WORLD OF WARCRAFT

Тема: Круглый стол World of Warcraft: предметы и классовые изменения  (Прочитано 53522 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

rainbowcat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рогалик
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему высказывание мнения отличного от твоего, это сразу уподобление паулю и признак говноедства?
Ага, зачем вариативность, дайте мне армс вара, я буду жать 2 кнопки и чувствовать себя имбой.
Ну да, раньше нажимали не две кнопки. Ага. Рассказывай давай.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Однако люди которые играл во времена вотлк не жаловались,что им трудно запомнить 10 абилок... это сейчас большинству надо жать 1,2,3 и лутать эпики.
И кол-во неадекватов поменьше было. Такое чувство,что год от года комьюнити только деградирует.
и вот насчет талантов не соглашусь, в вотлк выбор был больший в плане талантов , нежели сейчас. Гибриды были великолепны.
И да, РПГ это точно не игра в кнпоки и фапанье на их количество :facepalm:
Тем более у пала я не смогу назвать 10 самых нужных абилок. 5-6 только в ротации еще 2 для АОЕ, и куча саппорта, одних дланей сколько..., немного контроля, различные проки. Хотя да кому то хватает 1.2.3....
Я не совсем точно выразился, но в целом тенденция такова, что близы считают общее кол-во абилок, но в итоге режут активную ротацию, вместо переработки проков/бафов.
Да даже не в ротации дело, выпиливают те абилки, которые присущи классу по его стилю, ауры и печати паладина, тотемы шаманов, стойки вара, вот насчет форм друида хотелось бы узнать, введут ли глиф на обычные формы, складывается впечатление, что все особенности класов делают пассивными и слабо выраженными в игре.

Стойки вернули, тотемы шамнов остались, но стали более ситуативными. Ротацию паладинов почти не порезали, убрали 1 бафф для поддержания. Ротация энханс шаманов без изменений. Ротация элем шаманов без изменений. Ротация магов не пострадала. Мути роги вообще ничего не изменилось. Хочу ещё заметить, что все забывают про пассивные скилы, которые будут выдаваться с 90 п 100 уровни, которые слегка меняют игровой процесс у некоторых классов.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Почему высказывание мнения отличного от твоего, это сразу уподобление паулю и признак говноедства?
Ага, зачем вариативность, дайте мне армс вара, я буду жать 2 кнопки и чувствовать себя имбой.
Ну да, раньше нажимали не две кнопки. Ага. Рассказывай давай.

Давай я расскажу. После патча жизнь за армса и фури стала такой "не невеселой", что я дамажу в проте жертвуя циферакми в рекаунте, чтобы не уснуть вечным сном.
Я лично не против, когда убирают пустые мешки, которые приходится везде за собой таскать, жертвуя гкд, а профит только в в рекаунте, типа проклятия стихий или метки охротника. Я за стремление разраба убрать невменяемый контроль, или дцпшный хил, но плять, армсы, фурики, и ханты нахер сломаны! Играть ими до такой степени уныло, что если бы прот в дд шмоте сильно отставал бы - забил бы на вара. А если бы это был мой мейн - на вов.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2014, 00:02:54 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Однако люди которые играл во времена вотлк не жаловались,что им трудно запомнить 10 абилок... это сейчас большинству надо жать 1,2,3 и лутать эпики.
И кол-во неадекватов поменьше было. Такое чувство,что год от года комьюнити только деградирует.
и вот насчет талантов не соглашусь, в вотлк выбор был больший в плане талантов , нежели сейчас. Гибриды были великолепны.
И да, РПГ это точно не игра в кнпоки и фапанье на их количество :facepalm:
Тем более у пала я не смогу назвать 10 самых нужных абилок. 5-6 только в ротации еще 2 для АОЕ, и куча саппорта, одних дланей сколько..., немного контроля, различные проки. Хотя да кому то хватает 1.2.3....
Я не совсем точно выразился, но в целом тенденция такова, что близы считают общее кол-во абилок, но в итоге режут активную ротацию, вместо переработки проков/бафов.
Да даже не в ротации дело, выпиливают те абилки, которые присущи классу по его стилю, ауры и печати паладина, тотемы шаманов, стойки вара, вот насчет форм друида хотелось бы узнать, введут ли глиф на обычные формы, складывается впечатление, что все особенности класов делают пассивными и слабо выраженными в игре.

Стойки вернули, тотемы шамнов остались, но стали более ситуативными. Ротацию паладинов почти не порезали, убрали 1 бафф для поддержания. Ротация энханс шаманов без изменений. Ротация элем шаманов без изменений. Ротация магов не пострадала. Мути роги вообще ничего не изменилось. Хочу ещё заметить, что все забывают про пассивные скилы, которые будут выдаваться с 90 п 100 уровни, которые слегка меняют игровой процесс у некоторых классов.
1 стойка, заместо 2 разных.
1 бурст против 2, убрали бафы аур.
Тотемы больше не бафают, огненный тотем окупается лишь на боях больше 1 минуты.
Просто немного грустно когда пусть и весящие со 100% аптаймом вещи выпиливают, лишь бы поменьше кнопок на экран вывести, когда на деле не сильно это и мешает.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изменения... Изменения... Как было бы прикольно, если бы не покупая аддон, ты не получал бы все эти кривые изменения... Тот неловкий момент, когда ты понимаешь, что МОП - торт по сравнению с ВОД, но уже поздно...
А ката торт по сравнению с МОП, а ВотЛК торт по сравнению с катой, а БК торт  по сравнению с ВотЛК, а классик торт по сравнению с БК, а вар3 торт по сравнению с вовом, а вар2 торт по сравнению с вар3, а вар1 по сравнению с вар2.
А вообще вспомните как жили пещерные человеки. Ошеломительная графика, реалестичная физика, система крафта, неограниченные возможности взаимодействия, хардкорный геймплей, онлайн 24/7 вот где торт был. А нет погодите, Неандерталец торт по сравнению с гомосапиенсом..ну вы поняли..
Не утрируй, и так давно уже видно,что после бк/вотлк, близы пошли по пути наименьшего сопротивления,и стали выпиливать из игры сложные вещи и необходимость игры в группе, как пропала необходимость общения и взаимовыручки между незнакомыми людьми, уровень общения упал до уровня плинтуса.
Не указывай чего мне делать, а чего не делать, вы тут вертите фактами как захотите. Если нужно можно и рпг подогнуть под вов не торт.
В ВотЛК близы пошли путем продумывания фич которые они вносят в игру, и наконец начали думать головой, после того бреда что творился в классике(со всеми ихними однокнопочными ногебаторами, квестами в оутдоре посреди рейда и прочими ну просто звездец какими интересными аспектами игры). Игра стала более доступна большему количеству игроков, это да, и это я считаю это хорошо, не знаю может раньше кто-то гордился тем что он умеет играть в вов, и сейчас ему этого не хватает потому как играть могут все. Однако хмы(мифики теперь) каждому встречному просто так не даются, ровно как и глады, руки и время все еще необходимый ресурс, для успешной игры. Инфы по игре стало больше, точнее инфы по игре стало дофига, любой аспект детально расписан, для многих такой вид получения инфы оказался куда удобнее вопросов у опытных игроков - вот это убило взаимовыручку между... А общение, если умеешь общяться, никуда не делось.
А вся проблема в чрезмерной консервативности, она проскакивает в каждом посте
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2014, 00:02:55 by StknightOS »

KukeR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
StknightOS, спасибо думал уже не осталось мыслящих людей.
а остальные, да расскажите мне про клёвые таланты вотлк, как вы вдумывались когда раскидывали их под копирку, когда разница была +3% крита или 2%скорости, да это же так существенно.
расскажите про очень интересные ротации(223, 696), вы еще вспомните ротацию протоваров из ванилы.
у вас наводят порядок, а вы кричите: "мне в грязи уютней".

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
StknightOS, спасибо думал уже не осталось мыслящих людей.
а остальные, да расскажите мне про клёвые таланты вотлк, как вы вдумывались когда раскидывали их под копирку, когда разница была +3% крита или 2%скорости, да это же так существенно.
расскажите про очень интересные ротации(223, 696), вы еще вспомните ротацию протоваров из ванилы.
у вас наводят порядок, а вы кричите: "мне в грязи уютней".
Дк мог танчить/ддшить в любой ветке или вообще сделать гибрида, ретрик мог пойти в чистый дамаг, либо в 2 варианта саппорта, на некоторых боса была возможность сделать спек с возможносью танкования аддов... ну конечно все под копирку,вариативность нулевая...
Если так рассматривать, то и сейчас таланты у всех тупо под копирку стоят.
Порядок, это когда все в меру,а не когда индивидуальность класа и вариативность поведения в бою рубят на корню.

p.s. Небольшой оффтопик, посоветуйте какую нить игрушку в стиле
Tomb Raider Game of the Year Edition, масс эффекта или фаллаута.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2014, 00:13:43 by Аккита »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
StknightOS, спасибо думал уже не осталось мыслящих людей.
а остальные, да расскажите мне про клёвые таланты вотлк, как вы вдумывались когда раскидывали их под копирку, когда разница была +3% крита или 2%скорости, да это же так существенно.
расскажите про очень интересные ротации(223, 696), вы еще вспомните ротацию протоваров из ванилы.
у вас наводят порядок, а вы кричите: "мне в грязи уютней".
А я вот не хочу рассказывать, как я сделал билд на фрост танка таким, что получал урона меньше, чем любой другой танк и при этом давал хороший дпс, имел отличное аое агро и мог покайтить аддов, если нужно.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Сложные квесты, убивающие мобы, ваншотающие ДДшников боссы, классовые цепочки квестов, масштабная движуха в аутдоре, пвп стычки, игра на лвлах 1-кап, важность крафта, эпические сюжетные цепочки для доступа в рейд, легендарная легендарка - как минимум этого не хватает из ванилы и бк, вместо тупых квестхабов, мобов с хп в 3 раза меньше чем у тебя, боссы не убивающие и не срывающиеся с афкающих танков, всего 1 классовая цепочка квестов, перекатиполе в аутдоре, пвп с ботами, игра только на капе, профы для хвостопадов, эффект "и что это за хлыщь? а, этот... ну и ладно" при виде босса в рейде, легендарка в каждый дом. А лоск типа системы талантов и крутых эффектов заклинаний сейчас вполне нече. Только одними ими сыт не будешь.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2014, 00:15:06 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
StknightOS, спасибо думал уже не осталось мыслящих людей.
а остальные, да расскажите мне про клёвые таланты вотлк, как вы вдумывались когда раскидывали их под копирку, когда разница была +3% крита или 2%скорости, да это же так существенно.
расскажите про очень интересные ротации(223, 696), вы еще вспомните ротацию протоваров из ванилы.
у вас наводят порядок, а вы кричите: "мне в грязи уютней".
Дк мог танчить/ддшить в любой ветке или вообще сделать гибрида, ретрик мог пойти в чистый дамаг, либо в 2 варианта саппорта, на некоторых боса была возможность сделать спек с возможносью танкования аддов... ну конечно все под копирку,вариативность нулевая...
Если так рассматривать, то и сейчас таланты у всех тупо под копирку стоят.
Порядок, это когда все в меру,а не когда индивидуальность класа и вариативность поведения в бою рубят на корню.
Сравнил свой и твой билды, разница в 4 тирах из 6(нафига ретрику несломленный дух, мягкость будет профитнее). От оно как под копирку. Я уже не говорю о том что за рейд холиком чуть ли не на каждом боссе меняю пару талов и это существенно влияет хпс, мобильность и выживаемость. Точнее менял. Т.К. в конце зимы перестал играть, вернулся только сейчас и то в подготовке к новому аддону
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2014, 00:15:15 by StknightOS »

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
StknightOS, спасибо думал уже не осталось мыслящих людей.
а остальные, да расскажите мне про клёвые таланты вотлк, как вы вдумывались когда раскидывали их под копирку, когда разница была +3% крита или 2%скорости, да это же так существенно.
расскажите про очень интересные ротации(223, 696), вы еще вспомните ротацию протоваров из ванилы.
у вас наводят порядок, а вы кричите: "мне в грязи уютней".
Дк мог танчить/ддшить в любой ветке или вообще сделать гибрида, ретрик мог пойти в чистый дамаг, либо в 2 варианта саппорта, на некоторых боса была возможность сделать спек с возможносью танкования аддов... ну конечно все под копирку,вариативность нулевая...
Если так рассматривать, то и сейчас таланты у всех тупо под копирку стоят.
Порядок, это когда все в меру,а не когда индивидуальность класа и вариативность поведения в бою рубят на корню.
Сравнил свой и твой билды, разница в 4 тирах из 6(нафига ретрику несломленный дух, мягкость будет профитнее). От оно как под копирку. Я уже не говорю о том что за рейд холиком чуть ли не на каждом боссе меняю пару талов и это существенно влияет хпс, мобильность и выживаемость.
Таланты ситуативные, не вижу смысла брать доп сейвы на всех босов. Под гароша в хме оптимальный вариант, наибольшее снижение получаемого урона, облегчение жизни хилам, а танку и 1 сакры хватает закрыть окно в деф ротации.
Вообще билд в целом рассчитывал на наименьшее получение урона, даже если не среагировал и словил пару войдов, на том же скорпионе можно не бегать из луж,и не терять дпс, под БЗ мортира сносила 100к хп, минус 40% маг урона с кд 8 сек.
От карателя с оком галакраса толку 0, он кд не режет,а так у тебя крылья с 50% аптаймом. Бег от джаги профитен почти на всех босах
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2014, 00:20:41 by Аккита »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
StknightOS, спасибо думал уже не осталось мыслящих людей.
а остальные, да расскажите мне про клёвые таланты вотлк, как вы вдумывались когда раскидывали их под копирку, когда разница была +3% крита или 2%скорости, да это же так существенно.
расскажите про очень интересные ротации(223, 696), вы еще вспомните ротацию протоваров из ванилы.
у вас наводят порядок, а вы кричите: "мне в грязи уютней".
Этожи рпг!
No beard, no good.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
StknightOS, спасибо думал уже не осталось мыслящих людей.
а остальные, да расскажите мне про клёвые таланты вотлк, как вы вдумывались когда раскидывали их под копирку, когда разница была +3% крита или 2%скорости, да это же так существенно.
расскажите про очень интересные ротации(223, 696), вы еще вспомните ротацию протоваров из ванилы.
у вас наводят порядок, а вы кричите: "мне в грязи уютней".
Этожи рпг!
Вчера ходил с дружбаном играть в Fallout настольный. Все как надо - с расписками, мастером, кубиками...
Когда нашел силовую броню, не смог ее починить и пришлось бросить была такая пичалька...
Вот это РПГ!
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2014, 00:22:06 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таланты ситуативные, не вижу смысла брать доп сейвы на всех босов. Под гароша в хме оптимальный вариант, наибольшее снижение получаемого урона, облегчение жизни хилам, а танку и 1 сакры хватает закрыть окно в деф ротации.
Скорее таланты под стиль игры. Кому что важнее.  И да в гайдах не прописывают зачастую какой тал на каком боссе брать, все это берется из собственного опыта, что вообщем то подходит под "А раньше свой класс изучали, а сейчас пресс Y ту вин"
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2014, 00:22:39 by StknightOS »

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таланты ситуативные, не вижу смысла брать доп сейвы на всех босов. Под гароша в хме оптимальный вариант, наибольшее снижение получаемого урона, облегчение жизни хилам, а танку и 1 сакры хватает закрыть окно в деф ротации.
Скорее таланты под стиль игры.
Ну и это тоже, стиль игры + потребности рейда, или конкретного боса.

 

закрыть