WORLD OF WARCRAFT

Тема: Количество подписчиков WoW уменьшилось до 7.1 млн.  (Прочитано 216875 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Пуззилин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
ЛКЧГ не стоит переоценивать, рейд неплох, но не так чтобы прям вау. Плюс для меня по прежнему остается очень странной система с провалом сложностей между боссами, почему ласт должен быть в разы сложнее предыдущего босса если с него не выпадает чего то эдакого,
Потому что он ласт. Он главарь. Он самый сильный, самы злой, самый вредный. Уж до этого можно логически додумать. Даже в кино: с главным злодеем всегда больше проблем, чем с его прислужниками. Вы голову-то включайте. Иной раз радуешься тому, что РУ-коммьюнити никто в серьез не воспринимает.
У тебя проблемы с логикой...
Челок спрашивает о том, почему если ласт босс сильно сильнее - с него не падают более мощные шмотки, как это было раньше? Простые подходы типа "он же ласт - он должен быть сильнее" работают только тогда, когда и награда за его убийство соответствует повышенной сложности.
А почему у нас с Нефариана падает 372 лут, как и с Магмаря? А почему у нас с Ша Страха падает 509 лут, как и с Вечных защитников? Ну-ка, ну-ка.

Redhunter88

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ни хрена себе сколько сообщений написали. Просто консилиум диванных аналитиков!  ;)

Ну уменьшилось количество подписчиков, потом опять аддон выйдет и набегут, потом опять поразбегаются и т.д.
Меня только интересуют, достигнет ли ВоВ еще раз успеха времен ЛК?

Imargo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reîko
    • Класс: Warrior
    • Сервер: EU-Jaedenar
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ты не водолей по зодиаку? Во-первых, покажи опыт Вотлк, раз ты там активно рейдил, а сейчас для тебя рейды - это тягомотина с унылыми механиками. Это по первому сообщению. Теперь по второму. Критикуешь - предлагай. Где конкретика? Если рейды - десерт, что тогда ты предлагаешь в качестве первого, второго блюд? А так, никакой конкретики, одно ку-ка-ре-ку.
Давай без унылого, традиционного пиписькомерства, окей? Или на РУ иначе не могут вести беседу?
В механиках игры не появилось ничего нового. Стой-беги-веди-прожимай кд.
Да, мне по всей вероятности это надоело просто в силу опыта. Я ферст-киллы не рвал, у меня вообще нет мотивации на подобного рода вещи. А во всем остальном это превращается в рутину, когда ты сто раз вайпаешься на одном и том же боссе, а потом таки превознемогаешь и это считается прогрессом. Спустя лет пять начинаешь здраво оценивать происходящее и понимать, что моральное удовлетворение от такого времяпрепровождения практически равняется нулю.
Помогло бы, если бы сами рейды были интересными с точки зрения дизайна или сюжета. Для меня это всегда было важно. Но этого пока в WoD не наблюдается.

Насчет второго, повторю - это дело разработчиков, угадывать, чего хотят игроки. Но мне бы хотелось видеть в игре:
a) Больше уникальных событий и квестов для классов. По-большому счету, считаю упразднение прошлых ошибкой, равно как и автоматическую выдачу скиллов вместо изучения у тренера и выполнения заданий.
б) Разнообразия в праздничных мероприятиях, которые из года в года остаются одинаковыми. Не считать же за новшества добавление задротных ачивов и новых петов?
в) Новых динамичных квестовых цепочек, как в Landfall 5.1.
г) Усложнение процесса прокачки. Оставьте буст до 90... да добавьте даже другие варианты сокращения гэпа, мне все равно. Главное, чтобы была возможность качаться с групповыми квестами (сделайте их опциональными) и хоть с периодической сложностью! Этого не будет, я понимаю. Новички, время не повернешь вспять, все дела. Но мечтать не вредно, вредно не мечтать. :)
д) Динамичные ПвП ивенты (ворлд ПвП, раз уж они хотят его развивать, не должно ограничиваться одной зоной или надеждой на то, что игроки сами будут организовываться по непонятным причинам и поводам) да и в принципе регулярные обновления для этой составляющей. Хотя бы новые БГ и арены.

Это основные пункты. Сделали бы хотя бы это - уже было бы гораздо веселее играть.

Про рейды ничего не говорю. Тут многое зависит от общей линии аддона, предпочтения у всех разные. Лично мне из последних рейдов больше всего понравились Mogushan Vaults и Throne of Thunder. Вот в таком духе я бы хотел видеть рейды.

Далее, что изменится от того, что я сейчас тут все расписал? Ты вообще не имеешь никакого отношения к реализации задумок в игре) Писать Blizzard на форумах бесполезно - потонет в общем количестве вайна, споров и флейма. Поэтому смысла ноль. Поэтому я и говорю, что они сами должны угадывать. :)

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ЛКЧГ не стоит переоценивать, рейд неплох, но не так чтобы прям вау. Плюс для меня по прежнему остается очень странной система с провалом сложностей между боссами, почему ласт должен быть в разы сложнее предыдущего босса если с него не выпадает чего то эдакого,
Потому что он ласт. Он главарь. Он самый сильный, самы злой, самый вредный. Уж до этого можно логически додумать. Даже в кино: с главным злодеем всегда больше проблем, чем с его прислужниками. Вы голову-то включайте. Иной раз радуешься тому, что РУ-коммьюнити никто в серьез не воспринимает.
У тебя проблемы с логикой...
Челок спрашивает о том, почему если ласт босс сильно сильнее - с него не падают более мощные шмотки, как это было раньше? Простые подходы типа "он же ласт - он должен быть сильнее" работают только тогда, когда и награда за его убийство соответствует повышенной сложности.
А почему у нас с Нефариана падает 372 лут, как и с Магмаря? А почему у нас с Ша Страха падает 509 лут, как и с Вечных защитников? Ну-ка, ну-ка.
С Вечных защитников при "правильной" последовательности лут падает даже лучше чем с Ша :)

Пуззилин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
В Вотлк, кроме рейдов и пвп было что-то еще? Напомните, особенно для казуалов.
Там было такое отличие что не каждый игрок мог увидеть финального босса. Соответственно была цель куда двигаться. Сейчас целей просто нет.
Ты Чо'Галла в ВМ ЛФР бьешь?

Harin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 458

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харин
    • Класс: Колдун
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ЛКЧГ не стоит переоценивать, рейд неплох, но не так чтобы прям вау. Плюс для меня по прежнему остается очень странной система с провалом сложностей между боссами, почему ласт должен быть в разы сложнее предыдущего босса если с него не выпадает чего то эдакого,
Потому что он ласт. Он главарь. Он самый сильный, самы злой, самый вредный. Уж до этого можно логически додумать. Даже в кино: с главным злодеем всегда больше проблем, чем с его прислужниками. Вы голову-то включайте. Иной раз радуешься тому, что РУ-коммьюнити никто в серьез не воспринимает.
У тебя проблемы с логикой...
Челок спрашивает о том, почему если ласт босс сильно сильнее - с него не падают более мощные шмотки, как это было раньше? Простые подходы типа "он же ласт - он должен быть сильнее" работают только тогда, когда и награда за его убийство соответствует повышенной сложности.
А почему у нас с Нефариана падает 372 лут, как и с Магмаря? А почему у нас с Ша Страха падает 509 лут, как и с Вечных защитников? Ну-ка, ну-ка.
А вот и нет,с защитников падал лут выше уровнем.Хардкор мод жеж.

Imargo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reîko
    • Класс: Warrior
    • Сервер: EU-Jaedenar
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты платишь подписку для доступа к серверам игры, которая тебе нравится. Если тебе не нравится - ты не платишь. Ничего близзарды не обязаны, это их проблемы, если игра станет унылая и люди поуходят. Удовлетворяют за деньги в других местах.
Да-да. Точно так же, как сейчас люди платят за DLC в играх. Как в Skyrim недавно хотели ввести черт знает что, я даже не буду вспоминать)
Никто же никого не обязывает. Из той же оперы.
Нет, товарищ. По факту я плачу за месячную оплату дизайнеров, CM'ов и прочей братии в Blizzard. Это означает, что они что-то делают на своей работе за этот месяц. В идеале - выпускают с достаточной регулярностью новый контент.
Мы, конечно, не будем переходить на бесполезные сравнения модели MMO с моделью single-player, но мне все равно кажется несправедливым, что MMO игроки платят раз в месяц треть от суммы приличной single-player игры, а гарантии, что они получат даже за три месяца хоть какой-то новый контент - ноль. И при этом, оригинальная коробка аддона сама по себе стоит денег сопоставимых с single-player игрой. :)
Короче говоря, да, я согласен - "удовлетворяют в другом месте", подобная форма общения не самая продуктивная.
Но и сказки не надо мне рассказывать.

Пуззилин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты не водолей по зодиаку? Во-первых, покажи опыт Вотлк, раз ты там активно рейдил, а сейчас для тебя рейды - это тягомотина с унылыми механиками. Это по первому сообщению. Теперь по второму. Критикуешь - предлагай. Где конкретика? Если рейды - десерт, что тогда ты предлагаешь в качестве первого, второго блюд? А так, никакой конкретики, одно ку-ка-ре-ку.
Давай без унылого, традиционного пиписькомерства, окей? Или на РУ иначе не могут вести беседу?
В механиках игры не появилось ничего нового. Стой-беги-веди-прожимай кд.
Да, мне по всей вероятности это надоело просто в силу опыта. Я ферст-киллы не рвал, у меня вообще нет мотивации на подобного рода вещи. А во всем остальном это превращается в рутину, когда ты сто раз вайпаешься на одном и том же боссе, а потом таки превознемогаешь и это считается прогрессом. Спустя лет пять начинаешь здраво оценивать происходящее и понимать, что моральное удовлетворение от такого времяпрепровождения практически равняется нулю.
Помогло бы, если бы сами рейды были интересными с точки зрения дизайна или сюжета. Для меня это всегда было важно. Но этого пока в WoD не наблюдается.

Насчет второго, повторю - это дело разработчиков, угадывать, чего хотят игроки. Но мне бы хотелось видеть в игре:
a) Больше уникальных событий и квестов для классов. По-большому счету, считаю упразднение прошлых ошибкой, равно как и автоматическую выдачу скиллов вместо изучения у тренера и выполнения заданий.
б) Разнообразия в праздничных мероприятиях, которые из года в года остаются одинаковыми. Не считать же за новшества добавление задротных ачивов и новых петов?
в) Новых динамичных квестовых цепочек, как в Landfall 5.1.
г) Усложнение процесса прокачки. Оставьте буст до 90... да добавьте даже другие варианты сокращения гэпа, мне все равно. Главное, чтобы была возможность качаться с групповыми квестами (сделайте их опциональными) и хоть с периодической сложностью! Этого не будет, я понимаю. Новички, время не повернешь вспять, все дела. Но мечтать не вредно, вредно не мечтать. :)
д) Динамичные ПвП ивенты (ворлд ПвП, раз уж они хотят его развивать, не должно ограничиваться одной зоной или надеждой на то, что игроки сами будут организовываться по непонятным причинам и поводам) да и в принципе регулярные обновления для этой составляющей. Хотя бы новые БГ и арены.

Это основные пункты. Сделали бы хотя бы это - уже было бы гораздо веселее играть.

Про рейды ничего не говорю. Тут многое зависит от общей линии аддона, предпочтения у всех разные. Лично мне из последних рейдов больше всего понравились Mogushan Vaults и Throne of Thunder. Вот в таком духе я бы хотел видеть рейды.

Далее, что изменится от того, что я сейчас тут все расписал? Ты вообще не имеешь никакого отношения к реализации задумок в игре) Писать Blizzard на форумах бесполезно - потонет в общем количестве вайна, споров и флейма. Поэтому смысла ноль. Поэтому я и говорю, что они сами должны угадывать. :)
Ну а почему нельзя было сразу так написать? Пункты А и Б поддерживаю. Если ты читаешь нубклаб, то наверно видел тему, что какой-то американец совсем недавно оченьподробно расписал недостатки WoW и предложил свои идеи. И видел, что  Близзард даже  соблаговолили ему ответить. Вот так и надо вести диалог. Не хочу прослыть расистом или непатриотом, но в Америках и Европах, мне кажется (надеюсь, что ошибаюсь), больше людей, работающих по принципу "Критикуешь-предлагай". А у нас больше, живущих по принципу "Критикуют, петушаться, а как только до конкретного доходит, то моя хата с краю, мне больше всех надо что ли" и т.д.

Пуззилин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ЛКЧГ не стоит переоценивать, рейд неплох, но не так чтобы прям вау. Плюс для меня по прежнему остается очень странной система с провалом сложностей между боссами, почему ласт должен быть в разы сложнее предыдущего босса если с него не выпадает чего то эдакого,
Потому что он ласт. Он главарь. Он самый сильный, самы злой, самый вредный. Уж до этого можно логически додумать. Даже в кино: с главным злодеем всегда больше проблем, чем с его прислужниками. Вы голову-то включайте. Иной раз радуешься тому, что РУ-коммьюнити никто в серьез не воспринимает.
У тебя проблемы с логикой...
Челок спрашивает о том, почему если ласт босс сильно сильнее - с него не падают более мощные шмотки, как это было раньше? Простые подходы типа "он же ласт - он должен быть сильнее" работают только тогда, когда и награда за его убийство соответствует повышенной сложности.
А почему у нас с Нефариана падает 372 лут, как и с Магмаря? А почему у нас с Ша Страха падает 509 лут, как и с Вечных защитников? Ну-ка, ну-ка.
А вот и нет,с защитников падал лут выше уровнем.Хардкор мод жеж.
Хорошо, Лэй Ши. Ну и Нефарианчик-то, как заноза, никуда ж не девается. Прошу прокомментировать. Ведь раньше же по вашим словам с ластов падал лучше лут, чем с обычных боссов.

Murlock

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Loading... ███████████] 99%

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акилзон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я уже как 3-4 месяца не играю в вов, ибо сидеть в гарнизоне и ждать рейд выдрачивая соратников уныло. Нужно подкинуть изюминку в игру, что-нибудь хардковое (не рейды и пвп).Можно было бы апнуть битву питомцев улучить этот стиль. >:(

kpakeh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Барчук
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Большая часть их этих трех миллионов - "возвращенцы". У меня в статике "старых друзьяшек" из-за этого, примерно под выход литейки, разом пропало 7-8 человек. Ребята посмотрели аддон и свалили, в итоге просралась треть состава. Искать разом такую толпу на замену - в гробу видал, а ограничиваться героиком - не хочется. Думаю, такая ситуация встречалась во многих гильдиях.
P.S. К слову, мифик-20 формат действительно ломает мелкие гильдии. Количество адекватных рейдеров (а мифик в этом контенте по сложности удался) не изменилось, а требоваться их стало в два - два с половиной раза больше. В итоге такой народ либо переходит в гильдии сильнее, либо не хочет менять коллектив (а таких в "уютных" гильдиях большинство), и тупо забивает на игру.

Я тут сообщение забабахал, которое уже овер -30 имеет, про нерфы. Но вот скажи как на духу - постепенные запланированные нерфы (-5, -10 и т.д.) спасли бы ситуацию, или игроки все равно ушли бы?

Гаарох

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаар
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Спорят они о чем-то.
Во-первых, кризис жанра.
Во вторых,  дедушки понабежали на релиз слезу скупую пролить, пролили, убежали дальше детей растить.
Эти качели с подписчиками не изменят общую тенденцию - постепенное превращение в нишевый проект с более-менее стабильной базой подписчиков.

О Legacy of the Void там ничего нет?

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо, Лэй Ши. Ну и Нефарианчик-то, как заноза, никуда ж не девается. Прошу прокомментировать. Ведь раньше же по вашим словам с ластов падал лучше лут, чем с обычных боссов.
а что лэй ши и нефариан были значительно сложней всего остального рейда?

Imargo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reîko
    • Класс: Warrior
    • Сервер: EU-Jaedenar
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну а почему нельзя было сразу так написать? Пункты А и Б поддерживаю. Если ты читаешь нубклаб, то наверно видел тему, что какой-то американец совсем недавно оченьподробно расписал недостатки WoW и предложил свои идеи. И видел, что  Близзард даже  соблаговолили ему ответить. Вот так и надо вести диалог. Не хочу прослыть расистом или непатриотом, но в Америках и Европах, мне кажется (надеюсь, что ошибаюсь), больше людей, работающих по принципу "Критикуешь-предлагай". А у нас больше, живущих по принципу "Критикуют, петушаться, а как только до конкретного доходит, то моя хата с краю, мне больше всех надо что ли" и т.д.
Да, я видел тот пост, о котором ты говоришь. Согласен со многими из перечисленных там пунктов. Шутка юмора в том, что от этого вряд ли чего изменится. При всей моей любви к играм Blizzard, меня не оставляет впечатление, что к мнениям фэнов они прислушиваются в последнюю очередь. А если делают это, то их кидает из крайность в крайность: то дофига дейликов, то ноль. Или народ ныл на тему олдскулла и ваниллы - пожалуйста вам, куча репутаций на жестокий гринд в WoD.
Что касается моей критики, то все просто: это НК, а к НК у меня предвзятое мнение, как и ко всей РУ-вкладке. Собственно, чаще всего думаешь: к чему тратить силы на объяснения и попытки завести беседу, когда всё всегда скатывается в пиписькомерство, оскорбления и неадекват?

P.S. Понравился еще Остров Грома в 5.2. Вот Вневременной - это бяка, а вот 5.2 было самое оно. Модифицировать его по отдельным параметрам - такие песочницы игре нужны.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот кстати да, крупных и интересных мировых эвентов нет, когда надо бегать по всему миру. Даже восстание чёрного копья было весёлым ивентом в рамках одной локации (хотя, он был больше для орды). Если бы такой в Дреноре сделали, было бы веселее.

 

закрыть