WORLD OF WARCRAFT

Тема: Количество подписчиков WoW уменьшилось до 5.6 млн.  (Прочитано 170076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
Чет слабенький народ на набклабе пошел.
Игру почти все дропнули. В WoW стались только буйные, Тёрстон и коллекционеры петов.

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Да глупо сравнивать, тогда и сейчас. Люди развиваются, прогрессируют. Те люди и их знания которые были у них != людям и знаниям которые есть сейчас. Возможно в прошлом, для тех людей, те боссы были сложными и даже сложнее чем для текущих людей и с текущими боссами. Только это надо попытаться понять и осмыслить. Взять тот же старкрафт, варкрафт, доту, кс, кваку. Тогда, в "прошлом" были реальные Атцы, а сейчас любой нуб будет в несколько раз лучше играть чем те Атцы и знать больше фишек и триксов.
Что было тогда? Игра новая, аддонов почти нет, теорикрафтинга нет, баз данных, гайдов и прочих ПТРов нет, опыта игры нет. Сейчас же люди более скилловые.
Вы так рассуждаете, как будто  до накса 2 года прошли даром, а игроки до этого ничего кроме вов не видели.
К наксу уже точно все было.  Точнее игроки в гильдиях, в принципе способных  к этому времени что-то убивать в т3  вполне себе теорикрафтили и просчитывали профитный гир, ротации и т.д.  Кто хотел, тот находил информацию.     
Но в целом  в мире вов на тот момент конечно  был полный  шалтай-болтай.   Сейчас каждый нуб знает про симкрафт, в принципе это тоже плохо, потому что игра  потеряла  интеллектуальную составляющую и превратилась в спинномозговую.
     Да, было время я по вару  самостоятельно делала спредшиты и  считала  профит от вещей и статов, и мне доставляло удовольствие  видеть как криво одевается  чарится и гемится народ в тои числе и из задротских  гильдий.    В том числе  в этом было мое преимущество, поскольку  идеальное знание теорикрафта по фуривару позволяло мне дамагать лучше, чем среднестатистический вар в том же илвл.   Для меня это был важный аспект игры, но к сожалению  симкрафт и близы его убили с началом ПГ.   

 

 

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то есть по-твоему близы сначала делают босса в гере, а потом усложняют? я же считаю что они облегчают изначально созданный мифик. по этой причине иногда мифик - это, грубо говоря, совершенно другой босс.
Внезапно, но близзы реально сначала делают героик, потом казуалят его для крабов, делая из него нормал и лфр, или допиливают механику под мифик. Они об этом сравнительно недавно писали.
хотелось бы увидеть раз совсем недавно.
Как бы да, было такое.
дык и прошу дать почитать, самому интересно.


Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да глупо сравнивать, тогда и сейчас. Люди развиваются, прогрессируют. Те люди и их знания которые были у них != людям и знаниям которые есть сейчас. Возможно в прошлом, для тех людей, те боссы были сложными и даже сложнее чем для текущих людей и с текущими боссами. Только это надо попытаться понять и осмыслить. Взять тот же старкрафт, варкрафт, доту, кс, кваку. Тогда, в "прошлом" были реальные Атцы, а сейчас любой нуб будет в несколько раз лучше играть чем те Атцы и знать больше фишек и триксов.
Что было тогда? Игра новая, аддонов почти нет, теорикрафтинга нет, баз данных, гайдов и прочих ПТРов нет, опыта игры нет. Сейчас же люди более скилловые.
Вы так рассуждаете, как будто  до накса 2 года прошли даром, а игроки до этого ничего кроме вов не видели.
К наксу уже точно все было.  Точнее игроки в гильдиях, в принципе способных  к этому времени что-то убивать в т3  вполне себе теорикрафтили и просчитывали профитный гир, ротации и т.д.  Кто хотел, тот находил информацию.     
Но в целом  в мире вов на тот момент конечно  был полный  шалтай-болтай.   Сейчас каждый нуб знает про симкрафт, в принципе это тоже плохо, потому что игра  потеряла  интеллектуальную составляющую и превратилась в спинномозговую.
     Да, было время я по вару  самостоятельно делала спредшиты и  считала  профит от вещей и статов, и мне доставляло удовольствие  видеть как криво одевается  чарится и гемится народ в тои числе и из задротских  гильдий.    В том числе  в этом было мое преимущество, поскольку  идеальное знание теорикрафта по фуривару позволяло мне дамагать лучше, чем среднестатистический вар в том же илвл.   Для меня это был важный аспект игры, но к сожалению  симкрафт и близы его убили с началом ПГ.   

 

А я рад что так. Времени нет совсем. В ваниле из 100% времени которое тратили на рейды 30% дай бог занимал рейд, остальные 70% подготовка. Химия гайды дрочево репы регов и т.д. сейчас я играю и 90%+ это чисто рейд и 10% подготовка. Было бы как раньше я бы в хотс и хс играл онли. И таких как я сотни тысяч. Ванила это была жесть, не хобби а работа.

lesx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ракалоид
    • Класс: воин
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой-же ты идиот. Классический накс прошло менее 5% игроков. И это действительно достижение , не то что фейсролл на архимонде гер.
Очередной ванилафил фапающий на статистику убийства Келя и рассказы Япончика про то как раньше трава была зеленее.
Сейчас у тебя рейдер ливнул с рейда - заходишь в поиск и через час находишь ему замену и траишь босса дальше. Или взял чьего-нить альта, за день одел его в 695 танааношмот/ 715 крафт и поехали в рейд
В классике если у тебя игрок забивал на игру на замену ему мог появиться только перс одетый в квестовую зелень. Не говоря уже о специфических резистокрафтах.
А какая текучка была в рейде из 40ппл - сам представь
Сейчас для успшного убийства босса нужно уметь нажимать на кнопки - шмот не важен потому как предрейдовую экипировку можно добыть за 1 день.
Тогда для успешного убийства боссов нужно было обладать кучей свободного времени для гринда, крафта и аттьюнов, умноженное на 40-50 человек.
Мифические непроходимые 4 всадника были сложны только необходимостью 6-8 танков - невиданной и непозволительной для гильдий тех времен роскошью
И это не дыло плохо, потому что люди Умели играть, потому что не научится пока ты добываешь гир месяцами было невозможно, а не сейчас когда людям в БИС шмоте надо объяснять что из воед зон надо выходить , или выносить дебафы. ЭТо было прекрасно, что собрать рейд было трудно ибо люди ВЕЛИ СЕБЯ АДЕКВАТНО, потому что нужно было чтобы тебя ещё куда-небудь потом взяли, а не сейчас когда ОЛОЛОШКОЛОЛОНАГИБАЙ ведут себя как Г*НО , потому что знают что нажмут кнопку которая соберёт им группу и никаких навыков общения и речи от них не требуетсяя , а если опять обосрутсяя, то есть всё та же волшебная кнопка которая обречёт на их общество очередную группу игроков. С появлением ЛФР тало легче ирать но само комьюнити скатилось на самое дно, ведь каждый первый может вести себя как последний засранец и всё равно будет находить группу раз за разом и КАЖДЫЙ раз портить людям игру. И ведь ничеге ему не будет. И не говори что не встречал Царей вселенной , которые (я не буду танчить/я не буду хилить/я тут потанцую пока вы не сможете начать голосование на кик.). Единственное упрощение которое не убивает комьюнити это ПоискГруппы(так успешно позаимствовванный у аддона, не то чтобы это плохо, но), да оно полезно, но это КОСТЫЛЬ обо играков осталось слишком мало чтобы собирать что-то на своём сервере...
сморел какой-то бородатый ролик давеча, рога на фк рагнароса. так он просто стоял и мышкой жамкал 1 скилл и какую-то банку иногда. для того чтобы научиться этому надо собирать гир месяцами?

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я рад что так. Времени нет совсем. В ваниле из 100% времени которое тратили на рейды 30% дай бог занимал рейд, остальные 70% подготовка. Химия гайды дрочево репы регов и т.д. сейчас я играю и 90%+ это чисто рейд и 10% подготовка. Было бы как раньше я бы в хотс и хс играл онли. И таких как я сотни тысяч. Ванила это была жесть, не хобби а работа.

очередные ванильные байки, из разряда - "все что делали в ваниле - собирали морковку в фелвуде".

сморел какой-то бородатый ролик давеча, рога на фк рагнароса. так он просто стоял и мышкой жамкал 1 скилл и какую-то банку иногда. для того чтобы научиться этому надо собирать гир месяцами?
сходи в ЛФр - там таких миллионы, и они для этого собирают гир месяцами.

Q

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Тут вот спорили про то, что после Лича уже по сути не было роста, а только падения кол-ва подписчиков (не считая старта Катаклизма).

Я вот что хочу сказать. Помимо прочего (усталости от одной игры, возросшего количества годных проектов, выросшего поколения) я бы выделил еще одну штуковину.

Я пришел в ВоВ в самом начале ВотЛК. Окромя звавших туда друзей, на меня повлияла статья по истории мира ВарКрафт, которую я прочел в одном из игровых журналов. История оканчивалась довольно печально, т.к. по сути нежить активно всех порабощала и было совершенно непонятно, как силы добра (или во всяком случае, силы не-тотального-зла) собираются побороть жуткого Артаса.

Ознакомившись, я немедленно засел за серию игр ВарКрафта и все их последовательно перепрошел. Конечно, мне было жутко интересно узнать, что же будет дальше.

Когда я пришел в ВоВ, то мало того что охренел от многообразия контента (по сравнению со всем, что видел до этого), так я еще и смог стать непосредственным участником борьбы с армией умертвий! Я увидел другую сторону того замечательного мира, в котором имел удовольствие быть полководцем.
Это было чертовски круто, как если бы фильм "Властелин Колец" оканчивался бы на 2-ой книге, а по 3-ей вышла бы офигенная ММО, в которой поклонники ВК могли поучаствовать в осаде Минас-Тирита и битве с назгулами, поговорить с Гимли и Леголасом, помочь Фродо убежать от Шелоб и в конце концов уничтожить Саурона.

Честно слово, никакие другие игры или кинофильмы не идут в сравнение по тем чувствам сопричастности и погружения, которые я тогда испытал. Того заряда хватило на очень активную игру до самого конца ВотЛК.

А Катаклизм стал для меня непонятно чем.
Новый мир был для меня не знаком. Какой еще Смертокрыл? Про него ничего в ВарКрафте не было. Во всяком случае, я такого припомнить не мог.

И весь мир и главный злодей не значили для меня абсолютно ничего. Рейдить я уже не мог - не было интереса.
Кат, Панды, ВоД - все это стало просто еще одной игрой. Игра не стала хуже, она по-прежнему была очень хорошей и очень качественной. Но она была лишь очередной игрой.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой еще Смертокрыл? Про него ничего в ВарКрафте не было.
А теперь пойми, что ты нуб и опозорился.

Schvorz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 336

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злойхозяин
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лей шень, анимус. плавс

Угу, и они.


Dandelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 188
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Я пришел в ВоВ в самом начале ВотЛК. Окромя звавших туда друзей, на меня повлияла статья по истории мира ВарКрафт, которую я прочел в одном из игровых журналов. История оканчивалась довольно печально, т.к. по сути нежить активно всех порабощала и было совершенно непонятно, как силы добра (или во всяком случае, силы не-тотального-зла) собираются побороть жуткого Артаса.

Ознакомившись, я немедленно засел за серию игр ВарКрафта и все их последовательно перепрошел. Конечно, мне было жутко интересно узнать, что же будет дальше.

Когда я пришел в ВоВ, то мало того что охренел от многообразия контента (по сравнению со всем, что видел до этого), так я еще и смог стать непосредственным участником борьбы с армией умертвий! Я увидел другую сторону того замечательного мира, в котором имел удовольствие быть полководцем.

А Катаклизм стал для меня непонятно чем.
Новый мир был для меня не знаком. Какой еще Смертокрыл? Про него ничего в ВарКрафте не было. Во всяком случае, я такого припомнить не мог.

И весь мир и главный злодей не значили для меня абсолютно ничего. Рейдить я уже не мог - не было интереса.
Кат, Панды, ВоД - все это стало просто еще одной игрой. Игра не стала хуже, она по-прежнему была очень хорошей и очень качественной. Но она была лишь очередной игрой.
Да... Смертокрылушка то постарше пошлого принца будет) + какого тебе тогда было в Ульдуаре, никаких тебе умертвий, сплошняком "какие то" древние Боги и Титаны, которые вообще никакого отношения к Артасу, а значит и Варкрафту не имеют.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2015, 18:24:18 by Dandelion »
...and Justice for all

Appolonchikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Пфф, естественно уменьшилось, в такое гуано устаревшее играть......
Шалом , гои.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Тут вот спорили про то, что после Лича уже по сути не было роста, а только падения кол-ва подписчиков (не считая старта Катаклизма).

Я вот что хочу сказать. Помимо прочего (усталости от одной игры, возросшего количества годных проектов, выросшего поколения) я бы выделил еще одну штуковину.

Я пришел в ВоВ в самом начале ВотЛК. Окромя звавших туда друзей, на меня повлияла статья по истории мира ВарКрафт, которую я прочел в одном из игровых журналов. История оканчивалась довольно печально, т.к. по сути нежить активно всех порабощала и было совершенно непонятно, как силы добра (или во всяком случае, силы не-тотального-зла) собираются побороть жуткого Артаса.

Ознакомившись, я немедленно засел за серию игр ВарКрафта и все их последовательно перепрошел. Конечно, мне было жутко интересно узнать, что же будет дальше.

Когда я пришел в ВоВ, то мало того что охренел от многообразия контента (по сравнению со всем, что видел до этого), так я еще и смог стать непосредственным участником борьбы с армией умертвий! Я увидел другую сторону того замечательного мира, в котором имел удовольствие быть полководцем.
Это было чертовски круто, как если бы фильм "Властелин Колец" оканчивался бы на 2-ой книге, а по 3-ей вышла бы офигенная ММО, в которой поклонники ВК могли поучаствовать в осаде Минас-Тирита и битве с назгулами, поговорить с Гимли и Леголасом, помочь Фродо убежать от Шелоб и в конце концов уничтожить Саурона.

Честно слово, никакие другие игры или кинофильмы не идут в сравнение по тем чувствам сопричастности и погружения, которые я тогда испытал. Того заряда хватило на очень активную игру до самого конца ВотЛК.

А Катаклизм стал для меня непонятно чем.
Новый мир был для меня не знаком. Какой еще Смертокрыл? Про него ничего в ВарКрафте не было. Во всяком случае, я такого припомнить не мог.

И весь мир и главный злодей не значили для меня абсолютно ничего. Рейдить я уже не мог - не было интереса.
Кат, Панды, ВоД - все это стало просто еще одной игрой. Игра не стала хуже, она по-прежнему была очень хорошей и очень качественной. Но она была лишь очередной игрой.

Эти нюфаги...

Смертокрыла у него не было... Да он был еще когда ваш артос-пиздастрадалец под стол пешком ходит не начал..
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2015, 18:43:58 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Пуззилин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да... Смертокрылушка то постарше пошлого принца будет) + какого тебе тогда было в Ульдуаре, никаких тебе умертвий, сплошняком "какие то" древние Боги и Титаны, которые вообще никакого отношения к Артасу, а значит и Варкрафту не имеют.
Он про 3й варик вещует. Там был Артес, смертокрылов и ульдуаров там не было. Он скорее всего говорит про то, что перед вовкой был вк3, в котором развивались сюжетные линии Артеса, а также Иллидана, Келя, Вайш. Именно поэтому у многих была эйфория от БК и Вотлк, даже не ванилки. Ведь Рагнароши, Хаккара и Ктуна не было в вк3. Анализ произвели. Переходим к синтезу: получается, что ключевое это вк3. Даже не Артас и Иллидан. На какой-то альтернативной Земле альтернативный близзард сделал альтернативный вк3, где кампании были посвящены Рагнаросу, Хаккару и Ктуну или Смертокрылу с Лей Шенем. А потом сделал альтернативный ВоВ, где первыми аддонами были бы Катаклизм и МоП, а следующими Вотлк и Бк. На альтернативной Земле альтернативные фанаты фанатеют от Катаклизма и МоП, а Вотлк и Бк для них не торт. Смекаете? Дело значит именно в том, что стратежка была перед ММО. И в этой стратежке очень удачные кaмпании оказались. Причем некоторые кaмпании окончились на самом интересном месте, что привело к ожиданиям, которые были реализованы потом в ММО. Теперь вывод: а как бы WoW развивался, если бы в нашей Вселенной после Вотлк вышел бы Варкарфт 4 (стратежка) с кампаниями про Смертокрыла и Пандаренов, а уж опосля это добавлялось бы в WoW?

Vo1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377

  • Варкрафт: +
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Deathguard
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а как бы WoW развивался, если бы в нашей Вселенной после Вотлк вышел бы Варкарфт 4 (стратежка) с кампаниями про Смертокрыла и Пандаренов, а уж опосля это добавлялось бы в WoW?
Кстати, так и надо было делать.  Ну конечно утрирую, но в целом, это должно наверно бы пошло на пользу всем, если идеально сделать (не только сюжет\игра, а удачно посмотреть выход игры, аддона к вову и прочее, ун и преподнести классно).

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавно.
Если ты не играл во второй варкрафт и не убил ни одного босса в мифике, то ты нуб и опозорился.
Если ты из Экзорсуса, помнишь первый варик и закрыл 13/13 эпохалки "В отличие от всех собравшихся" - то ты чрезмерно тщеславный, а-йа-яй, так нельзя.

 

закрыть