Чет вайна много. Такое чувство, что люди только сейчас увидели оказуаливание и нерфы, что их держат за идиотов и немощей, хотя все неспешно тащится еще с середины бк. Что внезапно у кого-то урезали способности, которые делали их класс. Вон, у хантов давным давно отобрали всю рпгшность, убрали мертвую зону - главную фичу и одновременно проклятие, у шам вообще бл расшарили другим еще в кате.
Вы погодите, скоро и на консолях можно будет играть в вов спокойно, на джостиках будет хватать кнопок для всего, а попадая в лужу, у паладинов будет срабатывать пассивка бабл+хс.
Как правильно отметили, слишком много способностей не дает разрабам возможность по быстрому балансировать классы, а постоянно балансировать классы, как на качелях, им нравится, это создает видимость постоянной работы над актуальным контентом. И каждый может поиграть в том спеке, который ему нравится. В ваниле они другим были заняты, а сейчас всё играбельно зато.
С другой стороны, если бы у меня была сотня боевых кастов, а еще лучше две сотни, я мог бы постоять у манекена, выбрать интересную ротацию, посоревноваться с другими дпсами, у кого ротация круче. Особенно, было бы круто в пвп, когда соперник просто не мог бы предугадать, что ты будешь использовать.
Если близам влом балансить большое количество способностей, то будем надеяться, что разрабы будут больше времени уделять наполнению контента и разработке крутого пве.