WORLD OF WARCRAFT

Тема: Статистика Оружейной: Литейная клана Черной Горы  (Прочитано 131077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что в этом такого. Это более правильная сложность, чем есть сейчас, сумел организовать множество людей и подротить - получи почти уникальные(в массе мира) эпиксы. То есть шмот выдается тем кто приложил много усилий, даже если руки у них криваваты, и это нормально и лучше чем сейчас "подожди 2 патча и мифик позапрошлоого рейда станет лфром по шмоту".
Нет. Если у тебя кривоваты руки - ты должен или учиться играть, или страдать. А то получится, что рандомный Вася ничем особо не хуже игрока из топ-гильдии, потому что нужен не скилловый прожимала, который знает и понимает эту игру, а винтик в механизме. Какой смысл игроку топ-гильдии играть, если его можно заменить любым Васей?

Никакого.

Но проблема - в другом. Массовый полухардкор (которого в вове ошибочно называют казуалом) очень завистлив. И его больше.
Сделай выводы сам.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо всё-таки, что желаемую тобой игру Близзард делать не будут, а отличный ПвЕ-контент делать продолжат.
Много лет назад Близзард называли как Накс так и Санвелл "провалом" потому что их увидел мизер игроков. Они могли бы направить эти усилия на что нибудь иное, а не на удовлетворение всего нескольких процентов от числа своих клиентов.

Ну они направили.
Вы прошли все рейды? Хотя бы в ЛФР? Вы довольны?

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо всё-таки, что желаемую тобой игру Близзард делать не будут, а отличный ПвЕ-контент делать продолжат.
Много лет назад Близзард называли как Накс так и Санвелл "провалом" потому что их увидел мизер игроков. Они могли бы направить эти усилия на что нибудь иное, а не на удовлетворение всего нескольких процентов от числа своих клиентов.
Ну и они решили это тем, что дали сложности для всех игроков.
Обрати внимание - отличный хардкорный эндгейм всё ещё делается и останавливаться Близзард не собираются.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо всё-таки, что желаемую тобой игру Близзард делать не будут, а отличный ПвЕ-контент делать продолжат.
Много лет назад Близзард называли как Накс так и Санвелл "провалом" потому что их увидел мизер игроков. Они могли бы направить эти усилия на что нибудь иное, а не на удовлетворение всего нескольких процентов от числа своих клиентов.
Ну и они решили это тем, что дали сложности для всех игроков.
Обрати внимание - отличный хардкорный эндгейм всё ещё делается и останавливаться Близзард не собираются.

да.

А можно теперь я тебе задам вопрос.
Что ты будешь делать, если будет делатся больше рейдов. В ущерб их качеству. И аддоны начнут выходить раз в 2 года как запланированно?

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно теперь я тебе задам вопрос.
Что ты будешь делать, если будет делатся больше рейдов. В ущерб их качеству. И аддоны начнут выходить раз в 2 года как запланированно?
Ну я не могу ответить на этот вопрос, потому что это очень абстрактно, и про "меньше", и про "качество".

А разве сейчас аддоны не выходят раз в 2 года? Поправь меня, но вроде бы конец 2010 - Катаклизм, конец 2012 - Пандария, конец 2014 - Дренор.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно теперь я тебе задам вопрос.
Что ты будешь делать, если будет делатся больше рейдов. В ущерб их качеству. И аддоны начнут выходить раз в 2 года как запланированно?
Ну я не могу ответить на этот вопрос, потому что это очень абстрактно, и про "меньше", и про "качество".

А разве сейчас аддоны не выходят раз в 2 года? Поправь меня, но вроде бы конец 2010 - Катаклизм, конец 2012 - Пандария, конец 2014 - Дренор.

Не совсем. Все таки - пока более 2х лет. И Ценой ДД и ОО.

Понимаешь, это не абстрактно. Вот прийдет какой нибудь руководитель группы расчета сложности рейдов Джон. К Гоцикастосу. Или на собрание "а почему у нас упало на 3кк". И начнет рассказывать какие ахуенные рейды они запланировали. Вопрос будет в лоб - как нам это поможет вернуть подписчиков. Вот мафия - ака гарнизон, не помогла, а пожалуй только хуже сделала. И спросят его - а можешь сделать 2 рейда в это рвемя? А сложность? А скажем как в ДД - на спине повыше статы засунем для задротов. А потом понефрим.

В общем я очень утрирую, но мне приходилось присуствовать, да и участвовать в разных ролях, на подобных мероприятиях. тут все решает статистика - положение близов с актуальными подписчиками. И процент предсказуемых отвалов - те кто отменил подписку. Но еще не "вышел".

Всегда будут хардкоры. Неважно по каком пути пойдет игра. если она развернетс в сторону Зазы - и ты уйдешь так как скучно, топ кланы будут те же. просто хардкоры и топы - другие.
Тут вопрос один - кого финансово больше.
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2015, 16:58:00 by Railla »

Suvazul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503
  • me gusta
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
>Терстон, Kerr и прочие хардкорщики

Чего вы до людей докопались со своими ценностями?
Не думали что не всем нравится то что нравится вам и что не все хотят играть так как играете вы?
Что да же в приличных гильдиях народ может тупо устать и сказать что они пошли играть в ведьмака до 6.2?

Лично сижу в гильдии 8/10, в которой перерыв до 6.2 уже недели 2 идет. Потому что многим тупо лень траить ластов, когда можно поиграть в ведьмака, погулять, и миллион альтернатив. И это при ростере около 30 человек. Да и фиг с ним, решил я. Никуда не хожу и жду 6.2 ибо невелика потеря.

И лично я прекрасно понимаю как это происходит в гильдиях с прогрессом ниже, где ты вообще никого не заставишь ничего делать потому что никому оно не надо. Вот и все. Вы слишком переоцениваете важность для людей какого либо прогресса, когда это выливается в огромные время затраты (а понятие "огромные" у каждого свои, 1000 траев на босса для нормального человека повод покрутить у виска и сказать что ты болен).

Обрати внимание на ту же подпись: "Поможем с фулл-голдом в челленджах Дренора. Альянс/Орда.". Ничего личного, такой бизнесь. Просто предположение. Я даже предположу, что в реальности это вполне милые и добродушные люди, не ч*удаки и детей ремнем не воспитывают, не тычат всем своим тюремным/армейским прошлым и т.п.
Но не недооценивай важность прогресса для продавцов этого прогресса. Ценность прогресса надо поддерживать, в собственных глазах, в глазах потенциальных покупателей. Поддерживать любым способом.  ::)

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут вопрос один - кого финансово больше.
Харкорщиков всегда было очень мало по отношению ко всем игрокам. Но лучший контент всегда был именно для них. Как так получилось?
Обрати внимание на ту же подпись: "Поможем с фулл-голдом в челленджах Дренора. Альянс/Орда.". Ничего личного, такой бизнесь. Просто предположение. Я даже предположу, что в реальности это вполне милые и добродушные люди, не ч*удаки и детей ремнем не воспитывают, не тычат всем своим тюремным/армейским прошлым и т.п.
Но не недооценивай важность прогресса для продавцов этого прогресса. Ценность прогресса надо поддерживать, в собственных глазах, в глазах потенциальных покупателей. Поддерживать любым способом.  ::)
Это каким способом, например?

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хажу в лфр и только в лфр по кд, до-сих-пор не упала шея, поэтому ваше "лфр контент литейной закрыт, все шмотки выбиты" считаю не уместным, уже почти полвину шмоток "закалены в бою" а шеи так и нету, крафтом не заморачивался.

m1dn1ght

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571
  • Tauren rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орбиус
    • Класс: Лок
    • Сервер: Свежеватель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хз, надо нормал выпиливать. гер обозвать нормалом, мифик - гером.
флексы (нынешний нормал) сыграли свою роль в конце панд в ОО.
-Ur "Zhosh stsuko!", what is it? Cthulhu language?
-worse...
[

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Харкорщиков всегда было очень мало по отношению ко всем игрокам. Но лучший контент всегда был именно для них. Как так получилось?
По идее контент чисто для хардкорщиков никто не делает. Нет смысла ориентироваться на подавляющее меньшинство. Создают контент которого должно хватить на определённый срок большей части игроков. Часть, разумеется, никогда всё не увидит, но это их проблема. Потом можно понерфить. Хардкорщики делают всё быстрей запланированного потому что они хороши в игре. Но в аркадном WoW рассчитать насколько контента хватит нельзя. В не-аркадном можно чётко рассчитать сколько времени понадобится чтобы нафармить шмот так что выдача 80% от максимума позволила завалить финального босса.

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хз, надо нормал выпиливать. гер обозвать нормалом, мифик - гером.
флексы (нынешний нормал) сыграли свою роль в конце панд в ОО.
а флексы и есть лфр, если кто не заметил от кол-во народу в лфре зависит кол-во хит поинтов босов

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хажу в лфр и только в лфр по кд, до-сих-пор не упала шея, поэтому ваше "лфр контент литейной закрыт, все шмотки выбиты" считаю не уместным, уже почти полвину шмоток "закалены в бою" а шеи так и нету, крафтом не заморачивался.
Шеи боешные есть, если ты одет в ЛФР гир, то 670 шеи из нормала тебе будет более чем достаточно. Стоит она на аукционе 6-7 тысяч голды.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Харкорщиков всегда было очень мало по отношению ко всем игрокам. Но лучший контент всегда был именно для них. Как так получилось?
По идее контент чисто для хардкорщиков никто не делает. Нет смысла ориентироваться на подавляющее меньшинство. Создают контент которого должно хватить на определённый срок большей части игроков. Часть, разумеется, никогда всё не увидит, но это их проблема. Потом можно понерфить. Хардкорщики делают всё быстрей запланированного потому что они хороши в игре. Но в аркадном WoW рассчитать насколько контента хватит нельзя. В не-аркадном можно чётко рассчитать сколько времени понадобится чтобы нафармить шмот так что выдача 80% от максимума позволила завалить финального босса.
Странно, как же так получается, что в "аркадном вове" контенты закрываются гильдиями примерно за одно время?

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Харкорщиков всегда было очень мало по отношению ко всем игрокам. Но лучший контент всегда был именно для них. Как так получилось?

Ну начнем с того, что изначально сабскрипшен модель оплаты считалась aligned к хардкор игрокам. Это мнение бытовало этак в начле 2000ных. Вполне логично, что ВОВ всегда уделял серьезное мнение хардкорному контенту. Дольше играешь - дольше добиваешься результата - дольше платишь.

Но в общем в какой то момент это несколько изменилось. Отчасти - из за того что ВоВ остался "Один в поле воин". Исчезли альтернативы дешевой ММО игры с доступным контентом и таким качеством. ВоВ совмещает в себе и казуальных игроков с ЛФР и Хардкорных (С тем же Черноруком).

Куда двинется? А хер знает. Ты меня спрашивал уже.
Точнее отвечу не так: Куда двинется? В сторону заработка. Сейчас маятник - в стороне отличных, хардкорных рейдов. Если Надо будет сделать их проще для увеличения массовости=прибыли, я не сомневаюсь ни секунды, что они это сделают.

 

закрыть