мы решили отказаться от подхода, когда шансы на получение добычи рассчитываются для каждого игрока в отдельности, поскольку в конечном счете группе иногда доставался лишь один предмет (или вовсе ничего не доставалось). Вместо этого мы введем систему, аналогичную той, что используется при определении добычи для всей группы в целом. Количество предметов за убийство босса будет зависеть от числа игроков
Ну и смысл? Решительно не понимаю. Если в персональном луте и был плюс, так это именно то что твой лут ни от кого не зависит. Не упало - значит не упало. Некого винить, что мол тебе нужнее и т.п.
А тут что? Забирают единственный плюс системы сохраняя все минусы. Теперь тебе не упало, а второму "имя_класса" в рейде на твоих глазах достается та самая долгожданная тринька. И теперь это действительно будет: ему повезло
вместо тебя, потому что ты знаешь, что кол-во персональных шмоток на рейд ограничено. Ну и чем система лучше стала?
Раньше: 5ым из рейда выпали ненужные шмотки, тебе ничего не досталось, но шанс был
Теперь будет: 5ым из рейда выпали ненужные шмотки, тебе ничего не досталось. Твой шанс что-то получить ушел на 5 бесполезных шмоток другим людям.