Окей, будем считать, вам удалось замазывание умными словами нежелания отдела разработки оптимизировать игру для удобства пользователей, а не для себя.
Это невозможно, только и всего.
Разумеется, засунуть квест гиверов под сраный шатер, чтобы на него нельзя было встать на сраном мамонте, тоже было невозможно из за изменения логического построения интернет-соединения пользователей.
Если говорить вот об этом (а не про крики "ДВА ЧАСА НОЧИ, ПОЧЕМУ ЕЩЕ НЕ ПОДКЛЮЧИЛИ, ПОЧЕМУ ВСЁ УПАЛО, БЛИЗЗАРД НЕ ТОРТ"), то в какой-то степени Вы правы. Но попрошу заметить, разве разработчики заставляют людей садиться на этих сраных мамонтов? Это просто человеческий фактор. Такого рода дегенераты, который "ни себе, ни людям" - они и под шатром наставят кушу варлочих гейтов и прочей дряни.
Согласитесь, девелопер не должен быть охаян из-за того, что юзер делает с системой всякое гавно.