WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.2.2] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 882833 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО, Страж Элуны выглядит как-то покруче, если пак не состоит из кастеров. Но пока могу рассуждать чисто теоретически, ибо не апнул ещё 100 уровень...  :facepalm:

перед каждым паком предлагаешь менять таланты ? =)

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По дамагу Взбучка по множественным целям тем более выигрывает. За одно применение Растерзать сносит 115,15% АР, Взбучка сносит за одно применение 117% АР умножить на количество целей
Эээ, я опять чего-то пропустил? Растерзать да, 115 АР, но Взбучка 29 АР, судя по описанию на Вовхеде.

ЗЫ. Хм..В игре действительно они почти равны друг другу. Теперь мишка действительно однокнопочный танк. )))

Тут не надо верить Вовхеду. На нём висит тултип Взбучки, понерфленной для фералов, ибо до нерфа им было выгоднее вешать её в облике медведя.

Для стражей Взбучку не нерфили, она по-прежнему наносит 117% за удар плюс 40% за каждый тик по каждой цели.

(показать/скрыть)

ИМХО, Страж Элуны выглядит как-то покруче, если пак не состоит из кастеров. Но пока могу рассуждать чисто теоретически, ибо не апнул ещё 100 уровень...  :facepalm:

перед каждым паком предлагаешь менять таланты ? =)

Если потребуется - да. Это лучше, чем вайпаться.

Только вот Колючий мех всё равно не убрать, пока кд не откатится.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если потребуется - да. Это лучше, чем вайпаться.

Только вот Колючий мех всё равно не убрать, пока кд не откатится.

быстрее расколотить пак, чем талан менять...

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Однокнопочным он был в : конец ЛК, Ката, Панды.  а сейчас "однокнопочность" осталась только на паках где 3+ моба, на двух спам взбучки уже не выгоден и работают стабильно 3-4 кнопки)

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Однокнопочным он был в : конец ЛК, Ката, Панды.  а сейчас "однокнопочность" осталась только на паках где 3+ моба, на двух спам взбучки уже не выгоден и работают стабильно 3-4 кнопки)


Вот тут в самом конце поста у меня посчитано, что даже и на двух мобах спам Взбучки (ну и Увечье по кд) выгоднее, чем развешивание Растерзать.

Запилю в гайд, пожалуй, раз вопросы возникают.

Если потребуется - да. Это лучше, чем вайпаться.

Только вот Колючий мех всё равно не убрать, пока кд не откатится.


быстрее расколотить пак, чем талан менять...


Быстрее талант сменить, чем бежать с кладбона после вайпа. Говорю же: меняем, если требуется, чтобы избежать вайпа, а не вообще перед каждым паком.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2014, 09:17:30 by Бродягасашка »

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Однокнопочным он был в : конец ЛК, Ката, Панды.  а сейчас "однокнопочность" осталась только на паках где 3+ моба, на двух спам взбучки уже не выгоден и работают стабильно 3-4 кнопки)


Вот тут ближе к концу поста у меня посчитано, что даже и на двух мобах спам Взбучки (ну и Увечье по кд) выгоднее, чем развешивание Растерзать.

Запилю в гайд, пожалуй, раз вопросы возникают.

не соглашусь
по двум целям, imo, однозначно выгоднее растерзать, потому что прокают дополнительные увечья (плюс можно вставить в ротацию смять, что полезно и для ДПС и для живучестви), а взбучку достаточно просто поддерживать

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сашка,  а мне кажется это лишь после первого впечатления таким мысли) Когда уже все немного приоделись - сложности с паками пропадают)
Вообще меня удивило как сильно апается персонаж с получением лута, 630ый ДД ушатывает намного сильнее чем 615 (хотя 15 илвл не сильная и разница) и то же самое с танками и хилами.
Мы вчера прошли "Испытание" цветения на бронзу, с рандомной патей, особо не заморачиваясь, без каких либо напрягов.
А вечером решили устроить фарм героиков, так я тебе скажу в своей пати (не рандомы), в героиках уже сейчас абсолютно все сводится в кучу и АОЕ)
Особенно понравилось в Шлаковых шахтах перед 2ым босом - я запуливаю там все, сразу до большого Элема, и начинается ад) Холи-Прист девочка кричит в РК: "Сволочи! я первый день хилю! что вы творите", а мы с ДД радостно смотрим в рекаунт, и живем почти на селф отхиле)

(показать/скрыть)

Lionet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леля
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
(показать/скрыть)
И я видел как писался этот гайд - копипаст старого с дальнейшим редактированием. При таком подходе очень легко пропустить актуализацию циферок.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я не понимаю как накопить ярку на ДЗ у меня по привычке все уходит в трепку и НВ =( Вы на паках вобще юзаете Трепку или НВ? =) Или хил на арене испытаний на серебро-золото это дно? =)))) шмот был 598 правда

просто не пойму толи себя по рукам бить, то ли хрен с ним выживаю же через ЗиК+НВ
--
опять исхожу пока из арены, ну ничего не мешает вешать на паке растерзать на 1го моба через раз это ни на йоту не усложняет бой, а потом в нужный момент слить "Смять" Раздавить
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2014, 09:47:02 by Димонтий »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Geim
несмотря на 630 илвл регулярно роняю танков на дабл паке спамя флешку в дереве
также регулярно роняю кого нибудь когда от 100% до 0% проходит 2-3 секунды (типа кастуешь хт в танка, начинает проседать кто-то другой, думаешь щас докастую и дам ему флешку, в итоге флешка не докастовывается)

просто не представляю как вы умудряетесь спулить два десятка мобов и на селфхиле их убить
ну или я что то делаю очень сильно не так

зы: ненавижу близов за то что сова на аое 2-3 паков делает 30к тогда как всякие вары 80к
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2014, 09:31:47 by Logika »

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зы: ненавижу близов за то что сова на аое 2-3 паков делает 30к тогда как всякие вары 80к

спекайся в кота :р там веселее ...

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Логика, мне кажется дело в составе твоей пати, я просто практически перестал ходить с рандомами, потому что нужно одевать своих ребят - танчу им. В итоге регулярно хожу с : Хант, Монк, вар, Хприст/Хпал/ДЦ
Такой пати мы очень активно пользуемся контролями (трапа + паралич монка), хант постоянно кидает в пачку стан (надо вывести мобов с области действия скила и они встают в стан), аннонсит это, я вывожу - 3-4 сек не получаю урон вообще, юзаю свой рассовый стан (таурена), про кики кастов по кд (я даже глиф на ФФ поставил) я уже молчу) и тд и тп) Опять же ДД  в рандомных пати умирают как правило по своей же тупости (кливы/войд зоны и тп). В своей адекватной пати это практически исключено и ничего не отвлекает хила от прохиливания танка)
Один в поле не воин, как ни крути) и даже если ты 630+ рукастый хилл, но у тебя в пати 4 вагона - хорошего ничего тут не светит) Помните как писал Сейта про 10ппл VS 25 ппл?)
(показать/скрыть)
Так вот чем меньше пати, тем более высоко ценится индивидуальный скилл) поэтому особо скиловые игроки сейчас путешествуют по серверам, устанавливая рекорды испытаний, и зарабатывают приличные суммы денег)
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2014, 09:44:14 by Geim »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
думаю все дело в дпсе ^^
они убивают пак раньше чем у тебя кончается хп
когда топовые пацаны в рандоме не делают даже 10к дпс (и это с 15% бафом рандома) то даже один пак может быть проблемой
ну и твой личный дпс явно не 5к как у пацанов-танков

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конечно нет) ДПС медведя (по моим личным замерам), в 630ом шмоте сейчас такой: 12-15к на солотаргете (босе), и 30-80к на АОЕ паках (зависит от кол-ва целей)

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

 

закрыть