WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: что день грядущий нам готовит?  (Прочитано 58836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: World of Warcraft: что день грядущий нам готовит?
« Ответ #60 : 08 Ноября, 2014, 13:29:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос не совсем по теме: расписание на второй день будет?
Или может уже где-нибудь выложили?
Так трудно зайти на офсайт?
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
Re: World of Warcraft: что день грядущий нам готовит?
« Ответ #61 : 08 Ноября, 2014, 13:29:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему люди вайнят по поводу уменьшения кнопок, это же здорово. Насколько я помню более года назад, или даже 2 был опрос, где спрашивали, что бы вы хотели поменять в игре. Там более 90% голосовали за уменьшения кнопок. Близы пошли навстречу, а теперь все ноют. Главное то, что все вечно приводят в пример Классик и БК, как идеал игры, в которых кнопок было ЕЩЕ МЕНЬШЕ. 
       

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: World of Warcraft: что день грядущий нам готовит?
« Ответ #62 : 08 Ноября, 2014, 13:32:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему люди вайнят по поводу уменьшения кнопок, это же здорово. Насколько я помню более года назад, или даже 2 был опрос, где спрашивали, что бы вы хотели поменять в игре. Там за 90% голосовали за уменьшения кнопок. Близы пошли навстречу, а теперь все ноют. Главное то, что все вечно приводят в пример Классик и БК, как идеал игры, в которых кнопок было ЕЩЕ МЕНЬШЕ. 
     
У кого как... у вара скилов, наносящих прямой урон было всего 3, а используемых способностей всего было 10-11. У шамана, с его кучей тотемов, вообще молчу...
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: World of Warcraft: что день грядущий нам готовит?
« Ответ #63 : 08 Ноября, 2014, 13:41:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему люди вайнят по поводу уменьшения кнопок, это же здорово. Насколько я помню более года назад, или даже 2 был опрос, где спрашивали, что бы вы хотели поменять в игре. Там за 90% голосовали за уменьшения кнопок. Близы пошли навстречу, а теперь все ноют. Главное то, что все вечно приводят в пример Классик и БК, как идеал игры, в которых кнопок было ЕЩЕ МЕНЬШЕ. 
     
У кого как... у вара скилов, наносящих прямой урон было всего 3, а используемых способностей всего было 10-11. У шамана, с его кучей тотемов, вообще молчу...
Ревамп тотемов в Пандарии, я считаю, к лучшему.
Оно, конечно, убивает шаманскую суть, но с точки зрения геймплея куча пассивок с радиусом, которые надо тыкать раз в минуту - сейчас выглядит бредово. Хотя и кучу ситуативных типа диспелла ядов - зря удаляли.

XZgad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
  • Malcolm/Castle

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Разувий
Re: World of Warcraft: что день грядущий нам готовит?
« Ответ #64 : 08 Ноября, 2014, 13:41:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вов всегда был крут,  элементы экшн комбата с глубокой и интересной ротацией... Мне всегда нравилась глубокая и многоуровневая ротация, где всегда есть, что нажать, причем это именно осмысленное действие

пауль :o (???)

Snowquinn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монтенегро
    • Класс: хант
    • Сервер: Азурегос
Re: World of Warcraft: что день грядущий нам готовит?
« Ответ #65 : 08 Ноября, 2014, 13:43:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем кстати токены на тиршмотки теперь нужны вообще, если они по райтклику конвертятся? Разве что для конверта из другого спека, наверное... Или как дань традиции
Ничего нового, короще
Затем, что каждый раз вы будете иметь шанс получить кусок тира с различными дополнительными статами (третий стат, закалённый предмет на 6 уровней выше обычного, бонус сокет и т.д.)

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: World of Warcraft: что день грядущий нам готовит?
« Ответ #66 : 08 Ноября, 2014, 13:51:24 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Почему люди вайнят по поводу уменьшения кнопок, это же здорово. Насколько я помню более года назад, или даже 2 был опрос, где спрашивали, что бы вы хотели поменять в игре. Там более 90% голосовали за уменьшения кнопок. Близы пошли навстречу, а теперь все ноют. Главное то, что все вечно приводят в пример Классик и БК, как идеал игры, в которых кнопок было ЕЩЕ МЕНЬШЕ. 
     
Когда удаляют лишнее, это нормально, когда убивают абилки отвечающие за саму суть класа, это бред.
Они никому не мешали, насчет наносящих урон абилок, они были опциональными, сейчас же нет выбора это бред, писал раньше не раз и повторюсь, унифицировать класы с введением 20-к вообще фейл. З.Ы. застал на офе только конец бк, но как по мне в вотлк был идеальный баланс относительно кол-ва абилок, и на панели места хватало,и ротации не трудные были + был выбор относительно ситуаций. Сейчас же вынуждены юзать то что дают, с армсами вообще ерунда 2 активные кнопки на 90м.
Та же система тотемов шаманов когда 1 кнопкой ставился заранее настроенный набор была идеальной, но нет надо удалить,ведь это так трудно потратить 1 -3 гкд за бой( в некоторых случаях 3-6) на перестановку тотемов, и пофиг что они как бафы весели со 100% аптаймом, это была отличительная особенность шаманов, как и ауры паладинов, стойки варов...
что бы там не говорили, не все изменения к лучшему. Люди просто становятся ленивыми, начиная с каты пошла массовая деградация,и пофиг что там будут говорить, автоматическое изучение абилок, упрощение груп квестов, убрали необходимость контроля/киков во время прокачки, к 90му лвл получаем совершенно не готового к рейдам игрока, исключения есть но их до обидного мало, да игра должна приносить удовольствие, но это не повод оказуаливать игру до уровня развития 10 летнего ребенка.
Ну и удаление скажем дез койла у блада, иногда надо разрядить что-либо в рдд,а в наличии ничего нет.
Такая же ситуация постигла в свое время паладинов, была адекватная аое печать, хорошая печать для соло цели(с возвратом 10% урона, полностью соответствовала духу ретри), но взяли и оставили 1 дд печать, 9% на аое прибавка смешная, даже с кол-м урона в МОП.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2014, 13:54:53 by Аккита »

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
Re: World of Warcraft: что день грядущий нам готовит?
« Ответ #67 : 08 Ноября, 2014, 13:54:42 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Вопрос не совсем по теме: расписание на второй день будет?
Или может уже где-нибудь выложили?


https://vk.com/doc35269264_339697260?hash=33ac644af13a04e15f&dl=20cca8888216d17cc9

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Re: World of Warcraft: что день грядущий нам готовит?
« Ответ #68 : 08 Ноября, 2014, 14:00:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рассказ этот получился довольно противоречивым. Как обычно, разработчики оперируют понятием "круто" (fun). Если что-то в игре "не круто", от этого надо избавляться, и наоборот.


Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: World of Warcraft: что день грядущий нам готовит?
« Ответ #69 : 08 Ноября, 2014, 14:07:04 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Окей. Я прочитал статью. Со всем не согласился. Прежде всего с тем, что меня держат за идиота, для которого "игра слишком сложна"
После чего пошел попил чаю.
Решил, что "я" это не "все" и почти успокоился.
Посмотрим поиграть, как говорится.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
Re: World of Warcraft: что день грядущий нам готовит?
« Ответ #70 : 08 Ноября, 2014, 14:10:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему люди вайнят по поводу уменьшения кнопок, это же здорово. Насколько я помню более года назад, или даже 2 был опрос, где спрашивали, что бы вы хотели поменять в игре. Там более 90% голосовали за уменьшения кнопок. Близы пошли навстречу, а теперь все ноют. Главное то, что все вечно приводят в пример Классик и БК, как идеал игры, в которых кнопок было ЕЩЕ МЕНЬШЕ. 
     
Когда удаляют лишнее, это нормально, когда убивают абилки отвечающие за саму суть класа, это бред.
Они никому не мешали, насчет наносящих урон абилок, они были опциональными, сейчас же нет выбора это бред, писал раньше не раз и повторюсь, унифицировать класы с введением 20-к вообще фейл. З.Ы. застал на офе только конец бк, но как по мне в вотлк был идеальный баланс относительно кол-ва абилок, и на панели места хватало,и ротации не трудные были + был выбор относительно ситуаций. Сейчас же вынуждены юзать то что дают, с армсами вообще ерунда 2 активные кнопки на 90м.
Та же система тотемов шаманов когда 1 кнопкой ставился заранее настроенный набор была идеальной, но нет надо удалить,ведь это так трудно потратить 1 -3 гкд за бой( в некоторых случаях 3-6) на перестановку тотемов, и пофиг что они как бафы весели со 100% аптаймом, это была отличительная особенность шаманов, как и ауры паладинов, стойки варов...
что бы там не говорили, не все изменения к лучшему. Люди просто становятся ленивыми, начиная с каты пошла массовая деградация,и пофиг что там будут говорить, автоматическое изучение абилок, упрощение груп квестов, убрали необходимость контроля/киков во время прокачки, к 90му лвл получаем совершенно не готового к рейдам игрока, исключения есть но их до обидного мало, да игра должна приносить удовольствие, но это не повод оказуаливать игру до уровня развития 10 летнего ребенка.
Ну и удаление скажем дез койла у блада, иногда надо разрядить что-либо в рдд,а в наличии ничего нет.
Такая же ситуация постигла в свое время паладинов, была адекватная аое печать, хорошая печать для соло цели(с возвратом 10% урона, полностью соответствовала духу ретри), но взяли и оставили 1 дд печать, 9% на аое прибавка смешная, даже с кол-м урона в МОП.
Тут скорее всего не унификация классов а унификация игрока. Есть мнение что сложнее "балансировать" когда есть слишком большое кол-во непостоянных ситуаций. Например хантер метка которая была озвучена пару постов више, у топ гильдий ап тайм 100%, а уже в "ги" аптайм 70%. Понятно что этот нюанс например кроется более высоким шмотом в "ги"  и дпса хватает для уничтожения боса. Тот же нюанс с пало\шаманами у них ауры и тотемы имели одинаковые еффекты. Но Васянстопицот не хочет смотреть что включает пало танк(ауру на бронь) и ставит 1 кнопкой тотем тоже с броней. А сейчас все, таких ситуаций не будет. И уже можно балансить под "сферическую тактику боя" где от рейда требуется только ефективное выполнение тактики а не борьбу с макс ефективностью класса. Эта ситуация конечно все равно не уравняет топ игрока и "нагибаторатритыщи" но для разраба станет существенно проще. А как будет играться нам посмотрим через месяцок другой, апнемся, приоденемся привыкнем и уже до конца поймем на сколько это плохо хорошо.

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft: что день грядущий нам готовит?
« Ответ #71 : 08 Ноября, 2014, 14:12:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это они взяли в пример единственный в своем роде класс 4 специализациями со всех 4 собрали абилки в кучу, учитывая что у каждого из спеков активными являются 5-6 абилок, они бы еще туда камень возвращения и комплекты экипировки вставили для пущей убедительности. Как люди раньше играли с таким количеством кнопок и у них получалось, когда внезапно успело отупеть новое поколение, что им теперь больше 3 кнопок это много. Близзы просто упрощают себе работу ведь теперь они ударились в "количество", а не в "качество" много игр разных жанров без затейливого геймплея и глубины, штампуй на здоровье. Это они там делали новую игру и так были ее заняты, что выпустили не модельки, (которые по их словам сохранят дух прежних) а заготовки на модельки, явно не доделанные со вклееной на отъе....ись анимацией бега с пандаренов и воргенов. Никогда качество и количество не смогут сидеть на одном стуле, всегда где то одно будет проседать от другого.
Тем не менее, у кота кнопок дофига и больше. И это в ПВЕ. В ПВП вообще мрак.
Танк ДК тоже нехилое такое пианино с мильеном разных кулдаунов. Мне, в принципе, не мешает, но и играю я достаточно средне. 
Ну и вcпомни классику с БК. Что там было с кнопками и ротациями?

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft: что день грядущий нам готовит?
« Ответ #72 : 08 Ноября, 2014, 14:20:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С одной стороны убирание лишних кнопок это хорошо, это я приветрствую. Но "лишние"  означает редко используемые или специфические или контроль избыточный. НО какого хрена они отнимают кнопки из базовой ротации??? Это просто  :facepalm:
Было 6-7 кнопок стало 4, что за ппц они творят...

andyfromadler

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эндиизадлера
    • Класс: охотник
    • Сервер: Галакронд
Re: World of Warcraft: что день грядущий нам готовит?
« Ответ #73 : 08 Ноября, 2014, 14:34:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С начала дренорского препатча заходить в игру просто не хочется. Когда выйдет Дренор, похоже прокачаюсь до 100 уровня, сделаю гарнизон, и отдыхаю от игры.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: World of Warcraft: что день грядущий нам готовит?
« Ответ #74 : 08 Ноября, 2014, 14:36:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С начала дренорского препатча заходить в игру просто не хочется. Когда выйдет Дренор, похоже прокачаюсь до 100 уровня, сделаю гарнизон, и отдыхаю от игры.
Ну квесты сделать не помешает.
А насчет гарнизона, там вроде как ферма не на 1 месяц.(сам не смотрел, оставил для лайва).

 

закрыть