WORLD OF WARCRAFT

Тема: Количество подписчиков WoW уменьшилось до 7.1 млн.  (Прочитано 225071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kamis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464
  • MetalHoof

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот она! Вот она суть! Чувак жаль не могу + поставить! Ты прав на все 146%! Не какие современные рейды с современными задротами, которые видят только цифры рекаунта и ил, не сравнятся по кайфу с походами в те же пещеры под кроссроадом, когда все 5 человек знакомы с историей и играли в Вар3! Всю твою стену текста можно умять до одной фразы- "У ВоВа умерла душа!" И умерла она не сколько из за хреновости современного лора, а из за того что пришли новые игроки которым, простите ,поебать кто такой Тралл, им важно что бы этот пёс экспы по больше вот за этот квест дал, ибо "надо по скорее рейды фармить же еп!"  :'(
Май френд. Глэнс аут оф зэ виндоу. Только ли у ВоВа умерла "душа"?. Я же уже писал, читайте, что такое постмодернизьм. Подсказка: общество потребления. Все симптомы, которые ты описал, характерны для всего общества современных человеков. Игра - один из множества срезов этого общества.
Согласен. В нашем случае ВоВ лишь зеркало современного мира и... блять это так ужасно, что аж рыдать охота! :-X Осознание того, что уже никогда не будет как раньше, не душевного общения, не чего другого- все только размером будут мерится и даже   не членов своих,  а планшетов и смартфонов.  :facepalm: :'( :'(
Древние были, Древние есть, и Древние будут. Не в тех пространствах, о которых нам известно, но между ними. Они идут невозмутимые и изначальные, безразмерные и невидимые для нас. Йог-Сотот знает врата. Йог-Сотот и есть врата. Йог-Сотот — и ключ, и страж врат...

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Извини, конечно, но ты сейчас сам себе противоречишь. Сначала ты пишешь, что после серьёзной игры на прогресс идти в полу-казуальную 4/4 гильдию не хочется - и тут я тебя понимаю, сам скорее забью на игру в подобной ситуации.
Но после этого ты пишешь "Знаешь в принципе есть только 2 позиции в Вове. Контент закрыт в актуальное время - контент не закрыт. Неважно сколько ты боссов освоил и как.". И это прямо противоречит предыдущему тезису. Потому что тогда что тебе мешает пойди в пресловутую гильдию с 3-4 дневным РТ, которая худо-бедно контенты в актуале закрывает под конец? И о какой тогда "хорошей скорости на трассе речь", если разницы нет?

Скорее я неверно выразился. Попробовав игру на хорошем уровне, сложно искать что то проще.
Актуальное -  имел в виду до сильных нерфов. Так как в общем то в этом и интерес - убить (пусть не первым) но актуальную версию босса стремясь хоть к какому то месту. Как я писал ВоВ все более похож на киберспорт.

Вот это ближе
Цитировать
Сначала ты пишешь, что после серьёзной игры на прогресс идти в полу-казуальную 4/4 гильдию не хочется - и тут я тебя понимаю, сам скорее забью на игру в подобной ситуации.
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2015, 13:25:07 by Railla »

Kiper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Ребятки -  да все РОВНО,  вы че?!
Прибыль устойчива,  какая нахрен разница 10 млн или 5 млн,  если доход тот же!!! Основную задачу они выполняют правильно! старые игроки - по-любому будут уходить, т.к. игра не может быть вечной. Из-за любви к истории и персонажам - они так или иначе время от времени будут возвращаться на новый контент, а потом опять уходить и оказуаливая игру -  все правильно делают,  потому чт о даже вернувшимся старым игрокам - просто впадлу долго опять сидеть и месяцами задрачивать повторяя одни и теже действия, что бы набить тир ПВЕ / ПВП - конечно гораздо проще вернуться под новый контент, набить за 1-2 месяца подписки все новье - потом еще максимум месяцев подписки что бы насладиться новьем и все.
* * *
Вот все пишут что так и так надоедает, оказуалили, а на самом то деле вот верни Вам хардкор -  вы быстрее все забьете на ВОВ так как все это уже проходили и морочиться по полгода над одним контентом уже никто не будет! потому что  игра уже не новая и все насытились! Тут один единственный выход -  казуал и так сказать на 2-3 месяца вернуться вспомнить старое!=)
Это нормальная практика!

* * *
Другая сторона медали -  которую Близард делает также "выдающейсе" -это несмотря на потерю подписчиков и сохраняя при этом доход от проекта -  умудряются выпускать новые проекты стольже популярные и со стольже динамичным ростом тех же подписчиков!!!
* * *
Ну, ребят:
1)  взгляните на Heroes of the Storm (еще ток бета-тест,  а там уже 11 млн подписчиков,  что больше чем в ВОВ на пике)
2) Взгляните на Hearthstone - 30+ млн подписчиков!
3) все это завязано на истории мира варкрафт так или иначе (герои, анимация, контент) и теже самые игроки ВОВ отменяют подписку ВОВ и идут в эти новые проеткы, потому что  им дорог тот период расцвета ВОВ, история,герои и проч.
4) сегодня онлайн игры повально переходят на Free-to-play потому что исследования показали, что это прибыльнее чем "с подпиской"
    4.1. психологически челвоек видимо так устроен, что одно дело давит кого-то каждый месяц платить 360р. и СОВСЕМ другое дело, типо "да я вот ща тут прикуплюсь р. на 500-600 и буду 3 месяца играть-наслаждаться, типо всяко дешевле чем 2 месяца за 720р ВОВа" =)))
   4.2. проходит месяц, человек уже и забыл что так думал когда тратил 500-600р. и снова думает,  ага -  месяц тип прошел... че там -  прикуплюка я под акцию себе еще Зератула в ХОС, пля - 249р - фигня, подписка вон в ВОВе 360 стоит на 1 месяц,  а тут я ж Зератулом потом хоть всю жизнь играть буду.....
    4.3. в следующем месяце - опа!!!! - пакетное предложение: новые обликии героев, новые карты, колоды, ПВЕ-квартал открыть,  ато 700 голды фармить долго очень,  да и аренку поиграть хочется по 150р...... чики и еще раскинул 300-400р. 
     4.4. и так далее, и потом если прикинуть за эти 3 месяца этот человек потратил около 1200-1500 (незаметно, вроде - за 3 месяца) и вроде как никто ж и не принуждал - хаять не кого,  а сам - сам -то я не мог херню сморозить - тратил только на самое необходимое,  так что  все вроде как оправдано!=))


p.s. ну, что -  много кто узнал себя?! :D
____________

Так что, на мой взгляд,  :o [size=78%] -  все довольно логично и правильно. [/size]
[size=78%]Там поиграл,  тут поиграл,  то там на пару месяцев вернулся с подпиской, то там прикупил че-нить -  вот оно и получается -  деньги теже,  разнообразия больше и вроде никакой обязаловки))) а если взять и ссуммировать всех подписчиков Близард с их новыми проектами - то их количество не только просто выросло, но и МНОГОКРАТНО ПРИУМНОЖИЛОСЬ!!!! 7+11+30 = 48 млн (без учета Диаблы и Старкрафта)[/size]
Аналогично и доходы!)

* * *
И напоследок, лучше и проще и выгоднее вкинуть талантливых разработчиков и художников и продюссеров в какой-то новый проект, свежий, и привлечь и новых и старых игроков (т.к. все проекты так или иначе взаимосвязаны), чем заморачиваться над тем - что бы такое сделать в старом проекте,  что  бы "вот такие" игроки на форумах не бурчали,  что мол "Оказуале" ВОВ.
Да, нафик надо -  закинули кусочек казуала, новьецца так сказать, разбавили старушку и ОК,  а основные силы в новенькие проектики!!!!

Одним словом молодцы!!! ВСЕ делают правильно. И любая игра БЛизов - это шедевр! в который приятно играть и ты зависаешь на 0,5-1 годик стабильно,  а потом новье подтянется опять! :P
[size=78%]Жизнь не стоит на месте, друзья![/size]
Желаю Всем приятных игр!

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Извини, конечно, но ты сейчас сам себе противоречишь. Сначала ты пишешь, что после серьёзной игры на прогресс идти в полу-казуальную 4/4 гильдию не хочется - и тут я тебя понимаю, сам скорее забью на игру в подобной ситуации.
Но после этого ты пишешь "Знаешь в принципе есть только 2 позиции в Вове. Контент закрыт в актуальное время - контент не закрыт. Неважно сколько ты боссов освоил и как.". И это прямо противоречит предыдущему тезису. Потому что тогда что тебе мешает пойди в пресловутую гильдию с 3-4 дневным РТ, которая худо-бедно контенты в актуале закрывает под конец? И о какой тогда "хорошей скорости на трассе речь", если разницы нет?

Скорее я неверно выразился. Попробовав игру на хорошем уровне, сложно искать что то проще.
Актуальное -  имел в виду до сильных нерфов. Так как в общем то в этом и интерес - убить (пусть не первым) но актуальную версию босса.

Вот это ближе
Цитировать
Сначала ты пишешь, что после серьёзной игры на прогресс идти в полу-казуальную 4/4 гильдию не хочется - и тут я тебя понимаю, сам скорее забью на игру в подобной ситуации.
Ну тогда ничего не поделаешь, тебе остаётся только забить на игру.

Xeon2K

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В игре нет известной истории - в игре нет интереса.
Т.е. после ЛК игру надо было закрыть?
Вроде того.
Т.е. ты хотел бы, чтобы миллионы людей лишились интереснейшей для них игры исключительно из-за того, что ты готов воспринимать только лор, который был в старый играх, проходимых тобой десять-пятнадцать лет назад?
Они и так её лишились.
На счёт своей исключительности я, пожалуй, не соглашусь - за время катаклизма из игры ушло 3 миллиона игроков: было 12 млн - стало 9.2 млн. Т.е. 3 миллиона игроков решили, что эта новая сказка не для них.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему у нас с Нефариана падает 372 лут, как и с Магмаря? А почему у нас с Ша Страха падает 509 лут, как и с Вечных защитников? Ну-ка, ну-ка.
Потому что разница между лейши и ша небольшая? А правильная последовательность защитников не легче самого ША? Или есть какие то скрытые причины?
Чтобы с тобой дискутировать на тему сложности, мне необходимо знать, рейдил ли ты в то время, в каком режиме (казуал, полухардкор, хардкор). У меня складывается стойкое ощущение, что ты рейдил в первом режиме, ибо героик Лэй Ши была самой простой из 4х боссов ТВВ героика.
Чтобы со мной дискутировать тебе надо не сьезжать с темы, помимо полного отсутствия логики в постах. Так как термометра у нас нет, то логично оценивать со своей колокольни, вот перед черноруком провал за который нет никаких компенсаций, это очевидно, перед ша такого не было, это тоже понятно.  А сложности вещь не обьективная, бери по какой хочешь, только от других того же врятли стоит требовать.

Чудотехники

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чудотехники
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что-то немного смешно стало с комментов.
Удивительно как много народу не понимает в чем проблема вова. Дело ни в хардкорности рейдов, ни в казуальности всего остального и т.п. В игре просто отсутствует промежуточный контент. у тебя есть 2 стадии: 1) ты полный никому не нужный днарь в зеленке/лоулвл 2) ты хайлвл для которого остались только рейды. Вот такой скачок из грязи в князи.

Где-то между 1 и 2 затисались: PVP (арена, бг, ашран, дуэльки в дуротаре). ачивки, петики, эвенты, старые инсты которые понерфлены для фарма, бойцовская гильдия, гарнизон, прокачка профессий (рыбалка, копалка) и еще много чего, что есть в игре, но не рассматривается додиками как игровой контент, просто потому-что он им не интересен и они приравнивают себя к пупу земли и считают, что он другим тоже не интересен :facepalm:
A.C.A.B

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В игре нет известной истории - в игре нет интереса.
Т.е. после ЛК игру надо было закрыть?
Вроде того.
Т.е. ты хотел бы, чтобы миллионы людей лишились интереснейшей для них игры исключительно из-за того, что ты готов воспринимать только лор, который был в старый играх, проходимых тобой десять-пятнадцать лет назад?
Они и так её лишились.
На счёт своей исключительности я, пожалуй, не соглашусь - за время катаклизма из игры ушло 3 миллиона игроков: было 12 млн - стало 9.2 млн. Т.е. 3 миллиона игроков решили, что эта новая сказка не для них.
Т.е. 3 миллиона ушли, а 9 миллионов продолжили играть. А ты хотел бы лишить игры не 3, а 12 миллионов? Или ты сейчас будешь рассказывать сказки, что и этим 9 миллионам игра не нравилась, просто они по инерции продолжали играть?

Пуззилин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен. В нашем случае ВоВ лишь зеркало современного мира и... блять это так ужасно, что аж рыдать охота! :-X Осознание того, что уже никогда не будет как раньше, не душевного общения, не чего другого- все только размером будут мерится и даже   не членов своих,  а планшетов и смартфонов.  :facepalm: :'( :'(

Про общество, про будущее, если интересно, можешь посмотреть это видео на досуге. Слушал этого профессора живьем. Довольно интересно. И очень дальновидные здесь и с историей WoWа даже аналогии найдут.
https://www.youtube.com/watch?v=n0dz3qMsz8o
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2015, 13:37:04 by Пуззилин »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
просто нужен был параллельно вар 4 с переходом из лича в кату
Ну у близов не было никакой возможности сделать вар 4, ибо делали СК 2.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Вот она! Вот она суть! Чувак жаль не могу + поставить! Ты прав на все 146%! Не какие современные рейды с современными задротами, которые видят только цифры рекаунта и ил, не сравнятся по кайфу с походами в те же пещеры под кроссроадом, когда все 5 человек знакомы с историей и играли в Вар3! Всю твою стену текста можно умять до одной фразы- "У ВоВа умерла душа!" И умерла она не сколько из за хреновости современного лора, а из за того что пришли новые игроки которым, простите ,поебать кто такой Тралл, им важно что бы этот пёс экспы по больше вот за этот квест дал, ибо "надо по скорее рейды фармить же еп!"  :'(
О, еще один, прошедший РоС и TFT, фапающий на Артаса.
Вселенная варкрафа развивается, ваш Артас уже попилен на эпики и гниет в восточных плагах. Душа у них умерла, тьфу, мерзость.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Роги традиционно  продалжают лутают  пухи (уж не знаю бис или нет)  с первого или второго по сложности босса хардмода. Тогда как приличные двуручники с силой  лежат где-то в районе ластов.
Ага, Пылающий клинок Ка'граз падает с ласта не иначе... Этож самый сложный босс в инсте !

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Роги традиционно  продалжают лутают  пухи (уж не знаю бис или нет)  с первого или второго по сложности босса хардмода. Тогда как приличные двуручники с силой  лежат где-то в районе ластов.
Ага, Пылающий клинок Ка'граз падает с ласта не иначе... Этож самый сложный босс в инсте !
Про арбалет падающий со 2го по сложности(до нерфов) босса что то никто не вспомнил)
а что у нас история "статична" не развивается, часы не тикают? Какое-то уж очень странное недовольство
Да люди вон даже не скрывают уже "хочу только то, что было в Варкрафтах, ничего нового мне не показывайте, каким бы оно ни было! хочу и всё, я деньги плачу! кончились персонажи из Варкрафтов? закрывайте игру!".
А вы себя не спрашивали почему так? Может никто не верит в то что они смогут создать такую новую сюжетную ветку и таких харизматичных персонажей, которые встроятся в мир и даже если улучшат. Тут замкнутый круг. Разработчикам боязно что заругают за новое, а вот за высасывание истории из пальца(будем честны "путешествия во времени" это как амнезия главгероя в одиночных играх, шаг пошлый и неинтересный) не заругают, потому что там старые родные персонажи. Ничего не мешает Близзард сделать новую ветку сюжета, была бы смелость и талант. Притом им бы самим было бы легче после ее введения, не пришлось бы высасывать из пальца путешествия во времени. Тут нужно волевое решение.

Sfarath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sfarath
    • Класс: warrior
    • Сервер: BB
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Вы играли в вар3, кто-то играл в вар и вар2, для кого-то появление смертокрыла было "вау! сам смертокрыл"
ЛОРа после смерти Артаса еще дофига, есть старые боги, пантеон титанов, саргерас и ПЛ, азжара где-то в глубинах азерота.
Но нам дали Пандарию и путешествие в альт. Дренор, да начали рассказывать новую сказку.
И если о смертокрыле и сумеречном молоте знал достаточный пласт игроков, то про панд знали из пасхалки третьего варкрафта и где-то там в дебрях руллбуков 2000х годов. Я думаю, что большая часть сообщества, для которой лор не последнее в этой игре восприняла выход пандарии как-то так "о_О"
Дальше идет Дренор, где якобы мы окунемся в быт и прошлое вождей орды, узнаем их характеры и т.д.
Какие к черту характеры? это альтернативные вожди, альтернативного мира, а мотивация схлестнуть дренор с нами высосана Гаррошем из мизинца комара. И при чем, эти "мудрые" и "знаковые" (АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ, в них нет никакой исторической и смысловой для нас нагрузки) вожди повелись и погнали.
Конец предсказуем потому, что мы - добро. Я не разобрал драмы в железной орде, не увидел отсылок, ничего кроме имен и внешности от нашей первой орды дренора в этой железной орде нет. Это очередные плохие парни которым надо наподдать.
Но это все лирика.
Почему вов теряет подписчиков? Мне кажется потому, что сама игра, концепция, не знаю какое верное слово подобрать, сама суть игры не изменилась.
Для пвешника надо сделать новый рейд с новыми эпиксамии механиками, для пвпшника надо... а просто запустить новый сезон и покрутить ручку баланса. Нововведения в игре есть, но они маленькие, где-то приятные, где-то не очень.
Но суть игры не меняется с 2006го года. Суть игры: стань круче-получи шмотку через N времени повтори операцию. Эта идея крутится до сих пор, и с ней ничего не сделаешь, потому, что это суть мморпг.
Игра старая (это я не про ниторт) и большая часть фишечек в ней, мгновенно обрастает аддонами и превращается в обязаловку для среднестатистического игрока. Вспомним "сокровища" на дреноре, всякие там ящики с ресурсами и шмотки в труднодоступных местах, на которые вроде как надо бы наткнуться выполняя какой-то квест и сказать так "вау!", а что получили? множество игроков поставили аддон, который показывает на карте все эти "сокровища" и человек вместо "вау! полезные ништяки" думает "как бл*ть добраться до этого хренового мешка, мне ресов не хватает на свиноферму!"
Недавно были введены какие-то рандомные порталлы, в которых вроде бы можно вытащить фиолетовую курицу или что-то такое. Кто-нибудь этим занимается? Наверно да, а вот сколько человек вобще выходит дальше гарнизона?
Ладно, мы вернем фарм реагентов. Ваша шахта обвалилась, а дендрарий завял! - Пф! сейчас рабы принесут ресурсов пойду куплю травы\руды в торговой лавке. Мировой босс очнулся! герои победите его в Горгронде! - мне пожалуйста с доставкой на дом, у меня дисконтный камень призыва есть.
Итог, всем известен. Дальше гарнизона народ выходит раз в день на рейды\пвп. Да и в самом гарнизоне, поставил аддон за 15 секунд разбросал рабов по галерам и в оффлайн.
Почему народу так много было в начале? Седобородые старики пришли, как это всегда в начале аддонов бывает, тряхнули своей сединой и ушли.
Огромный пласт прокачки с 1-90 (ладно дренор вроде еще актуальный контент) не интересен, не актуален.
Сделать эту прокачку хардкорней - лишиться новых игроков.
Сплющивание уже перестает работать, цифры на аое паках в 300-400к дпс уже появляются, 100к в боссов не за горами.
Новые модели и прочая косметика это хорошо, но долго не удержит.
Игра старая, концепция мморпг старая и сложноизменимая, ВоВ превращается из флагманского проекта в просто проект, это вполне нормально. Требовать, что бы трава вдруг стала зеленее архисложно.
Что бы изменить игру, надо изменить суть игры, но боюсь тогда ВоВ превратится во что-то аркадное\сессионное.
В целом для конкретного игрока разницы особой нет, ну ушли 3 миллиона, ну и что.
Разница есть для понимания того, что интересовало эти 3 миллиона игроков, куда-то пропало.
Но и это не катастрофично и вполне нормально для такого мамонта как ВоВ.


Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вы себя не спрашивали почему так?
Потому что эффект утёнка. У некоторых он сидит глубоко внутри, кто-то пытается с ним бороться с помощью объективного взгляда на вещи. А кто-то даже не стесняется "да, я просто хочу как раньше, а что-то новое даже смотреть не буду, давайте и всё, а если кончилось, то закрывайте!". Ты видишь вообще, человек на полном серьёзе (!) пишет, что надо было игру с 9кк подписчиков закрыть, потому что "кончился старый лор". Ну как к таким заявлениям относиться?

 

закрыть