WORLD OF WARCRAFT

Тема: Warlords of Draenor выходит сегодня  (Прочитано 153256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MakKonnor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магьер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Подземье
Re: Warlords of Draenor выходит сегодня
« Ответ #405 : 13 Ноября, 2014, 13:17:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы знаете, ваша шутка гораздо более смешная - "На старте было ровно то же самое, что было на старте панд", потому что если Вы знаете все эти факторы и как они менялись за всё время, то Вы либо всезнающий Бог либо не очень разумный сарказматор.
Окей, будем считать, вам удалось замазывание умными словами нежелания отдела разработки оптимизировать игру для удобства пользователей, а не для себя.

Разумеется, засунуть квест гиверов под сраный шатер, чтобы на него нельзя было встать на сраном мамонте, тоже было невозможно из за изменения логического построения интернет-соединения пользователей.

Вы правы.
Казуалу с БЛЖ очень обидно, когда его путают с хомячками

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Re: Warlords of Draenor выходит сегодня
« Ответ #406 : 13 Ноября, 2014, 13:19:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы знаете, ваша шутка гораздо более смешная - "На старте было ровно то же самое, что было на старте панд", потому что если Вы знаете все эти факторы и как они менялись за всё время, то Вы либо всезнающий Бог либо не очень разумный сарказматор.
Окей, будем считать, вам удалось замазывание умными словами нежелания отдела разработки оптимизировать игру для удобства пользователей, а не для себя.

Разумеется, засунуть квест гиверов под сраный шатер, чтобы на него нельзя было встать на сраном мамонте, тоже было невозможно из за изменения логического построения интернет-соединения пользователей.

Вы правы.
Не вижу с этим никаких проблем

Простодимка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Простодимка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Warlords of Draenor выходит сегодня
« Ответ #407 : 13 Ноября, 2014, 13:22:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гордунни упал или я 1 такой счастливчик?

MakKonnor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магьер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Подземье
Re: Warlords of Draenor выходит сегодня
« Ответ #408 : 13 Ноября, 2014, 13:23:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не вижу с этим никаких проблем
У меня только с этим проблемы и были, по сути.
Первую волну дисконнектов я переждал в клакси-вессе, а потом сервер авторизации накрылся и лагов от "чрезмерной нагрузки на сервера" не было)
Казуалу с БЛЖ очень обидно, когда его путают с хомячками

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2532
Re: Warlords of Draenor выходит сегодня
« Ответ #409 : 13 Ноября, 2014, 13:26:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Окей, будем считать, вам удалось замазывание умными словами нежелания отдела разработки оптимизировать игру для удобства пользователей, а не для себя.
Это невозможно, только и всего.

Цитировать
Разумеется, засунуть квест гиверов под сраный шатер, чтобы на него нельзя было встать на сраном мамонте, тоже было невозможно из за изменения логического построения интернет-соединения пользователей.
Если говорить вот об этом (а не про крики "ДВА ЧАСА НОЧИ, ПОЧЕМУ ЕЩЕ НЕ ПОДКЛЮЧИЛИ, ПОЧЕМУ ВСЁ УПАЛО, БЛИЗЗАРД НЕ ТОРТ"), то в какой-то степени Вы правы. Но попрошу заметить, разве разработчики заставляют людей садиться на этих сраных мамонтов? Это просто человеческий фактор. Такого рода дегенераты, который "ни себе, ни людям" - они и под шатром наставят кушу варлочих гейтов и прочей дряни.
Согласитесь, девелопер не должен быть охаян из-за того, что юзер делает с системой всякое гавно.

avs987

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злойпрепод
    • Класс: Монк 11-го уровня :)
    • Сервер: Дракономор
Re: Warlords of Draenor выходит сегодня
« Ответ #410 : 13 Ноября, 2014, 13:29:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если говорить вот об этом (а не про крики "ДВА ЧАСА НОЧИ, ПОЧЕМУ ЕЩЕ НЕ ПОДКЛЮЧИЛИ, ПОЧЕМУ ВСЁ УПАЛО, БЛИЗЗАРД НЕ ТОРТ"), то в какой-то степени Вы правы. Но попрошу заметить, разве разработчики заставляют людей садиться на этих сраных мамонтов? Это просто человеческий фактор. Такого рода дегенераты, который "ни себе, ни людям" - они и под шатром наставят кушу варлочих гейтов и прочей дряни.
Согласитесь, девелопер не должен быть охаян из-за того, что юзер делает с системой всякое гавно.
Кстати, репорты на этих тварей принесут какой-то результат? Или бесполезно?

Asterix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Волондеморт
    • Класс: ДК
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Warlords of Draenor выходит сегодня
« Ответ #411 : 13 Ноября, 2014, 13:30:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы знаете, ваша шутка гораздо более смешная - "На старте было ровно то же самое, что было на старте панд", потому что если Вы знаете все эти факторы и как они менялись за всё время, то Вы либо всезнающий Бог либо не очень разумный сарказматор.
Разумеется, засунуть квест гиверов под сраный шатер, чтобы на него нельзя было встать на сраном мамонте, тоже было невозможно из за изменения логического построения интернет-соединения пользователей.

Вы правы.
Ну вообще-то маунты совершенно ни как не мешают сдавать квесты. На НПС совершенно спокойно можно ткнуть сквозь игрока и его маунт. А вот сраный камень благословения духов который может использовать только 1 чел раз в 3 сек это полнейший бред. Так же, как сейчас проблема с трубой для постройки гарнизона. Благо я успел это сделать до засилия желающих. Но не смотря на всё это, цепочка квестов абсолютно шикарна! :D


MakKonnor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магьер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Подземье
Re: Warlords of Draenor выходит сегодня
« Ответ #412 : 13 Ноября, 2014, 13:32:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласитесь, девелопер не должен быть охаян из-за того, что юзер делает с системой всякое гавно.
В первый раз - не должен. В последующие - почему бы и нет, особенно если после первого раза всё ещё нет даже самой элементарной защиты от дурака.

За крики про "все упало" пусть рассказывают те, у кого падало)

Ну вообще-то маунты совершенно ни как не мешают сдавать квесты. На НПС совершенно спокойно можно ткнуть сквозь игрока и его маунт. А вот сраный камень благословения духов который может использовать только 1 чел раз в 3 сек это полнейший бред. Так же, как сейчас проблема с трубой для постройки гарнизона. Благо я успел это сделать до засилия желающих. Но не смотря на всё это, цепочка квестов абсолютно шикарна! :D
ну хз, когда там полтысячи человек стоит, найти в конце концов краешек модели Велена, выглядывающий из под слона, мне было проще, чем на синюю полоску тыкать.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2014, 13:36:30 by MakKonnor »
Казуалу с БЛЖ очень обидно, когда его путают с хомячками

avs987

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злойпрепод
    • Класс: Монк 11-го уровня :)
    • Сервер: Дракономор
Re: Warlords of Draenor выходит сегодня
« Ответ #413 : 13 Ноября, 2014, 13:33:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вообще-то маунты совершенно ни как не мешают сдавать квесты. На НПС совершенно спокойно можно ткнуть сквозь игрока и его маунт. А вот сраный камень благословения духов который может использовать только 1 чел раз в 3 сек это полнейший бред. Так же, как сейчас проблема с трубой для постройки гарнизона. Благо я успел это сделать до засилия желающих. Но не смотря на всё это, цепочка квестов абсолютно шикарна! :D

Что за труба?
Я закончил на том что пометил деревья, грохнул воронов и пришиб камнехвата.
Мне после этого дали гарнизон. Или речь о каких-то квестах на постройки?

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Warlords of Draenor выходит сегодня
« Ответ #414 : 13 Ноября, 2014, 13:34:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласитесь, девелопер не должен быть охаян из-за того, что юзер делает с системой всякое гавно.
В первый раз - не должен. В последующие - почему бы и нет, особенно если после первого раза всё ещё нет даже самой элементарной защиты от дурака.

За крики про "все упало" пусть рассказывают те, у кого падало)
А что мешает сделать макрос на взаимодействие с целью?
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Warlords of Draenor выходит сегодня
« Ответ #415 : 13 Ноября, 2014, 13:35:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Окей, будем считать, вам удалось замазывание умными словами нежелания отдела разработки оптимизировать игру для удобства пользователей, а не для себя.
Это невозможно, только и всего.

Цитировать
Разумеется, засунуть квест гиверов под сраный шатер, чтобы на него нельзя было встать на сраном мамонте, тоже было невозможно из за изменения логического построения интернет-соединения пользователей.
Если говорить вот об этом (а не про крики "ДВА ЧАСА НОЧИ, ПОЧЕМУ ЕЩЕ НЕ ПОДКЛЮЧИЛИ, ПОЧЕМУ ВСЁ УПАЛО, БЛИЗЗАРД НЕ ТОРТ"), то в какой-то степени Вы правы. Но попрошу заметить, разве разработчики заставляют людей садиться на этих сраных мамонтов? Это просто человеческий фактор. Такого рода дегенераты, который "ни себе, ни людям" - они и под шатром наставят кушу варлочих гейтов и прочей дряни.
Согласитесь, девелопер не должен быть охаян из-за того, что юзер делает с системой всякое гавно.

Когда человеку некого винить в своих проблемах он винит того, от кого "все" зависит. Но тот от кого все зависит на самом деле сам зависим от всего. Всегда. Везде. Добро пожаловать в реальный мир.
2 варианта - либо превратить фан в мозго*бство и нервотрепку, либо переждать и спокойно фаниться. Причем это было настолько очевидно, что вайн поидее вообще не должен был возникнуть, только смирение  :D. Но оказывается спустя 10 лет вов по прежнему полон наивных чукотских юношей.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Wirtoz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Warlords of Draenor выходит сегодня
« Ответ #416 : 13 Ноября, 2014, 13:38:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
/target Кто нам нужен
бинд на клаве на "взаимодействие с целью"

Всё уже давно для вас же предусмотрено, но не все этим пользуются.

vd25

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Andre
    • Класс: Druid
    • Сервер: YaL
Re: Warlords of Draenor выходит сегодня
« Ответ #417 : 13 Ноября, 2014, 13:39:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на РФ умер гарнизон... наглухо

MakKonnor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магьер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Подземье
Re: Warlords of Draenor выходит сегодня
« Ответ #418 : 13 Ноября, 2014, 13:40:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что мешает сделать макрос на взаимодействие с целью?
Да, я считаю, что изменить размер модельки моба или другие правила игры разработчику проще, чем написать какие то макросы мне.
Имею право, как грится.

Когда человеку некого винить в своих проблемах он винит того, от кого "все" зависит. Но тот от кого все зависит на самом деле сам зависим от всего. Всегда. Везде. Добро пожаловать в реальный мир.
Вы великолепно подменяете понятия.
С теми факторами, от которых зависит тот, от кого всё зависит, человек с проблемами не пересекается.
Казуалу с БЛЖ очень обидно, когда его путают с хомячками

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Warlords of Draenor выходит сегодня
« Ответ #419 : 13 Ноября, 2014, 13:40:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
/target Кто нам нужен
бинд на клаве на "взаимодействие с целью"

Всё уже давно для вас же предусмотрено, но не все этим пользуются.

Для этого же нужен мозг! А вопрашайки-вайнеры сейчас думают другим местом. Слишком свежо.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

 

закрыть