О каком балансе речь?
Близзард обосновывали отмену 10/25 тем, что испытывали сложность с балансировкой боев для двух режимов, но в 20-ке не вижу, чтобы они эту проблему решили. Некоторые бои/способности оттестированы плохо, где-то есть дыры по использованию механик и тому подобное, не говоря уже о том, что они вроде как хотели добавить некие особенности, предполагая, что в рейде будут определенные классы, но по итогу это все убирается (тот же МК на Горниле). Так если все эти обещания не были исполнены, какой был во всём этом смысл.
Настакивание классов идет только у гильдий борющихся за место в топе. У остальных вполне обычные сетапы с "ненужными" классами.
Мне всегда казалось, что как РЛ, перед тем, как устанавливать рт, собирать людей, тебе необходимо иметь представление о том, от какого сетапа ты будешь плясать, чем и как контрить абилки босса, позаботиться о наличии рейд-сейвов. И уже на этой стадии становится очевидно, что некоторые спеки проигрывают как в плане дпса, так и в плане кдшек, поэтому и поиск идет именно "нужных", фактически - настакивание. Сейчас, с ростом гира, требования несколько снижаются. На старте рейда доступ был открыт далеко не для всех спеков.
Ваши заходы про неуверенность тут не к месту. Разделение разбивает всю дифференциацию штанов. А без этого никуда.
Это не заход, а попытка понять людей, в данном случае, попытка понять Вашу логику.
Никогда не будет такого, что можно накидать абсолютно любой сетап и сложность будет равной, это невозможно.
Коты отсутствие АоЕ компенсируют топовым соло-таргет дамагом, даже на клив-боссах типа братьев дамагая очень хорошо.
Ретрики тоже себя чувствуют нормально, какие с ними проблемы?
У ДК есть анхоли-спек.
Вот энхи да, совсем сейчас плохие.
Конечно невозможно, для этого ведь Близзард и ввели 20-ку, ведь так? Еще бы сделали единый стандартный сетап, а "неугодные" спеки удалили бы (что-то похожее реализуется за счет тировых бонусов и игрой с талантами, когда люди вынуждены пересаживаться на играбельный спек).
Каюсь, с котами погорячилась. Ретрик по сравнению с тем же адк или фури-варом чувствует себя нормально? Кроме анхолика есть еще и фрост, и подразумевается, что он тоже должен дамажить.
Но я не понимаю, почему вас волнуют проблемы, которые встают только у первых 2-3 страниц Вовпрогресса? Да и то не всегда.
Проблема настолько локальна? Чуть выше уже был дан ответ человеку про "нужные" спеки, но немного повторюсь: будучи рлом, если не вижу функциональности того же энха на каком-либо из боссов, какова вероятность того, что он будет в рейде? Как это связано с позицией на вовпрогрессе?
А как вы думаете почему близы убрали десятки?
"We chose to put Mythic at 20 largely for the function of raid design. One of the biggest issues we're currently facing with 10-player Heroic raiding is that of raid composition. It's impossible for every group to have every class, and often that means they're lacking in certain tools, which in turn means that we can't design encounters around those tools (or if we do, it becomes extremely frustrating for the 10-player Heroic guild that suddenly needs a Paladin for Hand of Protection)."
Особо не надумаешь, есть официальный вариант ответа. Если кратко: Близзам было сложно подстраиваться под 10-ки из-за сетапа, так как некоторые бои подразумевают использование определенных классов, наличие которых не могла гарантировать десятка.