Близзы не такие тупые, как считают многие здешние аналитики. И сарказменно-гнилые вбросы про денежный поток от карт и хотса не поменяют текущей модели экономического поведения компании. Они нащупали правильную жилу - игроков казуалов, которые не могут посвящать игре буквально все свое время, и ориентируются на них, а также на более-менее прогрессирующих игроков, которые пусть и не закрывают даже фул героик, но им нравится проводить в игре часть своего времени. Времена просто изменились, задроты в суровом режиме уже не прохляют. Человеку-среднему казуалу нужно получить удовольствие от вещи, затратив немного времени, ну он и получает. Потом понимает, что не может отдавать вову столько времени, чтобы хотя бы что-то получать в ответ, и забивает на него, идет в моба/кки/куда-нибудь ещё/в реал. Время другое, геймеры другие, экономика другая - так почему же по мнению отдельных личностей близзы должны переть рогом и пытаться выбивать из игры больше, чем она пока что может дать? Выше головы не прыгнешь, на примере вайлдстара, рифта, котора, гв2. Все они по-своему хороши, но я не уверен, что они добились количества игроков, которое было бы 5 миллионов. А переем относительно прибыльной моба и кки модели у других проектов - правильный, на мой взгляд, шаг с точки зрения экономики. А то что какому-то индивидууму не нравится, что близзы опять не сделали так, как он хочет, это его дело и они имеют полное право его игнорировать.