Решил проверить Взбучку vs. Растерзать на двух целях для завсегдатаев форума с последней страницы.
Чекнул Миноравра, 638 илвл.
Крит = 16,86%. Немного не дотягивает до нужных 18,2%, которые бы под рейдбаффом обеспечили однозначно большее накопление ярости Взбучкой с двух целей. Значит, при условии проков Увечий, возможно, ярости будет немножко больше от Растерзать, чем от Взбучки.
Сила атаки = 3991, WDpS = 2127,4 (если я правильно помню, что смотреть надо именно урон в секунду персонажа, а не тултип оружия). Сравнивая 7,5*WDpS и 401,6% АР, имеем: 7,5*2127,4 = 15955,5 < 16028 = 3991*4,016. Значит, Взбучка на двух целях в среднем даст Миноравру больше дамага, чем Растерзать с учётом проковых Увечий. Даже несмотря на эпохальную фамильку из ОО, которой очень у многих тупо нету.
Чекнул Аорру, 624 илвл. Но там какая-то бИда была с уроном, висящим в армори, он там кошачий почему-то висит. Не смог корректно пересчитать.
Чекнул Реаэля, 599 илвл.
Крит = 20,42. Под рейдовым баффом ярости уже будет больше от Взбучки.
Сила атаки = 3368, WDpS в медведе = 1682,8. Сравнивая 7,5*WDpS и 401,6% АР, имеем: 7,5*1682,8 = 12621 < 13525,888 = 3368*4,016. Значит, Взбучка на двух целях в среднем даст Реаэлю больше дамага, чем Растерзать с учётом проковых Увечий. Даже несмотря на эпохальную фамильку из ОО, которой очень у многих тупо нету.
Чекнул Геймыча, 629 илвл.
Крит = 21,44. Под рейдовым баффом ярости уже будет больше от Взбучки.
Сила атаки = 4184, WDpS в медведе = 2188,2. Сравнивая 7,5*WDpS и 401,6% АР, имеем: 7,5*2188,2 = 16411,5 < 16802,944 = 4184*4,016. Значит, Взбучка на двух целях в среднем даст Геймычу больше дамага, чем Растерзать с учётом проковых Увечий. Даже несмотря на эпохальную фамильку из ОО, которой очень у многих тупо нету.
Чекнул Глеба, 626 илвл.
Крит = 19,82. Под рейдовым баффом ярости уже будет больше от Взбучки.
Сила атаки = 4163, WDpS в медведе = 2197,6. Сравнивая 7,5*WDpS и 401,6% АР, имеем: 7,5*2197,6 = 16482 < 16718,608 = 4163*4,016. Значит, Взбучка на двух целях в среднем даст Глебу больше дамага, чем Растерзать с учётом проковых Увечий. Даже несмотря на эпохальную фамильку из ОО, которой очень у многих тупо нету.
Но тут надо учесть, что Глеб бегает с Перевоплощением, а не с Душой леса. Тогда, во-первых, вне Перевоплощения он получит гораздо меньше ярости с прокового Увечья, во-вторых, под Перевоплощением, конечно, он будет спамить Увечье.
Короче, тенденция налицо: Взбучка по двум целям дамажит чуть сильнее, чем Растерзать с учётом прокового Увечья. Но именно что чуть-чуть: думаю, если добавить Раздавить, то дамаг будет в пользу Растерзать. Однако в итоге ротация со спамом Взбучки в любом случае как минимум не проигрывает ротации с Растерзать, только со Взбучкой гораздо проще жить.
Блин, у меня тут фейл. Не учёл 15% баффа к дамагу Увечья от Души леса. Если примерно прикинуть, то при пересчёте, думаю, Растерзать всё же немного выиграет. Но разве что чуть-чуть, и только для персонажей со свинорезами адского крика 