WORLD OF WARCRAFT

Тема: Статистика Оружейной: Литейная клана Черной Горы  (Прочитано 131106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sorc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андрестраз
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вы вот смотрю обсуждаете это всё с позиции того что многим просто необходим эпохальный режим? многие гильдии, даже скажем большинство, судя по графикам, которые выкладывают, уже были должны осознать что закрыть в актуале эпоху у них не выйдет, так зачем стараться прыгнуть выше себя? близзы когда вводили эпохальную сложность сделали её персонально для задротов, но почему то в эпоху рвётся каждый.

Ты бы ещё спросил почему каждый человек хочет быть богатым, знаменитым и брать от жизни всё. Ну не всем дано, да, но хотят-то все. А ВоВ это ведь не суровая жизнь, а виртуальный мир, где каждый может быть героем, лол. Да ВоВ даже и позиционируется так, что игрока (любого) называют Героем.

Я лично считаю, что не нужно делать специальный контент для задротов, а оставить для них только специальную олимпиаду по типу кто первей убьёт, кто больше демага нанесёт, кто быстрей убьёт на скорость. Ну как в испытаниях, чтобы пройти могли все, а задроты пусть рекорды сервера ставят, кек.

Это будет как в жизни. Любой может прокатится на велосипеде по маршруту тур де франс, но не любой может выиграть гонку.
Великий маг

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А с резистами босс будет превращаться в манекен и игра будет не кто лучше играет, а у кого больше народу для фарма?
Ага. Зато игра будет намного более "социальной". Без всей этой токсичности.
Нет, без токсичности неинтересно. Ведь в "социальной" игре важно количество игроков, а не их качество. Это скучно.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тут ничего удивительного, те скажем счастливчики которые делают хороший прогресс - это люди с хорошим интернетом, с нормальными компами, с частым онлайном и высоким аттендансом, и видимо почти безработные либо у них такая работа и семейные отношения, что это никак не влияет на игру.

но это не означает что все такие как они, и это должен понять каждый - и выбрать путь в ВОВ именно тот, дальше которого он не уйдёт, и тогда текучка в гильдиях прекратится, люди начнут играть с удовольствием и искать новые дружные коллективы.

ВоВ стал спортом. Гонка ПВЕ.

Любой спорт диктует свои условия. Ну право слово - вот скажем любите вы ЦСКА. Это не значит что ради вашей любви добрый Гиннер выпустит вас на поле. Даже бесплатно. Или хотя бы подпустит к тренировке.

А с резистами босс будет превращаться в манекен и игра будет не кто лучше играет, а у кого больше народу для фарма?
Ага. Зато игра будет намного более "социальной". Без всей этой токсичности.
Нет, без токсичности неинтересно. Ведь в "социальной" игре важно количество игроков, а не их качество. Это скучно.

О чем я и написал выше.

То есть у Близо неполучается сохранить баланс казуал/про и сохранить глубину, как и в их слогане. И тогда они впадают в крайность но сторону казуалов в ущерб про.

Лично на мой взгляд - да.

Если завышают планку - не приспособленое (неважно по каким причинам) сообщество бьется лбом и уходит.
Если занижают - Про начинают покидать. Им не интересно.

Близам выгодно колличество. Поэтому - они будут искать решения - в ту степь.
Естествено, пока ВоВ  - подписочный.
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2015, 15:49:37 by Railla »

satu1kaa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • evil is good

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сатулка
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А что в этом такого. Это более правильная сложность, чем есть сейчас, сумел организовать множество людей и подротить - получи почти уникальные(в массе мира) эпиксы. То есть шмот выдается тем кто приложил много усилий, даже если руки у них криваваты, и это нормально и лучше чем сейчас "подожди 2 патча и мифик позапрошлоого рейда станет лфром по шмоту".
Лол. В чем правильность данной сложности? В том, что успешным становится человек, который дротит 24/7, а не тот, у кого руки растут откуда надо и кто умеет выжимать из своего класса и рейда 100%? Позиция домохозяйки, которая ничего не может сделать со своими руками, но может сидеть безвылазно и фармить реги. С таким подходом личный скилл обесценивается чуть больше, чем полностью. Интересная игра конечно, но не надо.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что в этом такого. Это более правильная сложность, чем есть сейчас, сумел организовать множество людей и подротить - получи почти уникальные(в массе мира) эпиксы. То есть шмот выдается тем кто приложил много усилий, даже если руки у них криваваты, и это нормально и лучше чем сейчас "подожди 2 патча и мифик позапрошлоого рейда станет лфром по шмоту".
Нет. Если у тебя кривоваты руки - ты должен или учиться играть, или страдать. А то получится, что рандомный Вася ничем особо не хуже игрока из топ-гильдии, потому что нужен не скилловый прожимала, который знает и понимает эту игру, а винтик в механизме. Какой смысл игроку топ-гильдии играть, если его можно заменить любым Васей?

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Какой смысл игроку топ-гильдии играть, если его можно заменить любым Васей?
Потому что топ-рейдеров 0.4%, а "любых Васей" недавно ушла почти треть. Ну и в таких условиях "топ-рейдеров" просто не будет как класса.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Какой смысл игроку топ-гильдии играть, если его можно заменить любым Васей?
Потому что топ-рейдеров 0.4%, а "любых Васей" недавно ушла почти треть. Ну и в таких условиях "топ-рейдеров" просто не будет как класса.
Да я не только про закрывающих фулл мифик говорю. Зачем вообще играть, если у тебя нет способа показать, что ты лучше кого-либо? Ты сам писал, что у казуалов проблема сейчас в том, что их заставляют играть с идиотами. А ты хочешь заставить играть с идиотами вообще всех, потому что чем больше людей - тем лучше.

slk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А что в этом такого. Это более правильная сложность, чем есть сейчас, сумел организовать множество людей и подротить - получи почти уникальные(в массе мира) эпиксы. То есть шмот выдается тем кто приложил много усилий, даже если руки у них криваваты, и это нормально и лучше чем сейчас "подожди 2 патча и мифик позапрошлоого рейда станет лфром по шмоту".
Лол. В чем правильность данной сложности? В том, что успешным становится человек, который дротит 24/7, а не тот, у кого руки растут откуда надо и кто умеет выжимать из своего класса и рейда 100%? Позиция домохозяйки, которая ничего не может сделать со своими руками, но может сидеть безвылазно и фармить реги. С таким подходом личный скилл обесценивается чуть больше, чем полностью. Интересная игра конечно, но не надо.
а ты домохозяек за людей вообще не считаешь?
успешным обычно и становится тот, кто приложил много усилий, либо руко-часами, либо головой(что сократило руко-часы и оставило время для чего-то еще), в чем тут проблема по-твоему? может быть ты просто завидуешь, что до твоего уровня офигенной гениальной скилованности можно дорасти просто потратив больше времени, чем ты?

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А что в этом такого. Это более правильная сложность, чем есть сейчас, сумел организовать множество людей и подротить - получи почти уникальные(в массе мира) эпиксы. То есть шмот выдается тем кто приложил много усилий, даже если руки у них криваваты, и это нормально и лучше чем сейчас "подожди 2 патча и мифик позапрошлоого рейда станет лфром по шмоту".
Лол. В чем правильность данной сложности? В том, что успешным становится человек, который дротит 24/7, а не тот, у кого руки растут откуда надо и кто умеет выжимать из своего класса и рейда 100%? Позиция домохозяйки, которая ничего не может сделать со своими руками, но может сидеть безвылазно и фармить реги. С таким подходом личный скилл обесценивается чуть больше, чем полностью. Интересная игра конечно, но не надо.
а ты домохозяек за людей вообще не считаешь?
успешным обычно и становится тот, кто приложил много усилий, либо руко-часами, либо головой(что сократило руко-часы и оставило время для чего-то еще), в чем тут проблема по-твоему? может быть ты просто завидуешь, что до твоего уровня офигенной гениальной скилованности можно дорасти просто потратив больше времени, чем ты?
Там ребята предлагают вообще понятие "скилл" из игры убрать. Будет куча затратных по времени, но очевидных действий, которые совершенно одинаково будут делаться практически любым игроком.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да я не только про закрывающих фулл мифик говорю. Зачем вообще играть, если у тебя нет способа показать, что ты лучше кого-либо? Ты сам писал, что у казуалов проблема сейчас в том, что их заставляют играть с идиотами. А ты хочешь заставить играть с идиотами вообще всех, потому что чем больше людей - тем лучше.
Для этого есть другие игры, не ММОРПГ. Мобы например.
Там ребята предлагают вообще понятие "скилл" из игры убрать. Будет куча затратных по времени, но очевидных действий, которые совершенно одинаково будут делаться практически любым игроком.
Ага. И тот кто лучше может это оптимизировать - тот и победит.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Вот к чему привело уничтожение уютных десяточек...

XZgad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
  • Malcolm/Castle

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой смысл игроку топ-гильдии играть, если его можно заменить любым Васей?
Потому что топ-рейдеров 0.4%, а "любых Васей" недавно ушла почти треть. Ну и в таких условиях "топ-рейдеров" просто не будет как класса.
гениально!

sovallini

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: sovallini
    • Класс: лок
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
График печален. Один из режимов сложности можно и нужно убирать (либо ЛФР/либо нормал).

Насчет малого процента у героического режима - вся проблема в убитой мотивации:

1. Смысл идти в гер и тратить время, когда соратники раз в две недели носят эпик без напряга.

2. Ну оденешься ты в фулл гер, дальше что? Для мифического режима мало быть одетым, нужно еще иметь под боком 19 тел, готовых рейдить с тобой в одном режиме (тут должно было быть нытье про 10/25, но пришлось удалить во избежание), а это не каждый себе может и хочет позволить, и опять же смотрим пункт 1.

Не люди обленились, Близзы сами убивают интерес.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для этого есть другие игры, не ММОРПГ. Мобы например.
Мобы вообще про другое. Эндгейм пве - оно про другое.
Цитировать
Ага. И тот кто лучше может это оптимизировать - тот и победит.
Да-да, я уже читал от тебя бред про "оптимизацию фарма: можно фармить одному, можно группой, а можно купить!".

Хорошо всё-таки, что желаемую тобой игру Близзард делать не будут, а отличный ПвЕ-контент делать продолжат.
Вот к чему привело уничтожение уютных десяточек...
К тому, что прекратились срачи "у нас сложнее! нет, у нас!".

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо всё-таки, что желаемую тобой игру Близзард делать не будут, а отличный ПвЕ-контент делать продолжат.
Много лет назад Близзард называли как Накс так и Санвелл "провалом" потому что их увидел мизер игроков. Они могли бы направить эти усилия на что нибудь иное, а не на удовлетворение всего нескольких процентов от числа своих клиентов.

 

закрыть