WORLD OF WARCRAFT

Тема: Статистика Оружейной: Литейная клана Черной Горы  (Прочитано 131012 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты такой тяжелый. Себе на уме вечно, а что другие пишут, и не так важно. В моем посте я предлагаю, каждой гильдии выбрать себе 1-2 сложности по своему скилу, а не пытаться освоить все 4. Я не предлагаю убирать какие-либо из существующих сложностей. Предалагал Заза - и его вариант неплох.
Но никто в здравом уме не осваивает 4 сложности в пределах одного контента.
Ты не осваиваешь, потому что вы начинаете с героика. Тем, кто не может по шмоту осилить героик, приходится идти сначала в нормал. И проходить 3 сложности. Ну вообщем я это уже писал - повторяться не буду

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты такой тяжелый. Себе на уме вечно, а что другие пишут, и не так важно. В моем посте я предлагаю, каждой гильдии выбрать себе 1-2 сложности по своему скилу, а не пытаться освоить все 4. Я не предлагаю убирать какие-либо из существующих сложностей. Предалагал Заза - и его вариант неплох.
Но никто в здравом уме не осваивает 4 сложности в пределах одного контента.
Ты не осваиваешь, потому что вы начинаете с героика. Тем, кто не может по шмоту осилить героик, приходится идти сначала в нормал. И проходить 3 сложности. Ну вообщем я это уже писал - повторяться не буду
Те, кто "осваивают" нормал, а не пролетают его за час, в актуале до мификов просто не доберутся.

DM14

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу сложностей - отличная сложность была в ульдуаре с её гибкостью. Хочешь показать тру скилл - убивай все в максимальном хме - леву с башнями, спидкилл игниса, острокрылой и робота, хм собрания с толстым в конце, кологарна без рук, кошатницу на 9 жизней, ходира спидкилл, торима спидкилл, фрейю со всеми деревьями, мимирона на пожарника, генерала на саронитового врага, йога без хранителей и алгалона на ачив.

А если не можешь прямо так хардкорно, то можешь делать полу хм - например леву с 3/2/1 башнями, собрание в другом режиме(средний или мелкий последними), фрейю с 2мя или с 1м деревом, йога с 4-3-2-1 хранителем. При этом что и просто до йога дойти то же не изимод как в лфр а обычный такой нормал, я бы да же сказал как нынешний гер (убить йога в 25 в актуале с хранителями).

Такая сложность намного интереснее чем нынешние 4 режима. И в чем её мега сложность создания для меня загадка. Конечно нужно постаратся, но ведь 5 лет назад как то смогли, лол =)

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Половина того, что ты перечислил, есть ачивки, а не перевод в хард мод режим. У той же Аурайи, Острокрылой и Игниса вообще ХМ режима не было.

DM14

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Половина того, что ты перечислил, есть ачивки, а не перевод в хард мод режим. У той же Аурайи, Острокрылой и Игниса вообще ХМ режима не было.

Это и был хм, ибо за него в луте давали шмотку выше илвл чем стандартный дроп (что и было мотивацией его делать), за простую ачиву не давали.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это и был хм, ибо за него в луте давали шмотку выше илвл чем стандартный дроп (что и было мотивацией его делать), за простую ачиву не давали.
У сторонних боссов дополнительного лута не было. А так система была по мне идеальной.

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты такой тяжелый. Себе на уме вечно, а что другие пишут, и не так важно. В моем посте я предлагаю, каждой гильдии выбрать себе 1-2 сложности по своему скилу, а не пытаться освоить все 4. Я не предлагаю убирать какие-либо из существующих сложностей. Предалагал Заза - и его вариант неплох.
Но никто в здравом уме не осваивает 4 сложности в пределах одного контента.
Ты не осваиваешь, потому что вы начинаете с героика. Тем, кто не может по шмоту осилить героик, приходится идти сначала в нормал. И проходить 3 сложности. Ну вообщем я это уже писал - повторяться не буду
Те, кто "осваивают" нормал, а не пролетают его за час, в актуале до мификов просто не доберутся.
Это вопрос шмота исключительно. Осваивать нормал натурально приходится в 660 шмоте рейда. Разницы между героиком и нормалом-то нету в этом смысле. Нормал в 660 не легче героика в 670 к примеру. И да гильдия не доберется до мифика, т.к. потеряет время на фарме 2ух предыдущих сложностей.

Серьезно, ну постарайся ты мыслить чуть шире своей гильдии. Чтоб было проще. Представь, что после мифика существовал бы еще "мифик+". Сложность где, ну хотя бы +n% здоровья у боссов и урон от абилок. Нынешний мифик такой же сложный, как и сейчас. Смогли бы вы пойти на первой неделе в такой мифик+? нет. Смогли бы вы пронести мифик за час? нет.

Хоккии

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187

  • Варкрафт: +
    • Класс: DK
    • Сервер: чш
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну многие игроки даже и не стараются, я говорю о героике, ведь мифик не для всех. И нужно смотреть какие причины в самой игре, и что можно сделать лучше, а какие с самих людях, которые вообще не хотят стараться. Причины в игре нужно исправлять, а вот если игра начнет подстраиваться в ущерб всем остальным только под тех кто сам не хочет стараться  - игра умрет. Хотя и полностью забывать о таких людях не нужно.
Но близы к сожалению часто ставят казуальность превыше всего, не обращая внимания на другие проблемы. И получается не так для всех. Причем именно о крайней казуальности, когда игроки вообще ниочем
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2015, 15:11:26 by Хоккии »

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблемы у тех, кто в середине. Если шмота не хвтаило начать сразу с героика - приходится фармить нормал. Потом осваивать героик. И только потом осваивать мифик. 2-3 раза подряд именно осваивать одинаковых боссов - верх уныния. Поэтому гильдиям нужно делать выбор и отказываться либо от нормалов, либо от мифика. Желательно сразу. Чтоб не было разочарования и этой гнетущей усталости от контента, когда несколько месяцев убиваешь одних и тех же боссов в двух сложностях, а оказывается, что до самое интересное еще и не начиналсь.
А зачем осваивать героик, если по тактике нормал от героика неотличим?

Вот я и написал - поэтому одна из этих сложностей НЕ НУЖНА.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты такой тяжелый. Себе на уме вечно, а что другие пишут, и не так важно. В моем посте я предлагаю, каждой гильдии выбрать себе 1-2 сложности по своему скилу, а не пытаться освоить все 4. Я не предлагаю убирать какие-либо из существующих сложностей. Предалагал Заза - и его вариант неплох.
Но никто в здравом уме не осваивает 4 сложности в пределах одного контента.
Ты не осваиваешь, потому что вы начинаете с героика. Тем, кто не может по шмоту осилить героик, приходится идти сначала в нормал. И проходить 3 сложности. Ну вообщем я это уже писал - повторяться не буду
Те, кто "осваивают" нормал, а не пролетают его за час, в актуале до мификов просто не доберутся.
Это вопрос шмота исключительно. Осваивать нормал натурально приходится в 660 шмоте рейда. Разницы между героиком и нормалом-то нету в этом смысле. Нормал в 660 не легче героика в 670 к примеру. И да гильдия не доберется до мифика, т.к. потеряет время на фарме 2ух предыдущих сложностей.

Серьезно, ну постарайся ты мыслить чуть шире своей гильдии. Чтоб было проще. Представь, что после мифика существовал бы еще "мифик+". Сложность где, ну хотя бы +n% здоровья у боссов и урон от абилок. Нынешний мифик такой же сложный, как и сейчас. Смогли бы вы пойти на первой неделе в такой мифик+? нет. Смогли бы вы пронести мифик за час? нет.
Что эти ребята, которые играют в трёх сложностях, делали в предыдущем контенте? И пойдут ли они в нормал в следующем контенте, если у них уже будет зафармлен героик+часть мифика нынешнего?

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но ведь ты говорил ещё в начале Пандарии, что ещё 1, максимум 2 контента и последнюю сложность рейдов удалят, т.к. там личный скилл, аркада и не РПГ. Тут, видимо, всё то же самое?
То что вызвано объективными причинами всё равно рано или поздно произойдёт. Как говорит Preach (с опытом акутального контента и всё такое), сейчас в WoW сделано так что шмот "играет за тебя" (его слова). Твоё влияние по сравнению с тем что было раньше заметно снижено. Очевидное движение в какую то сторону от адовой смеси аркады и РПГ. Я буду совершенно ОК если WoW станет чистой аркадой с минимумом ротаций и статов. Или станет назад РПГ, где минимум фигурного бега, но надо заморачиваться с цифрами. Мне не нравится именно смесь. Смешной момент: в Shadow Of Mordor, что практически чистый слешер, РПГ и возможностей выбора едва ли не больше чем в WoW.
Самое интересное - это именно смесь того и другого. Чистая аркада нивелирует гир как награду - это неинтересно. Чистое РПГ напрочь вырезает из игры нынешних топовых и около-топовых игроков.

Да в общем то тут и есть корень всех споров.  Близы изменили вектор игры. Это привело к смене аудитории.  Из топ кланов выжили те, кто активнее адаптировал свое "мясо" к изменениям среды.

Это не хорошо или плохо. Просто ВоВ тогда и ВОВ сейчас это игры про разное.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да в общем то тут и есть корень всех споров.  Близы изменили вектор игры. Это привело к смене аудитории.  Из топ кланов выжили те, кто активнее адаптировал свое "мясо" к изменениям среды.

Это не хорошо или плохо. Просто ВоВ тогда и ВОВ сейчас это игры про разное.
Ну как ты думаешь, что бы было, наложи на реалии Ваниллы нынешний уровень игры прогресс-гильдий?

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Да в общем то тут и есть корень всех споров.  Близы изменили вектор игры. Это привело к смене аудитории.  Из топ кланов выжили те, кто активнее адаптировал свое "мясо" к изменениям среды.

Это не хорошо или плохо. Просто ВоВ тогда и ВОВ сейчас это игры про разное.
Ну как ты думаешь, что бы было, наложи на реалии Ваниллы нынешний уровень игры прогресс-гильдий?

Топ гильдия - это бизнес процесс. Поэтому - ничего не изменилось бы. Если топ гильдия не процесс - значит это не топ гильдия, или она скоро сойдет с дистанции.

Я считаю, что нынешний уровень игры топ гильдий выше чем в Ваниле. Они стали более проффесиональными спортсменами.
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2015, 15:20:16 by Railla »

Хоккии

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187

  • Варкрафт: +
    • Класс: DK
    • Сервер: чш
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть у Близо не получается сохранить баланс казуал/про и сохранить глубину, как и в их слогане. И тогда они впадают в крайность но сторону казуалов в ущерб про.
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2015, 15:20:17 by Хоккии »

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть у Близо неполучается сохранить баланс казуал/про и сохранить глубину, как и в их слогане. И тогда они впадают в крайность но сторону казуалов в ущерб про.

Лично на мой взгляд - да.

Если завышают планку - не приспособленое (неважно по каким причинам) сообщество бьется лбом и уходит.
Если занижают - Про начинают покидать. Им не интересно.

 

закрыть