WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сможет ли Blizzard закрепиться на насыщенном рынке MOBA?  (Прочитано 41489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

waman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
у хотся оч низкий порог вхождения, если смотреть с позиции абсолютного новичка это огромный плюс, я бы может и хотел начать в доту,лол, но как увижу 100+ героев +на каждого шмотки и тд сразу желание отпадает) близзы явно ориентируются на новичков в моба жанре,нет у них задачи переманить с доты,лола, поднимет игра популярность,те парни сами придут)

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
p.s. мне одному кажется что выход HOTS был провальным, явно не того ожидали, может в теме кто? сэкономили что бы на ближайшем гейм эвенте что то эпичное замутить?


Ты про стрим вчерашней "вечеринки"?
Согласен, жиденько. Не в том месте они ее провели. Англия...брр.. у меня от говора тамошних нердов зубы сводило. Не зря Сет Макфармейн их так гнобит
(показать/скрыть)
Надо было у себя в Штатах мутить. там людей побольше и  пораскрепощенней они.
Но проекционное шоу было на высоте. А вот ди-джея гнать со сцены надо было.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Чуть-чуть опоздал "к обеду", но вставлю своё авторитетное мнение о картах.

ЛоЛ что есть в лоле?
- Твистед трилайн
- Саммонерс Рифт
- Хаулинг Абисс
- Доминион

По факту же:
В доминион как-то решил сходить, подождал 1 час, но ни разу не прокнуло - вывод: Доминиона как бы и нет, собственно. Один раз в него можно было попасть, и то во время Ассеншена 2 недели.
Хаулинг Абисс, она же АРАМ, фан режим валюты мало дают, экспы мало, разве что расслабиться там.
Трилайн. В новый Трилайн даже не хожу. После того, как удалили Трилайн ранкед, даже смысла нет теперь.
Рифт - единственная адекватная карта с постоянной очередью и интересом.

И всё это не учитывает одну деталь:

В лоле надо регать каждый режим отдельно, в ХотС у тебя есть шанс попасть на любую карту и ты заранее не знаешь, куда попадешь (в ранкеде знаешь, но только при выборе, до этого тоже неясно, что прокнет). И это настолько разные вещи, что даже не сравнимы.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2015, 19:20:52 by Malthael »
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Ziekk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
  • Рейтинг:-13 (+0 | -13)
и да, забыл одну существенную деталь: в хотс нету стандартного трилайна. это не позволяет воспринимать игру серьезно

diablo9169

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252

  • Варкрафт: +
    • Имя: kingslayerr#2517
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Простенькая казуальная моба вот и всё собственно. До лола или доты хотсу долго идти ещё но чудеса случаются. А пока близард фанбои будут подерживать игру со своих пайков
действительно, ведь вы привели кучу фактов... А, нет, вы вообще ничего не написали, никакого смысла "Кам Кам каммала". Вот брали пример с товарищей выше, там хоть как то пытаются привести объективные доводы за и против. А так, у вас ход суждений как у фанатичной феминистки.
Ладно избавлю тебя от похода за слюнявчиком. Глубины скила в хотсе нету так как суть игры строится на элементарном владением картой и тимплейом. Важность личного скилла игрока сводится практически к нулю, если у тебя есть хоть какие то базовые навыки игры в мобу ты знаешь что твои кнопочки делают то всё что тебе надо это подчинятся стадному инстинкту. Из-за отсутвие нужды в ластхите фаза фарма сводится к семи афк режиму на твоей половине. Не смотря на то что игра хоть и проходит относительно быстро сами тимфайты проходят довольно медленно что опять же более простительно к ошибкам. Ну про кастомизацию чаров я молчу думаю тут говорить особо не о чем. Итог хотс это лёгкая версия нынешних моб вполне подходящее для более казуальных игроков.
и так, теперь мне ваш комментарий нравится. Забираю слова про озлобленную феминистку:)
По сути - что есть скилл в хотсе, вроде бы и кажется легко и просто, но сводится все к выжиданию момента, и скооперированности союзников, мы должны четко понимать в какой момент должны отодвигаться, нажать кнопочку, правильно использовать кнопочку R. Про лайн я не могу с вами согласиться, спокойно стоять в полуафк вам не дадут, ну по крайней мере первого ивента это будет проблемно. Про более легкую версию, да согласен, она гораздо проще в освоении

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спорить о том, какая игра из моб круче, это как спорить о том, какое бг крче в вове. Полюбому будет срач о том, что я вот люблю всг, а я люблю арати, а я альтерак

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и да, забыл одну существенную деталь: в хотс нету стандартного трилайна. это не позволяет воспринимать игру серьезно
это настолько жирно, что просто фу  :facepalm:

Tven

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андрэас
    • Класс: друид
    • Сервер: Ревущий фьерд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Мне кажется, что ожидания близзов не оправдаются, безусловно она займет определенную нишу, но я не думаю, что она сможет приблизиться к ведущим играм, на мой взгляд главная проблема заключается в том, что игра не предлагает ничего нового что делало бы ее уникальной на рынке, ИМХО.
Пардон, но нового там больше чем в доте за 12 лет "развития". ( в которой по факту в целом не изменилось ничего кроме пула героев)
А по конкретнее можно ? Про больше нового чем в доте, а доте не надо рынку ничего доказывать в отличие от Хотс .
Да хотя бы то, что там больше одной карты :)

Ziekk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Простенькая казуальная моба вот и всё собственно. До лола или доты хотсу долго идти ещё но чудеса случаются. А пока близард фанбои будут подерживать игру со своих пайков
действительно, ведь вы привели кучу фактов... А, нет, вы вообще ничего не написали, никакого смысла "Кам Кам каммала". Вот брали пример с товарищей выше, там хоть как то пытаются привести объективные доводы за и против. А так, у вас ход суждений как у фанатичной феминистки.
Ладно избавлю тебя от похода за слюнявчиком. Глубины скила в хотсе нету так как суть игры строится на элементарном владением картой и тимплейом. Важность личного скилла игрока сводится практически к нулю, если у тебя есть хоть какие то базовые навыки игры в мобу ты знаешь что твои кнопочки делают то всё что тебе надо это подчинятся стадному инстинкту. Из-за отсутвие нужды в ластхите фаза фарма сводится к семи афк режиму на твоей половине. Не смотря на то что игра хоть и проходит относительно быстро сами тимфайты проходят довольно медленно что опять же более простительно к ошибкам. Ну про кастомизацию чаров я молчу думаю тут говорить особо не о чем. Итог хотс это лёгкая версия нынешних моб вполне подходящее для более казуальных игроков.
и так, теперь мне ваш комментарий нравится. Забираю слова про озлобленную феминистку:)
По сути - что есть скилл в хотсе, вроде бы и кажется легко и просто, но сводится все к выжиданию момента, и скооперированности союзников, мы должны четко понимать в какой момент должны отодвигаться, нажать кнопочку, правильно использовать кнопочку R. Про лайн я не могу с вами согласиться, спокойно стоять в полуафк вам не дадут, ну по крайней мере первого ивента это будет проблемно. Про более легкую версию, да согласен, она гораздо проще в освоении

В остальных мобах кнопочку R жмешь когда пожелаешь и прешь на врага когда хочешь, угу

Aqua#2292

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lappe
    • Класс: Друид
    • Сервер: Lightning's Blade
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня вот очень радуют люди, которые пишут как плюс командную работу.
Будто в доте\лоле не так важна командная работа. это даже смешно. без командной работы выше сильвера ты не поднимешься.
при этом, в хотсе игра сама говорит, где и когда надо собраться всей команде, в отличие от лола, например, когда надо самим определять подходящий момент.(например, если не вовремя пойти забирать барона, не почистить вражеский вижн, можно запросто слиться всей командой и отдать босса.)и, кстати, вот ОГРОМНЫЙ минус - нет вардов. это вообще глупость. для меня, потомственного сапорта, это вообще изврат. никакого вижна на карте.

Из плюсов, на самом то деле, только то, что матчи по 20 мин. в остальном - ноубрейн
вардов, прям совсем совсем нет? Вижна нет? Ой горе то какое, хорошо что я у своих саппортов находил, прям счастье то какое. Прямо даж - зачем смотреть таланты этих самых героев, лучше ляпнуть, что там нет ничего такого.
я знаю о чем ты говоришь. и сколько ты этой вардилкой сможешь завардить ключевых мест\проходов? а почистить вражеский вижн как? и почему только саппорту досталась ноша этого таланта? можт я траллом посаппортить хочу или джайной? не надо тут сказки рассказывать
Как минимум потому-что в доте вообще нет саппортов. И не надо тут сказки рассказывать о том что саппорт это герой-вагон который покупает за своё золото банки и передаёт их герою-тащиле  :) ну и на варды соответственно тратится тоже только он ;)
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2015, 18:06:46 by Aqua#2292 »

diablo9169

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252

  • Варкрафт: +
    • Имя: kingslayerr#2517
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Простенькая казуальная моба вот и всё собственно. До лола или доты хотсу долго идти ещё но чудеса случаются. А пока близард фанбои будут подерживать игру со своих пайков
действительно, ведь вы привели кучу фактов... А, нет, вы вообще ничего не написали, никакого смысла "Кам Кам каммала". Вот брали пример с товарищей выше, там хоть как то пытаются привести объективные доводы за и против. А так, у вас ход суждений как у фанатичной феминистки.
Ладно избавлю тебя от похода за слюнявчиком. Глубины скила в хотсе нету так как суть игры строится на элементарном владением картой и тимплейом. Важность личного скилла игрока сводится практически к нулю, если у тебя есть хоть какие то базовые навыки игры в мобу ты знаешь что твои кнопочки делают то всё что тебе надо это подчинятся стадному инстинкту. Из-за отсутвие нужды в ластхите фаза фарма сводится к семи афк режиму на твоей половине. Не смотря на то что игра хоть и проходит относительно быстро сами тимфайты проходят довольно медленно что опять же более простительно к ошибкам. Ну про кастомизацию чаров я молчу думаю тут говорить особо не о чем. Итог хотс это лёгкая версия нынешних моб вполне подходящее для более казуальных игроков.
и так, теперь мне ваш комментарий нравится. Забираю слова про озлобленную феминистку:)
По сути - что есть скилл в хотсе, вроде бы и кажется легко и просто, но сводится все к выжиданию момента, и скооперированности союзников, мы должны четко понимать в какой момент должны отодвигаться, нажать кнопочку, правильно использовать кнопочку R. Про лайн я не могу с вами согласиться, спокойно стоять в полуафк вам не дадут, ну по крайней мере первого ивента это будет проблемно. Про более легкую версию, да согласен, она гораздо проще в освоении

В остальных мобах кнопочку R жмешь когда пожелаешь и прешь на врага когда хочешь, угу
тогда... В чем скилл брат? (c)

Mupus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mupus
    • Класс: Engineer
    • Сервер: Ravenous
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 и так, теперь мне ваш комментарий нравится. Забираю слова про озлобленную феминистку:)
По сути - что есть скилл в хотсе, вроде бы и кажется легко и просто, но сводится все к выжиданию момента, и скооперированности союзников, мы должны четко понимать в какой момент должны отодвигаться, нажать кнопочку, правильно использовать кнопочку R.
[/quote]
Ну вот это и есть по сути базовый скил игры в мобу это исполнение тимфайтов.Только вот в остальных мобах тимфайты в лейт гейме намного менее простительно относятся к ошибкам ибо дмг от кэри набирает огромные обороты а в хотсе поверх блинка на 45 сек кд есть ещё и сапорт который может намного эффективней вытащить опу кэри если он ошибся с позиционированнием. Так же в других мобах у суппортов эффективность намного снижается к лейту опять же в отличие от хотса.
[/quote]
Про лайн я не могу с вами согласиться, спокойно стоять в полуафк вам не дадут.
[/quote]
Ну а что противник мне может зделать если я могу просто в дефе играть во время соака экспы. Мне не нужно подходить близко что бы голду застилить я просто могу стоять за линией его хараса и спокойно собирать экспу исключая шанс ганка и всё.

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по сабжу - если сделают хорошие чемпионаты, и будут часть денег из магазина отдавать в призовой фонд этих чемпионатов, то все возможно
но зная Близзард, которые даже на свой чемпионат Близкон по СК2 выделяли меньше денег, чем большинство хороших чемпионатов - ничего из этого не будет
так что да, игра займет какую-то свою нишу, но не более того
все на правах имхо
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2015, 18:20:19 by Blinkin »

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто там говорил, что не нужен индивидуальный скилл? Много играли за Иллидана или Зератула? Индивидуальный скилл очень важен в HOTS,  просто на некоторых персонажей его влияние низкое (например ETC или Валла), а на некоторых очень высокое (например Иллида или Светик).

Вообще, сравнивать DotA2, LoL и HotS глупо, это совершенно разные MOBA. DotA и LoL я не смог играть из-за низкой динамики на старте (1 скилл, тупой фарм крипов, вечно одна карта, долгие сессии). А вот HotS в меня зашёл, т.к. я привык играть в CS, TF2, где изначально я могу идти бить в морду без унылого фарма уровней. А карты в HotS дают богатые возможности для тактических решений и эпических камбеков, которые не раз у меня были в ранкеде (как со стороны моей команды, так и со стороны противников).

Mupus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mupus
    • Класс: Engineer
    • Сервер: Ravenous
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто там говорил, что не нужен индивидуальный скилл? Много играли за Иллидана или Зератула? Индивидуальный скилл очень важен в HOTS,  просто на некоторых персонажей его влияние низкое (например ETC или Валла), а на некоторых очень высокое (например Иллида или Светик).

Вообще, сравнивать DotA2, LoL и HotS глупо, это совершенно разные MOBA. DotA и LoL я не смог играть из-за низкой динамики на старте (1 скилл, тупой фарм крипов, вечно одна карта, долгие сессии). А вот HotS в меня зашёл, т.к. я привык играть в CS, TF2, где изначально я могу идти бить в морду без унылого фарма уровней. А карты в HotS дают богатые возможности для тактических решений и эпических камбеков, которые не раз у меня были в ранкеде (как со стороны моей команды, так и со стороны противников).
За илюшку игр так 120 за зеру 50+. С илиданном вобще не соглашусь скилла для него нужно 0.Не вижу ни чего сложного в чампе без любого ресурса минимальными кд и 2 эскейпами(И я даже не буду говорить про то что под 2 норм саппортами илюшка это фри кэрри ладдера). Зератул та же история единственное что нужно понимать за игру с зератулом это где и когда ставить вп а так обычный сквиш ассасин, зашёл здал прокаст вышел всё.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2015, 18:35:48 by Mupus »

 

закрыть