вы вот смотрю обсуждаете это всё с позиции того что многим просто необходим эпохальный режим? многие гильдии, даже скажем большинство, судя по графикам, которые выкладывают, уже были должны осознать что закрыть в актуале эпоху у них не выйдет, так зачем стараться прыгнуть выше себя? близзы когда вводили эпохальную сложность сделали её персонально для задротов, но почему то в эпоху рвётся каждый.
когда человек понимает что ему надо от игры - игра начинает приносить удовольствие.
***
другой момент, чисто технический - серваки находятся далеко, и многие кто достаточно удалён от них испытывают затруднения технического плана (да виной "дураки и дороги" если перефразировать это на качество наших интернетов), лично я (и многие со мной согласятся) будучи в рейде встречался с ситуацией когда какойнить топ ДД, Хил, Танк Внезапно! не могут нормально рейдить дальше в момент РТ, либо скажем иногда бывают неконтролируемые подлагивания у парочке из группы кому надо на Рудожуе сбить каст... примеров можно привести множество, но суть наверно понял каждый. дело в том что люди стараются, и выкладываются но ивент контрый скажем придумали близзы не позволяет им реализовать себя. вот и всё.
тут ничего удивительного, те скажем счастливчики которые делают хороший прогресс - это люди с хорошим интернетом, с нормальными компами, с частым онлайном и высоким аттендансом, и видимо почти безработные либо у них такая работа и семейные отношения, что это никак не влияет на игру.
но это не означает что все такие как они, и это должен понять каждый - и выбрать путь в ВОВ именно тот, дальше которого он не уйдёт, и тогда текучка в гильдиях прекратится, люди начнут играть с удовольствием и искать новые дружные коллективы.