0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
ЦитироватьШо це? Первый раз слышу, если честно.Ага, ты еще скажи, что про fluiddruid.net не слышал
Шо це? Первый раз слышу, если честно.
Цитата: demines от 12 Марта, 2016, 12:13:22ЦитироватьШо це? Первый раз слышу, если честно.Ага, ты еще скажи, что про fluiddruid.net не слышалСлышал, но не сижу там.
Они это называют "много изменений"?- Куча фиксов тултипов вида "поменяли порядок слов", "явно указали на снапшот некоторых механик".- Ап шреда в 2 раза- Нерф активки артефакта в 3 раза(сделали физ атакой и вдвое уменьшили урон) 2 раза (блиды ведь по-прежнему игнорят броню?)- Нерф мастери на 33%(это они так разрыв между дотами и директом уменьшают?)- Минус трейт на артефакте... аналог колосса варов, только вот усилим максимум 2 шреда и несколько автоатак (показать/скрыть)Мне кажется или все начинает выглядеть очень и очень неуклюже? Все фиксилось СР с 0 кп в пандарии и глифом на СР сейчас.
Сабертус же продлевает рип, а не вешает, разве нет? Просто если максимализировать аптайм новых ран, то надо брать джаггеды и чаще вешать рип.
http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/20742864801?page=1#2В планах сделать так чтобы Open wounds работали и с того и с того как я понимаю.
Цитата: Morana от 18 Марта, 2016, 16:44:59http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/20742864801?page=1#2В планах сделать так чтобы Open wounds работали и с того и с того как я понимаю.Не совсем так, - в планах решить проблему обновления/продления рипа с помощью ФБ и/или таланта Sabertooth. А проблема в том, что если оставить как задуманы открытые раны в текущем билде, то сабертус будет слишком хорош, даже черезчур. Поэтому, пока что на альфе, опен ваунс не работает с сабером и блад ин зе вотер, посмотрим что придумают в следующем билде.
but has the issue of how it(Open Wounds) works when you refresh/extend Rip with Ferocious Bite and/or Sabertooth.
We’ll resolve that in a future build.
Нет тут написано не это. Цитироватьbut has the issue of how it(Open Wounds) works when you refresh/extend Rip with Ferocious Bite and/or Sabertooth.Перевод - но существует проблема, в том как работает этот талант(на альфе он сейчас никак с ними не работает, но таланты по отдельности работают отлично), когда вы обновляете/продлеваете разорвать с помощью свирепого укуса/Sabertooth.ЦитироватьWe’ll resolve that in a future build.В следующем билде проблема будет устранена. ( таланты будут работать вместе)
Цитата: Morana от 19 Марта, 2016, 07:40:09Нет тут написано не это. Цитироватьbut has the issue of how it(Open Wounds) works when you refresh/extend Rip with Ferocious Bite and/or Sabertooth.Перевод - но существует проблема, в том как работает этот талант(на альфе он сейчас никак с ними не работает, но таланты по отдельности работают отлично), когда вы обновляете/продлеваете разорвать с помощью свирепого укуса/Sabertooth.ЦитироватьWe’ll resolve that in a future build.В следующем билде проблема будет устранена. ( таланты будут работать вместе)Все что указано в скобках это уже твои додумки.Упор сделан на то - как работают (how it works) эти механики вместе, а вовсе не их работоспособность. Как я уже писал продление рипа с помощью сабертуза, которое вызавает опен ваундс - это слишком жирно, поэтому они и пытаются решить эту проблему.Хотя что спорить - сам увидишь в следующем билде.