Никак не пойму, почему некоторые люди тут так остро реагируют на просьбы вернуть 10-ки и 25-ки. Для крупных гильдий, у которых высокий уровень адаптации, введение этих режимов вновь никак на них не скажется, наоборот, позволит в периоды низкой игровой активности (лето, "провал" между патчами) продолжать рейдинг/лутраны за деньги/обучение новых кадров. Для малых гильдий и небольших статиков та же 10-ка позволит им хотя бы попробовать освоение сложного режима, вместо того, чтобы просто исчезать из игры. Так в чем же дело?
Неужели, нет, вот на полном серьезе, вас настолько задевали споры о том, какой формат требует больше скилла?
Вам настолько претит сама мысль о том, что люди, которые сейчас отписываются на форуме и не оплачивают подписку из-за трудностей с поиском игроков или устойчивого статика, смогут позволить себе увидеть мифический режим?
В моем понимании, мифическая сложность подразумевает под собой сложную механику боя с боссом, а не сложную механику сбора рейда. Раньше были вполне обоснованные и логичные ограничения - пройди старый рейд, чтобы попасть в новый, закрой нормал, чтобы попасть в гер. Сейчас же все зависит от количественного фактора. И если раньше можно было не теряя рт, идти на освоение в 10, при этом не прекращая активный рекрутинг, то сейчас либо 20 человек, либо посиделки в гарнизоне. Для игроков, закрывших гер и желающих продолжения, игра превращается в бесконечный поиск, вопрос лишь в том, как быстро вы устанете от этого.
Самое обидное, что режимы убрали, но баланса, которым Близзы оправдывали введение 20-ок, как не было, так и нет.