WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сможет ли Blizzard закрепиться на насыщенном рынке MOBA?  (Прочитано 39270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fairylove

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Рейтинг:-16 (+2 | -18)
ой, ну перестаньте!) Фанатики метельки будут видеть в любой деградации *новую уникальную фишку*, пусть играются в самом деле ;P ХОТС это клиника...вернее очередная игра близов на часик/полтора пока жена ужин готовит, в которую не надо вникать и хоть чуть чуть думать :)

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как по мне займёт свою нишу а далее зависит от того как они будут поддерживать игру
как часто будет релиз новых чемпионов и изменения в балансе далее какие и где будут чемпионаты и лиги  и тд покак они это будут развивать игра будет наращивать аудиторию

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и славный ХОТС:
- Золота и вещей вообще нет, ноу брейн
- Экспиться ты можешь как угодно, всё равно всё общее. А на любую твою активную и адекватную игру на линии и получение чуть большего количества опыта, чем оппонент, всегда найдётся союзник на другой линии, который будет сливать по экспе, компенсируя все твои потуги. А может вообще убежать с лайна, так что вся экспа одной из линий у вас просто будет уходить в молоко и при всех твоих стараниях вся команда будет в попе, включая тебя. То есть ты вроде стараешься, что-то делаешь, и при этом ты в жопе, wtf?
- Ориентир на механику игры? Ну да, но круто когда 5 человек действуют слаженно, а не 4 или 3. Пришли вчетвером или втроём против пятерых соперников куда-то подраться? Скорее всего это слив. Вы умрёте, а соперники реализуют механику карты. Сходите так несколько раз - вы проиграли. ХОТС это единственная игра, где выиграть можно на многих картах даже не заходя к сопернику на базу. Экспа решает многое, с разницей в лвла 3-4 можно уже практически не играть.

ты не поверишь, но это и есть командная игра, если вы проигрываете, то у вас слабее команда, ты не можешь вырезать всю команду противника, тебе нужна команда, кстати 3-4 левела отыгрываются при наличии слаженной командной игры, если ты не играешь с командой, то проигрывают все, это именно то действительно новое что привнесли близы в жанр

На мой взгляд это нивелирование индивидуальных действий в командной работе.

Сингара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 814
  • Будь смелым, будь первым

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: то там то сям
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Свою аудиторию они конечно соберут, но лично мое имхо что и половины игроков от доты/лола не наберет, хотя стоит сказать им спасибо за то что когда то в далеком прошлом они выложили свой редактор карт в свободное пользование и нашелся (или нашлись) те кто сделал доту тем самым подарив дикую популярность этому жанру игр.
Кровь бежит...гнев растет...смерть идет...война зовет...

Сирус

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
  • (V) (O,,,,,O) (V)
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Экспа решает многое, с разницей в лвла 3-4 можно уже практически не играть.


Ты в хотс-то играл, мил человек?
Если меня не замечают я пикаю Ханзо и меня сразу все замечают

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Экспа решает многое, с разницей в лвла 3-4 можно уже практически не играть.


Ты в хотс-то играл, мил человек?


Ох.. сколько шикарных камбеков было  с отставанием даже в 5 уровней... кстати вот ещё один жирный плюс хотса - наличие механизмов камбека. Что в лоле  , что в хотсе игра, слитая на 15 минуте скорее всего слита на 100%. Да, да есть случаи, дисконекты , блаблабла, но в хотсе потенциал камбека в разы больше.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2015, 16:56:02 by Tigersensei »

GeneralGrievous

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Экспа решает многое, с разницей в лвла 3-4 можно уже практически не играть.


Ты в хотс-то играл, мил человек?


Ох.. сколько шикарных камбеков было  отставанием даже в 5 уровней... кастати вот ещё один жирный плюс хотса - наличие механизмов камбека. Что в лоле  , что в хотсе игра, слитая на 15 минуте скорее всего слита на 100%. Да, да есть случаи, дисконекты , блаблабла, но в хотсе потенциал камбека в разы больше.

Не надо ля-ля про камбеки. Камбек дело сугубо скила и случая. Было много моментов и в ЛоЛе и в Доте, когда 1 неверный скилл противника зарешал тимфайт и все, понесась волна в обратную сторону. Или бывает так: противник доминирует жестоко на первых парах и становится расслабленным, думает, что все легко удается, а тут внезапно команда противника начинает финт ушами или просто у противника лейтовый сетап, который как раз в лейте и все раздраконит. Ты щас сказал про камбек так, как-будто его нету ни в ЛоЛе ни в Доте. Если ты не смотришь ЛЦСы и подобные мероприятия по тем 2м играм - то извиняй, твои проблемы с камбеками

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это так забавно какие доводы приводят люди для защиты hots. притом действительно выдавая +hots как что то необычное)

1-пул карт, если честно это сомнительный +, тот же лол и дота по факту играются на 1 карте уже много лет, и никто не говорит что не хватает разнообразия) да в той же контре есть даст2, остальные карты играются но реже.

2-дополнительные цели на карте. выйграть партию вот задача, из этого и складывается любая командная игра. достаточно 1 задачи. в той же кс поставь бомбу, а батле удержать больше точек и так далее. и никто не ноет что мало задач)

3--упор в тимплей( командный опыт) это вообще бред как по мне, лишь бы раки не ныли) задача любой онлайн игры показать что ты лучше. пришёл на линию, зафармил больше мобов, не умер и так далее. в кс научиться стрелять, да в той же хартстоун продумать комбу из имеющихся карт. все эти моменты как раз и складываются в скилл игрока. а говорить что в доте и лоле гринд это крайне тупо.

4-таланты героев. тоже еще 1 плюс этой игры. в той же доте большинство предметов это используемые итемы, и надо про них не забывать и вовремя прожимать, при всём этом надо уметь пользоваться 4мя навыками что у тебя уже есть. тебя убивают маги? значит надо собрать защиту от магии, значит надо опять таки не умирать и уметь фармить)а получить опыт на всю команду и прокачать скилл это как то не особо показатель навыка игры)

5-маунты ну тут вообще просто слов нет) это самый важный аспект игры, на маунтах то много чего завязанно. хотя наверно только кошелёк. ладно скин персонажа. в доте и лоле изменяется вид скилов и анимация. так что маунт вообще нахрен не нужен в этой игре)

6-альтернативные умения героев. оно же таланты. тоже опустим. разбили 1 пункт на 2) зачем только? непонятно.в доте и лоле не все могут хорошо 4 скилла использовать) но в хотс то рукастые ребята играют, значит проблем быть не должно.

7-прокачка героев (да это уже было в смайте) потому что надо как то занять игрока) а то 15 мин партии быстро надоедят, нам ведь нужен какой то прогресс?) если не в катке, то по крайней мере за ее приделами.

8-быстрота матчей, и сконцентрированность на тимфайтах (ака отсутствие 30 минут гринда мобов перед началом военный действий) ну если ты играешь на работе то да) если у тебя семья, 5 детей, тёща и сосёд дядя Гриша, времени нет и можно 15 мин в день убить на игру) но с другой то стороны не вижу в этом плюса. 30 мин в лоле пролетают очень быстро) и разбиты они вроде как хорошо) ранняя игра-фармишь, покупаешь предметы, мид гейм-пробуете свои силы проти противником, смотрите что могут они и что можете вы. энд гейм- бои 5 на 5, и кто победил в замесе тот и выйграл.

вы говорите что какой классный хотс, какой он необычный, и что лол и дота это очень скучно и неинтересно) но многие из вас ставят лол и доту в пример когда говоришь что в хотсе мало чаров) На релизе у лола было 20 героев, одна карта, никакого ранкеда и страшненькая графа. Ещё вопросы? Москва не сразу строилась) Поживём - увидим.

конечно хотс найдёт свою аудиторию, и на самом деле от этого становится даже грустно, ведь нынешние близарыд увидят что казуальные f2p зашли. вов был крут потому что его делали с душой, ванилла это вообще самый лучший период жизни многих. да тот же варкрафт 3) в него рубились все, кто на развитие, кто в башенки и ту же доту) но сейчас состав и цели близардов увы поменялись, + добавилось желание наживы) особенно порадовала 2ая диабло за 500 руб) но ведь бедным близикам надо же что то кушать?) отдельную радость вызывает overwatch) но это уже совсем другая история) 

Ох.. сколько шикарных камбеков было  отставанием даже в 5 уровней... кастати вот ещё один жирный плюс хотса - наличие механизмов камбека. Что в лоле  , что в хотсе игра, слитая на 15 минуте скорее всего слита на 100%. Да, да есть случаи, дисконекты , блаблабла, но в хотсе потенциал камбека в разы больше. АХАХАХАХАХА) это вообще мощно)

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Не надо ля-ля про камбеки. Камбек дело сугубо скила и случая. Было много моментов и в ЛоЛе и в Доте, когда 1 неверный скилл противника зарешал тимфайт и все, понесась волна в обратную сторону. Или бывает так: противник доминирует жестоко на первых парах и становится расслабленным, думает, что все легко удается, а тут внезапно команда противника начинает финт ушами или просто у противника лейтовый сетап, который как раз в лейте и все раздраконит. Ты щас сказал про камбек так, как-будто его нету ни в ЛоЛе ни в Доте. Если ты не смотришь ЛЦСы и подобные мероприятия по тем 2м играм - то извиняй, твои проблемы с камбеками
А вот это уже типичная проблема половины лолеров/дотеров. Чтобы доказать своё мнение они начинают тыкать лцсами/старладерами/другими крупными турнирами. Ребят, в ту игру о которой вы говорите играет 0,0001% игроков. Давайте говорить о реальных вещах, в которые все мы играем- ранкеды, нормальцы, пабчики.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2015, 16:58:55 by Tigersensei »

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох.. сколько шикарных камбеков было  отставанием даже в 5 уровней... кастати вот ещё один жирный плюс хотса - наличие механизмов камбека. Что в лоле  , что в хотсе игра, слитая на 15 минуте скорее всего слита на 100%. Да, да есть случаи, дисконекты , блаблабла, но в хотсе потенциал камбека в разы больше.
Походу опечатка у тебя, а так про доту, в 6,83, если проигрывающая команда, если выигрывала замес, то считай они все отыгрывали и ничего в этом хорошем нет, тк сразу пропадает смысл брать пик под быстрый пуш или использовать другие тактики завязанные не на замес.

Ke1H^

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
  • Рейтинг:3 (+7 | -4)
В доте вся игра КАЖДЫЙ раз сводится к фарму крипов для апа лвла и на лейт гейме отдаванию ульты. Ты просто стоишь и каждую игру, раз за разом фармишь крипов.
Хотс по сути это то, что надо было ввести в доте на картах. Эти механики отлично разнообразили геймплей. Так что близы молодцы, получилась очень достойная моба со своими фишками.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2015, 17:03:58 by Ke1H^ »

GeneralGrievous

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не надо ля-ля про камбеки. Камбек дело сугубо скила и случая. Было много моментов и в ЛоЛе и в Доте, когда 1 неверный скилл противника зарешал тимфайт и все, понесась волна в обратную сторону. Или бывает так: противник доминирует жестоко на первых парах и становится расслабленным, думает, что все легко удается, а тут внезапно команда противника начинает финт ушами или просто у противника лейтовый сетап, который как раз в лейте и все раздраконит. Ты щас сказал про камбек так, как-будто его нету ни в ЛоЛе ни в Доте. Если ты не смотришь ЛЦСы и подобные мероприятия по тем 2м играм - то извиняй, твои проблемы с камбеками
А вот это уже типичная проблема половины лолеров/дотеров. Чтобы доказать своё мнение они начинают тыкать лцсами/старладерами/другими крупными турнирами. Ребят, а ту игру о которой вы говорите играет 0,0001% игроков. Давайте говорить о реальных вещах, в которые все мы играем- ранкеды, нормальцы, пабчики.
Окай, без ЛЦСов. Все-равно вариантов камбека много. Сам вот недавно играл, у нас была Вэйна и она просто чуть ли не по кд отдавалась, но мы затянули игру до 40 минуты. А ЛоЛеры знают, что бывает с Вейной, если дать ей сыграть по твоей игре - танка кабздец наступает такой, что там тонны армора не спасают и вот эта же Вейна затащила в конце тимфайт и вуаля, победа. Камбек есть всегда и везде, главное знать, как его можно реализовать, ну или быть удачливым

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я думаю в игру будет достаточно народа, но до ЛоЛа, все-таки не дотянет никогда.
А вот доту переплюнуть вполне может. Новость "Хотс обогнал Доту 2" вызовет такое горение пуканов у дотеров, что от повышения температуры растает северный и южный полюс, и нас всех затопит ;D
Без обид, но у меня уже давно сложилось впечатление о дотерах, как о людях, которые считают себя "илитой" и у которых дико пригорает от каждого, кто не обожествляет доту.

Кстати в плане интересности геймплея у хотса все в порядке, но начав в него играть после лола, я долго не мог избавиться от ощущения, что играю в игру для планшета или мобилки, очень уж все какое-то мелкое. Может у меня конечно одного такое было, но если нет, то эта фигня может отпугнуть очень много лоловцев, решивших взглянуть на хотс.

Напоследок хотелось бы покрутить пальцем у виска, глядя на рублевые цены в хотсе)

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оу кстати о птичках! Дисконнекты и т.д. (опустим момент что они были, были везде,и не про то речь) - не знаю про лол, но знаю точно, что в доте этого нет - выпал человек из тети и что? ушел автопилотом на фонтан. Постоял пару-тройку минут - пропали вещи. и стоит голожопое чудо и толку никакого (если не какой-нибудь нюкер ала Лина) которой можно выползти в поле и ульту сдать. Но в целом толку мало. В Хотсе игра помогает. Выпал человек, за него тут же начинает играть бот. Бот не гений - но на линию сам идет. Будет на линии не один - и похилит, и поконтролит и в морду вражине даст. Ткни на Бота и он за тобой будет ходить/хилить и т.д. Вполне не плохо. AI ботов стал лучше заметно.
Буквально на выходных наблюдал поведение бота (Иллидана) на карте Призрачные копи. Игрока выкинулов процессе замеса в шахте. Бот реснулся и побежал опять в шахту на подмогу. К моменту как он дошел до входа, наша команда легла и кол-во черепов у врага стало 50+. Иллидан развернулся и пошел в центр к легерю наемников. Постоял возле него несколько секунд, понял что никого нет, и выернулся на линию. По-мне - так круто. И среагировал нормально. И лагерь хотел помочь взять. и опыта набрал.

Nomad678

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Как грустно читать людей которые толком про игру ничего не знают. Это блин не дота и не лол, тут игра в среднем длится 15 минут, ДА ДА ЗА 15 МИНУТ УЖЕ ПАДАЕТ ТРОН, в отличии от лого же лола и доты где 40 минутная игра обычное дело.На "лайнах" тут стоят первые минуты две, а то и меньше, т.к. всегда появляется более нужный приоритет чем стоять на лайне и бить крипов\миньёнов. Лайны тут служат для ожидания следующие цели чтобы не бездельничать. И то можно пойти в лес и захватить наёмников что сильно помогает в пуше. Тут даже все три способности доступны на первом уровне чтобы тимфайты начинались как можно раньше.
Самая проблема в том что такие же люди встречаются и в самой игре, которые например вместо того чтобы пойти собрать появившиеся монеты, на карте бухта, остаются на линии, мотивируя это тем что они зарабатывают опыт для команды.
В этой игре нужно бросать всё и идти помогать команде выполнять появившееся задание т.к. оно серьёзно помогает в выигрыше игры.
А те кто пишут что эта игра на два три вечера и там "не в чего вникать" так и будут стоять на линии и нихрена не помогать команде
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2015, 17:08:25 by Nomad678 »

 

закрыть