WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry  (Прочитано 70982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry
« Ответ #180 : 24 Февраля, 2015, 01:09:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На Гарроше был кот, зачем ты врёшь, что их не было с Нефариана?
ОО был мной пропущен, не следил в тот момент за прогрессом. Но...
Нафаня и Гаррошик, окей. Синестра? Ал'акир? Рагнарос, Спина, Безумие? Шек'зир, Ша, Императоры, Лей'Шень? Это только ласты, я молчу про проходных боссах (привет Ультраксиону).
Лень смотреть, но на большинстве боссов полагаю, что не было. Только это обусловлено тем, что у Парагона в принципе кота не было в ростере.
Как это мешает лично тебе - неясно. Мы вот прогресс-гильдия, у нас на всех ФК этих боссов был кот. Был не вагоном с ДПС ниже танка, а полноценным дамагером.

И да, в идеале баланс должен быть такой, что на классы вообще смотреть не будут, только на игрока. Но такого никогда не будет, особенно в условиях 20-ки. И ныть по поводу этого абсолютно бессмысленно, потому что все дд спеки, сколько их там, никогда не отбалансят идеально и даже близко к идеалу.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry
« Ответ #181 : 24 Февраля, 2015, 01:16:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И да, в идеале баланс должен быть такой, что на классы вообще смотреть не будут, только на игрока. Но такого никогда не будет, особенно в условиях 20-ки. И ныть по поводу этого абсолютно бессмысленно, потому что все дд спеки, сколько их там, никогда не отбалансят идеально и даже близко к идеалу.
Готов с этим поспорить. Отбалансить не сложно, было бы желание и отсутствие страха перед "если мы это сделаем, то Х будут недовольны". Просто близзы не умеют в баланс, им 11 лет понадобилось, чтобы старкрафт отбалансить.
Как это мешает лично тебе - неясно. Мы вот прогресс-гильдия, у нас на всех ФК этих боссов был кот. Был не вагоном с ДПС ниже танка, а полноценным дамагером.
И что, на Синестре с невозможностью бить в жопу тоже был? Лично я там был в сове тупо потому, что сова в разы эффективнее была на Синестре. Как и сейчас впрочем: максимум пользы при минимуме скиллкапа.
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2015, 01:21:08 by Kerr20 »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry
« Ответ #182 : 24 Февраля, 2015, 01:20:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. отбалансить несложно, но при этом Близзард не могут осилить это самое "несложно"? Кто, по мнению Близзард, будет недоволен, если в равном гире при равных руках все спеки будут показывать одинаковый результат на любом типе энкаунтеров? Не забудь, что надо при этом ещё делать равнозначное утилити, равнозначную выживаемость, мобильность и так далее.
У меня ощущение, что ты просто вещаешь с дивана, а не Близзард настолько дурачки, что не осиливают отбалансить элементарные, как ты утверждаешь, вещи.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry
« Ответ #183 : 24 Февраля, 2015, 01:35:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Старкрафт балансили 11 лет. Еще нужны доказательства о том, что близзы не умеют в баланс?
Т.е. отбалансить несложно, но при этом Близзард не могут осилить это самое "несложно"? Кто, по мнению Близзард, будет недоволен, если в равном гире при равных руках все спеки будут показывать одинаковый результат на любом типе энкаунтеров? Не забудь, что надо при этом ещё делать равнозначное утилити, равнозначную выживаемость, мобильность и так далее.
У нас разные понятия о балансе. Ты понимаешь его как "все равны", а его понимаю как "все полезны".

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry
« Ответ #184 : 24 Февраля, 2015, 01:39:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доказательством того, что Старкрафт не умеют в баланс был бы только лучший баланс Старкрафта, который правила бы другая компания. А так мы не знаем, вероятно Близзард сделали всё возможное.

И да, не получится у всех одинаковой полезности.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry
« Ответ #185 : 24 Февраля, 2015, 01:47:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доказательством того, что Старкрафт не умеют в баланс был бы только лучший баланс Старкрафта, который правила бы другая компания.
Wat? Интересно было бы посмотреть, как близзы бы позволили балансить свою игру сторонней компании.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry
« Ответ #186 : 24 Февраля, 2015, 01:56:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доказательством того, что Старкрафт не умеют в баланс был бы только лучший баланс Старкрафта, который правила бы другая компания.
Wat? Интересно было бы посмотреть, как близзы бы позволили балансить свою игру сторонней компании.
Именно поэтому мы не можем сказать, могут ли Близзард в баланс или не могут. Ведь вероятно, что другие бы сделали ещё хуже.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry
« Ответ #187 : 24 Февраля, 2015, 02:00:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно поэтому мы не можем сказать, могут ли Близзард в баланс или не могут. Ведь вероятно, что другие бы сделали ещё хуже.
11 лет правки баланса. 11 (!!!) лет. Вестимо, про сбор отзывов близзы лукавят и бОльшую часть спускают в унитаз. Иначе бы близзы работали бы эффективнее.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry
« Ответ #188 : 24 Февраля, 2015, 02:05:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно поэтому мы не можем сказать, могут ли Близзард в баланс или не могут. Ведь вероятно, что другие бы сделали ещё хуже.
11 лет правки баланса. 11 (!!!) лет. Вестимо, про сбор отзывов близзы лукавят и бОльшую часть спускают в унитаз. Иначе бы близзы работали бы эффективнее.
Ну тебе-то с дивана, безусловно, виднее. Ты-то уж отбалансил бы всё как надо.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry
« Ответ #189 : 24 Февраля, 2015, 02:15:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно поэтому мы не можем сказать, могут ли Близзард в баланс или не могут. Ведь вероятно, что другие бы сделали ещё хуже.
11 лет правки баланса. 11 (!!!) лет. Вестимо, про сбор отзывов близзы лукавят и бОльшую часть спускают в унитаз. Иначе бы близзы работали бы эффективнее.
Ну тебе-то с дивана, безусловно, виднее. Ты-то уж отбалансил бы всё как надо.
Знакомая логика, когда крыть больше нечем. У тебя и в нубогильдиях потенциально топовые игроки не могут находиться. И я у тебя не могу быть отличным геймдизайнером.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry
« Ответ #190 : 24 Февраля, 2015, 02:19:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно поэтому мы не можем сказать, могут ли Близзард в баланс или не могут. Ведь вероятно, что другие бы сделали ещё хуже.
11 лет правки баланса. 11 (!!!) лет. Вестимо, про сбор отзывов близзы лукавят и бОльшую часть спускают в унитаз. Иначе бы близзы работали бы эффективнее.
Ну тебе-то с дивана, безусловно, виднее. Ты-то уж отбалансил бы всё как надо.
Знакомая логика, когда крыть больше нечем. У тебя и в нубогильдиях потенциально топовые игроки не могут находиться. И я у тебя не могу быть отличным геймдизайнером.
Потенциально-то всё что угодно может быть. Только какая разница, кто там в чём потенциален, если имеем мы то, что имеем на данный момент? И ни ты, ни я к геймдизайну никакого отношения не имеем, а поэтому Близзард по умолчанию разбираются в этом лучше нас с тобой.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry
« Ответ #191 : 24 Февраля, 2015, 02:38:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И ни ты, ни я к геймдизайну никакого отношения не имеем, а поэтому Близзард по умолчанию разбираются в этом лучше нас с тобой.
Оно и видно. Допустим возьмем 100 лвл таланты ферала. Как минимум 2 откровенных фейла геймдизайна. Можешь спросить Пиро, если он для тебя авторитет, согласен ли он со мной в этом плане.
Первый фейл - ширвалла. Задумка хорошая, исполнение - говно. Позволить кастовать все спеллы в форме и отскалировать их от АП - шикарный талант 100 лвл, меняющий геймлей и делающий кота более гибким в плане дамаги. И проблема АоЕ сразу бы решилась (передаем привет урагану).
Второй фейл - блудталоны. Что ДоК, что блудталоны имели под собой замысел вознаградить друида за подхил рейда (особенно было видно замысел в пандах). На выходе имеем то, что друид не помогает тогда, когда надо. А инстант батлрес - забудьте. Т.е. талант вместо вознаграждения за использование утилити это утилити режет.
И достаточно было послушать отзывы фералов, чтобы избежать эти 2 откровенных фейла геймдизайна. Но ни на бете катаклизма, ни на бете панд, ни на бете дренора в кототемах НИКТО из синеньких не отписался. И все указанные недочеты, баги и фейлы из беты перекочевывали на лайв.

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry
« Ответ #192 : 24 Февраля, 2015, 02:45:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как обычно все смотрят с колокольни своих классов( сам этим тоже страдаю, каюсь  :) )

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry
« Ответ #193 : 24 Февраля, 2015, 11:26:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как обычно все смотрят с колокольни своих классов( сам этим тоже страдаю, каюсь  :) )
Я посмотрел с позиции того, что я знаю.

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry
« Ответ #194 : 24 Февраля, 2015, 14:42:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
11 лет правки баланса. 11 (!!!) лет.

Статичного баланса в киберспортивной дисциплине не может быть по определению.

 

закрыть