WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.2.2] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 882817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я в нормалах вообще 1й по дпсу был, ну там я по 3-5 паков собирал может из-за этого, жена говорит хилить не напряжено так что пофигу собираешь пол инста и аое в герах не так да? =(
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2014, 11:01:02 by Димонтий »

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так оно и есть) На АОЕ паках медведь выдает (на мой взгляд) нереальные цифры! Как бы не понерфили нам взбучку( (тьфу тьфу тьфу(

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Довольно давно уже не нерфают, хотя лично мне не понятно почему, так что уже не должны нерфать.
Да и аое у тех же энхов побольше медвежего.
Как меня задрал этот рандомстат лут... Видимо собрать бис просто нереально, это ж надо чтобы одновременно прокнуло 3 вещи: варфордж, нужные вторстаты, дополнительный слот.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А никто не в курсе почему "Медведяшка" собирает многократную атаку? в частности чарит ее на кольца и шею, вместо искусности?)

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Довольно давно уже не нерфают, хотя лично мне не понятно почему, так что уже не должны нерфать.
Да и аое у тех же энхов побольше медвежего.
Как меня задрал этот рандомстат лут... Видимо собрать бис просто нереально, это ж надо чтобы одновременно прокнуло 3 вещи: варфордж, нужные вторстаты, дополнительный слот.

лучше уж так  -  хоть есть шанс что прокнет что-то лучше. раньше мне меньше нравилось -  получил вещь и все -  лучше уже не будет.  А так  закаленка с сокетом будет лучше  простого 640 шмота.

А никто не в курсе почему "Медведяшка" собирает многократную атаку? в частности чарит ее на кольца и шею, вместо искусности?)

видимо для стаминомедведя  -  зарядить все в выносливость и потом  под большой медведицей  иметь нереальное хп?
не думаю что многократная атака много даст к урону или отхилу.

« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2014, 11:19:29 by Глеб »

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А никто не в курсе почему "Медведяшка" собирает многократную атаку? в частности чарит ее на кольца и шею, вместо искусности?)

старая школа через стамину идет =)

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чары на оружие обсуждались?

http://ru.wowhead.com/spell=159235, http://ru.wowhead.com/spell=173323, http://ru.wowhead.com/spell=159674  -  какое лучше не могу выбрать однозначно.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чары на оружие обсуждались?

http://ru.wowhead.com/spell=159235, http://ru.wowhead.com/spell=173323, http://ru.wowhead.com/spell=159674  -  какое лучше не могу выбрать однозначно.


искусность же, бонус брони вкуснее но вроде как прокает не очень, я на кач поставил http://ru.wowhead.com/item=112093 пока 630 не выбью менять не буду =)

с другой стороны бонус брони не на всех предметах есть, может и его стоит поставить...
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2014, 11:35:43 by Димонтий »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
не соглашусь
по двум целям, imo, однозначно выгоднее растерзать, потому что прокают дополнительные увечья (плюс можно вставить в ротацию смять, что полезно и для ДПС и для живучестви), а взбучку достаточно просто поддерживать


Ну смотрите.

(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Вывод:
  • Взбучка на двух целях даёт больше ярости, чем Растерзать
  • Взбучка на двух целях даёт меньше дамага, однако этот вопрос следует уточнить отдельно у стражей 100 уровня: ответ зависит от типичного АР стража и типичного WDpS стража.
  • В целом на двух паках с учётом вышесказанного Взбучка не смотрится однозначно хуже Растерзать, но зато смотрится однозначно проще в плане ротации и внимания :)

А никто не в курсе почему "Медведяшка" собирает многократную атаку? в частности чарит ее на кольца и шею, вместо искусности?)


Мультистрайк = Большая медведица = толстая задница. А Медведяшка всегда же питал слабость к медведю-стаминоботу. Видимо, он и теперь планирует ловить толстой мохнатой задницей магический и неуклонябельный физический урон.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2014, 11:56:37 by Бродягасашка »

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А никто не в курсе почему "Медведяшка" собирает многократную атаку? в частности чарит ее на кольца и шею, вместо искусности?)
Медведяшка фанат стамины, он вроде никогда ни во что другое не ковался.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бродягасашка , лучше про чанты на оружие распиши че эффективнее-то или там от прока надо исходить? =)

И еще почему на паках однозначно ДЗ+Взбучка и без трепки, а если вобще пак из магических кастеров (хотя в мили почти все вроде бьют физой) Взбучка+НВ+трепка не лучше будет?
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2014, 12:41:23 by Димонтий »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Кастовать же будет только моб, стоящий в отдалении. Кастер в мили переходит на автоатаки.

А на кастера в отдалении кидается Волшебный огонь под глифом Волшебной тишины, он сам и прибегает в мили за эти три секунды. В крайнем случае Лобовой атакой добавляем, если вдруг так и не добежал.

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И еще почему на паках однозначно ДЗ+Взбучка и без трепки, а если вобще пак из магических кастеров (хотя в мили почти все вроде бьют физой) Взбучка+НВ+трепка не лучше будет?
Сильный мили урон переживается лучше всего под ДЗ, Бродягасашка даже в цифрах всё пытался подсчитать после какого значения нужно использовать ДЗ. :) Если же входящего урона нет или он низкий, то Трёпка его ещё больше понизит и добавит урон. НВ вообще отдельная история, если ХП не полное и других приоритетов нет - то нужно жать всегда.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Решил проверить Взбучку vs. Растерзать на двух целях для завсегдатаев форума с последней страницы.

Чекнул Миноравра, 638 илвл.

Крит = 16,86%. Немного не дотягивает до нужных 18,2%, которые бы под рейдбаффом обеспечили однозначно большее накопление ярости Взбучкой с двух целей. Значит, при условии проков Увечий, возможно, ярости будет немножко больше от Растерзать, чем от Взбучки.

Сила атаки = 3991, WDpS = 2127,4 (если я правильно помню, что смотреть надо именно урон в секунду персонажа, а не тултип оружия). Сравнивая 7,5*WDpS и 401,6% АР, имеем: 7,5*2127,4 = 15955,5 < 16028 = 3991*4,016. Значит, Взбучка на двух целях в среднем даст Миноравру больше дамага, чем Растерзать с учётом проковых Увечий. Даже несмотря на эпохальную фамильку из ОО, которой очень у многих тупо нету.

Чекнул Аорру, 624 илвл. Но там какая-то бИда была с уроном, висящим в армори, он там кошачий почему-то висит. Не смог корректно пересчитать.

Чекнул Реаэля, 599 илвл.

Крит = 20,42. Под рейдовым баффом ярости уже будет больше от Взбучки.

Сила атаки = 3368, WDpS в медведе = 1682,8. Сравнивая 7,5*WDpS и 401,6% АР, имеем: 7,5*1682,8 = 12621 < 13525,888 = 3368*4,016. Значит, Взбучка на двух целях в среднем даст Реаэлю больше дамага, чем Растерзать с учётом проковых Увечий. Даже несмотря на эпохальную фамильку из ОО, которой очень у многих тупо нету.

Чекнул Геймыча, 629 илвл.

Крит = 21,44. Под рейдовым баффом ярости уже будет больше от Взбучки.

Сила атаки = 4184, WDpS в медведе = 2188,2. Сравнивая 7,5*WDpS и 401,6% АР, имеем: 7,5*2188,2 = 16411,5 < 16802,944 = 4184*4,016. Значит, Взбучка на двух целях в среднем даст Геймычу больше дамага, чем Растерзать с учётом проковых Увечий. Даже несмотря на эпохальную фамильку из ОО, которой очень у многих тупо нету.

Чекнул Глеба, 626 илвл.

Крит = 19,82. Под рейдовым баффом ярости уже будет больше от Взбучки.

Сила атаки = 4163, WDpS в медведе = 2197,6. Сравнивая 7,5*WDpS и 401,6% АР, имеем: 7,5*2197,6 = 16482 < 16718,608 = 4163*4,016. Значит, Взбучка на двух целях в среднем даст Глебу больше дамага, чем Растерзать с учётом проковых Увечий. Даже несмотря на эпохальную фамильку из ОО, которой очень у многих тупо нету.

Но тут надо учесть, что Глеб бегает с Перевоплощением, а не с Душой леса. Тогда, во-первых, вне Перевоплощения он получит гораздо меньше ярости с прокового Увечья, во-вторых, под Перевоплощением, конечно, он будет спамить Увечье.

Короче, тенденция налицо: Взбучка по двум целям дамажит чуть сильнее, чем Растерзать с учётом прокового Увечья. Но именно что чуть-чуть: думаю, если добавить Раздавить, то дамаг будет в пользу Растерзать. Однако в итоге ротация со спамом Взбучки в любом случае как минимум не проигрывает ротации с Растерзать, только со Взбучкой гораздо проще жить.

Блин, у меня тут фейл. Не учёл 15% баффа к дамагу Увечья от Души леса. Если примерно прикинуть, то при пересчёте, думаю, Растерзать всё же немного выиграет. Но разве что чуть-чуть, и только для персонажей со свинорезами адского крика :)
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2014, 14:49:31 by Бродягасашка »

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почитал последние страницы, поржал, конечно, как у вас не получается на паках стакать "раздавить". Ну да ладно, кто как хочет так и делает. Меня, например, это неоднократно спасало. Особенно если в паке есть жирный моб, который долго живет. И да, шмот влияет очень сильно, в 630 илвле танчится уже намного более расслабленно, чем в 615, и на свой столб хп я смотрю не с такой опаской  :) В челленжы, правда, еще не ходил, банально не с кем. На пугов я и в обычных героиках насмотрелся, такие кадры попадаются. А надо бы, говорят, там 640 шмот дают  ::)
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

 

закрыть