WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы  (Прочитано 1082993 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Shenone

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Загрызунь
    • Класс: Кот
    • Сервер: Гордунни
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #1410 : 13 Марта, 2015, 17:37:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому я играю с 7-1 и не парюсь по поводу непроков :Р Была бы возможность - играл бы с пассивными тринкетами и душой леса, ибо предпочитаю стабильность и минимум рандома.

Хожу иногда слабоодетым фералом (трини, ювелирка и плащ либо 630-645, либо с бронёй) в рейды. Без Души леса вообще играть не получается: такое ощущение, что кп копятся со скоростью улитки. Как вы все играете с Инкарнацией?
У слабоодетого котэ это нормальное явление, но инкарнация всё равно лучше. Ты врываешься на бурсте, а потом плавно спускаешься вниз по листу, бурст откатился - снова наверх xD Так и живём.

glindep

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Класс: Feral
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #1411 : 13 Марта, 2015, 18:12:15 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Странные вы! Каким макаром с 7-2 сложнее играть чем с 7-1 ?! На тех же леди чтобы держать 6 дот нужно как на пианино бомбить, каким образом 9 дот держать легче?  ???
Я вот подошел к манекену, если мы ждем 100 энергии и кусаем(худший сценрарий), потом 4 раза даем шред(худший сценарий) и ниразу не вылетает клиркаст(худший сецнарий) и ТФ на кд(худший сецнарий) у нас есть еще 3 секунды прожать хилку! Короче чтобы не набить 4 кп до конца бафа нужно чтобы сошлись звезды на небе, не говоря уже о том что в таком случае мы можем просто обновить раньше СР! На счет того с чем легче рейд подхиливать еще можно поспорить, но вливать дамаг с 7-2 явно попроще будет!

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #1412 : 13 Марта, 2015, 18:20:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странные вы! Каким макаром с 7-2 сложнее играть чем с 7-1 ?! На тех же леди чтобы держать 6 дот нужно как на пианино бомбить, каким образом 9 дот держать легче?  ???
Я вот подошел к манекену, если мы ждем 100 энергии и кусаем(худший сценрарий), потом 4 раза даем шред(худший сценарий) и ниразу не вылетает клиркаст(худший сецнарий) и ТФ на кд(худший сецнарий) у нас есть еще 3 секунды прожать хилку! Короче чтобы не набить 4 кп до конца бафа нужно чтобы сошлись звезды на небе, не говоря уже о том что в таком случае мы можем просто обновить раньше СР! На счет того с чем легче рейд подхиливать еще можно поспорить, но вливать дамаг с 7-2 явно попроще будет!

Есть мнение, что в бою, в отличие от манекена, не всегда получается стоять на месте и пялиться исключительно в полоску энергии и полукруг кп. Также есть мнение, что не всегда имеется возможность просто ждать до накопления 100 энергии (чтобы после ФБ осталось 50 и было бы всё так, как ты описал), ибо в реальном бою при таком ожидании могут свалиться либо рейк (35 энергии), либо рип (30 энергии + набор кп), либо Дикий рёв (25 энергии + набор кп).

Муранчик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муранчик
    • Класс: друид
    • Сервер: Чёрный шрам
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #1413 : 13 Марта, 2015, 18:23:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот подошел к манекену, если мы ждем 100 энергии и кусаем(худший сценрарий), потом 4 раза даем шред(худший сценарий) и ниразу не вылетает клиркаст(худший сецнарий) и ТФ на кд(худший сецнарий) у нас есть еще 3 секунды прожать хилку! Короче чтобы не набить 4 кп до конца бафа нужно чтобы сошлись звезды на небе, не говоря уже о том что в таком случае мы можем просто обновить раньше СР! На счет того с чем легче рейд подхиливать еще можно поспорить, но вливать дамаг с 7-2 явно попроще будет!
Такое чувство , что вы тестили всё это под герой. Если после байта остается 0 энергии , нет тфа, нет критов , нет халявного удара , то прок исчезает на 3м комбо.

glindep

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Класс: Feral
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #1414 : 13 Марта, 2015, 18:52:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Такое чувство , что вы тестили всё это под герой. Если после байта остается 0 энергии , нет тфа, нет критов , нет халявного удара , то прок исчезает на 3м комбо.
Правда. Если кусать при 50, соглашусь, энергии не хватит, нужно будет прожимать на трех! лол, и вот тут я вспомнил еще одну переменную, даже если мы прожмем на трех у нас все еще есть шанс ~40% критануть для 5кп что уменьшает вероятность тотальной непрухи еще больше.
А так да, ситуация высосана из пальца! Я вообще не представляю как с 40%+ критом и %клиркаста можно всерьез париться по поводу того что где то там в какой то момент у нас может не прокнуть крит 4 раза подряд! Даже с точки зрения МО глупо.
ПС: а, ну да, это еще не считая того что каждые 2 минуты прокает череп и каждую минуту знак громоборцев

Цитировать
Есть мнение, что в бою, в отличие от манекена, не всегда получается стоять на месте и пялиться исключительно в полоску энергии и полукруг кп. Также есть мнение, что не всегда имеется возможность просто ждать до накопления 100 энергии (чтобы после ФБ осталось 50 и было бы всё так, как ты описал), ибо в реальном бою при таком ожидании могут свалиться либо рейк (35 энергии), либо рип (30 энергии + набор кп), либо Дикий рёв (25 энергии + набор кп).
Всегда так говорите, хотя на деле всё не так плохо! Я с трудом представляю в литейной бой где котом нужно бегать так интенсивно чтобы нарушалась стандартная ротация!
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2015, 18:59:59 by glindep »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #1415 : 13 Марта, 2015, 19:26:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Дармак
2. Близнецы
3. Горнило
4. Ласт

И да, что насчёт того, что далеко не всегда есть возможность ждать 100 энергии, не роняя при этом рейк, рип или Дикий рёв?

Shenone

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Загрызунь
    • Класс: Кот
    • Сервер: Гордунни
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #1416 : 13 Марта, 2015, 20:05:04 »
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
Цитировать
Такое чувство , что вы тестили всё это под герой. Если после байта остается 0 энергии , нет тфа, нет критов , нет халявного удара , то прок исчезает на 3м комбо.
Правда. Если кусать при 50, соглашусь, энергии не хватит, нужно будет прожимать на трех! лол, и вот тут я вспомнил еще одну переменную, даже если мы прожмем на трех у нас все еще есть шанс ~40% критануть для 5кп что уменьшает вероятность тотальной непрухи еще больше.
А так да, ситуация высосана из пальца! Я вообще не представляю как с 40%+ критом и %клиркаста можно всерьез париться по поводу того что где то там в какой то момент у нас может не прокнуть крит 4 раза подряд! Даже с точки зрения МО глупо.
ПС: а, ну да, это еще не считая того что каждые 2 минуты прокает череп и каждую минуту знак громоборцев

Цитировать
Есть мнение, что в бою, в отличие от манекена, не всегда получается стоять на месте и пялиться исключительно в полоску энергии и полукруг кп. Также есть мнение, что не всегда имеется возможность просто ждать до накопления 100 энергии (чтобы после ФБ осталось 50 и было бы всё так, как ты описал), ибо в реальном бою при таком ожидании могут свалиться либо рейк (35 энергии), либо рип (30 энергии + набор кп), либо Дикий рёв (25 энергии + набор кп).
Всегда так говорите, хотя на деле всё не так плохо! Я с трудом представляю в литейной бой где котом нужно бегать так интенсивно чтобы нарушалась стандартная ротация!
Ты кроме лфра что-нибудь убивал?
Ой, как раз Леди же вышли, то то я и думаю, почему у тебя пригорело. Ты прав, вообще нереально раздотывать!!!!111
Слава 7-1, фейсролу слава!!!!1111
Кстати, я тут недавно в лфрчик ходил, там друг твой был, который у меня спрашивал, кто из нас будет накидывать "Разорвать". После вопросительного ответа он и говорит: ты чё, дурак что-ли? Разорвать не стэкается, надо кому-то одному кидать.
Привет ему передавай :)
Ой, я нашёл тебя, правда без логов... Но в лфре ты не был, извини кошан, попутал. Но удачи тебе на горниле героик!
Я верю в твои 40%, у тебя всё получится!
Мало минусов кинули, больше надо. Правду никто не любит......
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2015, 20:27:51 by Shenone »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #1417 : 13 Марта, 2015, 20:37:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Правда тут в том, что кто-то может получить ридонли.

glindep

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Класс: Feral
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #1418 : 13 Марта, 2015, 20:37:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Дармак
2. Близнецы
3. Горнило
4. Ласт

И да, что насчёт того, что далеко не всегда есть возможность ждать 100 энергии, не роняя при этом рейк, рип или Дикий рёв?
Я всё равно не вижу каким образом 7-1 лучше на этих боях. Возможно на дармаке легче дотать копья, в 7-2 мы теряем пару секунд автоатаки пока к ним бежим, это всё. Особенно хотел бы сказать о близнецах, потому что единственный и предпоследний раз когда я пробовал дамагать с 7-1 это огроны в вме. Вроде идеальный бой, 2 цели постоянно дотай себе и врывайся, а вот на деле у меня не получилось по дпсу подойти к результатам с 7-2 и близко! Потому и говорю, либо я криворукий(вероятно), либо ротация с 7-1 сложнее чем с 7-2. Так что для меня удивительно что так много народу предпочитают 7-1.

Что касается последнего, ситуацию я взял в вакууме, просто посмотреть наберем ли мы 4 кп вовремя если нам очень очень не повезло! Но на деле я юзаю 7-2 на абсолютно всех боях и ситуация где у меня бы что то внезапно уронилось либо не прокнуло случаются раз в неделю а то и реже. Особенно СР с инкарнацией пол боя сам себе висит.

Как товарищ выше подметил логов мои казуалы не пишут, да и толку от них, сравнивать не с чем, надо 2 раза 1 и тот же бой с 7-1 а потом с 7-2 прогнать, но я уверен на 100% что у меня с 7-2 выше выйдет на любом бое кроме, возможно, горнила!

Shenone

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Загрызунь
    • Класс: Кот
    • Сервер: Гордунни
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #1419 : 13 Марта, 2015, 20:48:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Дармак
2. Близнецы
3. Горнило
4. Ласт

И да, что насчёт того, что далеко не всегда есть возможность ждать 100 энергии, не роняя при этом рейк, рип или Дикий рёв?
Я всё равно не вижу каким образом 7-1 лучше на этих боях. Возможно на дармаке легче дотать копья, в 7-2 мы теряем пару секунд автоатаки пока к ним бежим, это всё. Особенно хотел бы сказать о близнецах, потому что единственный и предпоследний раз когда я пробовал дамагать с 7-1 это огроны в вме. Вроде идеальный бой, 2 цели постоянно дотай себе и врывайся, а вот на деле у меня не получилось по дпсу подойти к результатам с 7-2 и близко! Потому и говорю, либо я криворукий(вероятно), либо ротация с 7-1 сложнее чем с 7-2. Так что для меня удивительно что так много народу предпочитают 7-1.

Что касается последнего, ситуацию я взял в вакууме, просто посмотреть наберем ли мы 4 кп вовремя если нам очень очень не повезло! Но на деле я юзаю 7-2 на абсолютно всех боях и ситуация где у меня бы что то внезапно уронилось либо не прокнуло случаются раз в неделю а то и реже. Особенно СР с инкарнацией пол боя сам себе висит.

Как товарищ выше подметил логов мои казуалы не пишут, да и толку от них, сравнивать не с чем, надо 2 раза 1 и тот же бой с 7-1 а потом с 7-2 прогнать, но я уверен на 100% что у меня с 7-2 выше выйдет на любом бое кроме, возможно, горнила!

Ты говорил сначала о простоте игры за 7-2, а потом вообще ушёл в дамаг)
А суть то была просто в том, что для 7-1 не надо иметь мозга, а просто кликать по гкд доты и наслаждаться дпсом ниже, чем с 7-2, который этот самый мозг и требует)
А что я разъёрничался то, в самом деле))) Чтобы судить о сложности чего либо, сперва надо посмотреть что умеют делать с этим топ игроки и попробовать сделать так же. Ну а потом уже можно судить, что сложно, а что нет :)

Правда тут в том, что кто-то может получить ридонли.
Ну это не страшно. Правда, было бы за что)
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2015, 20:54:49 by Shenone »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #1420 : 13 Марта, 2015, 21:09:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А суть то была просто в том, что для 7-1 не надо иметь мозга, а просто кликать по гкд доты и наслаждаться дпсом ниже, чем с 7-2, который этот самый мозг и требует)
А что я разъёрничался то, в самом деле))) Чтобы судить о сложности чего либо, сперва надо посмотреть что умеют делать с этим топ игроки и попробовать сделать так же. Ну а потом уже можно судить, что сложно, а что нет :)
:facepalm:
Да, гораздо сложнее следить не за таймером доты на цели, а за тем же самым таймером прока инстант каста на себе. Гораздо сложнее, скилл аж прямо ВЫПИРАЕТ. Еще раз повторю: я играл в ВоДе с обоими талантами (да, я зашкварился, и побегал 2 кд с ДоК v2.0). Основной геморрой (не сложность, а именно вынужденная нудность) 7-2 в том, что:
1) ты - гребаная телега: ни похилиться, ни похилить кого-то, ни отбежать, чтобы реснуть;
2) с текущим количеством крита соблюдать все приоритеты проблематично из-за возможности непрока
3) высокая цена ошибки при независимости этой ошибки от личного скилла игрока: прыгнул босс->нет комбопоинов на закрытие цикла->ты всосал мужской половой орган по самые гланды. По причине того, что хилишься с 7-2 в строго определенные моменты, похилить себя уже проблематично. А в таком случае косяк хила - ты хладный трупик с нулем ДиПиэС. Ну а касательно топ игроков... Иди посмотри, что кот в Парагонах или Методах делает. Ах да... котов не берут на ферст киллы.
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2015, 21:17:57 by Kerr20 »

glindep

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Класс: Feral
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #1421 : 13 Марта, 2015, 21:15:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ты говорил сначала о простоте игры за 7-2, а потом вообще ушёл в дамаг)
Не так, смотри, я зашел вообще спросить о триньках, потому что мне сегодня прокнула, но чарт нашел сам слава Богу, одним оком увидел
Цитировать
А насколько 7-1 конкурентоспособен с 7-2 в условиях ЛКЧГ?
вот это и стало любопытно самому! Почитал коменты и удивился почему много народу предпочитают 7-1 !
Аргументы были: 1. в 7-2 высока цена ошибки 2. если не прокнет крит 5 раз подярд всё пропало!
Мои аргументы: 1.в 7-2 не такая сложная ротация чтобы в ней косячить, 7-1, имхо, и то хуже!
2. вероятность такого настолько мала что можно её даже не рассматривать!
3. 7-2 у меня почему то выодит намного больше дамага!
Итог: я считаю нужно брать 7-2 практически всегда, не против услышать бои где 7-1 лучше и аргументы почему!

Вот пока писал, появился третий аргумент, котом тяжело хилить себя и рейд, но как я написал в первом своей сообщении здесь, об этом тоже еще можно поспорить! :)

Shenone

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Загрызунь
    • Класс: Кот
    • Сервер: Гордунни
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #1422 : 13 Марта, 2015, 22:06:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ты говорил сначала о простоте игры за 7-2, а потом вообще ушёл в дамаг)
Не так, смотри, я зашел вообще спросить о триньках, потому что мне сегодня прокнула, но чарт нашел сам слава Богу, одним оком увидел
Цитировать
А насколько 7-1 конкурентоспособен с 7-2 в условиях ЛКЧГ?
вот это и стало любопытно самому! Почитал коменты и удивился почему много народу предпочитают 7-1 !
Аргументы были: 1. в 7-2 высока цена ошибки 2. если не прокнет крит 5 раз подярд всё пропало!
Мои аргументы: 1.в 7-2 не такая сложная ротация чтобы в ней косячить, 7-1, имхо, и то хуже!
2. вероятность такого настолько мала что можно её даже не рассматривать!
3. 7-2 у меня почему то выодит намного больше дамага!
Итог: я считаю нужно брать 7-2 практически всегда, не против услышать бои где 7-1 лучше и аргументы почему!

Вот пока писал, появился третий аргумент, котом тяжело хилить себя и рейд, но как я написал в первом своей сообщении здесь, об этом тоже еще можно поспорить! :)

Я даже не понимаю, какие могут быть споры, и прочее))) С 7-1 играют много людей, но как известно, большинство людей и в жизни Не ОчЕнЬ, а уж в игре их количество просто зашкаливает, и зовутся они скромно казуалами, хотя я их по-другому называю, промолчу, чтобы чувства верующих не тронуть. Так вот, про 7-1: он и раньше то уступал 7-2 в дамаге ДАЖЕ В МУЛЬТИТАРГЕТ, помалкивая про аое и солотаргеты. А теперь маленькая загадка, вместо чего тратится энергия на мунфаер, и что было апнуто в недавнем патче на 5%, а что на 20%? Не догадались, нет? Мунфаер неконкурентноспособен, это даже глупо обсуждать.....

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #1423 : 13 Марта, 2015, 22:11:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я даже не понимаю, какие могут быть споры, и прочее))) С 7-1 играют много людей, но как известно, большинство людей и в жизни Не ОчЕнЬ, а уж в игре их количество просто зашкаливает, и зовутся они скромно казуалами, хотя я их по-другому называю, промолчу, чтобы чувства верующих не тронуть. Так вот, про 7-1: он и раньше то уступал 7-2 в дамаге ДАЖЕ В МУЛЬТИТАРГЕТ, помалкивая про аое и солотаргеты. А теперь маленькая загадка, вместо чего тратится энергия на мунфаер, и что было апнуто в недавнем патче на 5%, а что на 20%? Не догадались, нет? Мунфаер неконкурентноспособен, это даже глупо обсуждать.....
Ну хз, я с 7-2 играю, но я не очень. Просто мейнстрим. А фунфаер после 5% еще на 20% апали хотфиксом.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [6.0.3] [Друид - Ферал] – Инстинкт убийцы
« Ответ #1424 : 13 Марта, 2015, 22:16:48 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А теперь маленькая загадка, вместо чего тратится энергия на мунфаер, и что было апнуто в недавнем патче на 5%, а что на 20%? Не догадались, нет? Мунфаер неконкурентноспособен, это даже глупо обсуждать.....
Нуб и опозорился. Иди читай патчноуты.

 

закрыть