WORLD OF WARCRAFT

Тема: За чашкой кофе с разработчиками: добыча в обновлении 6.2  (Прочитано 35177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Отлично! Теперь 90-95% процентов игроков которые итак никогда не убивали ласт боссов в актуале будут чувствовать себя еще более ущербными, поскольку никогда не получат вещей такого же ивл как те кто убил ластов.
Для кого это игра вообще? Для 5% задротов-фанатов или для 95% крабов?)))
Который аккаунт уже?
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отлично! Теперь 90-95% процентов игроков которые итак никогда не убивали ласт боссов в актуале будут чувствовать себя еще более ущербными, поскольку никогда не получат вещей такого же ивл как те кто убил ластов.
Для кого это игра вообще? Для 5% задротов-фанатов или для 95% крабов?)))
Слишком толсто, попробуйте потоньше. Для 95% в ЛФР тоже градация по илвл в зависимости от квартала.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отлично! Теперь 90-95% процентов игроков которые итак никогда не убивали ласт боссов в актуале будут чувствовать себя еще более ущербными, поскольку никогда не получат вещей такого же ивл как те кто убил ластов.
Для кого это игра вообще? Для 5% задротов-фанатов или для 95% крабов?)))
Мифик для 5%, лфр для 95%, остальное где-то в промежутке. Вроде все понятно ;)

Чудотехники

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чудотехники
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отлично! Теперь 90-95% процентов игроков которые итак никогда не убивали ласт боссов в актуале будут чувствовать себя еще более ущербными, поскольку никогда не получат вещей такого же ивл как те кто убил ластов.
Для кого это игра вообще? Для 5% задротов-фанатов или для 95% крабов?)))

Логично как-бы, кто-то лучше тебя играет и больше - убивает ласта - одет лучше. А ты краб, редко играешь и ничего не можешь, но очень хочешь быть наравне - идешь выпрямляешь клешни - убиваешь ласта. Всё так и должно быть
A.C.A.B

murmand

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99

  • Варкрафт: +
    • Класс: шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не могу понять всяких ПРОгресивных отцов, чем вам мешает персональный лут если вы его все равное не используйте, или заставляет кто-то? Для моего казуал-статика это отличная вещь на мой взгляд, в первую очередь наверное из-за состава. У нас аж 4 паладина, 2дк, 2-3ханта, прист, маг и дру, иногда еще 2 шамана. Т.е. ходим 10-13 тел, при таком составе персоналка исключает возможность дропа никому не нужных шмоток, типа даггеров, кожи на ДД и т.п. Плюс исключает конкуренцию на токены, все довольны.

может я неправильно понял, но данный абзац меня наталкивает на мысли о прощании с мастерлутом:
Улучшения системы персонализированной добычи затронут не только новый рейд «Цитадель Адского Пламени». Новая система будет использоваться во всех подземельях дополнения Warlords of Draenor (в том числе и в эпохальном режиме).

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Цитировать
(источник)
мы решили отказаться от подхода, когда шансы на получение добычи рассчитываются для каждого игрока в отдельности, поскольку в конечном счете группе иногда доставался лишь один предмет (или вовсе ничего не доставалось). Вместо этого мы введем систему, аналогичную той, что используется при определении добычи для всей группы в целом. Количество предметов за убийство босса будет зависеть от числа игроков

Ну и смысл? Решительно не понимаю. Если в персональном луте и был плюс, так это именно то что твой лут ни от кого не зависит. Не упало - значит не упало. Некого винить, что мол тебе нужнее и т.п.
А тут что? Забирают единственный плюс системы сохраняя все минусы. Теперь тебе не упало, а второму "имя_класса" в рейде на твоих глазах достается та самая долгожданная тринька. И теперь это действительно будет: ему повезло вместо тебя, потому что ты знаешь, что кол-во персональных шмоток на рейд ограничено. Ну и чем система лучше стала?
Раньше: 5ым из рейда выпали ненужные шмотки, тебе ничего не досталось, но шанс был
Теперь будет: 5ым из рейда выпали ненужные шмотки, тебе ничего не досталось. Твой шанс что-то получить ушел на 5 бесполезных шмоток другим людям.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2015, 13:45:07 by Жилкинс »

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А может наоборот? 3 человекам из рейда неповезло и им ничего не упало. Зато это повысило шансы, что тебе что то упадет. А с текущей системой 3 человекам в рейде  может неповезти и ничего не упасть, но это никак не увеличит твои шансы что-то получить.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Сейчас у каждого свой шанс - не упало, так не упало. Формально кол-во шмоток количеством человек в рейде.

Будет фиксированное кол-во вещей, как при обычной добыче, но их будет распределять система без возможности передать их внутри рейда.

Они там что, обдолбались? Называть ЭТО лучшим способом разделения добычи?

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть подозрение что скоро Близзард просто отключит все иные способы распределения добычи. Такой способ делает например невозможным бустинг отдельных персонажей альтами и иные способы абуза. Что сделает игру более "честной". Для ММО-аркады такое подходит лучше.

дрейди

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • ¯\_(ツ)_/¯

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрейдор
    • Класс: ДК
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Все бесполезно, когда за 11 убийств Каграз в луте не было ни одной двуручки.

puppet_066

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все бесполезно, когда за 11 убийств Каграз в луте не было ни одной двуручки.
не=)не так..убито 7 миф Рудожуев..в луте уже 9 кинжалов..приходим на Каграз..убиваем..в луте кинжал=) прост наш единственный рога - Шива!!

quenelle

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1269
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Все бесполезно, когда за 11 убийств Каграз в луте не было ни одной двуручки.
Цитировать
не=)не так..убито 7 миф Рудожуев..в луте уже 9 кинжалов..приходим на Каграз..убиваем..в луте кинжал=) прост наш единственный рога - Шива!!
Вы думаете настолько сложно написать алгоритм, который смотрел бы классы в рейде(более того, кому что нужно) и выдавал нужный шмот ? Тогда бы все быстренько оделись и водили больше баеров/ушли в слак. А так вы оплачиваете подписку  :D
З.Ы. Извращения с таким режимом распределения лута похожи на АвтоВаз - мы сделали какую то шляпу, но продолжаем изменять  её и пытаться впихнуть. Не будут покупать запретим ввоз импорта.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2015, 15:48:03 by quenelle »

FortesHunter

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 491

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галаданэи
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все бесполезно, когда за 11 убийств Каграз в луте не было ни одной двуручки.
Это всяко лучше, чем классовая пуха которая лежит в 8 и 9 боссах рейда.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть подозрение что скоро Близзард просто отключит все иные способы распределения добычи. Такой способ делает например невозможным бустинг отдельных персонажей альтами и иные способы абуза. Что сделает игру более "честной". Для ММО-аркады такое подходит лучше.
ну откажутся 16 человек от лута на босса и норм

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Все бесполезно, когда за 11 убийств Каграз в луте не было ни одной двуручки.
Цитировать
не=)не так..убито 7 миф Рудожуев..в луте уже 9 кинжалов..приходим на Каграз..убиваем..в луте кинжал=) прост наш единственный рога - Шива!!
Вы думаете настолько сложно написать алгоритм, который смотрел бы классы в рейде(более того, кому что нужно) и выдавал нужный шмот ? Тогда бы все быстренько оделись и водили больше баеров/ушли в слак. А так вы оплачиваете подписку  :D
Кстати, некоторые считают, что Близзард делают наоборот - специально занижают дроп нужного лута, чтобы люди подольше играли. У отдельных личностей фантазия разыгрывается настолько, что следуют рассказы про "чёрную метку" на персонаже - ему не падает нужный лут, не прокает дамага, все войд-зоны кидаются на него и так далее.

 

закрыть