Просто механика Раздавить оч. плохо сочетается с танкованием паков. Как бы мы ведь ярость и аггро на паках копим Взбучкой - а тут мы тратим сперва 3 гкд на Растерзать, потом ещё 1 гкд на само Раздавить - и всё только для того, чтобы получить -15% к урону на 12 секунд. В такой ситуации либо весь пак, кроме одного моба, на котором мы и стакаем Растерзать, пойдёт убивать пати, либо мы будем набирать аггро Взбучкой ещё 1-2 гкд, и таким образом наши -15% к входящему дамагу появятся лишь на 5-6 гкд. То есть за это время мы будем получать урон в течение 7-9 секунд от пака мобов, единственной защитой от которого будет ДЗ, причём мы сольём оба заряда, ибо одного заряда хватит лишь на 6 секунд.
Я не понял, на паках надо спамить Взбучку (ну и Увечье по КД)? Я полагал, что паки от босса отличаются лишь тем, что сначала кастуется Взбучка, чтобы наагрить пак, а не Увечье. А Растерзать в любом случае будет третьей абилкой, так что и Раздавать в любом случае будет возможно применить, не изменяю ротацию.
Растерзать даст две ярости за применение. Взбучка даст по 1 ярости за каждого моба за применение (ну и тикать будет по 1 ярости с каждого моба раз в две секунды).
Итого: если мобов больше двух, Взбучка даёт больше ярости, чем Растерзать. Если мобов больше десяти и нет Души леса, Взбучка выиграет даже у Увечья (но просто таких многочисленных паков вроде не наблюдается).
По дамагу Взбучка по множественным целям тем более выигрывает. За одно применение Растерзать сносит 115,15% АР, Взбучка сносит за одно применение 117% АР умножить на количество целей. Даже если Раздавить подключить, Взбучка останется заведомо более выгодной на 3+ целях (даже на 2 целях она будет лучше по дамагу и как минимум не хуже по ярости).
Учтём ещё периодический урон. Растерзать х 3 стака дают 29,22% от АР в одну цель и тратят 3 гкд (4,5 секунды при нулевой скорости). То есть суммарно за 3 гкд Растерзать нанесут 115,15% АР х 3 + 9,74% АР (первая секунда ротации, начало на нулевой секунде) + 19,48% АР (висит два тика, вторая секунда ротации) + 19,48% АР (третья секунда ротации, второе гкд) + 29,22% АР (четвёртая секунда ротации, на третьей секунде мы навесили третий стак Растерзать). Итого имеем 423,37% АР за четыре секунды боя.
Сравним со Взбучкой в три цели. Три удара, каждый в одну цель наносит 117% АР, по трём целям дают нам 1053% АР за 3 гкд. Периодический урон не учитываем, ибо по умолчанию тики Взбучки висят и в предыдущем случае тоже и они не суммируются, в отличие от тиков Растерзать.
При этом три Растерзать дадут нам 6 ярости за три гкд, а три Взбучки по трём целям дадут нам 9 ярости за 3 гкд. Три кританувшие Растерзать дадут нам 30 ярости за три гкд, три кританувшие по всем трём целям Взбучки дадут нам 81 ярости за три гкд.
Отсюда вывод: какой смысл в Растерзать на паках? Да даже и на двух целях: три удара, каждый в одну цель наносит 117% АР, по двум целям дают нам 702% АР за 3 гкд против 423,37% АР от Растерзать. Всё равно не дотягивается. Даже если страж задотает обе цели Растерзать, потратив на это 6-7 гкд, его текущий ДПС (без учёта нанесённого ранее дамага, где Взбучка, как было показано ранее, лидирует безоговорочно) станет 29,22% АР х 2 цели + 115,15% АР / длительность гкд = 135,2% АР (гкд принято за полторы секунды), тогда как текущий ДПС Взбучки на двух целях будет 117% АР х 2 цели / длительность гкд = 156% АР.