WORLD OF WARCRAFT

Тема: Статистика Оружейной: Литейная клана Черной Горы  (Прочитано 131105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Харкорщиков всегда было очень мало по отношению ко всем игрокам. Но лучший контент всегда был именно для них. Как так получилось?
По идее контент чисто для хардкорщиков никто не делает. Нет смысла ориентироваться на подавляющее меньшинство. Создают контент которого должно хватить на определённый срок большей части игроков. Часть, разумеется, никогда всё не увидит, но это их проблема. Потом можно понерфить. Хардкорщики делают всё быстрей запланированного потому что они хороши в игре. Но в аркадном WoW рассчитать насколько контента хватит нельзя. В не-аркадном можно чётко рассчитать сколько времени понадобится чтобы нафармить шмот так что выдача 80% от максимума позволила завалить финального босса.

Хм... Офигенный пост.
а) делают.
б) расчитать с определным допуском можно. Хотя бы потому что прирост лута - замеряется. Да и за тестами на ПТР не лохи следят.
в) Вариация аркадных действий - ограничена.
г) В текущем, "аркадном" ВоВе гир играет роль минимального фильтра, который позоляет оценить момент когда контент "может закончится" для ТОП уровня. Можно нарисовать скажем график вероятности - где будет рост уровня предметов, а с другой стороны вероятность закрытия босса.

PS ты же не хуже меня знаешь. Скажем: Рассчетный ДПС для того что бы уложится в енрейдж. Никогда не слышал? Тер подскажет.
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2015, 17:24:34 by Railla »

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно, как же так получается, что в "аркадном вове" контенты закрываются гильдиями примерно за одно время?
Потому что они примерно одинаково хороши. Аркадная механика она такая - или ты делаешь её, или нет. Без вариаций.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Харкорщиков всегда было очень мало по отношению ко всем игрокам. Но лучший контент всегда был именно для них. Как так получилось?

Ну начнем с того, что изначально сабскрипшен модель оплаты считалась aligned к хардкор игрокам. Это мнение бытовало этак в начле 2000ных. Вполне логично, что ВОВ всегда уделял серьезное мнение хардкорному контенту. Дольше играешь - дольше добиваешься результата - дольше платишь.

Но в общем в какой то момент это несколько изменилось. Отчасти - из за того что ВоВ остался "Один в поле воин". Исчезли альтернативы дешевой ММО игры с доступным контентом и таким качеством. ВоВ совмещает в себе и казуальных игроков с ЛФР и Хардкорных (С тем же Черноруком).

Куда двинется? А хер знает. Ты меня спрашивал уже.
Точнее отвечу не так: Куда двинется? В сторону заработка. Сейчас маятник - в стороне отличных, хардкорных рейдов. Если Надо будет сделать их проще для увеличения массовости=прибыли, я не сомневаюсь ни секунды, что они это сделают.
Ты ведь понимаешь, что если забьют, к примеру, Парагон, Метод и Экзорсус и забьют 80 человек, ходящих в ЛФР - то это будет совсем не равнозначные события для игры и комьюнити, хотя количество подписчиков, казалось бы, примерно одинаковое? Как бы тут Заза ни усирался, доказывая, что топовые гильдии платят те же деньги за подписку, игроки из этих гильдий на порядок ценнее и важнее, чем ЛФР-герои.
Странно, как же так получается, что в "аркадном вове" контенты закрываются гильдиями примерно за одно время?
Потому что они примерно одинаково хороши. Аркадная механика она такая - или ты делаешь её, или нет. Без вариаций.
Ты не понял. Разные контенты одной и той же гильдией закрываются примерно за одно и то же время.
Кстати, вот это
Цитировать
или ты делаешь её, или нет. Без вариаций.
ложь, которая в очередной раз доказывает, что в ПвЕ ты совершенно не разбираешься.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ты ведь понимаешь, что если забьют, к примеру, Парагон, Метод и Экзорсус и забьют 80 человек, ходящих в ЛФР - то это будет совсем не равнозначные события для игры и комьюнити, хотя количество подписчиков, казалось бы, примерно одинаковое? Как бы тут Заза ни усирался, доказывая, что топовые гильдии платят те же деньги за подписку, игроки из этих гильдий на порядок ценнее и важнее, чем ЛФР-герои

К сожалению - я сам думал так же. Я со штатов занимался тем что водил людей, Рлил, собирал кланы, учил. Сам учился. И так же когда близы разрушали 25тки писал на форумах - "Что вы будете делать без нас". Близы придумали ЛФР.

Ну забьют? А какая разница для Близард? Если вы платите? Это я уже знаю по работе. И банили и забивали топов... а на их мест оприйдут другие. Вот был Блад легион. Водка (кстати классные были парни - я как то на ПТРе с ними порейдил). Дрим (это те кто обьединялся с Парагоном). да и Парагон уходил в 10. А из гильдий Милитари? разве не явлением была? Кафры?
Свято место пусто не бывает. Как бы не звучало цинично. И на мое, и со временем на твое кто то прийдет. И на них. Тотже Заза. Если будет игра по дроч. и так же буду следить за ВФ. 
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2015, 17:34:51 by Railla »

Былинный

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сделали бы отдельные рейды для хардкорщиков, что бы каждый знал, что только малый процент увидит этих боссов и удостоиться возможности убить их, что шмот с них будет уникален, тогда был бы стимул и желание, а так ты видишь тех же боссов ,что и хомяк в лфр, только при этом тратишь гораздо больше времени и нервов. Нету ощущения избранности,кстати в ваниле бк это было, а потом видимо близы пошли лёгким путём, зачем тратить средства и время на придумывания нового,если можно переделать старое, и выдать это за новое, да ещё и размножить. и бабки целы и хомяки сыты.

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сделали бы отдельные рейды для хардкорщиков, что бы каждый знал, что только малый процент увидит этих боссов и удостоиться возможности убить их, что шмот с них будет уникален, тогда был бы стимул и желание, а так ты видишь тех же боссов ,что и хомяк в лфр, только при этом тратишь гораздо больше времени и нервов. Нету ощущения избранности,кстати в ваниле бк это было, а потом видимо близы пошли лёгким путём, зачем тратить средства и время на придумывания нового,если можно переделать старое, и выдать это за новое, да ещё и размножить. и бабки целы и хомяки сыты.
Маунт + ачива. Тебе хватит.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ты ведь понимаешь, что если забьют, к примеру, Парагон, Метод и Экзорсус и забьют 80 человек, ходящих в ЛФР - то это будет совсем не равнозначные события для игры и комьюнити, хотя количество подписчиков, казалось бы, примерно одинаковое? Как бы тут Заза ни усирался, доказывая, что топовые гильдии платят те же деньги за подписку, игроки из этих гильдий на порядок ценнее и важнее, чем ЛФР-герои

К сожалению - я сам думал так же. Я со штатов занимался тем что водил людей, Рлил, собирал кланы, учил. Сам учился. И так же когда близы разрушали 25тки писал на форумах - "Что вы будете делать без нас". Близы придумали ЛФР.

Ну забьют? А какая разница для Близард? Если вы платите? Это я уже знаю по работе. И банили и забивали топов... а на их мест оприйдут другие. Вот был Блад легион. Водка (кстати классные были парни - я как то на ПТРе с ними порейдил). Дрим (это те кто обьединялся с Парагоном). да и Парагон уходил в 10. А из гильдий Милитари? разве не явлением была? Кафры?
Свято место пусто не бывает. Как бы не звучало. И на мое, и со временем на твое кто то прийдет. И на них. Тотже Заза. Если будет игра по дроч. и так же буду следить за ВФ.
Я говорю про одновременное массовое забивание многих игроков. В твоих примерах это были обособленные случаи, но что самое главное - это был развал гильдий. Многие игроки просто разошлись по другим гильдиям.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты ведь понимаешь, что если забьют, к примеру, Парагон, Метод и Экзорсус и забьют 80 человек, ходящих в ЛФР - то это будет совсем не равнозначные события для игры и комьюнити, хотя количество подписчиков, казалось бы, примерно одинаковое? Как бы тут Заза ни усирался, доказывая, что топовые гильдии платят те же деньги за подписку, игроки из этих гильдий на порядок ценнее и важнее, чем ЛФР-герои.
А в чём именно их ценность? Платят они столько же. Сервер загружают больше. Из за них надо контролировать злобных боссов чуть ли не в реальном временим. Написанные ими гайды всё равно читает подавляющее меньшинство. И Близзард проделали отличную работу по упрощению классов чтобы  в них не было особой необходимости. Служить как образец куда надо стремиться они не могут - люди часто не знают что кроме ЛФР вообще что то есть. Мифики удалить, а ресурсы пустить на больше контента в мире.
Ты не понял. Разные контенты одной и той же гильдией закрываются примерно за одно и то же время.
Потому что они хороши. Очень хороши. Чтобы создать им проблему боссов надо сделать буквально непроходимыми. Этот как игры типа "bullet hell". Когда ты научился их побеждать то ты будешь побеждать любую новую игру за достаточно короткий срок.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я говорю про одновременное массовое забивание многих игроков. В твоих примерах это были обособленные случаи, но что самое главное - это был развал гильдий. Многие игроки просто разошлись по другим гильдиям.

А Масового не будет.
Топы или около тпоы зарабатывают на игре. Ты же не хуже меня это знаешь. Будут бурчать, гнусаво подвывать на форумах и... водить дальше. Барыжить голдишкой. И воевать за ВФ. Грызстся за спонсорские контрактики. Верхушка то оч неплохо живет.
Кто то мб и уйдет - но я сомневаюсь - что возможен такой массовый исход. для этого должно произойти что то нетривиальное.

Так что ты уж прости, хардкор - это как таракан. Он выживет даже после ядерной войны.
Я не верю в исход хардкоров, даже если вернут страый РПГ рейдинг. ну просто в этом случае будут бросать кости - в виде интересных ластов.
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2015, 17:42:25 by Railla »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
люди часто не знают что кроме ЛФР вообще что то есть. Мифики удалить, а ресурсы пустить на больше контента в мире.
Да у тебя двойные стандарты. Мифики тебе не нравятся и ходит в них малое кол-во народу - их надо удалить.
ЛФР тебе тоже не нравится, но в него ходит куча народу, но почему-то за ЛФР ты не ратуешь и бросать больше сил на него не предлагаешь. Ну и ты должен понимать, что Близзард, разумеется, мифики удалять не станет. Потому что они понимают ценность топ-игроков как лица ПвЕ-контента этой игры.
Цитировать
Когда ты научился их побеждать то ты будешь побеждать любую новую игру за достаточно короткий срок.
Но тогда контенты закрывались бы всё быстрее и быстрее. Прелесть боссов в том, что победа над одним почти не даёт тебе навыков (ну, за исключением базовых - типа реакции и понимания работы твоих кулдаунов) для победы над другим. Это круто, т.к. всегда есть вызов для любого игрока, даже для лучшего.

Klig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
0.4% победили Чернорука в мифике. И все с НК, судя по метровым елдам в сообщениях на форуме.

SilaGoR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Харкорщиков всегда было очень мало по отношению ко всем игрокам. Но лучший контент всегда был именно для них. Как так получилось?
По идее контент чисто для хардкорщиков никто не делает. Нет смысла ориентироваться на подавляющее меньшинство. Создают контент которого должно хватить на определённый срок большей части игроков. Часть, разумеется, никогда всё не увидит, но это их проблема. Потом можно понерфить. Хардкорщики делают всё быстрей запланированного потому что они хороши в игре. Но в аркадном WoW рассчитать насколько контента хватит нельзя. В не-аркадном можно чётко рассчитать сколько времени понадобится чтобы нафармить шмот так что выдача 80% от максимума позволила завалить финального босса.
Как раз под хардкорщиков затачивают мифик боссов, дают крутые звание типа "первый на сервере" и крутых маунтов. Это челендж. Чистый адреналин. Кто-то получает его прыгая с парашютом, забираясь на Эльбрус или ныряя к акулам, где-нибудь на краю Земли. Мне нравиться приходить на боссов в лоу гире, придумывая идиотские тактики и вайпаться до одурения, пока не наступает момент кила. Именно за радость кила реально сложного босса я люблю эту игру. Когда 20 человек орут в тсе во все горло, я хочу играть еще и еще. Может это наркотик, я не знаю...Я не хочу сидеть в казуальных гильдиях, когда из-за вечно орущих детей на заднем фоне(которых весь рейд уже по именам знает) и сварливой жены, мейн танк офается на неопределенный срок, не хочу вайпаться с людьми, не только плохо понимающую, что творится на боссе, но и абсолютно не разбирающимися в своем классе. Как сказал один наш рейдер - игра для 12+ И если вы не можете запомнить сложную ротацию  из 2-3 кнопок и тактику аля "не стой в огне" - может вы не ту игру выбрали?

Ярость Небес

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яростьнебес
    • Класс: паладин ретрик
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Дрим (это те кто обьединялся с Парагоном)...
лол. никто с ним не объединялся . это спонсор был.

GNU

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • GNU/Linux
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
44% игроков рейды в принципе не интересны. Кто бы сомневался, что в игре должно быть что-то, кроме двух тиров на 2 года.

Но на грядущем близзконе Чилтон&СO, конечно же, будут говорить, что с игрой все в порядке, и это игроки нихера не понимают их гениальную задумку, раз не хотят оплачивать игру только ради 1,5 рейдов и браузерки впридачу. Да, виноваты как всегда игроки.
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2015, 17:59:57 by GNU »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как сказал один наш рейдер - игра для 12+ И если вы не можете запомнить сложную ротацию  из 2-3 кнопок и тактику аля "не стой в огне" - может вы не ту игру выбрали?
Разве 12+ означает возраст тех, на кого рассчитывается сложность эндгейм контента? Или этот рейтинг вообще к сложности отношения не имеет?

 

закрыть