WORLD OF WARCRAFT

Тема: За чашкой кофе с разработчиками: добыча в обновлении 6.2  (Прочитано 35073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Мне понравилась идея с классовыми триньками. Это навевает какую-то ностальгию. Классно, короче.

А еще эта идея падения знаковых вещей самого босса - тоже круто.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Galenok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Поэтому мы создаем новую «Цитадель Адского Пламени» таким образом, чтобы игроки получали предметы все большего уровня по мере продвижения вглубь зоны. Таким образом, Архимонд будет не только самым сложным боссом — за победу над ним можно будет получить самые классные награды.

То ли лыжи не едут, то ли я не так поняла, но разве есть смысл в том, что шмотки с ласта будут падать с более высоким илвлом? Мне казалось, что все в итоге упирается в полезность статов на шмоте, разве нет?

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То ли лыжи не едут, то ли я не так поняла, но разве есть смысл в том, что шмотки с ласта будут падать с более высоким илвлом? Мне казалось, что все в итоге упирается в полезность статов на шмоте, разве нет?

зависит от разницы в лвл =))

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я так понимаю постепенное повышение уровня предметов следуя сложности боссов связано с тем, что получить максимальный илвл счас можно, грубо говоря, фармя пол рейда, а не весь как задумано разработчиками. Может для кого то шмот сама цель, а не средство достижения и набрав максимум илвла пропадает смысл двигаться дальше, из - за чего в итоге забивают на дальнейших боссов, расходятся или играют в пол силы, возможно отсюда ноги растут.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
1) система близзов убога до безобразия и не позволяет передавать шмот другому члену рейда если тебе выпавшая шмотка не нужна.

2) система близзов реально не отображает вклад человека в убийство босса (человек может получить шмотку даже пролежав пол боя и вагоня).

3) система близзов не рассчитана на то чтобы человек задумывался, а нужна ли эта шмотка ему вообще, особенно в текущих билдах.

4) система близзов не рассчитана на равномерное одевание рейдеров (комуто может нападать овердофига шмоток и он просто ливнёт, ибо он перерастёт текущий рейдовый контент куда он ходил с этой группой).

5) система близзов не рассчитана на приоритеты одевания нужных классов и нужных сетапов для успешного освоения более сильных боссов.

6) и кроме того системы мастерлута (/ролл), epgp, консул лут - позволяют в конечном счёте претендовать каждому члену рейда на какуюто шмотку, пусть даже и на офспек (а система близзов не учитывает оффспеки).

***

вывод из всего вышеперечисленного: развивая систему, установленную по умолчанию в ЛФРе, близзарды тем самым продвигают пугов вперёд, ту самую "социалочку" которая не читает тактик и не хочет думать, им просто важна статистика в отчётности, что какаято часть не бросит игру после покорения ЛФРа, а пойдёт вайпаться и дальше в Нормалы.

было бы интереснее если бы группы игрков в ЛФРЕ подбирались/формировались по уровню шмота, также как в 5ппл, а то некоторые игроки специально покупают места чтобы их закинули вагоном, в их 610+ шмоте, да к тому же если игроки бы сталкивались с актуальным для себя врагом - это заставило бы их подумать, почитать тактики/журнал, изучить своего персонажа. а то я вижу близзы перестали учить игроков чемуто (за исключением видео гайдов по классовой механике год назад), они просто пихают контент, а новичок должен сам на ходу понять и разобраться? могли бы выпустить с вводом рейдов минигайд-видео для новичков, что делать для танков/хилов/рдд/мдд в лфре (просто потому что видео от близзов посмотрят большинство, а казуальный игрок может и не знать скажем сайтов где лежат аддоны, где есть тактики итд). если бы близзы лучше бы заботились о игрках (новичках) - то и меньше был бы провал по отчётности, в конце квартала (потому как в игре уже давно такая тенденция, что игроки более высокого уровня - просто плюют и хаят и негативно относятся к новичкам, в игре помощь от одного игрока другому можно встретить только за голд/бабло или можно увидеть на вполне невинные вопросы - кучу троллинга).
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2015, 02:37:06 by Хадзо »

Ke1H^

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Персональный лут убог и от него все статики отказались. Потому падает и так то что уже есть у тебя. А когда лут групповой то из 4 шмоток обычно 2-3 кому то нужны.
Да что вы долбитесь со своими статиками. Это распределение добычи для одиночек-казуалов, а не для статиков вот и всё. Чего у вас так горит от персональной добычи? У вас же групповую не убирают, вот и ходите с ней.

Satva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Мне, как казуалу без статика, больше нравится персонализированная добыча, т.к. мне не нравится то, что мой лут зависит от васи пупкина и я уверен что меня не кинут.
Вася Пупкин почему то решил собрать и вести рейд, наверно он рассчитывает на какой то выхлоп с этого геморроя. Тебе то лень собирать/вести рейд почему то, но шансы на лут и у Васи Пупкина и у тебя должны быть одинаковыми потому что "мне не нравится то, что мой лут зависит от васи пупкина".
Вангую что нихрена это изменение не решит проблему лута ибо васи пупкины не будут собирать и вести рейды под персональный лут.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ke1H^ - потомучто близзы в блюпосте пишут что они распространяют эту систему на все сложности включая эпоху и видят в ней смысл, развивая её

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
было бы интереснее если бы группы игрков в ЛФРЕ подбирались/формировались по уровню шмота, также как в 5ппл
Эм... щито? Если бы посонов по илвл подбирали, синие с синими, покорители ЛФРА с покорителями, отцы с отцами, то такой бы вайн поднялся. Это как же, бичей никто не паровозит.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
было бы интереснее если бы группы игрков в ЛФРЕ подбирались/формировались по уровню шмота, также как в 5ппл
Эм... щито? Если бы посонов по илвл подбирали, синие с синими, покорители ЛФРА с покорителями, отцы с отцами, то такой бы вайн поднялся. Это как же, бичей никто не паровозит.
Дело даже не в этом, вайн начался бы из-за того, что очереди стали бы по 2+ часа.

Брредик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брредик
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Персонализация добычи - часть плана по чистке игры.
Идея, видимо, в том, чтобы усложнить продажу лут рейдов.

Для статиков новая система определенно неудобна и вредна.
Нельзя быстро одеть нужного танка или в начале контента в первую очередь танков и хилов.
Еще будет общий вайн, возможно, введут иначе или потом откатят. Пока звучит криво.

andr680

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джигурдагоб
    • Класс: дк
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чего бы за особо сложных боссов не ввести легендарные предметы(того же левела , но с дополнительными статами и бонусами). Или лут с них на некоторые предметы сделать для всего ака и для альтов.Да море идей  чтобы наградить за сложность босса.Типа бяки ,которая делает вещь закаленной(даже крафт).Нет вот надо опять велосипед изобретать.

Diaryea

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
причем тут трагедия, я назвал один из минусов такой системы. и этот минус делает ее чуть более чем убогой.
Групповой или персональный - это в первую очередь способ распределения добычи, а не ее выпадения.

"Одетость" рейда точно так же никак не учитывается и для группового лута. Может упасть шмотка, которая никому не нужна. Ты ведь не называешь из-за этого групповую систему "убогой".

Ни разу не сталкивался с тем, что в чьем-то статике в десятый раз пылят нужную тебе пуху, которую ты выбиваешь с начала контента?

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Хадзо, Я как то в посте не нашел слов об ее обязательности. Для Мифик групп. Это радует.

А вообщем - это очередное - "need more epicks" В начале эпик был и наградой, и средством. Их было мало. они ценились - крафтовые, БОЕ. Сейчас эпик просто средство. "Мне нужен гир вот туда или вот туда."
Эпики и так уже девальвировали, как могли. Ну надо больше...эпиков.
Ну ок.


GeorgiyCN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
  • Волшебный Фейхоа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жоржий
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Групповой или персональный - это в первую очередь способ распределения добычи, а не ее выпадения.
И? Я утверждал обратное?
"Одетость" рейда точно так же никак не учитывается и для группового лута. Может упасть шмотка, которая никому не нужна. Ты ведь не называешь из-за этого групповую систему "убогой".
"Групповой или персональный - это в первую очередь способ распределения добычи, а не ее выпадения". Зачем сравнивать теплое и мягкое?
Цитировать
Персонализация добычи - часть плана по чистке игры.
Идея, видимо, в том, чтобы усложнить продажу лут рейдов.
Каким образом, если эта система не обязательна?

 

закрыть