WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы  (Прочитано 1085209 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2490 : 20 Марта, 2016, 09:24:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
but has the issue of how it(Open Wounds) works when you refresh/extend Rip with Ferocious Bite and/or Sabertooth.
Перевод - но существует проблема, в том как работает этот талант(на альфе он сейчас никак с ними не работает, но таланты по отдельности работают отлично), когда вы обновляете/продлеваете разорвать с помощью свирепого укуса/Sabertooth.
Цитировать
We’ll resolve that in a future build.
В следующем билде проблема будет устранена. ( таланты будут работать вместе)
Когдп речь идет о "исправлении ошибки", а именно багами сейчас является не обновляющийся рип, употребляют "fix": "We'll fix rip refresh in next build ".

А здесь употреблено слово "resolve" и я склонен считать, что они еще сами до конца не решили как будет работать Open Wounds при обновлении рипа обоими способами.

Ну и логика подсказывает, что если "Open Wounds" будет срабатывать при обновлении рипа после 25% и при этом урон от ФБ будет с учетом игнора брони, то "Sabertooth" перестанет быть бесполезным на экзекьюте, а если от него не будет срабатывать "Open Wounds" - он не станет безальтернативной имбой.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2491 : 31 Марта, 2016, 12:25:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чет обещали изменений подвезти, а всего лишь баффнули талант на свайп да ФБ.

Prey_4_Nothing

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2492 : 31 Марта, 2016, 14:35:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чет обещали изменений подвезти, а всего лишь баффнули талант на свайп да ФБ.


http://beta.wowdb.com/spells/210666-open-wounds?artifactRank=1#21287-21384 да что ты говоришь

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2493 : 31 Марта, 2016, 14:48:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Артефакт пропустил. Но 15% все равно как-то тухленько. #вернитеарп

Prey_4_Nothing

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2494 : 31 Марта, 2016, 15:00:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Артефакт пропустил. Но 15% все равно как-то тухленько. #вернитеарп

Ну перманентно 15% явно в разы лучше, чем просто бесполезная трейта)

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2495 : 31 Марта, 2016, 16:03:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С этим не спорю. Но и урона она особо не даст.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2496 : 31 Марта, 2016, 16:24:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да уж. Самая первая версия была норм. Позволяла свичиться рипом в маложивущие таргеты. Жаль, опять из-за пвп понерфили.

Кайгар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эриар
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2497 : 01 Апреля, 2016, 10:57:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да уж. Самая первая версия была норм. Позволяла свичиться рипом в маложивущие таргеты. Жаль, опять из-за пвп понерфили.

Чет вас не поймешь, то вам не нравится что таланты артефакта противоречат основным механикам ферала и вообще между талантами плохая синергия, но теперь когда казалось бы все пофиксили и все таланты сочетаются с Open Wounds вы опять не довольны...

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2498 : 01 Апреля, 2016, 11:08:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чет вас не поймешь, то вам не нравится что таланты артефакта противоречат основным механикам ферала и вообще между талантами плохая синергия, но теперь когда казалось бы все пофиксили и все таланты сочетаются с Open Wounds вы опять не довольны...
Как это ни странно, первая версия была хороша. Но она была ОП. Я даже отмечал, что она ОП и что она делает безальтернативным Jagger Wounds. Нерф был ожидаем. Именно из-за пвп. По крайней мере из трейта не сделали неиграбельный шлак.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2499 : 01 Апреля, 2016, 12:30:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А сейчас, кстати, с апом ФБ мб и сабертус заедет.

demines

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
  • Awesome!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деминес
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2500 : 02 Апреля, 2016, 15:09:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они пытались пофиксить весь хасты у ферала в Легионе... (бой лоскутик + таланты на СР + джагед + бт)



Текущий ферал на Легионе просто недоразумение, так и не пофиксены проблемы с аое, стало еще сложнее свитчиться в приоритетные цели (привет привязки спелов к блидам, новый опен ваундс и 4т19). Надеюсь к бете поменяют многое или придется менять спек.

Prey_4_Nothing

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2501 : 02 Апреля, 2016, 19:44:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Текущий ферал на Легионе просто недоразумение, так и не пофиксены проблемы с аое, стало еще сложнее свитчиться в приоритетные цели (привет привязки спелов к блидам, новый опен ваундс и 4т19). Надеюсь к бете поменяют многое или придется менять спек.

Ты хочешь сказать старый опен ваундс апал сильно свич ? оО Ради пары усиленных тиков рипа вешать его например на цель, которая умрет за 10 с, вообще не имело смысла. Зато на соло цели при <25% хп босса или например при взятом Sabertooth трейта просто не работала. И вообще какой может быть вайн насчет свича, когда котам дали Elune's Guidance и можно  подряд 3 финишера впихнуть в быстродохнущую цель. Насчет аое да. Свайп и взбучка очень слабо дамажат. Brutal Slash в принципе неплохо апает бурстовое аое, но если ады не умерли за 3 слеша, то их становится просто нечем бить. Сделали бы этот талант отдельно от свайпа и было бы клево. Ну и плохо, что часть талантов как обычно просто бесполезна. Li не дамажит, СР в своем тире вроде вообще без альтернатив (лучше бы его в стандартные абилы вернули), Sabertooth сомнителен. с СP+BT+   Sabertooth в текущем гире не получается держать СР и рип(за счет фб). В идеале  дали бы возможность разгонять рип до бесконечности или хотя бы  до 60с (сейчас макс ~33). П.с  ферал в Легионе пока кажется просто сырым, а недоразумением скорее является кот в дреноре

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2502 : 02 Апреля, 2016, 20:12:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда там следующий сеанс связи с разрабами?
Что до талантов, то предатора надо запихнуть в базовые пассивки (будет аналогом роговской пассивки), на его место поставить брутал слэш. СР выпилить вообще или вернуть базовую длительность, подрезать эдак до 15% эффективность и вставить к БТ и МоКу. В пятый тир добавить талант-аналог 2т17 с регеном энергии от тика блидов, получится неплохое синерджи с джаггедами.

demines

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
  • Awesome!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деминес
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2503 : 02 Апреля, 2016, 23:28:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты хочешь сказать старый опен ваундс апал сильно свич ? оО Ради пары усиленных тиков рипа вешать его например на цель, которая умрет за 10 с, вообще не имело смысла. Зато на соло цели при <25% хп босса или например при взятом Sabertooth трейта просто не работала. И вообще какой может быть вайн насчет свича, когда котам дали Elune's Guidance и можно  подряд 3 финишера впихнуть в быстродохнущую цель.
Я не поддерживаю старый или новый опен ваундс. Я хочу сказать, что хаста, если ничего не исправить, останется для нас крайне слабым статом. Хотя Celestalon старается пофиксить это, например увеличением директ урона, но пока это ничерта не получается. Большинство топового комьюнити котов склоняется к тому что разработчики должны сделать привязку количества тиков блидов к хасте и я конечно же поддерживаю это стремление, т.к. это наиболее простой и координальный способ решить проблему с дисбалансом статов.
Про свитч, если бы ты внимательно прочитал мое сообщения, то я писал что помимо привязки к блидам (+20% к урону шреда и +50% к криту фб, что есть сейчас), близы прибавляют новый опен ваундс и новый 4т19 бонус (+8% урона за каждый блид), что ставит еще новые палки в наши старые проблемы.
EG пока не конкурент сабертусу и конечно же JW.
Короче, пока все очень плохо в плане концепции котов в Легионе. Хотя, Celestalon является одним из разработчиков Rawr, поэтому надеюсь, что он должен наконец-то уже понять проблемы котов и найти пути их решения (коих множество).

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2504 : 03 Апреля, 2016, 01:36:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да уж. Дерьмовая картина складывается.

Бафнуть хасту можно по-разному. Посадить ООС на рппм от хасты? увеличить скейлинг регена энергии от хасты(раз в 5 лол)? ну и уже предложенное - призвяка тиков блидов к хасте...

p.s. за 5 инстов дропнула одна героик-реликвия: +35 илвл и +1 к трейту. Получим 855 арт к первым рейдам после завершения некой "капмании оплота".

« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2016, 01:39:11 by iPilot »

 

закрыть