WORLD OF WARCRAFT

Тема: Статистика Оружейной: Литейная клана Черной Горы  (Прочитано 131003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это было в пример к тому,что если человек из-за прогресса ливает он как вы говорите "шлюха"
А почему если он переходит на аналогичную работу, но с з/п выше он нормальный человек?
Да я понял в чем смысл посыла. Но в жизни у  нас выбора нет, и свои человеческие качества приходится засунуть в жопу, а вов по идее должен быть лучшим миром, ведь он виртуальный.
отсыпь а?
а то завтра диплом защищать
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

DM14

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>Терстон, Kerr и прочие хардкорщики
Терстон, слыхал, меня хардкорщиком назвали! Гильдию 3/7 назвали хардкорщиками, Карл!
Ты же выше видел мнение специалиста, хардкорщик - любой, кто убил ласта в героике.
А 3/7 это вообще дикий хардкор и задротство!
Смысл в том, что чувак с 8/10 явно рейдит 4+ дня, но убить не может не из-за кол-ва времени в игре, а из-за проблем в статике, которые ОФК не задроты и не могут убить босса, просто не хотят.

Рэйдим мы 3 дня, 9 часов, но да же при таком графике никто не хочет траить ластов, вот и приплыли =) А написал я это все к тому что как видно из графика, многим оно просто не надо, аудитория не стремится к мифику вообще. Да же если ты хочешь убить и играешь в приличной гильдии, далеко не факт что через пару месяцев освоения оно народу не надоест и он не решит забить до следующего патча, что внезапно стало модно и актуально. Налицо проблема в дизайне игры.
Налицо проблема в гильдии и мотивации её членов. Если ты хочешь рейдить в такой гильдии, тебе никто не мешает, но говорить о том, что контент не очень из-за того, что вы не смогли его закрыть - тупо.

Так я и не говорю, график об этом говорит же. Меня все вполне устраивает :)

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
график не актуальный, хотелось бы посмотреть график после волны банов и после новости о поднятии тарифов оплаты.

***

хотя знаю некоторых задротов, после банов - новые акки купили, и уже обратно рейдят...

Burado

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494

  • Варкрафт: +
    • Класс: воЕн!
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в любой неведомой фигне виноваты балконщики:)

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже писали - 4 сложности это слишком много. Чтобы не перегореть, гильдия должна оставить себе не более 2ух сложностей.
Для топов - это легко. Пронесли быстренько гер и освоение мифика. Для самых казуалов тоже отлично - отфармили шмот в лфр, и го с пугами по нормалам по-немногу.

Проблемы у тех, кто в середине. Если шмота не хвтаило начать сразу с героика - приходится фармить нормал. Потом осваивать героик. И только потом осваивать мифик. 2-3 раза подряд именно осваивать одинаковых боссов - верх уныния. Поэтому гильдиям нужно делать выбор и отказываться либо от нормалов, либо от мифика. Желательно сразу. Чтоб не было разочарования и этой гнетущей усталости от контента, когда несколько месяцев убиваешь одних и тех же боссов в двух сложностях, а оказывается, что до самое интересное еще и не начиналсь.

Тогда это система еще как-то работает. Выбирать сложность по скилу. Ходить во все четыре - убивает интерес

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а то завтра диплом защищать
Никогда бы не подумал. Успехов желаю.
Уже писали - 4 сложности это слишком много. Чтобы не перегореть, гильдия должна оставить себе не более 2ух сложностей.
Для топов - это легко. Пронесли быстренько гер и освоение мифика. Для самых казуалов тоже отлично - отфармили шмот в лфр, и го с пугами по нормалам по-немногу.

Проблемы у тех, кто в середине. Если шмота не хвтаило начать сразу с героика - приходится фармить нормал. Потом осваивать героик. И только потом осваивать мифик. 2-3 раза подряд именно осваивать одинаковых боссов - верх уныния. Поэтому гильдиям нужно делать выбор и отказываться либо от нормалов, либо от мифика. Желательно сразу. Чтоб не было разочарования и этой гнетущей усталости от контента, когда несколько месяцев убиваешь одних и тех же боссов в двух сложностях, а оказывается, что до самое интересное еще и не начиналсь.

Тогда это система еще как-то работает. Выбирать сложность по скилу. Ходить во все четыре - убивает интерес
Это все с другой стороны решается, так как сложности уже есть и просто их выкинуть сложно. Просто людям дается множество разных наград и мотиваций для осовоения боссов еще раз. Но когда их нет, как сейчас, то да уныние.
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2015, 14:34:56 by Tigras »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблемы у тех, кто в середине. Если шмота не хвтаило начать сразу с героика - приходится фармить нормал. Потом осваивать героик. И только потом осваивать мифик. 2-3 раза подряд именно осваивать одинаковых боссов - верх уныния. Поэтому гильдиям нужно делать выбор и отказываться либо от нормалов, либо от мифика. Желательно сразу. Чтоб не было разочарования и этой гнетущей усталости от контента, когда несколько месяцев убиваешь одних и тех же боссов в двух сложностях, а оказывается, что до самое интересное еще и не начиналсь.
А зачем осваивать героик, если по тактике нормал от героика неотличим?

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже писали - 4 сложности это слишком много. Чтобы не перегореть, гильдия должна оставить себе не более 2ух сложностей.
Для топов - это легко. Пронесли быстренько гер и освоение мифика. Для самых казуалов тоже отлично - отфармили шмот в лфр, и го с пугами по нормалам по-немногу.

Проблемы у тех, кто в середине. Если шмота не хвтаило начать сразу с героика - приходится фармить нормал. Потом осваивать героик. И только потом осваивать мифик. 2-3 раза подряд именно осваивать одинаковых боссов - верх уныния. Поэтому гильдиям нужно делать выбор и отказываться либо от нормалов, либо от мифика. Желательно сразу. Чтоб не было разочарования и этой гнетущей усталости от контента, когда несколько месяцев убиваешь одних и тех же боссов в двух сложностях, а оказывается, что до самое интересное еще и не начиналсь.

Тогда это система еще как-то работает. Выбирать сложность по скилу. Ходить во все четыре - убивает интерес
И какие сложности ты предлагаешь сделать? И каким нынешним сложностям они будут соответствовать?

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но ведь ты говорил ещё в начале Пандарии, что ещё 1, максимум 2 контента и последнюю сложность рейдов удалят, т.к. там личный скилл, аркада и не РПГ. Тут, видимо, всё то же самое?
То что вызвано объективными причинами всё равно рано или поздно произойдёт. Как говорит Preach (с опытом акутального контента и всё такое), сейчас в WoW сделано так что шмот "играет за тебя" (его слова). Твоё влияние по сравнению с тем что было раньше заметно снижено. Очевидное движение в какую то сторону от адовой смеси аркады и РПГ. Я буду совершенно ОК если WoW станет чистой аркадой с минимумом ротаций и статов. Или станет назад РПГ, где минимум фигурного бега, но надо заморачиваться с цифрами. Мне не нравится именно смесь. Смешной момент: в Shadow Of Mordor, что практически чистый слешер, РПГ и возможностей выбора едва ли не больше чем в WoW.

Хоккии

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187

  • Варкрафт: +
    • Класс: DK
    • Сервер: чш
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас ситуация такова, что некоторые люди не могут справиться с элементарной механикой босса в героике, даже за много пулов в овергире они делают одни и те же глупые ошибки. Это не рейд сложный в героике, это люди очень слабо играют

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А зачем осваивать героик, если по тактике нормал от героика неотличим?
Цифры другие, то что раньше прощалось или выхиливалось в героике может не пройти.
Сейчас ситуация такова, что некоторые люди не могут справиться с элементарной механикой босса в героике, даже за много пулов в овергире они делают одни и те же глупые ошибки. Это не рейд сложный в героике, это люди очень слабо играют
Так всегда было. Но была причина искать тех кто играет хорошо или учиться. Ты финального босса всё равно увидишь.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас ситуация такова, что некоторые люди не могут справиться с элементарной механикой босса в героике, даже за много пулов в овергире они делают одни и те же глупые ошибки. Это не рейд сложный в героике, это люди очень слабо играют
И что это меняет, если большая часть ЦА Близзард это лфр? Описанное тобой это следствие, а не причина.

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже писали - 4 сложности это слишком много. Чтобы не перегореть, гильдия должна оставить себе не более 2ух сложностей.
Для топов - это легко. Пронесли быстренько гер и освоение мифика. Для самых казуалов тоже отлично - отфармили шмот в лфр, и го с пугами по нормалам по-немногу.

Проблемы у тех, кто в середине. Если шмота не хвтаило начать сразу с героика - приходится фармить нормал. Потом осваивать героик. И только потом осваивать мифик. 2-3 раза подряд именно осваивать одинаковых боссов - верх уныния. Поэтому гильдиям нужно делать выбор и отказываться либо от нормалов, либо от мифика. Желательно сразу. Чтоб не было разочарования и этой гнетущей усталости от контента, когда несколько месяцев убиваешь одних и тех же боссов в двух сложностях, а оказывается, что до самое интересное еще и не начиналсь.

Тогда это система еще как-то работает. Выбирать сложность по скилу. Ходить во все четыре - убивает интерес
И какие сложности ты предлагаешь сделать? И каким нынешним сложностям они будут соответствовать?

Ты такой тяжелый. Себе на уме вечно, а что другие пишут, и не так важно. В моем посте я предлагаю, каждой гильдии выбрать себе 1-2 сложности по своему скилу, а не пытаться освоить все 4. Я не предлагаю убирать какие-либо из существующих сложностей. Предалагал Заза - и его вариант неплох.

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А зачем осваивать героик, если по тактике нормал от героика неотличим?
Цифры другие, то что раньше прощалось или выхиливалось в героике может не пройти.
именно

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но ведь ты говорил ещё в начале Пандарии, что ещё 1, максимум 2 контента и последнюю сложность рейдов удалят, т.к. там личный скилл, аркада и не РПГ. Тут, видимо, всё то же самое?
То что вызвано объективными причинами всё равно рано или поздно произойдёт. Как говорит Preach (с опытом акутального контента и всё такое), сейчас в WoW сделано так что шмот "играет за тебя" (его слова). Твоё влияние по сравнению с тем что было раньше заметно снижено. Очевидное движение в какую то сторону от адовой смеси аркады и РПГ. Я буду совершенно ОК если WoW станет чистой аркадой с минимумом ротаций и статов. Или станет назад РПГ, где минимум фигурного бега, но надо заморачиваться с цифрами. Мне не нравится именно смесь. Смешной момент: в Shadow Of Mordor, что практически чистый слешер, РПГ и возможностей выбора едва ли не больше чем в WoW.
Самое интересное - это именно смесь того и другого. Чистая аркада нивелирует гир как награду - это неинтересно. Чистое РПГ напрочь вырезает из игры нынешних топовых и около-топовых игроков.

Shadow of Mordor - это сингл, этим всё сказано. Была бы это ММО с цифрами про ПВЕ - через неделю ты бы бегал с оптимальными билдом/статами/шмотом или гнил бы с какими-нибудь казуалами, которые играют "по фану".
Ты такой тяжелый. Себе на уме вечно, а что другие пишут, и не так важно. В моем посте я предлагаю, каждой гильдии выбрать себе 1-2 сложности по своему скилу, а не пытаться освоить все 4. Я не предлагаю убирать какие-либо из существующих сложностей. Предалагал Заза - и его вариант неплох.
Но никто в здравом уме не осваивает 4 сложности в пределах одного контента.
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2015, 14:42:33 by Тёрстон »

 

закрыть