WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сможет ли Blizzard закрепиться на насыщенном рынке MOBA?  (Прочитано 39325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mltz1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сразу видно человека который ни про ККИ , ни про  декбилдиг ни сном не духом
Это типа пишешь транскрипцию слова и выглядишь умнее  :)
Я играю в онлайновую мотыгу, думаю можно считать как знание основ кки?
Нет
Это типа  пишешь слово "транскрипция", когда нахрен не знаешь что оно значит.

Mupus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mupus
    • Класс: Engineer
    • Сервер: Ravenous
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну а что противник мне может зделать если я могу просто в дефе играть во время соака экспы. Мне не нужно подходить близко что бы голду застилить я просто могу стоять за линией его хараса и спокойно собирать экспу исключая шанс ганка и всё.
если ты так будешь стоять,тебе быстро пропушат линию,быстро кончатся патроны у таверов,быстро снесут тавера =овер лвл ггвп
Депушить линию в хотсе нету проблем ты не видишь сути собщения.Я говорю что в хотсе абсолютно нету мотивации ити на риск, ты абсолютно ни чего не теряешь играя в свою деф игру. И я даже не буду упоминать что товеры все го лишь дают по 400 экспы что более чем восполняется когда твой противник наказывается иза того что прошёл слишком глубоко ганком
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2015, 21:20:34 by Mupus »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет

Ок, просто я не знал что есть кки обширнее и сложнее)
Это типа  пишешь слово "транскрипция", когда нахрен не знаешь что оно значит.

Не волнуйся я тебе погуглю.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%86%D0%B8%D1%8F
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2015, 21:27:38 by Tigras »

mltz1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет

Ок, просто я не знал что есть кки обширнее и сложнее)
Это типа  пишешь слово "транскрипция", когда нахрен не знаешь что оно значит.

Не волнуйся я тебе погуглю.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%86%D0%B8%D1%8F

молодец, ну и где ты там увидел транскрипцию?

quenelle

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1269
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зашёл посмотреть, донат на донате, донатом погоняет.
Ясно, понятно.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зашёл посмотреть, донат на донате, донатом погоняет.
Ясно, понятно.
:facepalm: :facepalm: :facepalm:

quenelle

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1269
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Ну вот первое впечатление:
Меню - склянки, герои, какие то комплекты. Всё меню как билборд. Скидки там и сям.
Может поясните, я не в теме - если это не нужно, зачем всё это в продаже ?

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4487
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не верю в то, что HOTS станет первым. Даже в то, что до уровня доты может дорасти, не очень верю, хотя и надеюсь. Игра в релизе уже около полугода (с тех пор, как всем дали по 4 инвайта и в игру пришли все, кто хотел поиграть). Тем не менее народа пока играет довольно мало. Если хотс претендует на первое место, график роста должен быть взрывным уже несколько месяцев. А пока это пологая линия, да ещё и уходит много, как мне кажется. Всё же проблем хватает.

Когда близзарды включат свой маркетинговый ресурс, какое то число игроков, конечно, придёт. Но это не те игроки, которые формируют игру. Те, кто формирует, уже должны были прийти. А те, кто прийдёт, увидев рекламу, через неделю уйдут.

С другой стороны после открытого теста назад дороги нет. Посмотрим. Возможно кинут кучу бабок на турниры, это может помочь перетянуть хардкорщиков из других игр.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4487
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Ну вот первое впечатление:
Меню - склянки, герои, какие то комплекты. Всё меню как билборд. Скидки там и сям.
Может поясните, я не в теме - если это не нужно, зачем всё это в продаже ?
Чтобы близзард зарабатывал деньги. Это не делает игру донатом на донате. HOTS это одна из самых дружелюбных игр к халявщикам. Там нет ни одной отрицательной мотивации тратить деньги.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Ну вот первое впечатление:
Меню - склянки, герои, какие то комплекты. Всё меню как билборд. Скидки там и сям.
Может поясните, я не в теме - если это не нужно, зачем всё это в продаже ?
Склянки сэкономят твое время, героев ты и за игровую валюту купишь. Ничего обязательного, что можно получить только за реал, в игре нету. Уже 100 раз все это обсосали. Ну если ты хочешь в первый же день игры купить себе десяток героев, тогда придется платить, но, опять же, ты можешь просто наиграть игровую валюту и купить тех же героев за нее, вопрос времени и терпения.
С чем я точно не буду спорить, так это с тем, что цены за реал в игре - пиндец. Я посмотрел на всех этих героев по 500 р. и сразу решил, что за реал покупать их не буду. Да блин, вон Ведьмак 3 стоит 1000 р., а тут на эту 1000 можно купить либо 2 героя, либо 1 героя и полтора облика к нему...

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4487
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Ну вот первое впечатление:
Меню - склянки, герои, какие то комплекты. Всё меню как билборд. Скидки там и сям.
Может поясните, я не в теме - если это не нужно, зачем всё это в продаже ?
Склянки сэкономят твое время, героев ты и за игровую валюту купишь. Ничего обязательного, что можно получить только за реал, в игре нету. Уже 100 раз все это обсосали. Ну если ты хочешь в первый же день игры купить себе десяток героев, тогда придется платить, но, опять же, ты можешь просто наиграть игровую валюту и купить тех же героев за нее, вопрос времени и терпения.
С чем я точно не буду спорить, так это с тем, что цены за реал в игре - пиндец. Я посмотрел на всех этих героев по 500 р. и сразу решил, что за реал покупать их не буду. Да блин, вон Ведьмак 3 стоит 1000 р., а тут на эту 1000 можно купить либо 2 героя, либо 1 героя и полтора облика к нему...
А ещё можешь выделить определённую сумму (например вов стоит 500 рублей в месяц) и тратить её раз в месяц. Можно покупать каждую неделю по одному герою (со скидкой). Можно на понравившийся скин потратить. По-моему нормально. И разработчики получают разумную сумму за свою работу и ты много не тратишь.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Ну вот первое впечатление:
Меню - склянки, герои, какие то комплекты. Всё меню как билборд. Скидки там и сям.
Может поясните, я не в теме - если это не нужно, зачем всё это в продаже ?
Склянки сэкономят твое время, героев ты и за игровую валюту купишь. Ничего обязательного, что можно получить только за реал, в игре нету. Уже 100 раз все это обсосали. Ну если ты хочешь в первый же день игры купить себе десяток героев, тогда придется платить, но, опять же, ты можешь просто наиграть игровую валюту и купить тех же героев за нее, вопрос времени и терпения.
С чем я точно не буду спорить, так это с тем, что цены за реал в игре - пиндец. Я посмотрел на всех этих героев по 500 р. и сразу решил, что за реал покупать их не буду. Да блин, вон Ведьмак 3 стоит 1000 р., а тут на эту 1000 можно купить либо 2 героя, либо 1 героя и полтора облика к нему...
А ещё можешь выделить определённую сумму (например вов стоит 500 рублей в месяц) и тратить её раз в месяц. Можно покупать каждую неделю по одному герою (со скидкой). Можно на понравившийся скин потратить. По-моему нормально. И разработчики получают разумную сумму за свою работу и ты много не тратишь.
Ну тут уж каждый сам решает. Просто на мой взгляд, 500 р. за модельку с пятью абилками - очень и очень много.

Asert

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В общем то что можно сказать по поводу "доната". Что касается Хотса - цены более чем демократичные + вполне можно обойтись и без рублевых скинов (по достижении определенного уровня вам становится доступен "реколор" - иногда очень даже симпатичный). В том же Лоле скины примерно в среднем по 900 RP (внутриигровая валюта за евро.) Выходит  скина за 7 евро.
Касательно дотки - не забываем, что там тоже покупаются "облики".
А стимуляторы - это вы вольны сами решать надо оно или нет. Я за месяц не спеша нафармил около 30к золота и 30 уровень (без стимуляторов).

Холивар можно развивать до бесконечности, но лично мне симпатичнее хотс. В первую очередь из-за командной игры. Иначе просто не победить. А в других МОБА играх вполне можно и в соло вытащить игру (при должном расфиде).

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4487
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну тут уж каждый сам решает. Просто на мой взгляд, 500 р. за модельку с пятью абилками - очень и очень много.
А какая у неё может быть цена? Вот играет миллион игроков. Пусть один процент (оптимистично) купит эту модельку за 5 баксов. Значит будет 50 000 баксов доход с этого героя. При том, что его рисует 2-4 художника (на каждого героя два скина), геймдизайнер продумывает баланс, уникальные способности, программисты реализуют игровую механику для этих способностей, ещё куча людей делают менее значимые но не менее нужные вещи вроде озвучивания, перевода текстов на все языки и прочая и прочая, после этого много лет надо тратить ресурсы на поддержку этого героя (баланс, исправление багов). И получают все эти люди не по 25 тыщ рублей, а тыщ по 20 баксов в месяц (со всеми налогами и прочими расходами). Тут бы на самоокупаемость выйти, чтобы прокормить всю эту ораву американцев, а ведь акционеры ещё и доход хотят выйти. Много или мало — сложный вопрос.

А вообще учитывай, что эти игры для американцев делаются в первую очередь, для европейцев во вторую. Для России цены просто в рубли переводят и округляют до ближайшей сотни. Поэтому они могут выглядеть дороговато. Тут сложно что-либо поделать, платят они. Если по 50 рублей продавать, в 10 раз больше покупателей не будет.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4487
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вставлю свои 5 копеек: играл в доту, хон, одним глазом видел лол. Поиграл немного в хотс. Какие выводы:
1. хотс намного легче. По сути тебя ставят перед фактом: на этой карте надо играть только по такой тактике, не согласен - ты сливаешься. В доте же выбор тактик просто огромен, каждый волен пытаться победить так, как он этого хочет. Соответственно есть контртактики, контрпики, контрартефакты. Разнообразие намного выше.
Неправда. На тех же копях можно пойти и впятером убить ядро, пока противник ковыряет голема. События задают общий тон игры, на них надо реагировать, но такого, чтобы они однозначно говорили, что надо делать — нет. На тех же пиратах можно фармить монеты из мобов, а можно фармить из противников. На каждой карте есть много разных решений.

Цитировать
2. в хотс практически напрочь отсутствует такое понятие, как личный скилл. Да, игра делает акцент на командных действиях, но ведь и в других моба они есть. То есть просто вырезали кусок игры, выдали оставшийся кусок за супер-фишку и на этом выезжают. Странный мув, еще более странно что люди на это ведутся.
Что подразумевается под личным скиллом? Ты забил на команду, раскачался и всех убиваешь? Это не личный скилл, это личный анскилл. HOTS это PVP игра. В ней всё на 100% зависит от личного скилла каждого участника. Каждый замес зависит от личного скилла каждого участника. Я больше скажу, исход подавляющего числа игр зависит исключительно от того, на чьей стороне играют более скилловые игроки. Играет роль подбор героев, но не очень большую.

Цитировать
4. Замещение артефактов талантами. Тоже в пользу простоты игры работается, вариантов развития намного меньше (не говоря уж про лол с их рунами)
Я в доту играл немного, но когда я играл — там не было никаких вариантов развития. Был правильный вариант развития и остальные. В HOTS хотя бы на некоторых героях есть несколько валидных вариантов развития.

Цитировать
А в хотсе например вызвал рыцаря-дракона - и он полюбому пошел и разнес в сопли мид до т3.
Ну разве что на 20+ уровне. А обычно если впятером на него насесть, он максимум одну башню успеет разломать.

 

закрыть