WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry  (Прочитано 70999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry
« Ответ #225 : 25 Февраля, 2015, 17:06:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
При этом, если верить Kerr'у, котам всегда сложно было попасть в рейд на освоении ласт-контента - не могу судить, ибо никогда не играл фералом в гильдиях, траящих ласт-контент в актуальное время без овергира.
Это не так. Сложно попасть сейчас, т.к. 20 ппл и у фералов слабые кливы и аое. В Катаклизме и Пандарии у нас без всяких проблем практически на каждом килле был кот (в Пандарии, даже второй иногда бывал) и показывал вполне адекватный остальному рейду ДПС.

Да, в каком-нибудь Парагоне котов не было, но почему это так волнует Керра я не совсем понимаю.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry
« Ответ #226 : 25 Февраля, 2015, 17:30:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это не так. Сложно попасть сейчас, т.к. 20 ппл и у фералов слабые кливы и аое.
А также 0 живучести и 0 рейд утилити.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry
« Ответ #227 : 25 Февраля, 2015, 17:34:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это не так. Сложно попасть сейчас, т.к. 20 ппл и у фералов слабые кливы и аое.
А также 0 живучести и 0 рейд утилити.
Ну у варов тоже живучести примерно столько же, а брать в мифики из-за шаута никто не будет. Но вары в рейды ходят. Именно потому что дамагают они хорошо на любом типе боя, соло-таргет, кливы, аое.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry
« Ответ #228 : 25 Февраля, 2015, 17:36:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А с живучестью-то что не так? Инстинкты выживания раз в минуту, плюс довольно мощная мгновенная хилка, плюс хотка в форме ферала, плюс на выбор глиф либо -10% входящего дамага, либо +20% входящего хила -  уже не окей?

Я просто спрашиваю, чего я не учитываю тут?

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry
« Ответ #229 : 25 Февраля, 2015, 17:38:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И да, Тёрстон: я ответил на твой вопрос по поводу простоев и более слабой генерации энергии (точнее говоря, более слабой генерацией ресурсов в целом, не только энергии)?

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry
« Ответ #230 : 25 Февраля, 2015, 17:43:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И да, Тёрстон: я ответил на твой вопрос по поводу простоев и более слабой генерации энергии (точнее говоря, более слабой генерацией ресурсов в целом, не только энергии)?
Мой вопрос был не непосредственно к тебе, я хотел понять ситуацию.
И насколько я понял, и играть-то особо сложнее не стало, и ситуация особо не изменилась.

Поменялось одно - коты теперь нормально дамагают только в соло-цель (учитывая сегодняшние патчноуты и Симкрафт - одни из топ-дамагеров в соло-цель, судя по всему), но не аоешат и не кливают толком. Это надо менять. Скиллкап понижать не стоит.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry
« Ответ #231 : 25 Февраля, 2015, 17:48:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну а то, что у котов стало тупо меньше ресурсов, взамен чего нарастили урон от каждой абилки - это не в счёт, что ли?

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry
« Ответ #232 : 25 Февраля, 2015, 17:51:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так это норм, скиллкап повысился. Значит, хорошим котам не надо беспокоится, что новичок сможет играть за их класс немногим хуже них. Я тоже вот рад с этой стороны саб-спеку, т.к. знаю, что в мути новичок на боссе-манекене немногим будет отличаться от мути-роги из Метода, например. А чем сложнее спек и чем больше новичков не может его осилить - тем лучше.

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry
« Ответ #233 : 25 Февраля, 2015, 18:06:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну а то, что у котов стало тупо меньше ресурсов, взамен чего нарастили урон от каждой абилки - это не в счёт, что ли?
Кстати, а в чем разница между ситуациями, зафейлил человек одну абилку из десяти или десять из сотни? К тому же, с простоями даже проще, больше времени на мыслительный процесс

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry
« Ответ #234 : 25 Февраля, 2015, 18:28:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну а то, что у котов стало тупо меньше ресурсов, взамен чего нарастили урон от каждой абилки - это не в счёт, что ли?
Кстати, а в чем разница между ситуациями, зафейлил человек одну абилку из десяти или десять из сотни? К тому же, с простоями даже проще, больше времени на мыслительный процесс

Разницы между 1 из 10 и 10 из 100 нет. Есть разница между "зафейлил - быстренько набрал комбопойнты - исправил - ДПС упал несильно" и "зафейлил - комбопойнтов и энергии нет - ДПС упал сильно".

Цитировать
Так это норм, скиллкап повысился. Значит, хорошим котам не надо беспокоится, что новичок сможет играть за их класс немногим хуже них.

Это я понял, что для тебя это норм. Я только не понял логики в этом: не пофигу ли хорошим котам, как играет некий ноунейм из казуальной гильдии, не поднимающейся выше ХМов?

Это ровно тот самый пункт, по которому я в своё время написал, что ты путаешь ЧСВ с хардкорностью. Какой вообще смысл сравнивать себя с новичками, которые - о ужас - играют ничуть не хуже нас, профи?

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry
« Ответ #235 : 25 Февраля, 2015, 18:29:18 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А с живучестью-то что не так? Инстинкты выживания раз в минуту, плюс довольно мощная мгновенная хилка, плюс хотка в форме ферала, плюс на выбор глиф либо -10% входящего дамага, либо +20% входящего хила -  уже не окей?

Я просто спрашиваю, чего я не учитываю тут?
В рейде мб и ничего, в пвп - вата.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry
« Ответ #236 : 25 Февраля, 2015, 18:33:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А с живучестью-то что не так? Инстинкты выживания раз в минуту, плюс довольно мощная мгновенная хилка, плюс хотка в форме ферала, плюс на выбор глиф либо -10% входящего дамага, либо +20% входящего хила -  уже не окей?

Я просто спрашиваю, чего я не учитываю тут?
В рейде мб и ничего, в пвп - вата.

Ну мы вроде тут именно про рейды...

(показать/скрыть)

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry
« Ответ #237 : 25 Февраля, 2015, 18:56:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это я понял, что для тебя это норм. Я только не понял логики в этом: не пофигу ли хорошим котам, как играет некий ноунейм из казуальной гильдии, не поднимающейся выше ХМов?

Это ровно тот самый пункт, по которому я в своё время написал, что ты путаешь ЧСВ с хардкорностью. Какой вообще смысл сравнивать себя с новичками, которые - о ужас - играют ничуть не хуже нас, профи?
Потому что представь, что скиллкап кота - условная 10-ка. Вася играет на девятку, а Петя - на семёрку. И тут раз, скиллкап понижают до 6.
Ты серьёзно считаешь, что Васе не должно быть обидно, что раньше он был лучше Пети, а теперь они с Петей стоят на одной ступеньке? Вася ЛУЧШЕ Пети, но игра просто обрезала ему простор для демонстрации того, что он лучше. Как бы в этом суть сложных классов, сложного контента - я закрыл раньше другого парня, я ЛУЧШЕ него.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry
« Ответ #238 : 25 Февраля, 2015, 19:04:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты серьёзно считаешь, что Васе не должно быть обидно, что раньше он был лучше Пети, а теперь они с Петей стоят на одной ступеньке? Вася ЛУЧШЕ Пети, но игра просто обрезала ему простор для демонстрации того, что он лучше. Как бы в этом суть сложных классов, сложного контента - я закрыл раньше другого парня, я ЛУЧШЕ него.
Хм... лично мне было бы по барабану. Скиллкап показывается не только в прожимании кнопочек, но и в возможности справляться с той когнитивной нагрузкой, что сейчас в рейдах. Потому, как бы Вася и Петя не дамажили одинаково, но Петя сдохнет в огне и его ДПС будет ниже.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Патч 6.1: интервью с разработчиками — Warcry
« Ответ #239 : 25 Февраля, 2015, 19:09:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты серьёзно считаешь, что Васе не должно быть обидно, что раньше он был лучше Пети, а теперь они с Петей стоят на одной ступеньке? Вася ЛУЧШЕ Пети, но игра просто обрезала ему простор для демонстрации того, что он лучше. Как бы в этом суть сложных классов, сложного контента - я закрыл раньше другого парня, я ЛУЧШЕ него.
Хм... лично мне было бы по барабану. Скиллкап показывается не только в прожимании кнопочек, но и в возможности справляться с той когнитивной нагрузкой, что сейчас в рейдах. Потому, как бы Вася и Петя не дамажили одинаково, но Петя сдохнет в огне и его ДПС будет ниже.
Верно, но на условных боссах-манекенах ваш ДПС будет равен, тебя это устраивает? Лично меня нет, поэтому я доволен, что, к примеру, мути сейчас не топ спек.

 

закрыть