WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard о World of Warcraft 2.0  (Прочитано 48674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SonyBeach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сониенх
    • Класс: Охотник, Шаман, Маг
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #60 : 22 Августа, 2015, 11:23:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На мой взгляд одна из главных проблем WoW1, так это то, что по словам Близзарда - увеличить ячейки в стартовом рюкзаке очень сложно, и требует больших ресурсов и времени, так как код рюкзака не могут найти в клиенте. Поэтому из за такой сложной механики инноваций в ВоВ 1, нам не увидеть систему квестов как например в Ведьмаке 3, и еще много интересных вещей.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2015, 11:30:16 by SonyBeach »
Жирный шрифт - короткое содержимое моего поста. Крючок, зацепило - читаем далее.

Shasaeri

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #61 : 22 Августа, 2015, 11:27:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Моя версия сюжета WoW 2.0, написанная некогда на форуме.
http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/12130243044#1

Джамали

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Плуту да вору - честь по разбору.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джамали
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Голдринн
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #62 : 22 Августа, 2015, 11:31:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а я жду когда нам дадут походить под парусом, а потом ты такой возвращаешься в свою гавань, сдаешь квесты, награбленное добро и заваливаешься в таверну :P :)

kukakimba

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кукадинка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #63 : 22 Августа, 2015, 11:41:58 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Вот ск2 удивил. Развитие сюжета интересные персонажи нова, Валериан итд. Кру3тые кинематики.
Диабло удивил си тематики история малтаэль все такое.
 А вов удивить чет не может. Уверен будут рейды арены и бг.

Toxa79

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gend
    • Класс: маг
    • Сервер: разувий
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #64 : 22 Августа, 2015, 12:22:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ,
Близов всё устраивает!
wow коммерчески успешный продукт, каких мало.
если бы они хотели сделать новую игру, то проблем бы не было, так как у них все есть для этого( огромный опыт, авторитет, грамотные исполнители, и огромный финансовый ресурс!
и я уверен у них есть виденье этой игры! но... допустим они ее выпускают, она нереально крута и 5 -7 млн человек приходят из  WOW в нее. вы понимаете 5-7 млн ИХ игроков, которые и  так им деньги приносят!
что касается дальнейшего развития... ЛОР игры огромен!
не полностью раскрыта тема Легиона!
супер тема древних  богов вообще мало трогалась!
Вот пример
мы убиваем ожившего  Саргареса.
об этом одновременно узнают Титаны и древние боги, прбывают на разборки! Да тут такое можно наворатить.
и признайтесь аддон с таким сюжетом привлечет кучу народа!
просто пока близов всё устраивает они не видят смысла выкладывать все козыря!

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #65 : 22 Августа, 2015, 12:25:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И при этом обе Линейки до сих пор существуют параллельно. Графика - не единственная разница.
А что в ВоВ добавляют? Больше удаляют скорее или из пустого в порожнего льют. Крафт похоронили, например. Некоторые вещи все равно не добавят, т.к. движок не позволит. Да и сама концепция ВоВ уже не вместит ничего кроме новых данжей да квестов. И нынешняя аудитория особо ничего не требует. Для безумных идей и другого геймплея надо именно новая игра. А весь другой геймплей нынешняя аудитория ВоВ в большей массе не поймет.

Дело не в графике. Я могу тут долго рассказывать, в чем разница первой и второй части, но, думаю, это лишнее здесь.

Если не касаться темы реализации, то что есть в иных ММО и чего нет в Варкрафте? И что Вы подразумеваете под невозможностью внедрения. Какие вещи?

Вы это на полном серьезе спрашиваете? В ВоВ есть политическая система? Гильдейские войны? Гильдейские владения и войны за них? Подобные вещи формируют важные глобальные конфликты, которые заставляют в игре все двигаться. Да тот же классический пример про море в Аркейдже. Это навскидку. Я понимаю, что это не всем надо. Но без этого игра стоит на месте. Переделка талантов от аддона к аддону - это не развитие. Новые инсты и квесты - экстенсивный путь и топтание на месте.
Реализация  - это пол дела. Нельзя в отрыве от реализации вообще о чем-то говорить. Толку от хорошей идеи, если сделано через зад. Вот якобы в ВоВ есть производственная цепочка из добычи ресурсов и крафта, но толку от такой реализации... Можно считать, что этот аспект рудиментарный и не несет особой полезной нагрузки для игры. А это в идеале должен быть целый пласт, в котором задействованы если не все, то многие.

leoandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #66 : 22 Августа, 2015, 12:28:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было бы круто если бы в будущем, wow cтал как виртуальная реальность с полным погружением. Естественно с доработкой половых признаков(и нельзя было бы мужикам играть за женских персонажей, и наоборот), и тд и тп.  :D
тогда бы все играли за тауренов и орков  :D


rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #67 : 22 Августа, 2015, 13:11:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы это на полном серьезе спрашиваете? В ВоВ есть политическая система? Гильдейские войны? Гильдейские владения и войны за них? Подобные вещи формируют важные глобальные конфликты, которые заставляют в игре все двигаться. Да тот же классический пример про море в Аркейдже. Это навскидку. Я понимаю, что это не всем надо. Но без этого игра стоит на месте. Переделка талантов от аддона к аддону - это не развитие. Новые инсты и квесты - экстенсивный путь и топтание на месте.
Реализация  - это пол дела. Нельзя в отрыве от реализации вообще о чем-то говорить. Толку от хорошей идеи, если сделано через зад. Вот якобы в ВоВ есть производственная цепочка из добычи ресурсов и крафта, но толку от такой реализации... Можно считать, что этот аспект рудиментарный и не несет особой полезной нагрузки для игры. А это в идеале должен быть целый пласт, в котором задействованы если не все, то многие.

Ну вообще да. Я на полном серьезе это спрашиваю. Я не зря спросил именно про функции, а не качество их реализации.

Мне интересно, почему Вы обделили вниманием, например зонирование, но зациклились на данжи/квесты.
В ВоВе вводится (не всегда в виде удачных экспериментов) немало интересных вещей.
Из последних (достаточно скучно реализованное) скалирование уровней.


Вкус победы - это вкус чужой боли.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #68 : 22 Августа, 2015, 13:16:00 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Если бы они нормальный сюжет в плане повествования пилили в WoW. И не делали игроков мега героями спасителями азерота, а так же добавляли новых интересных злодеев и героев НПЦ, чьи истории мы бы раскрывали через задания, то и о второй части вов думать не надо было.
Да

Вобще этот директор лукават сравнивая WoW 2.0 с другими продолжениями, так как сам вов был создан на основе чужих идей и представлял из себя их компиляцию в уютном мире, то есть вов2 сделать в чем то проще чем было этим неудачным продолжателям. Стоит его наверное пытаться сделать чтобы дать толчок новому интересному сюжету, потому что как верно выше написано текущий сюжет это уныние, пошли по старым героям, дальше то что?

Япончик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #69 : 22 Августа, 2015, 13:20:12 »
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
И чего вы ждёте от WoW 2? Нексген графики,чтобы игра шла только на компах за 80+к,что уже снизит аудиторию? Или какой-то ОГРОМНОЙ переработки игрового процесса? Так что можно придумать принципиально нового в этом плане? В итоге,при виде фраз" WoW 2.0" большинство представляет себе абстрактный "тот же WoW но где ВСЁ лучше,и ВСЁ правильно,но это ещё должен быть WoW,да,а то другая игра получится"  :facepalm:
лоль, так может в тетрис играть? Уже многие игры обошли на тысячи и миллионы полигонов весь мир варкрафта
я конечно понимаю, что задротам интересно письками меряться, выбивать одинаковые шмотки с разными статами, но атмосферности, ее нету. Даже в том варкрафте 3 локации - леса, поля куда больше были, чем в самом квадратном вове, мир очень маленькии так сказать для ммо игры и вглядитесь в эти переходы локации - горы, еще выше горы... сделано в редакторе 2000 года.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2015, 13:25:57 by Япончик »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #70 : 22 Августа, 2015, 13:45:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага. С полным погружением в виртуальный мир... Чтобы я мог узнать, какая же на ощупь рукоятка моего ритуального кинжала, чтобы попробовать самостоятельно сваренное зелье маны со вкусом корицы и так далее и тому подобное. Было бы здорово. Угу-угу.  ;)
Вот только никаких полных погружений не будет пока не изобретут мощный ИИ. Так что максимум что нам грозит, это виртшлем и перчатка :D
не только ии, еще и кремниевый барьер, для реализации полного погружения, нужно преодолеть.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #71 : 22 Августа, 2015, 13:48:18 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Новый движок и продвинутая графика? Ну так Близзард никогда не делали игры с навороченной для своего времени графикой, а имеющееся в нынешнем ВоВ подлатывают потихоньку, как те же модельки старых рас.


Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #72 : 22 Августа, 2015, 13:50:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И при этом обе Линейки до сих пор существуют параллельно. Графика - не единственная разница.
А что в ВоВ добавляют? Больше удаляют скорее или из пустого в порожнего льют. Крафт похоронили, например. Некоторые вещи все равно не добавят, т.к. движок не позволит. Да и сама концепция ВоВ уже не вместит ничего кроме новых данжей да квестов. И нынешняя аудитория особо ничего не требует. Для безумных идей и другого геймплея надо именно новая игра. А весь другой геймплей нынешняя аудитория ВоВ в большей массе не поймет.

Дело не в графике. Я могу тут долго рассказывать, в чем разница первой и второй части, но, думаю, это лишнее здесь.

Если не касаться темы реализации, то что есть в иных ММО и чего нет в Варкрафте? И что Вы подразумеваете под невозможностью внедрения. Какие вещи?

Вы это на полном серьезе спрашиваете? В ВоВ есть политическая система? Гильдейские войны? Гильдейские владения и войны за них? Подобные вещи формируют важные глобальные конфликты, которые заставляют в игре все двигаться. Да тот же классический пример про море в Аркейдже. Это навскидку. Я понимаю, что это не всем надо. Но без этого игра стоит на месте. Переделка талантов от аддона к аддону - это не развитие. Новые инсты и квесты - экстенсивный путь и топтание на месте.
Реализация  - это пол дела. Нельзя в отрыве от реализации вообще о чем-то говорить. Толку от хорошей идеи, если сделано через зад. Вот якобы в ВоВ есть производственная цепочка из добычи ресурсов и крафта, но толку от такой реализации... Можно считать, что этот аспект рудиментарный и не несет особой полезной нагрузки для игры. А это в идеале должен быть целый пласт, в котором задействованы если не все, то многие.
многое, что хотят и игроки и разрабы - никак не реализовать не то, что на стареньком движке вова, дак  даже на самых новейших из них.

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #73 : 22 Августа, 2015, 13:51:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И чего вы ждёте от WoW 2? Нексген графики,чтобы игра шла только на компах за 80+к,что уже снизит аудиторию? Или какой-то ОГРОМНОЙ переработки игрового процесса? Так что можно придумать принципиально нового в этом плане? В итоге,при виде фраз" WoW 2.0" большинство представляет себе абстрактный "тот же WoW но где ВСЁ лучше,и ВСЁ правильно,но это ещё должен быть WoW,да,а то другая игра получится"  :facepalm:
лоль, так может в тетрис играть? Уже многие игры обошли на тысячи и миллионы полигонов весь мир варкрафта
я конечно понимаю, что задротам интересно письками меряться, выбивать одинаковые шмотки с разными статами, но атмосферности, ее нету. Даже в том варкрафте 3 локации - леса, поля куда больше были, чем в самом квадратном вове, мир очень маленькии так сказать для ммо игры и вглядитесь в эти переходы локации - горы, еще выше горы... сделано в редакторе 2000 года.

Будь так добр, не откажи в любезности, приведи примеры игры с многократ большим игровым миром. Пожалуйста с числовыми данными, соотношениями и т.д дабы мы, несведущие, смогли постичь истинность твоих высказываний :).
Аз есмь во многих ипостасях

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Blizzard о World of Warcraft 2.0
« Ответ #74 : 22 Августа, 2015, 13:53:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И чего вы ждёте от WoW 2? Нексген графики,чтобы игра шла только на компах за 80+к,что уже снизит аудиторию? Или какой-то ОГРОМНОЙ переработки игрового процесса? Так что можно придумать принципиально нового в этом плане? В итоге,при виде фраз" WoW 2.0" большинство представляет себе абстрактный "тот же WoW но где ВСЁ лучше,и ВСЁ правильно,но это ещё должен быть WoW,да,а то другая игра получится"  :facepalm:
лоль, так может в тетрис играть? Уже многие игры обошли на тысячи и миллионы полигонов весь мир варкрафта
я конечно понимаю, что задротам интересно письками меряться, выбивать одинаковые шмотки с разными статами, но атмосферности, ее нету. Даже в том варкрафте 3 локации - леса, поля куда больше были, чем в самом квадратном вове, мир очень маленькии так сказать для ммо игры и вглядитесь в эти переходы локации - горы, еще выше горы... сделано в редакторе 2000 года.

Будь так добр, не откажи в любезности, приведи примеры игры с многократ большим игровым миром. Пожалуйста с числовыми данными, соотношениями и т.д дабы мы, несведущие, смогли постичь истинность твоих высказываний :).
Vanguard, но она умерла, там был мир в 10 раз больше, но в 10 раз более пустой

 

закрыть