WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы  (Прочитано 973874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:34 (+34 | 0)


[6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы


1. Введение
1.1 Ферал что да как
2. Теория
2.1 Таланты и символы
2.2  Статы, капы и их приоритеты
3. Подготовка к рейду
3.1 Энчанты и камни
3.2 Химия, расы
4. Игра фералом
4.1 Ротация
4.2 Интерфейс и аддоны
4.3 Макросы
5. Заключение
5.1 Источники, ссылки и благодарности.

1.ВВЕДЕНИЕ

 
Приветствую Вас в гайде по игре Друидом специализации Сила Зверя - в новом дополнении Warlords of Draenor. Со времен Катаклизма кот почти не изменился, держим кровотечения на цели, бафы на себе и уничтожаем врагов всеми доступными нам средствами.
Хочу подчеркнуть, что большая часть данного материала предназначена, прежде всего, для новичков в нелегком деле котовода.

Словарик терминов:

(показать/скрыть)

Теория:

1. Выбираем таланты и символы.
2.  Определяемся с необходимыми нам статами и капами.

Практика:

3.   Одеваем вещи из БиС - листов, или согласно приоритетам.
4.   Используем все возможные улучшения (энчанты, камни).
5.   Учимся правильно использовать способности в соответствии с ротацией и приоритетам.
 
Если вы поймете и тщательно исполните все пять выше описанных шагов на вашем персонаже, этого будет достаточно для освоения класса на начальном и среднем уровне владения персонажа. Но будьте готовы, что на дальнейшее совершенствование навыка у вас может уйти довольно много времени.

1.1 Ферал – что да как

Основной билд:


Подробнее в разделе 2.1

Приоритет статов:

(показать/скрыть)

Оптимальный вариант статов от Abletolove :

Ловкость -> УВС оружия -> Сила атаки -> Крит ->Искусность  -> Универсальность = Многократная атака  -> Скорость
(для разной версии экипировки вес ловкости, УВС оружия, мн. атаки, универсальности и искусности может немного различаться)

Подробнее в разделе 2.2

Приоритет в ротации:

 

  начинаем использовать более активно, и только с 50+ энергии так как в ВоД, эта способность заметно прибавила в уроне.

Подробнее в разделе 4.1

2. ТЕОРИЯ

2.1 Таланты и символы

_____________________________________________________________________________________

ТИР 1 - таланты влияющие на скорость бега

_____________________________________________________________________________________
  - + 15 к скорости бега, стакается с чантом на тапки, отличный талант для боев с большим количеством передвижений.

- отличный талант для ситуаций требующих быстрой реакции.
               
- также отличный талант, особенно актуален в боях где необходимо быстрое переключение между целями, (Бурогриб, Император).
_____________________________________________________________________________________

ТИР 2 - подхил

_____________________________________________________________________________________

- хороший пассивный подхил, и небольшая помощь вашим хилам.

- 22% хп раз в 2 минуты. Полезен на боях с фазами большого урона.

- более пвп ориентированный талант.
_____________________________________________________________________________________

ТИР 3 - контроль

_____________________________________________________________________________________
- заменяет волшебный огонь, и позволяет замедлять цель на 50 % на 15 сек. В пве малоприменим.

- масс корни, могут быть полезны в боях с необходимостью контроля.

- старый добрый тайфун, позволяет  отбросить адов.
_____________________________________________________________________________________

ТИР 4 - первый ДПС тир

_____________________________________________________________________________________
- отличный талант, хорошо показывающий себя на аое, и немного проигрывающий Перевоплощению в солотаргет.

- Благодаря изменениям в ВОД становится топ талантом в солотаргет боях.

- В новом контенте проигрывает на солотаргете Перевоплощение: Король джунглей, а на аое все же предпочтительнее Душа леса.
_____________________________________________________________________________________


ТИР 5 - еще один тир контроля

_____________________________________________________________________________________

- просто стан.

- аналог связующего выстрела ханта, создает в области применения воронку, замедляя всех в области действия, как только цель покидает область воронки, она притягивается обратно.

- масс дизориент, еще один контроль.
_____________________________________________________________________________________


ТИР 6 - хил тир
_____________________________________________________________________________________
- теперь только возможность поофтанчить, или подхилить рейд раз в 6 мин.

- неплохо работает вместе с  Кровавые когти, давая действительно хороший подхил себя любимого, или если нужно кого нибудь другого.

- еще один подхил, может быть полезен как небольшой рейд сейв.
_____________________________________________________________________________________

ТИР 7 - второй дпс тир

_____________________________________________________________________________________
-  хороший талант на мультитаргет бои.

- лучший талант для солотаргета. Эффект снепшотится, поэтому сливаем на Разорвать, Глубокая рана, и Свирепый укус.

- неплохая альтернатива когтям на освоении.
_____________________________________________________________________________________

Символы

Символы в ВОД отлично сказываются на нашем дпс и выживании:

Символ облика кошки - чем больше в нас входит хила, тем проще нашим хилерам, ваш КО.

Символ дикого рева - при использовании из стелса наши Глубокая рана и Полоснуть вешают на цель 5 комбовый Дикий рев . Отлично работает с Перевоплощение: Король джунглей.

Символ глубокой раны - увеличивает дальность глубокой раны пока мы в стелсе.

Символ девятой жизни - уменьшает получаемый урон в форме кошки на 10%, минус один - не работает вместе с Символом облика кошки.

Символ свирепого укуса - восстанавливает 1.5% хп за каждые 10 энергии, потраченные на укус.

2.2  Статы, капы и их приоритеты

УВС оружия - основа нашего дпс. Чем выше этот показатель, тем больше урона нанесут наши умения.

Ловкость - наш главный основной стат. Больше не дает крит однако все равно наша главная характеристика.

Крит - Крит дает шанс получить двойной урон от наших атак. Так же наши комбогенераторы при крите дают 2КП.

Скорость - увеличивает количество наших автоатак, также увеличивает реген энергии.

Искусность - все так же увеличивает урон наносимый нашими кровотечениями.

Многократная атака - характеристика дающая шанс того, что наши способности нанесут 30% от своего урона. Может сработать до двух раз подряд.

Универсальность - 1% универсальности увеличивает на 1% наш урон, исцеление применяемое к нам, и уменьшает урон проходящий по нам на 0,5 %.


3. ПОДГОТОВКА К РЕЙДУ

3.1 Энчанты и камни

Камни:

В основном в ВОД, все камни будем ставить на крит . Так как в вод больше нет сокетбонусов, а сам слот под камень будет чем-то подобным закалённому в бою шмоту.

Энчанты:

Чары для плаща
Чары для ожерелья
Чары для кольца
Чары для оружия


3.2 Химия, профессии, расы

Теперь все профессии не дают каких бы то ни было бонусов. 

Едим
Пьем
уПОТребляем

С рейдовыми расами все просто:

У альянса это ворген благодаря 1% крита и спринту. Так же хорошо смотрятся НЭ.
У орды троль благодаря расовому берсерку даже несмотря на нерф берса. Таурены с +2% крит урона лучше подойдут воину.

4. ИГРА ФЕРАЛОМ

4.1 Ротация

У друида специализации сила зверя нет ротации как таковой, все что мы имеем это список приоритетов.

Подробный опенер от Morana:

(показать/скрыть)

должен висеть всегда;
используем по кд, никогда не используем при полной энергии;
используем под проки тринек вместе с если выбран этот талант.
активируем только для  , , и .
вешаем всегда с 5 кп под бонусом от и по возможности под действием .
под  и по возможности под ;
  используем для набора кп;
  разряжаемся под   когда у босса <25% хп, активен , а также стараемся почаще использовать в обычной ротации, не давая при этом упасть и  .

Пару слов о снепшоте. Как всем известно в новом дополнении все доты скалируются динамически. А это значит что перевешивание дот под проки тринкетов осталось в прошлом. Однако близы оставили для нас две возможности усилить доты. Первое это   а второе . Соответственно все наши доты должны быть повешены под действием , и по возможности под . Обязательно  перед экзекут фазой должен быть повешен под действием обоих способностей.

4.2 Интерфейс и аддоны

Elv UI Ферал это не тот класс комфортно играть за который можно на стандартном интерфейсе Близзов. Лично от себя могу посоветовать эту сборку.

AffDotsотлично подходит для мониторинга силы наших дот. Эту же функцию может выполнять WА если его правильно настроить. вот ссылка на настройки WeakAuras от Abletolove.

TMW - аддон с помощью которого можно отобразить всю необходимую вам информацию, время дот, проки тринек, заряды когтей, в общем все что душе угодно.

MSBT - удобный компоновщик баттл текста.

DBM  - Если вы не следите за таймерами босса, выдать хороший дпс, и при этом не вызвать бурю ненависти от хилов и РЛ-а довольно проблематично.

GTFO - помогает не стоять в огне, соответственно экономит нервы нашим хилам.

FeralDotDamage - превосходный трекер друида. Собственно, содержит в себе: дот трекер, энерджи бар, комбо поинты, доты побочных целей, сила блидов, брекеты тиков дот, визуальная поддержка пандемии, клиркаста, отображение кп без таргета, поддержка мунфаера при смене талантов и другие мелкие, но приятные вещи.

4.3 Макросы

Кото-макрос для того чтоб не выбрасывало из формы кота при использовании хилки для активации когтей.

(показать/скрыть)

хилит цель цели
(показать/скрыть)

Два полезных макроса от Abletolove (кому подойдет, плюсоните автора макросов)

(показать/скрыть)

5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

5.1 Благодарности и ссылки

Благодарности:

Огромная благодарность Wayde за первоначальный гайд, Abletolove, Pyr, Morana, IPilot за теорекрафт и массу полезной информации которую я почерпнул из их обсуждений.
Так же благодарю Варико и Ashez за помощь в оформлении гайда.

Полезные ссылки:

Catus - гениальный инструмент в тюнинге вашего кота.
Curse - аддоны на любой вкус.
Fluiddruid - отличный гайд от aggixx-а, все что нужно знать коту в одном гайде.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2015, 21:12:25 by рестоз »

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #1 : 03 Ноября, 2014, 23:39:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все предложения и пожелания в лс. Давайте не будем засорять тему.
7.11.2014 - поправил мелкие огрехи, добавил словарик терминов, GTFO, и раздел макросов.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2014, 21:47:50 by рестоз »

Тати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эмин
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #2 : 04 Ноября, 2014, 03:24:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличное название темы ) Я бы сказал долгожданное )
Спасибо! )

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #3 : 04 Ноября, 2014, 03:32:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А на что сливать КП в АоЕ боях-то для работы души леса? В случае большого количества не шибко толстых аддов, офк. Я просто веду к тому, что не выгоднее ли будет продолжать бить свайпом вместо того, чтобы слить минимум 25 энергии (ФБ) для получения аж 20 энергии?
Естественно, если есть босс или жЫрный адд, то там можно и через стандартные приоритеты.
Из комбат текстов мне нравится xCT. Минималистичен, но настраивать его надо через луа файл (ингейм командой можно только перетащить фреймы).
Отличное название темы ) Я бы сказал долгожданное )
Спасибо! )
Название больше под ПвП гайд подошло бы. Как раз сейчас остров за кота норм вырезается.

kyrand

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Entaru adun!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кирел
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #4 : 04 Ноября, 2014, 08:56:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня вопрос касательно аддона TMW - есть какие-нибудь дельные советы как использовать его? Я только настроил его на прок триней, бафа дикого рева, и доты на цели. Хотелось бы настроить Серию приемов, но не выходит, в Weakauras c СП без проблем. И просьба если можно описывайте по понятней, без вов сленга по возможности.

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1692
  • ibbn#2143
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #5 : 04 Ноября, 2014, 10:04:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня вопрос касательно аддона TMW - есть какие-нибудь дельные советы как использовать его? Я только настроил его на прок триней, бафа дикого рева, и доты на цели. Хотелось бы настроить Серию приемов, но не выходит, в Weakauras c СП без проблем. И просьба если можно описывайте по понятней, без вов сленга по возможности.

Сделать можно, но выглядеть, это, будет ужасно. Либо будет 5 иконок (типа Значок-условие), каждая из которых хранит в себе условие "если количество комбопоинтов больше или равно ИКС, то показывать. иначе не показывать", либо будет более десятка скрытых условий проверок которые будут "вычислять" количество комбопоинтов и показывать как стаки.
Не рекомендую не один из вариантов, лучше использовать специальной аддон или WA, как ты уже сам выше написал.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3567
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #6 : 04 Ноября, 2014, 10:34:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня вопрос касательно аддона TMW - есть какие-нибудь дельные советы как использовать его? Я только настроил его на прок триней, бафа дикого рева, и доты на цели. Хотелось бы настроить Серию приемов, но не выходит, в Weakauras c СП без проблем. И просьба если можно описывайте по понятней, без вов сленга по возможности.

Для серии приемов можно вот этот использовать.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2014, 10:37:04 by iPilot »

Abletolove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 607

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйблтулав
    • Класс: ферал
    • Сервер: Гордунни
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #7 : 04 Ноября, 2014, 10:48:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошая работа, Рестоз :)
Не хватает бис гира, макросов и триксов, но главное начать, остальное вместе доделаем :)
Лови плюс за активность!
FeralDotDamage - легкий настраиваемый аддон для котанов при моей поддержке
Чекпоинт

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #8 : 04 Ноября, 2014, 12:20:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ура! новый гайд, спасибо за работу.
Эйбл викаурас новый? учитывающий только тф и талоны?

twitch.tv/osanve

theriana

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
  • Ave Dominus Nox

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аварус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #9 : 04 Ноября, 2014, 14:59:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 ;D урраа новый гайд :3 Автору плюс и спасибо, все толково, бис лист прикрутить стартовый и будет совсем идеально =)
"Восстаньте, сыны мои, и гнев несите к звёздам, как мой штандарт. Как память обо мне. Восстаньте, мои Повелители Ночи!"
— примарх Конрад Кёрз на последнем собрании Восьмого легиона.

Abletolove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 607

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйблтулав
    • Класс: ферал
    • Сервер: Гордунни
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #10 : 04 Ноября, 2014, 15:04:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ура! новый гайд, спасибо за работу.
Эйбл викаурас новый? учитывающий только тф и талоны?
Возможно чуть позже будет анонс
FeralDotDamage - легкий настраиваемый аддон для котанов при моей поддержке
Чекпоинт

Crasher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95

  • Варкрафт: +
    • Имя: Безвискас
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #11 : 04 Ноября, 2014, 15:17:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хм, а разве на сотый лвл не будет ли лучше душа леса и 7-1 или 7-3, до тех пор пока не наберется бис лист шмота?

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #12 : 04 Ноября, 2014, 15:42:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
инкарнация дает уж слишком много дыпысы

twitch.tv/osanve

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #13 : 04 Ноября, 2014, 15:48:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас 3 дня сессии, закончу и добавлю макросы, бис лист, и настройки тмв, если есть возможность сбросте мне свои макросы в лс. Так же сегодня подредактирую ошибки. Всем спасибо за ваши замечания и предложения. Все учту и добавлю.
Так же по поводу триксов, это вопрос к Эйблу и Моране  с Пиром, также Котосанве может с этим помочь. Они идут в авангарде ру вкладки котов, поэтому вопросы с разными фичами на разных босах следует задавать им.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2014, 15:50:15 by рестоз »

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #14 : 04 Ноября, 2014, 16:29:27 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
бислист на пререйд,чтоб ты долго не искал
http://fluiddruid.net/forum/viewtopic.php?f=3&t=5011
крафтовая кожа
http://wod.wowhead.com/list=3783178/640-crafted
триня 630 получается вот из этой штуки http://wod.wowhead.com/item=114080
http://wod.wowhead.com/item=114488
карта новолуния
http://wod.wowhead.com/item=112318&bonus=525

twitch.tv/osanve

 

закрыть