это так забавно какие доводы приводят люди для защиты hots. притом действительно выдавая +hots как что то необычное)
1-пул карт, если честно это сомнительный +, тот же лол и дота по факту играются на 1 карте уже много лет, и никто не говорит что не хватает разнообразия) да в той же контре есть даст2, остальные карты играются но реже.
2-дополнительные цели на карте. выйграть партию вот задача, из этого и складывается любая командная игра. достаточно 1 задачи. в той же кс поставь бомбу, а батле удержать больше точек и так далее. и никто не ноет что мало задач)
3--упор в тимплей( командный опыт) это вообще бред как по мне, лишь бы раки не ныли) задача любой онлайн игры показать что ты лучше. пришёл на линию, зафармил больше мобов, не умер и так далее. в кс научиться стрелять, да в той же хартстоун продумать комбу из имеющихся карт. все эти моменты как раз и складываются в скилл игрока. а говорить что в доте и лоле гринд это крайне тупо.
4-таланты героев. тоже еще 1 плюс этой игры. в той же доте большинство предметов это используемые итемы, и надо про них не забывать и вовремя прожимать, при всём этом надо уметь пользоваться 4мя навыками что у тебя уже есть. тебя убивают маги? значит надо собрать защиту от магии, значит надо опять таки не умирать и уметь фармить)а получить опыт на всю команду и прокачать скилл это как то не особо показатель навыка игры)
5-маунты ну тут вообще просто слов нет) это самый важный аспект игры, на маунтах то много чего завязанно. хотя наверно только кошелёк. ладно скин персонажа. в доте и лоле изменяется вид скилов и анимация. так что маунт вообще нахрен не нужен в этой игре)
6-альтернативные умения героев. оно же таланты. тоже опустим. разбили 1 пункт на 2) зачем только? непонятно.в доте и лоле не все могут хорошо 4 скилла использовать) но в хотс то рукастые ребята играют, значит проблем быть не должно.
7-прокачка героев (да это уже было в смайте) потому что надо как то занять игрока) а то 15 мин партии быстро надоедят, нам ведь нужен какой то прогресс?) если не в катке, то по крайней мере за ее приделами.
8-быстрота матчей, и сконцентрированность на тимфайтах (ака отсутствие 30 минут гринда мобов перед началом военный действий) ну если ты играешь на работе то да) если у тебя семья, 5 детей, тёща и сосёд дядя Гриша, времени нет и можно 15 мин в день убить на игру) но с другой то стороны не вижу в этом плюса. 30 мин в лоле пролетают очень быстро) и разбиты они вроде как хорошо) ранняя игра-фармишь, покупаешь предметы, мид гейм-пробуете свои силы проти противником, смотрите что могут они и что можете вы. энд гейм- бои 5 на 5, и кто победил в замесе тот и выйграл.
вы говорите что какой классный хотс, какой он необычный, и что лол и дота это очень скучно и неинтересно) но многие из вас ставят лол и доту в пример когда говоришь что в хотсе мало чаров) На релизе у лола было 20 героев, одна карта, никакого ранкеда и страшненькая графа. Ещё вопросы? Москва не сразу строилась) Поживём - увидим.
конечно хотс найдёт свою аудиторию, и на самом деле от этого становится даже грустно, ведь нынешние близарыд увидят что казуальные f2p зашли. вов был крут потому что его делали с душой, ванилла это вообще самый лучший период жизни многих. да тот же варкрафт 3) в него рубились все, кто на развитие, кто в башенки и ту же доту) но сейчас состав и цели близардов увы поменялись, + добавилось желание наживы) особенно порадовала 2ая диабло за 500 руб) но ведь бедным близикам надо же что то кушать?) отдельную радость вызывает overwatch) но это уже совсем другая история)
Ох.. сколько шикарных камбеков было отставанием даже в 5 уровней... кастати вот ещё один жирный плюс хотса - наличие механизмов камбека. Что в лоле , что в хотсе игра, слитая на 15 минуте скорее всего слита на 100%. Да, да есть случаи, дисконекты , блаблабла, но в хотсе потенциал камбека в разы больше. АХАХАХАХАХА) это вообще мощно)