Эта шутка ещё смешнее. На старте было ровно то же самое, что было на старте панд.
Работаю в QA для ПО связанного с телекоммуникациями, это Quality assurance который. И имею дело в том числе с SVT тестированием (он же system verification testing, он же нагрузочное тестирование).
За два года у половины пользователей могли смениться:
а) Базовые станции интернета.
б) Полосы этого самого интернета.
в) Логическое построение интернет соединения.
г) Железо в самом ПК.
д) Количество соединений с разных потоков.
Вы знаете, ваша шутка гораздо более смешная - "На старте было ровно то же самое, что было на старте панд", потому что если Вы знаете все эти факторы и как они менялись за всё время, то Вы либо всезнающий Бог либо не очень разумный сарказматор.
народ не понимает почему в первых заданиях квест объекты общие для всех, их может юзать только один человек в момент времени и у них кд на использование, хоть и короткое (порядка пяти секунд) но есть. Отчего создается эффект бутылочного горлышка с миллиардами людей в одном месте. И не надо мне рассказывать, что это нельзя было смоделировать и предотвратить.
Я говорю о проблемах с подключением ночью. Вот то что Вы описали, это конкретная ишью, которую провафлили тестеры.