WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard о World of Warcraft 2.0  (Прочитано 48715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #150 : 23 Августа, 2015, 15:09:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Иными словами вы самый обычный казуал. Сколько было сказано про АоК, про ТСВ, про что либо еще.. Но сейчас вы сидите и просто развлекаетесь контентом от близов. Совершенно неглубоким, гриндовым, казуальным. И точно так же бы занимались им в любой другой игре от любых разработчиков если бы он был сделан качественно.
На данный момент, я казуал, который траит цап мифик, и идет на глада. Впрочем, зря я об этом... Сейчас начнется "предьявите чара", чего я, разумеется не сделаю, хотя запросто мог бы линкануть кого угодно, альттабнувшись в армори. Ваше деление на черное и белое (казуал/не казуал)так же попахивает максимализмом, как моего друга Терстона.

Цитировать
Клон вова это по сути любая игра с такой же вертикальной системой развития персонажа и похожими инстансовыми пве и пвп системами. Дъявол кроется в деталях и близы это прекрасно знают. Проблема в том что до конкурентов это не очень доходит. Пытаясь скопировать систему в целом опускались многие важные моменты в мелочах которые в итоге игры и погубили.
Дьявол кроется в матери заикания. Причем абсолютный дьявол, из-за которого целый жанр корчится в агонии, и тот же самый вов два мы скорее всего никогда не увидим. Все эти инстансы стары как говно мамонта, сводят игру к сессионке и на нет все, что делало ММО ММО. Причем некоторые рифты делают это не только с косяками, как вы и говорите, да еще и без грамма своего собственного. Не удивительно, что люди наелись говна и ушли в ЛоЛ изи катки ггшить.

ничего нового он не принес
Вот! Вот об это я и говорю! За последние годы тех, кто принес в жанр хоть что-то новое можно сосчитать по пальцам одной руки дупалого калеки. И это причина, потому что никто не хочет топтаться на одном месте. Даже шутаны, что созданы быть тупыми развились за это время, а ммо дальше вова никуда не ушел.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2015, 15:13:16 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #151 : 23 Августа, 2015, 15:34:15 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
На данный момент, я казуал, который траит цап мифик, и идет на глада. Впрочем, зря я об этом... Сейчас начнется "предьявите чара", чего я, разумеется не сделаю, хотя запросто мог бы линкануть кого угодно, альттабнувшись в армори. Ваше деление на черное и белое (казуал/не казуал)так же попахивает максимализмом, как моего друга Терстона.
На данный момент вы играете в те самые игры которые так ненавидите потому что они не развиваются а топчутся на месте с момента ее релиза. Внезапно занимаетесь одним и тем же я даже не знаю сколько лет, если больше 3х то все ваши рассказы про застой ммо идут коту под хвост ибо сама ваша игра в это(вов) подтверждает что вас такое положение дел полностью устраивает. Иначе бы играли во что то другое.
Цитировать
Дьявол кроется в матери заикания. Причем абсолютный дьявол, из-за которого целый жанр корчится в агонии, и тот же самый вов два мы скорее всего никогда не увидим. Все эти инстансы стары как говно мамонта, сводят игру к сессионке и на нет все, что делало ММО ММО. Причем некоторые рифты делают это не только с косяками, как вы и говорите, да еще и без грамма своего собственного. Не удивительно, что люди наелись говна и ушли в ЛоЛ изи катки ггшить.
Да знаете ли многие вещи в играх придуманы лет 15 назад, и до сих пор работают. Они не устаревшие, они просто старые. Вы хотите просто перемен ради перемен, но так не бывает. Пока что то действительно работающего не изобретут вводить нечего.
Особенно инстансовая система. На данный момент это единственная система позволяющая делать сколько либо вменяемое пве для большого количества народу.
Не надо думать что все так просто, между идеей и игрой лежит еще реализация. И подавляющее большинство хотелок игроков на практике реализовать или невероятно дорого или попросту невозможно, это будет неиграбельно. Существующая система в вове это разумный компромисс между возможностями разработчиков и хотелками игроков.
Цитировать
Вот! Вот об это я и говорю! За последние годы тех, кто принес в жанр хоть что-то новое можно сосчитать по пальцам одной руки дупалого калеки. И это причина, потому что никто не хочет топтаться на одном месте. Даже шутаны, что созданы быть тупыми развились за это время, а ммо дальше вова никуда не ушел.
Это тут вообще причем? На конечное качество контента это никак не влияет. Ну не делают, ну плохо. Но вообще то их можно понять. Разработка ммо это колоссальные затраты, никто не хочет вкладываться в потенциально рисковый продукт который может не взлететь. Вся надежда на инди проекты которые смогут протестировать новые концепции за дешево. Но увы, этого никто даже не пытается. Наверное все же тут не все так просто да?

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #152 : 23 Августа, 2015, 15:49:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уберите нахер эти дурацкие стони тысяч одинаково тупорылых квестов про пойди-убей-погриндь-выбей-подай-свалиотсюда. Сделайте по паре десятков сложных и долгих квестов на локации. Пусть их будет мало, но они будут долгими и интересными, путь человеку придется искать, думать, анализировать, искать способы убийства, проходить сложные механики, проникать встан врага под прикрытием, и так далее. Сделайте, черт возьми, чтобы каждый их небольшого количества квестов был приключением, а не тупым уе*анством, даже более тупым, чем 10 лет назад. Хватит водить меня за ручку, я не ребенок даун, у меня есть мозги, глаза и руки. Хватит делать игру на капе, игра должна длиться всю игру, иначе лучше выпилить кач вообще, чтоб глаза его не видели.. Хватит заставлять людей давиться механиками, где пол каждого класса просто не задействованно. Насколько приятен монах в плане механики, почему бы не подогнать все классы к современным возможностям? Дайте больше того, что нравиться всем - больше драйва, больше зубодробительного экшена, фронталок, нонтрагетов, активного поглощения и избегания урона, АКТИВНОГО блока, и тд. Дайте уже наконец анимации милишникам, мой вар уже за*бался тупить над вопросом, почему его удар сверху то станит, то кропопускает. Дайте, плять, наконец физику! Дайте варкрафт - земли вассалам, подданных, которые будут строить МОЙ город, на МОИХ условиях, но не будут выполнять при этом МОЮ работу. Только сначала дайте возможность проявить себя как достойный вассал, а не мудило из лфр афкашещее боссов лайкая авы в альттабе. Дайте возможность забрать земли соседа себе, если он ордынец - путем махинаций и  интриг, и крови - если он альянсер. Дайте возможность заключать союзы, процветать совместно с соседом, идти к победе и завоеванию рука об руку, но в то же время дайте возможность получит от него и удар в спину. Дайте возможность стать тем, кем хочет сам игрок. Земледелец? Не вопрос - на те землю, владей, расти, кури, торгуй. Наемник? Пожалуйста - контракт там, деньги заберешь по выполнению. Убийца? Отлично - воон тот мудак должен умереть. Политик? Вот тебе власть - управляй, но если не справишься - жди друга с предыдущего предложения. Да черт возьми, ДАЙТЕ УЖЕ ЧТО-ТО, ЧТО НЕ ЗА*БЛО, хватит топтаться в резервациях, как псих в камере, свободы дайте! Не все хотят быть героями, кто-то хочет быть и завоевателями, а кто-то даже рабами, обожравшись фел-крови стать не откажется. Вот это и есть ММОРПГ - игра где свой путь ты выбираешь сам, и не раз жалеешь о своем выборе, когда выгребаешь последствия, зато получаешь дозняк мотивации на месяцы вперед.
Это все минимум для WoW 2. Добавьте сюда рейды на захватываемых территориях, что дропают необходимые для развития ресы и WoW 3 будет не нужен.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2015, 16:10:55 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #153 : 23 Августа, 2015, 15:57:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На данный момент, я казуал, который траит цап мифик, и идет на глада. Впрочем, зря я об этом... Сейчас начнется "предьявите чара", чего я, разумеется не сделаю, хотя запросто мог бы линкануть кого угодно, альттабнувшись в армори. Ваше деление на черное и белое (казуал/не казуал)так же попахивает максимализмом, как моего друга Терстона.
На данный момент вы играете в те самые игры которые так ненавидите потому что они не развиваются а топчутся на месте с момента ее релиза. Внезапно занимаетесь одним и тем же я даже не знаю сколько лет, если больше 3х то все ваши рассказы про застой ммо идут коту под хвост ибо сама ваша игра в это(вов) подтверждает что вас такое положение дел полностью устраивает. Иначе бы играли во что то другое.
Цитировать
Дьявол кроется в матери заикания. Причем абсолютный дьявол, из-за которого целый жанр корчится в агонии, и тот же самый вов два мы скорее всего никогда не увидим. Все эти инстансы стары как говно мамонта, сводят игру к сессионке и на нет все, что делало ММО ММО. Причем некоторые рифты делают это не только с косяками, как вы и говорите, да еще и без грамма своего собственного. Не удивительно, что люди наелись говна и ушли в ЛоЛ изи катки ггшить.
Да знаете ли многие вещи в играх придуманы лет 15 назад, и до сих пор работают. Они не устаревшие, они просто старые. Вы хотите просто перемен ради перемен, но так не бывает. Пока что то действительно работающего не изобретут вводить нечего.
Особенно инстансовая система. На данный момент это единственная система позволяющая делать сколько либо вменяемое пве для большого количества народу.
Не надо думать что все так просто, между идеей и игрой лежит еще реализация. И подавляющее большинство хотелок игроков на практике реализовать или невероятно дорого или попросту невозможно, это будет неиграбельно. Существующая система в вове это разумный компромисс между возможностями разработчиков и хотелками игроков.
Цитировать
Вот! Вот об это я и говорю! За последние годы тех, кто принес в жанр хоть что-то новое можно сосчитать по пальцам одной руки дупалого калеки. И это причина, потому что никто не хочет топтаться на одном месте. Даже шутаны, что созданы быть тупыми развились за это время, а ммо дальше вова никуда не ушел.
Это тут вообще причем? На конечное качество контента это никак не влияет. Ну не делают, ну плохо. Но вообще то их можно понять. Разработка ммо это колоссальные затраты, никто не хочет вкладываться в потенциально рисковый продукт который может не взлететь. Вся надежда на инди проекты которые смогут протестировать новые концепции за дешево. Но увы, этого никто даже не пытается. Наверное все же тут не все так просто да?
1) То есть, по вашему получается, если я против того, чтобы вов клонировали, то я должен быть и против вова? Это же бред. Да и речь шла о том, почему жанр скатился под плинтус, а не почему кому-то что-то не нравится. А скатился под плинтус не потому что вов плохой, а потому что его клонируют, вместо того, чтобы развивать.
2) Про иснты согласен - это проклятие тимпарков, от которого не уйти. Но так же никто не заставляет копировать одно и то же. Вон в АоКе том же какие рейды бешеные, и они ни чем не похожи на вов. Фантазии просто нет. Фантазии, карл! Ну или желания. А скорее обоих, ведь - зачем? И так сожрут.
3) Опять таки, все дело в пресловутом "и так купят". Купит то купят, а жанру от этого только хуже. Я уже рекомендовал пару проектов на которые стоит обратить внимание, так вот почему сугубо бизнесменское сое, бомжеватый фанком и еще какие-то ноунеймы из китая смогли, а другие нет? Потому что и не пытались. Вот взять тсв, там даже от квестинга таращит как удава по стекловате, а чтобы это реализовать достаточно было просто убрать квесты с потока, и продумать их, как если бы каждый квест был отдельной, полноценной, историей.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2015, 16:20:09 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #154 : 23 Августа, 2015, 15:58:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
идет на глада
Впвпшный глиномес идёт на глада? Вот это фантазия у вас, молодой человек.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #155 : 23 Августа, 2015, 16:08:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
идет на глада
Впвпшный глиномес идёт на глада? Вот это фантазия у вас, молодой человек.
О, привет друг. А я все гадал, какая именно фраза тебя присумонит :P
Впрочем, удивил. Я ждал что это заклинание сработает лучше:
Цитировать
который траит цап мифик
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #156 : 23 Августа, 2015, 16:27:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
думал ты 2й спелл кидаешь, чтобы механику проджектайла оценить, а не лазер.


вот тебе второй спел (стрелкой указано, куда меч упал) - я оценил механику

или у меня опять камера не по центру?



Короче, играть с этим "нон-таргетом" это как ёжиком кактусы жрать, жму "таб" и проблем не знаю. От чего вы там так тащитесь, я фиг знает.


Вкус победы - это вкус чужой боли.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #157 : 23 Августа, 2015, 16:36:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Короче, играть с этим "нон-таргетом" это как ёжиком кактусы жрать, жму "таб" и проблем не знаю. От чего вы там так тащитесь, я фиг знает.

Нонтаргет очень крут в пвп. А вот пве, будучи в чистом виде, он угробит.
Причин почему нонтаргет лучше чем классика жанра для пвп миллион и маленькая тележка, но в основном это динамично, это весело, и это прямая зависимость не от шмота или переапаного класса, а от скила и немного удачи.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2015, 16:39:27 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #158 : 23 Августа, 2015, 17:03:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
идет на глада
Впвпшный глиномес идёт на глада? Вот это фантазия у вас, молодой человек.
О, привет друг. А я все гадал, какая именно фраза тебя присумонит :P
Впрочем, удивил. Я ждал что это заклинание сработает лучше:
Цитировать
который траит цап мифик
Ну в то, что ты "траишь мифики", я охотно верю. Если бы ты сказал, что траишь Архимонда или Маннорота - тут да, было бы смешно. Но про "иду на глада" повеселил, спасибо.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #159 : 23 Августа, 2015, 17:07:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Один из немногих твоих адекватных постов, и я с ним полностью согласен. Но также могу заявить определённо точно, что в ВоВ такого никогда не будет, неважно, ВоВ 2, 3 или 10.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #160 : 23 Августа, 2015, 17:44:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Короче, играть с этим "нон-таргетом" это как ёжиком кактусы жрать, жму "таб" и проблем не знаю. От чего вы там так тащитесь, я фиг знает.

Нонтаргет очень крут в пвп. А вот пве, будучи в чистом виде, он угробит.
Причин почему нонтаргет лучше чем классика жанра для пвп миллион и маленькая тележка, но в основном это динамично, это весело, и это прямая зависимость не от шмота или переапаного класса, а от скила и немного удачи.

И таргет и нон-таргет имеют свои преимущества и недостатки (ИМХО) Лично я до сих пор считаю, что лучшее ПвП было в Линейке (вот уж где все прелести физики : ) )
Мне просто не нравится позиция "ты не способен оценить всего величия и уникальности нон-таргета в ГВ2"
Вкус победы - это вкус чужой боли.

GeorgiyCN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
  • Волшебный Фейхоа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жоржий
    • Сервер: РФ
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #161 : 23 Августа, 2015, 19:39:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично я до сих пор считаю, что лучшее ПвП было в Линейке (вот уж где все прелести физики : ) )
"Мотивация" для впвп была шикарна. Сама механика была средненькая.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #162 : 23 Августа, 2015, 20:11:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне просто не нравится позиция "ты не способен оценить всего величия и уникальности нон-таргета в ГВ2"
Которого в гв2 нету. Как я уже не раз говорил, гв2бои очень странный народ. Такое чувство, что им там мозги промывают, ей богу :P Точнее удаляют.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #163 : 23 Августа, 2015, 20:27:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Которого в гв2 нету. Как я уже не раз говорил, гв2бои очень странный народ. Такое чувство, что им там мозги промывают, ей богу :P Точнее удаляют.

ну я уже понял. Просто мне начали рассказывать про мои кривые настройки. Подумал, вдруг и правда чего-то не учел.

"Мотивация" для впвп была шикарна. Сама механика была средненькая.

физики там ноль целых ноль десятых, но накал страстей - омайгадбл : )
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #164 : 23 Августа, 2015, 22:25:45 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Уберите нахер эти дурацкие стони тысяч одинаково тупорылых квестов про пойди-убей-погриндь-выбей-подай-свалиотсюда. Сделайте по паре десятков сложных и долгих квестов на локации. Пусть их будет мало, но они будут долгими и интересными, путь человеку придется искать, думать, анализировать, искать способы убийства, проходить сложные механики, проникать встан врага под прикрытием, и так далее. Сделайте, черт возьми, чтобы каждый их небольшого количества квестов был приключением, а не тупым уе*анством, даже более тупым, чем 10 лет назад. Хватит водить меня за ручку, я не ребенок даун, у меня есть мозги, глаза и руки. Хватит делать игру на капе, игра должна длиться всю игру, иначе лучше выпилить кач вообще, чтоб глаза его не видели.. Хватит заставлять людей давиться механиками, где пол каждого класса просто не задействованно. Насколько приятен монах в плане механики, почему бы не подогнать все классы к современным возможностям? Дайте больше того, что нравиться всем - больше драйва, больше зубодробительного экшена, фронталок, нонтрагетов, активного поглощения и избегания урона, АКТИВНОГО блока, и тд. Дайте уже наконец анимации милишникам, мой вар уже за*бался тупить над вопросом, почему его удар сверху то станит, то кропопускает. Дайте, плять, наконец физику! Дайте варкрафт - земли вассалам, подданных, которые будут строить МОЙ город, на МОИХ условиях, но не будут выполнять при этом МОЮ работу. Только сначала дайте возможность проявить себя как достойный вассал, а не мудило из лфр афкашещее боссов лайкая авы в альттабе. Дайте возможность забрать земли соседа себе, если он ордынец - путем махинаций и  интриг, и крови - если он альянсер. Дайте возможность заключать союзы, процветать совместно с соседом, идти к победе и завоеванию рука об руку, но в то же время дайте возможность получит от него и удар в спину. Дайте возможность стать тем, кем хочет сам игрок. Земледелец? Не вопрос - на те землю, владей, расти, кури, торгуй. Наемник? Пожалуйста - контракт там, деньги заберешь по выполнению. Убийца? Отлично - воон тот мудак должен умереть. Политик? Вот тебе власть - управляй, но если не справишься - жди друга с предыдущего предложения. Да черт возьми, ДАЙТЕ УЖЕ ЧТО-ТО, ЧТО НЕ ЗА*БЛО, хватит топтаться в резервациях, как псих в камере, свободы дайте! Не все хотят быть героями, кто-то хочет быть и завоевателями, а кто-то даже рабами, обожравшись фел-крови стать не откажется. Вот это и есть ММОРПГ - игра где свой путь ты выбираешь сам, и не раз жалеешь о своем выборе, когда выгребаешь последствия, зато получаешь дозняк мотивации на месяцы вперед.
Это все минимум для WoW 2. Добавьте сюда рейды на захватываемых территориях, что дропают необходимые для развития ресы и WoW 3 будет не нужен.
Это всё "имеется" в той же гв2 игра от этого лучше не стала. А это культивируется всякими корейцами и в итоге игра скатывается в унылое говно как всегда, ибо становится типичным сэндбоксом в плохом смысле этого слова, начинают лезть всякие фулллут составляющие, консты, ворлд боссы для дегенератов и откровенных глиномесов и сюжет с достойной пве составляющей испаряются, ибо зачем разрабам делать сюжет там, где игрок сам должен развлекать себя бегая по лесам среди кабанчиков стадами разного калибра и нюхая под хвостами лисьими, волчьими или кошачьими персонажей другого клана.
Цитировать
Вот это и есть ММОРПГ - игра где свой путь ты выбираешь сам, и не раз жалеешь о своем выборе, когда выгребаешь последствия, зато получаешь дозняк мотивации на месяцы вперед.
Исправил. Последняя игра за долгое время, которая действительно вызывала такие эмоции Ведьмак3, но как бы один фанат хардкорныхэпохальныхрейдовна5ппл не кричал на этом форуме в каждой теме, таких квестов в мморпг быть не может, все ж особенности жанра. Возможность выбора была засунута в наследника традиций тес - ТЕСО. Провел огромное количество времени в тес3, тес4 скипнул по различным причинам (дело вкуса), тес5 пошло норм, но если сравнить с морром, то скурим обычный жалкий творческий высер без множества интриг, без выбора и без атмосферы превозмогания, а в жопу целовать начинают с момента выбора бороды персонажа, игра конечно пошла, но не будем об этом. Дак вот, в тесо дали возможность выбора в квестах. Дегенарты еще те оказались разрабы. Ибо в ммо либо этот выбор ни на что не влияет, кто умрет, тот умрет, а кто нужен по сюжету уцелеет, либо про них сразу забудут, а основной сюжет идет по прямым рельсам. В итоге за ковенант одна деревня представляет собой 2 фазы, в одной семья герцога жива, а он сидит, в другой мертвы все. Очешуенное решение для ММОРПГ.
А так наличие 2 фракций в вов поддерживается уже 10 лет, были алдоры/скраеры, можно было б и больше таких вариантов, вплоть до поддержки гражданина Г в ОО для желающих и мясную цепочку военных преступников для альянса. Но у нас остается мирдружбажвачка.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2015, 22:38:05 by Frensis »

 

закрыть