WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry  (Прочитано 71007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry
« Ответ #195 : 24 Февраля, 2015, 15:16:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А где доказательства-то, что они исчезают? Не один ферал, спекавшийся, а массовые рероллы/забивания?

Я против любого понижения скиллкапа.

Не, ну так вот напрямую в глаза-то долбиться всё же не надо. Сейчас простоев больше, чем в Кате или в пандах. За доказательствами - к любому фералу.

У нас разные понятия о балансе. Ты понимаешь его как "все равны", а его понимаю как "все полезны".

This^^ Ферал всегда был сложен, сложнее многих классоспеков. Не возражаю. Сейчас произошло два изменения.
  • "Вместо сложности появился геморрой" (с) с простоями и большим штрафом за ошибку, при сохранении той же сложности в плане ротации эта хрень с энергией видится не ростом скиллкапа, а никому не нужной и ни к чему не ведущей фигнёй. Понимаешь, в ротации-то принципиально ничего не поменялось, просто теперь, с такой вот генерацией энергии, появился дополнительный штраф, которого раньше не было, обрезалось аое, а взамен мы не получили ничего. В чём смысл - непонятно. В чём смысл твоих возражений против того, чтобы откатить В ЭТОМ ВОПРОСЕ так, как было в Пандах, я тоже так и не понял. Ты вот про скиллкап говоришь - что, в Пандах или в Кате он был ниже, что ли, чем сейчас?
  • У кота повыкидывали многие рейд-утилиты, а те, что не выкинули, раздали другим классам. И тем самым обессмыслили многие вещи, которые раньше делались именно фералы. Например, то, что фералам выкинули транквил, а у Сердца дикой природы убрали пассивный прирост статов, немедленно сделало Сердце дикой природы для фералов в принципе невыбираемым талантом в ПВЕ (ибо теперь его стоит выбирать либо на энкаунтере с одним долгоживущим паком толстых мобов, бегающих кучно, чего не наблюдается, либо на энкаунтере, на котором позарез нужен третий танк, но только на 45 секунд за весь бой, чего тоже не наблюдается), плюс лишило ферала одного рейдсейва. По талантам 100 уровня, помимо того, что скащал Kerr чуть ранее, первый талант (позволяющий кастовать Лунный огонь в коте) - это вообще талант, который полезен скорее в ПВП, когда ферала сажают в соло дефить точку на трёх РБГ. В ПВЕ этот талант - не более чем бантик чисто для прикола. И так далее.
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2015, 15:48:37 by Бродягасашка »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry
« Ответ #196 : 24 Февраля, 2015, 15:51:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не, ну так вот напрямую в глаза-то долбиться всё же не надо. Сейчас простоев больше, чем в Кате или в пандах. За доказательствами - к любому фералу.
Я бы тебе порекомендовал то же самое, не добиться в глаза. Потому что я не писал ни про какие простои. Где доказательства того, что фералы массово забивают и реролятся?
Цитировать
обрезалось аое
И АоЕ надо каким-то способом апать, потому что фералы плохо себя чувствуют на аое/клив-боях.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry
« Ответ #197 : 24 Февраля, 2015, 16:14:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И АоЕ надо каким-то способом апать, потому что фералы плохо себя чувствуют на аое/клив-боях.
Слить ширваллу и лунар инспирейшн воедино, позволить в ширвалле кастовать все спеллы, включая ураган. Со скейлом от АП офк. На место лунар инспирейшна какой-нибудь другой талант, например, аналог роговского килинг спри (благо такой был у мобов на огненной передовой).

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry
« Ответ #198 : 24 Февраля, 2015, 16:56:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я не писал ни про какие простои. Где доказательства того, что фералы массово забивают и реролятся?

Окей, видимо, я и впрямь не так тебя понял. Просто ты отвечал на мой пост, последним абзацем в котором был абзац про простои.

Отвечая на твой вопрос. Слов Kerr'а о том, что ферал не нужен, тебе недостаточно?

Kerr, ты кстати, в ком сейчас играешь?
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2015, 19:17:20 by Бродягасашка »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry
« Ответ #199 : 24 Февраля, 2015, 17:28:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посмотрим, что будет после патча. А до патча единственное, что останавливало меня от спека в сову - неимение годных тринек. А так кататься лицом по клавиатуре за сову и иметь при этом такой же ДПС в соло цель, как за кота - заманчиво.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry
« Ответ #200 : 24 Февраля, 2015, 17:40:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Слов Kerr'а о том, что ферал не нужен, тебе недостаточно?
Слова Керра "фералов нет на ВФК - ферал не нужен". Нет, недостаточно, т.к. это идиотизм. Конкретно сейчас ферал плох, его надо баффать в определённых аспектах. Но Керр, видимо, считает, что ненужны кот был и всю Пандарию, и весь Катаклизм, а это смешно, кот себя тогда чувствовал весьма хорошо.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry
« Ответ #201 : 24 Февраля, 2015, 19:19:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понятно.

Цитировать
кот себя тогда чувствовал весьма хорошо

Ну почему тогда ты против того, чтобы в плане генерации энергии и простоев не вернуть ситуацию к временам Катаклизма и Пандарии?

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry
« Ответ #202 : 24 Февраля, 2015, 19:21:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слова Керра "фералов нет на ВФК - ферал не нужен". Нет, недостаточно, т.к. это идиотизм. Конкретно сейчас ферал плох, его надо баффать в определённых аспектах. Но Керр, видимо, считает, что ненужны кот был и всю Пандарию, и весь Катаклизм, а это смешно, кот себя тогда чувствовал весьма хорошо.
Т.е. если кота не берут в серьезные рейды, то это "чувствует себя хорошо"? Что-то мне кажется, что ты просто реально боишься за место в рейде, если коты реально будут чувствовать себя хорошо.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry
« Ответ #203 : 24 Февраля, 2015, 19:23:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слова Керра "фералов нет на ВФК - ферал не нужен". Нет, недостаточно, т.к. это идиотизм. Конкретно сейчас ферал плох, его надо баффать в определённых аспектах. Но Керр, видимо, считает, что ненужны кот был и всю Пандарию, и весь Катаклизм, а это смешно, кот себя тогда чувствовал весьма хорошо.
Т.е. если кота не берут в серьезные рейды, то это "чувствует себя хорошо"? Что-то мне кажется, что ты просто реально боишься за место в рейде, если коты реально будут чувствовать себя хорошо.
У нас несерьёзный рейд?

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry
« Ответ #204 : 24 Февраля, 2015, 19:25:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понятно.

Цитировать
кот себя тогда чувствовал весьма хорошо

Ну почему тогда ты против того, чтобы в плане генерации энергии и простоев не вернуть ситуацию к временам Катаклизма и Пандарии?
Я что-то вот только сейчас понял: о какой такой мифической генерации энергии в кате и пандах идет речь? Те же 10 энергии в секунду и увеличении хастой(которого не было на личе!). Комбопоинты с тех же самых времен, как дают по 1 за простой удар и по 2 за крит, так и осталось. Менялись лишь формулы урона способностей и длительность блидов. Я что-то упускаю из вида?

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry
« Ответ #205 : 24 Февраля, 2015, 19:31:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нас несерьёзный рейд?
Вы претендуете на регион ферст?

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry
« Ответ #206 : 24 Февраля, 2015, 19:43:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понятно.

Цитировать
кот себя тогда чувствовал весьма хорошо

Ну почему тогда ты против того, чтобы в плане генерации энергии и простоев не вернуть ситуацию к временам Катаклизма и Пандарии?
Я правильно понимаю, что в Катаклизме и Пандарии всё, что отличало кота от нынешней ситуации - это реген энергии?

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry
« Ответ #207 : 24 Февраля, 2015, 19:43:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нас несерьёзный рейд?
Вы претендуете на регион ферст?
Т.е. серьёзных гильдий в мире не больше десятка?

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry
« Ответ #208 : 24 Февраля, 2015, 19:53:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я правильно понимаю, что в Катаклизме и Пандарии всё, что отличало кота от нынешней ситуации - это реген энергии?
Нет, как был ферал телегой с 50% простоем, так и остался. Со времен лича еще.

whiter

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вайтр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry
« Ответ #209 : 24 Февраля, 2015, 19:56:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я правильно понимаю, что в Катаклизме и Пандарии всё, что отличало кота от нынешней ситуации - это реген энергии?
Нет, не было различий в данном аспекте. Как и нет сильного/резкого падения дпс из-за 1 ошибки. Медведь просто преувеличивает, хотя маргок миф. убит в январе, навярняка чего то не вижу с его стороны.

В кате на спине, которую тут упоминали, кот себя вполне чувствовал, уступая только рогам/магам по сухожилию.

 

закрыть