WORLD OF WARCRAFT

Тема: Круглый стол World of Warcraft: предметы и классовые изменения  (Прочитано 53507 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таланты ситуативные, не вижу смысла брать доп сейвы на всех босов. Под гароша в хме оптимальный вариант, наибольшее снижение получаемого урона, облегчение жизни хилам, а танку и 1 сакры хватает закрыть окно в деф ротации.
Скорее таланты под стиль игры.
Ну и это тоже, стиль игры + потребности рейда, или конкретного боса.
Ну и где тут копирка? Новая система талов дала гибкость классам(может не всем, но большинству)

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таланты ситуативные, не вижу смысла брать доп сейвы на всех босов. Под гароша в хме оптимальный вариант, наибольшее снижение получаемого урона, облегчение жизни хилам, а танку и 1 сакры хватает закрыть окно в деф ротации.
Скорее таланты под стиль игры.
Ну и это тоже, стиль игры + потребности рейда, или конкретного боса.
А у рыцаря смерти ничего не меняется - на всех боссах одни и те же таланты сейчас. В ВоД - да, будут меняться 2 тира ситуативно...
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2014, 00:25:59 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таланты ситуативные, не вижу смысла брать доп сейвы на всех босов. Под гароша в хме оптимальный вариант, наибольшее снижение получаемого урона, облегчение жизни хилам, а танку и 1 сакры хватает закрыть окно в деф ротации.
Скорее таланты под стиль игры.
Ну и это тоже, стиль игры + потребности рейда, или конкретного боса.
А у рыцаря смерти ничего не меняется - на всех боссах одни и те же таланты.
Что тут скажешь, дк героический класс.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таланты ситуативные, не вижу смысла брать доп сейвы на всех босов. Под гароша в хме оптимальный вариант, наибольшее снижение получаемого урона, облегчение жизни хилам, а танку и 1 сакры хватает закрыть окно в деф ротации.
Скорее таланты под стиль игры.
Ну и это тоже, стиль игры + потребности рейда, или конкретного боса.
А у рыцаря смерти ничего не меняется - на всех боссах одни и те же таланты.
Что тут скажешь, дк героический класс.
...был
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Однако люди которые играл во времена вотлк не жаловались,что им трудно запомнить 10 абилок... это сейчас большинству надо жать 1,2,3 и лутать эпики.
И кол-во неадекватов поменьше было. Такое чувство,что год от года комьюнити только деградирует.
и вот насчет талантов не соглашусь, в вотлк выбор был больший в плане талантов , нежели сейчас. Гибриды были великолепны.
И да, РПГ это точно не игра в кнпоки и фапанье на их количество :facepalm:
Тем более у пала я не смогу назвать 10 самых нужных абилок. 5-6 только в ротации еще 2 для АОЕ, и куча саппорта, одних дланей сколько..., немного контроля, различные проки. Хотя да кому то хватает 1.2.3....
Я не совсем точно выразился, но в целом тенденция такова, что близы считают общее кол-во абилок, но в итоге режут активную ротацию, вместо переработки проков/бафов.
Да даже не в ротации дело, выпиливают те абилки, которые присущи классу по его стилю, ауры и печати паладина, тотемы шаманов, стойки вара, вот насчет форм друида хотелось бы узнать, введут ли глиф на обычные формы, складывается впечатление, что все особенности класов делают пассивными и слабо выраженными в игре.

Стойки вернули, тотемы шамнов остались, но стали более ситуативными. Ротацию паладинов почти не порезали, убрали 1 бафф для поддержания. Ротация энханс шаманов без изменений. Ротация элем шаманов без изменений. Ротация магов не пострадала. Мути роги вообще ничего не изменилось. Хочу ещё заметить, что все забывают про пассивные скилы, которые будут выдаваться с 90 п 100 уровни, которые слегка меняют игровой процесс у некоторых классов.
1 стойка, заместо 2 разных.
1 бурст против 2, убрали бафы аур.
Тотемы больше не бафают, огненный тотем окупается лишь на боях больше 1 минуты.
Просто немного грустно когда пусть и весящие со 100% аптаймом вещи выпиливают, лишь бы поменьше кнопок на экран вывести, когда на деле не сильно это и мешает.

Активно за шамана играю в БК, толку от бафающих тотемов мало. Это просто малообязательная фигня, которая тратила кнопку, а в своё время даже 4 секунды лишних для установки. При этом это было не удобно в пвп, когда приходилось жертвовать баффом ради контроля мелкого.

Толку от баффов аур? Они были унылы и толком ничего не давали, кроме резистов, они были реально полезны пока работали, потом их убрали и оставшиеся ауры стали ничем не привлекательным.

Толку от вещей, которые требуют на игроке 100% аптайм? да никакого, это косяк механики, в этом плане хороши монахи танцоры, бафф отвара не требует 100% аптайма, но требует  своего применения на нужных стаках. А 100% аптайм бафа на персонаже это всего лишь костыль, в идеале такие вещи не должны быть в механиках, жто должны быть иди бурсты или микро бурсты.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
StknightOS, спасибо думал уже не осталось мыслящих людей.
а остальные, да расскажите мне про клёвые таланты вотлк, как вы вдумывались когда раскидывали их под копирку, когда разница была +3% крита или 2%скорости, да это же так существенно.
расскажите про очень интересные ротации(223, 696), вы еще вспомните ротацию протоваров из ванилы.
у вас наводят порядок, а вы кричите: "мне в грязи уютней".
Этожи рпг!
Вчера ходил с дружбаном играть в Fallout настольный. Все как надо - с расписками, мастером, кубиками...
Когда нашел силовую броню, не смог ее починить и пришлось бросить была такая пичалька...
Вот это РПГ!
Ненене, Дэвид Блейн, рпг это каждый уровень бежать через полмира к тренеру за скиллами.
No beard, no good.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ненене, Дэвид Блейн, рпг это каждый уровень бежать через полмира к тренеру за скиллами.
Далеко не каждый, да и камень как бы..... А если говорить в современных реалиях - то 10 шагов. Ну да ладно. На обучение у тренеров вообще пох.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ненене, Дэвид Блейн, рпг это каждый уровень бежать через полмира к тренеру за скиллами.
Далеко не каждый, да и камень как бы..... А если говорить в современных реалиях - то 10 шагов. Ну да ладно. На обучение у тренеров вообще пох.
как раз этого не хватает из атмосферных аспектов. А еще лучше квесты так или иначе связанные с обучением новых скиллов, вообще как можно больше классовых квестов не хватает игре. А еще лучше целые цепочки квестов, либо связаные с сюжетом, либо квесты прямо в рейде, то есть пришли 10-25 человек, но каждый все таки выполняет некоторую классовую роль. вот этого, а не фапанья на кнопочки, не хватает игре
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2014, 00:40:18 by StknightOS »

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таланты ситуативные, не вижу смысла брать доп сейвы на всех босов. Под гароша в хме оптимальный вариант, наибольшее снижение получаемого урона, облегчение жизни хилам, а танку и 1 сакры хватает закрыть окно в деф ротации.
Скорее таланты под стиль игры.
Ну и это тоже, стиль игры + потребности рейда, или конкретного боса.
Ну и где тут копирка? Новая система талов дала гибкость классам(может не всем, но большинству)
Ну суть как раз в том,что при определенном шмоте и капах, есть определенные оптимальные таланты(исключение разве что спринты, так кто как привык).
И тут уже 2 варианта, либо клепавй под копирку, либо выдавай меньший дпс,чем тебе позволяет гир.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ненене, Дэвид Блейн, рпг это каждый уровень бежать через полмира к тренеру за скиллами.
Далеко не каждый, да и камень как бы..... А если говорить в современных реалиях - то 10 шагов. Ну да ладно. На обучение у тренеров вообще пох.
Если начать делить что-то на составляющие и рассматривать каждую часть отдельно от остальных - это будет неправильно. Нужно рассматривать все как единое целое - систему, ведь она всегда больше, чем сумма всех ее частей. Если же рассматривать отдельный кусок системы, но оторванным от нее и в вакууме, то ничего хорошего не выйдет, т.к. найдя недостатки и устранив их, ты не увидишь последствий этих изменений в самой системе. И лишь со временем, когда система среагирует на твои изменения отдельной ее части, можно будет увидеть последствия, которые, чаще всего, становятся необратимыми и негативными. В итоге замкнутый круг - ты хочешь избавиться от одной конкретной проблемы, но взамен создаешь себе целую кучу других.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Снижение времени каста при получении урона, резисты, броня... Паладин воин сражающийся с верой в правое дело, воодушевляющий своих сопартийцев, ауры и печати это его суть, близы же все это выпилили ради унификации класов.
Тотемы ранее бафали спел/мили хаст, силу/агилу, спд, крит шанс и о5 же это было интересной особенностью шамана, нынче все это перевели в пассивные бафы, скука.
Пускай костыль, но сама по себе система энергии света у паладина требовала оценки ситуации и продуманности на пару ходов вперед, для получения наивысшей пользы для рейда.
з.ы. близам давно уже пора ввести модификаторы спелов для арен, бг и рбг... никогда они не смогут сделать класы по настоящему хорошими, пытаясь уровнять их в пвп.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну суть как раз в том,что при определенном шмоте и капах, есть определенные оптимальные таланты(исключение разве что спринты, так кто как привык).
И тут уже 2 варианта, либо клепавй под копирку, либо выдавай меньший дпс,чем тебе позволяет гир.
Суть как раз в том, что под свой стиль, под свой рейд, под каждого босса ты строишь свой билд. Какие таланты где взять не прописаны в гайдах, только общие рекомендации. А значит ты строишь билды под себя и сам. (по крайней мере за холика я так и делал, методом проб и ошибок смотрел в лфр босса, чего на нем не хватает строил билд, потом тестил его в нормалах и флексах) менял его (к примеру мягкость на Токе, в статике в котором я был, оказалась очень полезна)

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
никогда они не смогут сделать класы по настоящему хорошими, пытаясь уровнять их в пвп.
запросто, просто нужно начинать с баланса пвп, а затем начать создавать бои пве с аналогичными механиками.
Кто-нибудь может назвать хоть одного босса, за последние 6 лет, где был бы аоефир на рейд или аое стан, например?
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну суть как раз в том,что при определенном шмоте и капах, есть определенные оптимальные таланты(исключение разве что спринты, так кто как привык).
И тут уже 2 варианта, либо клепавй под копирку, либо выдавай меньший дпс,чем тебе позволяет гир.
Суть как раз в том, что под свой стиль, под свой рейд, под каждого босса ты строишь свой билд. Какие таланты где взять не прописаны в гайдах, только общие рекомендации. А значит ты строишь билды под себя и сам. (по крайней мере за холика я так и делал, методом проб и ошибок смотрел в лфр босса, чего на нем не хватает строил билд, потом тестил его в нормалах и флексах) менял его (к примеру мягкость на Токе, в статике в котором я был, оказалась очень полезна)
У холика мб, но повторюсь у ретрика есть строгие привязки к определенным абилкам на каждом босе, и они меняются при получении 2 бонуса от сета, либо от тринкета с галакраса, после их получения уже не выгодно юзать карателя,а при получении тринкета он и подавно уходит на 2 план, дпс в солоцель очень сильно падает, в ласт тире вообще никаких вариантов приговор и все, цифры хила от 2 других абилок до смешного малы.
Мягкость хороша только на токе, на остальных босах она лишь во вред идет.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
никогда они не смогут сделать класы по настоящему хорошими, пытаясь уровнять их в пвп.
запросто, просто нужно начинать с баланса пвп, а затем начать создавать бои пве с аналогичными механиками.
Кто-нибудь может назвать хоть одного босса, за последние 6 лет, где был бы аоефир на рейд или аое стан, например?
Аое ваншот подойдет?)
Синестра, точнее ее прислужники. Хотя, не совсем уверен что этот пример подойдет по аналогии к пвп, кстати ониксия масс фир юзала, ток требователен к кастам. Если повспоминать, есть еще абилки, но я не совсем это имел ввиду.
Пытаясь сбалансировать класы в пвп, зачастую страдает пве составляющая, каким то класам режут дамаг, кому-то сейвы.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2014, 00:52:28 by Аккита »

 

закрыть