Уже писали - 4 сложности это слишком много. Чтобы не перегореть, гильдия должна оставить себе не более 2ух сложностей.
Для топов - это легко. Пронесли быстренько гер и освоение мифика. Для самых казуалов тоже отлично - отфармили шмот в лфр, и го с пугами по нормалам по-немногу.
Проблемы у тех, кто в середине. Если шмота не хвтаило начать сразу с героика - приходится фармить нормал. Потом осваивать героик. И только потом осваивать мифик. 2-3 раза подряд именно осваивать одинаковых боссов - верх уныния. Поэтому гильдиям нужно делать выбор и отказываться либо от нормалов, либо от мифика. Желательно сразу. Чтоб не было разочарования и этой гнетущей усталости от контента, когда несколько месяцев убиваешь одних и тех же боссов в двух сложностях, а оказывается, что до самое интересное еще и не начиналсь.
Тогда это система еще как-то работает. Выбирать сложность по скилу. Ходить во все четыре - убивает интерес