #30 : 22 Августа, 2015, 22:26:25 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Чего их черт дернул эти полеты вводить? Их не просто так не ввели в начале аддона. Зачем сейчас наспех это все добавлять?  Уже в легионе бы и реализовали их. А так только игроков нервируют да себе репутацию портят.

Джабал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #31 : 22 Августа, 2015, 22:26:31 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Прохладная история Lore

GeorgiyCN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
  • Волшебный Фейхоа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жоржий
    • Сервер: РФ
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #32 : 22 Августа, 2015, 22:41:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы наверно ничего о Индии не знаете.

(показать/скрыть)

а кто сказал, что для них машины не в новинку?:)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #33 : 22 Августа, 2015, 22:44:28 »
  • Рейтинг:-11 (+0 | -11)
Вобщем в собственном вранье уже запутались, а уж то что для них новость что их патчи кривые и добавляют багов, этой новости уже лет 10.  Лоре наверное не в курсе что они не делают апдейт для по, за которое 1 раз заплатили и пользуются годами бесплатно, они делают апдейт для людей которые заплатили и платят каждый месяц, это совсем разные вещи.

А так его логика верная
"мы вероятно больше никогда не будем говорить, что "это займет у нас несколько недель". Это была явная ошибка и я извиняюсь за это."

И про данжи пожалуйста больше не врите, ни про то что вам не насрать, ни про то что сделаете. Вобще ни про что не врите, это просто неприлично.

Мне одному кажется, что тем, кто прям так сильно озабочен полетами, не хватит времени и сил прочитать этот опус?
Опус человека который живет в своем выдуманном мире, и уверен что перед теми кто тебе платит каждый месяц ты не должен нести никакой вобще ответственности. Ну я прочитал, что изменилось, как считал странными людьми обнаглевшими от собственной безнаказанности так и осталось все.

Лоре так любит глупые аналогии. Приведу ему 1 в ответ. Я за вов вам заплачу в следующем году, потому что сейчас у меня заболел палец, вы согласны?
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2015, 22:49:58 by Tigras »

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #34 : 22 Августа, 2015, 22:55:33 »
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Я молю тебя, ради всех игроков, наймись к ним в аналитики. Помоги им сделать игру лучше, ведь ты, очевидно, намного более квалифицированный и опытный, нежели какие-то третьесортные зеленые новички в Blizzard.

Да тут и аналитики не нужны, рынок беден на достойные проекты, а фанаты хавают халтуру из патча в патч.

Помоги им сделать игру лучше, ведь ты, очевидно, намного более квалифицированный и опытный, нежели какие-то третьесортные зеленые новички в Blizzard.

Сразу видно опытного человека, который работает в сфере программирования. Уже вещи собираю, спасибо.

Ты говоришь Близзам кого брать на работу? ТЫ серьезно? :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Ты видимо нехрена не понял(а), у них лучшая компания и программисты! А баги и глюки имеет фактор случайности, вытекают из других багов и уже введенных исправлений. Прочти полностью пост

Я понял, понял. "У НИХ СУПИРЛЮДИ И СВЕРХЪРАЗУМЫ потому что ты играешь в вов, А БАГИ БЕЗ НИХ НЕЛЬЗЯ ЭТО ВСЕ БОХ!!111".

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #35 : 22 Августа, 2015, 23:13:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я молю тебя, ради всех игроков, наймись к ним в аналитики. Помоги им сделать игру лучше, ведь ты, очевидно, намного более квалифицированный и опытный, нежели какие-то третьесортные зеленые новички в Blizzard.

Да тут и аналитики не нужны, рынок беден на достойные проекты, а фанаты хавают халтуру из патча в патч.

Помоги им сделать игру лучше, ведь ты, очевидно, намного более квалифицированный и опытный, нежели какие-то третьесортные зеленые новички в Blizzard.

Сразу видно опытного человека, который работает в сфере программирования. Уже вещи собираю, спасибо.

Ты говоришь Близзам кого брать на работу? ТЫ серьезно? :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Ты видимо нехрена не понял(а), у них лучшая компания и программисты! А баги и глюки имеет фактор случайности, вытекают из других багов и уже введенных исправлений. Прочти полностью пост

Я понял, понял. "У НИХ СУПИРЛЮДИ И СВЕРХЪРАЗУМЫ потому что ты играешь в вов, А БАГИ БЕЗ НИХ НЕЛЬЗЯ ЭТО ВСЕ БОХ!!111".
Спасибо, что до нас снизошли, о великих вы наш программист и трубочистам трубочист! Желаю вам тысячи строк кода, холить их и лелеять 10 лет, навсегда и вечные. Да избавит вас, ваша мудрость, от синтаксиса, багов и прочей нечисти-лагов. Аминь!
зы. парируй

idina

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Все будет хорошо

  • Варкрафт: +
    • Имя: Идина
    • Класс: Мункин
    • Сервер: Вечная песня
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #36 : 22 Августа, 2015, 23:32:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как можно говорить "Зачем полеты?"
Полеты это еще одна изюминка игры. В каких играх еще играх можно так летать? Делая петли и забираясь на самые высокие точки, а как вам битва с боссами в Нексусе? Это же третий вектор! Бегать по плоскости скучно!

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #37 : 22 Августа, 2015, 23:38:38 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Как можно говорить "Зачем полеты?"
Полеты это еще одна изюминка игры. В каких играх еще играх можно так летать? Делая петли и забираясь на самые высокие точки, а как вам битва с боссами в Нексусе? Это же третий вектор! Бегать по плоскости скучно!
Как мы выяснили 99% посетителей Нубклаба разработчики по и Лоре из Близзард тоже разработчик по, просто не знаю куда от вас деться сплошные разработчики по, они заполонили мир. Так что нужно говорить не изюминка, а функционал  :)

Evsiukov

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 351

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гриспен
    • Класс: маг
    • Сервер: Галакронд
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #38 : 22 Августа, 2015, 23:44:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дорогие авторы статьи (редакторы), ну перечитайте вы это ещё раз сами, там же полно опечаток (например, вместо мы хотим написано "ходим") и т.д. и т.п.

Akkadar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #39 : 22 Августа, 2015, 23:49:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как можно говорить "Зачем полеты?"
Полеты это еще одна изюминка игры. В каких играх еще играх можно так летать? Делая петли и забираясь на самые высокие точки, а как вам битва с боссами в Нексусе? Это же третий вектор! Бегать по плоскости скучно!
Как мы выяснили 99% посетителей Нубклаба разработчики по и Лоре из Близзард тоже разработчик по, просто не знаю куда от вас деться сплошные разработчики по, они заполонили мир. Так что нужно говорить не изюминка, а функционал  :)
Вот уж не думал я, что есть люди, которые реально верят, что в интернете действует презумпция "по умолчанию в интернете все м#даки и тролли".

Невежда также в ослепленье
‎Бранит науки и ученье,
‎И все ученые труды,
Не чувствуя, что он вкушает их плоды.
И.А.Крылов

Goyza

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #40 : 22 Августа, 2015, 23:54:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В чём сложность поддержки большого проекта?

Представь, что ты писатель и поддерживаешь проект "Война и мир". У тебя тех.задание — написать главу про то, как Наташа Ростова гуляла под дождём по парку.

Ты пишешь "шёл дождь", сохраняешь, вылетает сообщение об ошибке "Наташа Ростова умерла, продолжение невозможно". Почему умерла? Начинаешь разбираться. Выясняется, что у Пьера Безухова скользкие туфли, он упал, его пистолет ударился о землю и выстрелил в столб, а пуля от столба срикошетила в Наташу. Что делать? Зарядить пистолет холостыми? Поменять туфли?

Решили убрать столб. Получаем сообщение "Поручик Ржевский умер." Выясняется, что он в следующей главе облокачивается о столб, которого уже нет...

Как человек, принимающий участие в разработке проекта с 10-летней историей и количеством участников свыше 100 человек (суммарно за 10 лет), подтверждаю - это истинная правда. "Эффект бабочки" курит в углу. И лучше вообще не знать, что под капотом используемых вами программ всё держится на говне, палках, синей изоленте и "чёрт, как оно работает, оно же не должно работать вовсе?!".
  Дружище, если у вас все работает через ж, это не значит, что не бывает по другому. Существуют различные методики разработки, внедрения и поддержки программных продуктов (уж не знаю что использует близзард) и по сути все упирается в ресурсы и в то насколько процесс business critical. Другими словами, готова ли компания вкладывать доп. средства в оптимизацию процесса или может переложить часть своей головной боли на пользователей - и то и другое имеет конкретную цифру в у.е.

/p/s У Близзард,кстати, очень достойный уровень поддержки проектов.Но писать официальные слёзные  письма на тему  - мы облажались потому, что было очень сложно - это как минимум непрофессионально.  Такое ощущение, что lore слегка от себя добавляет...
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2015, 00:43:20 by Goyza »

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #41 : 23 Августа, 2015, 00:08:37 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Маркетолог спрашивает программиста: в чём сложность поддержки большого проекта?
Программист: ну представь, что ты писатель и поддерживаешь проект "Война и мир". У тебя ТЗ — написать главу как Наташа Ростова гуляла под дождём по парку. Ты пишешь "шёл дождь", сохраняешь, вылетает сообщение об ошибке "Наташа Ростова умерла, продолжение невозможно". Почему умерла? Начинаешь разбираться. Выясняется, что у Пьера Безухова скользкие туфли, он упал, его пистолет ударился о землю и выстрелил в столб, а пуля от столба срикошетила в Наташу. Что делать? Зарядить пистолет холостыми? Поменять туфли? Решили убрать столб. Получаем сообщение "Поручик Ржевский умер." Выясняется, что он в следующей главе облокачивается о столб, которого уже нет...

ben_69

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Префаер
    • Класс: Маг
    • Сервер: Чёрный шрам
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #42 : 23 Августа, 2015, 00:10:45 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Мы всё делаем через жопу, потому что нам тяжело. Пожалейте нас и покупайте больше. Весь смысл всего эпоса.
Чем меньше ты думаешь, тем больше у тебя единомышленников.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #43 : 23 Августа, 2015, 00:12:17 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Мы всё делаем через жопу, потому что нам тяжело. Пожалейте нас и покупайте больше. Весь смысл всего эпоса.
Весь смысл твоего эпоса, ты не врубаешься сколько нужно сил, чтобы ты мог просто поиграть. :facepalm:
зы. пишешь ТЫ через Ж

ben_69

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Префаер
    • Класс: Маг
    • Сервер: Чёрный шрам
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #44 : 23 Августа, 2015, 00:14:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За ТАКИЕ сверх прибыли, можно и положить какое-то количество сил.
Чем меньше ты думаешь, тем больше у тебя единомышленников.

 

закрыть