WORLD OF WARCRAFT

Тема: Эпохальная Литейная клана Черной Горы: итоги 2 дня  (Прочитано 42049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ak8506

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: громчинский
    • Класс: охотник
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а я болею за nihilum) нашли в себе силы возродиться) и не смотря на то, что пока они 30-е (5/10), с их ГМом они найдут "способ" ворваться) всегда отличались не стандартными способами убивания ластов 8)

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
в гере,кроме токенов и пары тринек особо ничего не надо-там илв хуже чем мифик литейки.
конечно, рассказывай  :facepalm:
статы литейки настолько лучше статов молота, что менять 85 на 80 - это совершенно нормально, а уж если прокнет 86 или с гемом - тем более
"ничего не надо" ему
у нас общий илвл рейда уменьшился после героиков

Appolonchikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я 1 хочу чтоб чернорук расщеплял всем анусы еще пяток кд? :(
Это невозможно. Уровень игры топ-гильдий с Ваниллы вырос настолько, что невозможно сделать босса математически убиваемого, которого топ-гильдии бы не убили за неделю. Это практически дословная цитата танка из Парагона времён начала Пандарии.

Это возможно. Просто лень заниматься
Шалом , гои.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я 1 хочу чтоб чернорук расщеплял всем анусы еще пяток кд? :(
Это невозможно.
Возможно, просто для этого нужны определенные условия, в которые близзард никогда больше не поставит игроков.
Какие? Сейчас идеальная модель - боссы в мифике сложны, ласты (и отдельные боссы в середине/начале иногда) очень сложны. Но при этом они технически убиваемы на первой же неделе. Что за условия-то? Гирчек в смысле "математически непроходимые боссы" - тупое говно и атавизм, количество попыток - то же самое.
Но если убрать все эти бое с прокнувшими сокетами и закаленками, все эти разные кд на мифик и гер, убрать все эти безкдшные броски монеток на токен\пухо\тринкет боссах(да и вообще монетки забанить на первых 3 кд), все эти шаринги боссов, все эти раны по 4-6 рейдов для одевания мейнов и настакивания альтов, все эти прокающие шмотки на БМАХ которые моментально выкупают топы...

Сделать неубиваемого на первых босса можно, при чем легко, достаточно вкрутить ему + урона, сделать меньше таймер энрейджа, ну ты понял. Другое дело что сложно сделать "сложного" по механике босса, вот Чернорук на мое мнение очень похож на Лей Шена.
Ну вот в Катаклизме и Пандарии не было разных кд, в Катаклизме не было монеток и чёрного рынка. И чего, много там ластов по 4-5 кд держались?
Каким образом ты на первой неделе "уберёшь раны" в 4-6 рейдов, расскажи?

То, что ты пишешь - это гирчек. Это не сложность, а невозможность килла босса.
Я 1 хочу чтоб чернорук расщеплял всем анусы еще пяток кд? :(
Это невозможно. Уровень игры топ-гильдий с Ваниллы вырос настолько, что невозможно сделать босса математически убиваемого, которого топ-гильдии бы не убили за неделю. Это практически дословная цитата танка из Парагона времён начала Пандарии.

Это возможно. Просто лень заниматься
Ну ты конкретизируй.
Монеты-на том кд 8 монет мейну-всё в золото.
6 монет твинку-всё в золото.
Извини, но это смешно. То, что лично тебе не падает, никак не отменяет факта, что монеты очень сильно помогают в одевании рейда.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2015, 18:41:54 by Тёрстон »

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
в гере,кроме токенов и пары тринек особо ничего не надо-там илв хуже чем мифик литейки.
конечно, рассказывай  :facepalm:
статы литейки настолько лучше статов молота, что менять 85 на 80 - это совершенно нормально, а уж если прокнет 86 или с гемом - тем более
"ничего не надо" ему
у нас общий илвл рейда уменьшился после героиков
Очень сильно от класа зависит. Сча в литейке на очень большом количестве кожы напихали многократку, которая очень неочень для мишки. И т4 бонус медведя очень "на любителя". Я некоторые 685 шмотки с молота в жизни не поменяю до мификов литейки. Да и то надо смотреть по сокетах/варфоргед и т.д. Хотя для дамагеров мож эта многократка и нужна, не спорю.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я 1 хочу чтоб чернорук расщеплял всем анусы еще пяток кд? :(
Это невозможно. Уровень игры топ-гильдий с Ваниллы вырос настолько, что невозможно сделать босса математически убиваемого, которого топ-гильдии бы не убили за неделю. Это практически дословная цитата танка из Парагона времён начала Пандарии.

Но если убрать все эти бое с прокнувшими сокетами и закаленками, все эти разные кд на мифик и гер, убрать все эти безкдшные броски монеток на токен\пухо\тринкет боссах(да и вообще монетки забанить на первых 3 кд), все эти шаринги боссов, все эти раны по 4-6 рейдов для одевания мейнов и настакивания альтов, все эти прокающие шмотки на БМАХ которые моментально выкупают топы...

Сделать неубиваемого на первых босса можно, при чем легко, достаточно вкрутить ему + урона, сделать меньше таймер энрейджа, ну ты понял. Другое дело что сложно сделать "сложного" по механике босса, вот Чернорук на мое мнение очень похож на Лей Шена.

Ждем сколько времени продержится ласт. И кого там настакают на килл.
И все сведется к тому, что перед убийством ласта, нужно будет 3-5 раз пронести остальных боссов, что бы одеться в нужный шмот.  Искусственное замедление получается, нафиг это нужно?

Appolonchikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я 1 хочу чтоб чернорук расщеплял всем анусы еще пяток кд? :(
Это невозможно.
Возможно, просто для этого нужны определенные условия, в которые близзард никогда больше не поставит игроков.
Какие? Сейчас идеальная модель - боссы в мифике сложны, ласты (и отдельные боссы в середине/начале иногда) очень сложны. Но при этом они технически убиваемы на первой же неделе. Что за условия-то? Гирчек в смысле "математически непроходимые боссы" - тупое говно и атавизм, количество попыток - то же самое.
Но если убрать все эти бое с прокнувшими сокетами и закаленками, все эти разные кд на мифик и гер, убрать все эти безкдшные броски монеток на токен\пухо\тринкет боссах(да и вообще монетки забанить на первых 3 кд), все эти шаринги боссов, все эти раны по 4-6 рейдов для одевания мейнов и настакивания альтов, все эти прокающие шмотки на БМАХ которые моментально выкупают топы...

Сделать неубиваемого на первых босса можно, при чем легко, достаточно вкрутить ему + урона, сделать меньше таймер энрейджа, ну ты понял. Другое дело что сложно сделать "сложного" по механике босса, вот Чернорук на мое мнение очень похож на Лей Шена.
Ну вот в Катаклизме и Пандарии не было разных кд, в Катаклизме не было монеток и чёрного рынка. И чего, много там ластов по 4-5 кд держались?
Каким образом ты на первой неделе "уберёшь раны" в 4-6 рейдов, расскажи?

То, что ты пишешь - это гирчек. Это не сложность, а невозможность килла босса.
Я 1 хочу чтоб чернорук расщеплял всем анусы еще пяток кд? :(
Это невозможно. Уровень игры топ-гильдий с Ваниллы вырос настолько, что невозможно сделать босса математически убиваемого, которого топ-гильдии бы не убили за неделю. Это практически дословная цитата танка из Парагона времён начала Пандарии.

Это возможно. Просто лень заниматься
Ну ты конкретизируй.
Монеты-на том кд 8 монет мейну-всё в золото.
6 монет твинку-всё в золото.
Извини, но это смешно. То, что лично тебе не падает, никак не отменяет факта, что монеты очень сильно помогают в одевании рейда.

Конкретизировать что? Усилить любого босса не является проблемой. На каграз выходит не 4 волка, а 8. На груле летает в 5 раз больше шариков и тд.
Шалом , гои.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конкретизировать что? Усилить любого босса не является проблемой. На каграз выходит не 4 волка, а 8. На груле летает в 5 раз больше шариков и тд.
Топовые гильдии убьют и 8 волков и все шарики они заавойдят.

Appolonchikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конкретизировать что? Усилить любого босса не является проблемой. На каграз выходит не 4 волка, а 8. На груле летает в 5 раз больше шариков и тд.
Топовые гильдии убьют и 8 волков и все шарики они заавойдят.

Убьют то убьют, никто не сомневается, а вот когда они это сделают. Усилить легко, только близы боятся разорванных пуканов на форуме
Шалом , гои.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каграз это мешок лута. волки мешают? пффф. они зергаются за 15 секунд
будет их выходить 8? если нормально кайтить - с 8 случится то же самое что и с 4

на грууле, для справки, лужи(обвал) мешают на порядок больше шариков, которые можно ловить лицом и это почти ничего не меняет

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конкретизировать что? Усилить любого босса не является проблемой. На каграз выходит не 4 волка, а 8. На груле летает в 5 раз больше шариков и тд.
Топовые гильдии убьют и 8 волков и все шарики они заавойдят.

Убьют то убьют, никто не сомневается, а вот когда они это сделают. Усилить легко, только близы боятся разорванных пуканов на форуме
Да за первые пару дней. Чтобы рейд простоял 5 недель у топ-гильдий, надо делать всех боссов по сложности как лучших ластов - Рагнарос, Лей Шень. Но нужна градация сложности. Получается, если первые боссы будут такими как Рагна и ЛШ, то последние будут в разы сложнее. И контент закроет десяток гильдий в мире в лучшем случае, вся прослойка семи-хардкор гильдий и гильдий, закрывающих контент до выхода следующего, просто вымрет.

Бэйхан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я 1 хочу чтоб чернорук расщеплял всем анусы еще пяток кд? :(
Это невозможно. Уровень игры топ-гильдий с Ваниллы вырос настолько, что невозможно сделать босса математически убиваемого, которого топ-гильдии бы не убили за неделю. Это практически дословная цитата танка из Парагона времён начала Пандарии.

Но если убрать все эти бое с прокнувшими сокетами и закаленками, все эти разные кд на мифик и гер, убрать все эти безкдшные броски монеток на токен\пухо\тринкет боссах(да и вообще монетки забанить на первых 3 кд), все эти шаринги боссов, все эти раны по 4-6 рейдов для одевания мейнов и настакивания альтов, все эти прокающие шмотки на БМАХ которые моментально выкупают топы...

Сделать неубиваемого на первых босса можно, при чем легко, достаточно вкрутить ему + урона, сделать меньше таймер энрейджа, ну ты понял. Другое дело что сложно сделать "сложного" по механике босса, вот Чернорук на мое мнение очень похож на Лей Шена.

Ждем сколько времени продержится ласт. И кого там настакают на килл.
И все сведется к тому, что перед убийством ласта, нужно будет 3-5 раз пронести остальных боссов, что бы одеться в нужный шмот.  Искусственное замедление получается, нафиг это нужно?

А то что они уже там с сетбонусами нафармленными на бросках и в забранном шмоте у 4+ твинкорейдов, и приходят уже априори намного лучше одетыми ничего так? А то что эти статики имеют доступ на птр к боссам ничего так? Пришли - побили - ушли уже с опытом и представлением боя. Халява же.
Насчет сложностей :некоторые механики на мифической сложности вызывают полноценный фейспалм и мысль "и это хардмод ?"

Итог таков, что кучка задротов прожигает жизнь неделю на фарме всеми своими чарами гермод, а потом закинувшись допингом по потери своего сознания по 18 часов дротит мифик.

Velund

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Велунд
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
никто никому не запрещает фармить шмот твинкорейдами и монетками.
птр? хочешь - иди. доступ свободный.

Бэйхан, и сколько мификов с фейспалмовыми механиками закрыто? небось в лидерах, да?

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
доступ к птру имеет кто угодно
а после тестов - имеет доступ к мувикам. любого босса, который тестируется
4+ твинкорейда? да, это серьезно.
ну так извините, именно об этом и речь про "математически убиваемого" босса
 - или его убьют на первой же неделе, потому что вынесли весь шмот из нормала еще раньше
 - или - босс как раз таки неубиваем, без фарма 3-4 недель мифик боссов до него (которые, в свою очередь, будут убиты в первый же день, после чего топовые гильдии пойдут заниматься своими делами до следующего ресета)

как думаешь, многие ли из этих топ гильдий останутся играть в такую игру? очевидно - нет

tentakle

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На заметку ребятам, которые говорят, что казуалов от топ-гильдий отличает только время или шмот.
А если взять такое сравнение: 10 ничего не умеющим людям выдают феррари, другим 10 - жигули. Если обе группы будут затрачивать одинаковое количество жопочасов на обучение вождению, то, логично, что в гонке победит первая группа. Если жопочасов больше у первой группы, то, опять же, побеждает первая группа. Вопрос в том, действительно ли победит вторая группа, если она затратит больше жопочасов, чем первая?

 

закрыть