WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.2] [Друиды - Рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 823038 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну вон у него аргумент, щит имба! ;D

Ogion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 318
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
может кто объяснить почему не юзабельны щит кенария
Чего это не юзабельный, вполне себе юзабельный. В испытаниях.

Teralas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже говорилось выше, но хотел бы еще раз обратить внимание коллег-друидов:
прок бое-триньки Негаснущая свеча, имеющей 334 инты, вместо указанных в описании 5к, регенит 26к за применение. Это делает её однозначно топовой тринькой на обозримые пару месяцев.

Похилил в рейде. В нынешнем нормале урона немного и деревом сложно вырваться вперед. Мне повезло - в рейде не было дц и на всех боссах я стал первым, порой с заметным отрывом.  В героике уже был дц. Но урона больше и по-прежнему я был впереди. Присту удалось меня обойти только на Тектонике, но всего на пару процентов и только потому, что когда пришло время читать Спокойствие под аое, чертов босс нацелил на меня облако кристаллов. Действительно печалит, что Спокойствие берет на себя огромную (до трети) долю хила. Одна ошибка с этим ацким кд и хпс безнадежно проседает. Последние 2 босса просто созданы для дерева - постоянное аое по рейду.
В эпохалке на освоении урона по рейду будет вполне достаточно, чтобы быть в топе. Но чуть позже приоденутся дц, и снова начнут у нас мерзко тырить хпс.
Их, дц, кстати, превратили в однокнопочных чудовищ. Шилдспам вернулся.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2014, 17:47:36 by Teralas »

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сорри за оффтоп. Прошу прощения, так сказать. Но хочется высказаться.
Хил в 20-30 ппл унылое говно  :( Происходит какое-то заспамливание хилом. Хилишь - не хилишь, не заметит даже никто, если хилить прекратишь. Хоть испытания радуют.
Прикол с духом теперь вынуждает иметь второй комплект брони для совы. Прикол с пушкой и чантом - это вообще такой фейл у близзард, что просто нет слов. Даже в прошлом аддоне - прокала лучшая стата на пушке. Теперь мне нужно где-то найти такую же хорошую пушку, чтобы иметь и чант духа и чант искусности.
Буйный рост... УКА БУЙНЫЙ РОСТ! Теперь этот закл не более, чем придурошный, так как хилит кого попало. Из 5-6 целей, выбирает 2-3 с 99% хп. Пустая трата маны. Видимо сгодится на очень специфическом боссе. Было аоехил-умное заклинание, теперь риале аоехил-тупое.
В общем огромный шаг назад в игровой механике. Нет слов.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2014, 19:03:07 by zverushka »

Teralas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сорри за оффтоп. Прошу прощения, так сказать. Но хочется высказаться.
Хил в 20-30 ппл унылое говно  :( Происходит какое-то заспамливание хилом. Хилишь - не хилишь, не заметит даже никто, если хилить прекратишь...
Впечатление явно из нормала (бывшего флекса), причем проходимого в 6-7 хилов. Похиль героик вчетвером, потом расскажешь, как рейд сам живет.
 
Прикол с духом теперь вынуждает иметь второй комплект брони для совы. Прикол с пушкой и чантом - это вообще такой фейл у близзард, что просто нет слов. Даже в прошлом аддоне - прокала лучшая стата на пушке. Теперь мне нужно где-то найти такую же хорошую пушку, чтобы иметь и чант духа и чант искусности...
Вот беда то... Как же раньше, скажем, паладины жили? Ты первый день чтоли в ВоВ играешь, раз выяснил, что второй спек надо одевать?

Буйный рост... УКА БУЙНЫЙ РОСТ! Теперь этот закл не более, чем придурошный, так как хилит кого попало. Из 5-6 целей, выбирает 2-3 с 99% хп. Пустая трата маны. Видимо сгодится на очень специфическом боссе. Было аоехил-умное заклинание, теперь риале аоехил-тупое.
Да, раньше заклинание было умное и его мог юзать любой дебил, получая приемлемый результат. Теперь же надо думать, КОГДА и в КОГО его кидать. И стало непахилять. В моём случае, например, БР - очень полезное заклинание с огромным профитом, занимающее 2-3 строчку в логах с оверхилом меньшим, чем у Омоложения.

В общем огромный шаг назад в игровой механике. Нет слов.
Совершенно не согласен. Изменения интересные, продуманные и логичные. Хил стал однозначно увлекательнее. Единственное к чем могу придраться - непропорционально большая сила Спокойствия относительно других заклинаний.

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сорри за оффтоп. Прошу прощения, так сказать. Но хочется высказаться.
Хил в 20-30 ппл унылое говно  :( Происходит какое-то заспамливание хилом. Хилишь - не хилишь, не заметит даже никто, если хилить прекратишь...
Впечатление явно из нормала (бывшего флекса), причем проходимого в 6-7 хилов. Похиль героик вчетвером, потом расскажешь, как рейд сам живет.
Понимаешь, даже если в гере проходит бешенный дамаг, как на мяснике гере, к примеру. Хелсы танка скачат как бешенные, на момент докаста хилки у танка или фулл хп или 20% - абсолютно непредсказуемо. Я не понимаю, что я лью в него, что не лью - хелсы прыгают офигеть как. Я не чувствую результата от влива своего хила. Помимо танка мои реньюшки в рейде кидаются просто вникуда - кину реньюшку - 2 секунды и цель (не танк) на фул хп - нафиг кидалось спрашивается? Хотя какому-то холипалу от влитого холишока может быть и приятно - но зачем я слила ману в эту цель, которая уже на фулл?
К чему это приводит в результате? К бездумному спаму хила. Не как в 10 ппл - ты расчитываешь какую хилку кастануть - точно знаешь сколько вольется и как прохилится рейд и видишь результат. Что вливаешь в танка у которого каждые 2 секуныд до 20% хп опускается, что не вливаешь - живой цука. Как?! В того реньюху - он на фул хп, в танка лить чтоли только? Но я же не холипал еппта. Как-то по-блятски раскидываю хотки на все просевшее, танка иногда хильну. Иногда на 10 секунд ману регенерю - ниче не меняется  :o На самом деле конечно эта сиуация была и раньше, да всегда она была - все время, что существовало 25 ппл. Но разве, скажите - это интересно производить бездумный спам?


Прикол с духом теперь вынуждает иметь второй комплект брони для совы. Прикол с пушкой и чантом - это вообще такой фейл у близзард, что просто нет слов. Даже в прошлом аддоне - прокала лучшая стата на пушке. Теперь мне нужно где-то найти такую же хорошую пушку, чтобы иметь и чант духа и чант искусности...
Вот беда то... Как же раньше, скажем, паладины жили? Ты первый день чтоли в ВоВ играешь, раз выяснил, что второй спек надо одевать?
Я играю с БК, сова/дерево постоянно 2 спека. Хмы, 7е место на сервере 10 ппл мой формат. Раньше достаточно было сменить 2-3 шмотки и рефоржнуться и я средний хил.  А теперьу  меня физически просто нет шмоток с духом, если я сова. Конечно, когда-нибудь, когда все оденутся, мне достанется шмотка, но слабо верится. Вообще не было проблемы с духом никогда - сколько хочешь, практически - столько и делай с помощью рефорджа. А сейчас мне крайне необходимы все возможные шмотки с духом, которые, если я возьму - на этом месте для совы будет пусто. Раньше для меня это было крайне важно, так как я была всегда или 3м хилом и совой и это было весело. Но вчера мне пришлось поверх чанта на пушке на искуснсоть, который стоит 10к, кинуть чант на дух за 5к и поставило точку в моем понимании - могу ли я быть конкурентно способным дамагером или же проще меня посадить на лавочку на нужном боссе и взять другого дд из ротации.
Буйный рост... УКА БУЙНЫЙ РОСТ! Теперь этот закл не более, чем придурошный, так как хилит кого попало. Из 5-6 целей, выбирает 2-3 с 99% хп. Пустая трата маны. Видимо сгодится на очень специфическом боссе. Было аоехил-умное заклинание, теперь риале аоехил-тупое.
Да, раньше заклинание было умное и его мог юзать любой дебил, получая приемлемый результат. Теперь же надо думать, КОГДА и в КОГО его кидать. И стало непахилять. В моём случае, например, БР - очень полезное заклинание с огромным профитом, занимающее 2-3 строчку в логах с оверхилом меньшим, чем у Омоложения.
Я в гере конечно пока только 2х боссов убила. но на том же мяснике - очень бредово выходит - заклинание стоит как 4 реньюшки, хилит 5-6 целей, из них 2-3 это цели слегка недохиленные до этого. Смысл его вообще использоать на этом боссе? Уж проще реально реньюхи кинуть. Вот когда все 20-30 целей будут просажены ниже 70% - вот тогда и пригодится, а иначе это нерациональный слив маны.

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Уже говорилось выше, но хотел бы еще раз обратить внимание коллег-друидов:
прок бое-триньки Негаснущая свеча, имеющей 334 инты, вместо указанных в описании 5к, регенит 26к за применение. Это делает её однозначно топовой тринькой на обозримые пару месяцев.
Карта 670 регенит 40к маны раз 2 мин, правда инты по меньше, по мне так в мифике она будет лучше свечи.

Цитировать
Я в гере конечно пока только 2х боссов убила. но на том же мяснике - очень бредово выходит - заклинание стоит как 4 реньюшки, хилит 5-6 целей, из них 2-3 это цели слегка недохиленные до этого. Смысл его вообще использоать на этом боссе? Уж проще реально реньюхи кинуть. Вот когда все 20-30 целей будут просажены ниже 70% - вот тогда и пригодится, а иначе это нерациональный слив маны.
Смысл использования бр в том что по ХПМ он немного лучше реджувки и при этом быстрее поднимает просевший рейд, да нет смысла кидать бр на рейд с 90%, если потом не хватит маны, когда рейд будет просаживаться до 30%. Но если рейд заметно просажен и можно быть уверенным что буйный рост не уйдет в оверхил, то он будет лучше реджувок. Естественно в плохо подобранном гире, кастуя бр вы будете сильно садиться по мане, вам даже на спам реджувок может не хватить маны, но так это решается и гир должен быть подобран так, что бы часто кастуя реджуки у вас оставалась маны хотя бы на несколько кастов бр под опасные моменты.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2014, 23:37:22 by Roku »

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Уже говорилось выше, но хотел бы еще раз обратить внимание коллег-друидов:
прок бое-триньки Негаснущая свеча, имеющей 334 инты, вместо указанных в описании 5к, регенит 26к за применение. Это делает её однозначно топовой тринькой на обозримые пару месяцев.
Карта 670 регенит 40к маны раз 2 мин, правда инты по меньше, по мне так в мифике она будет лучше свечи.
т.е. прок карты=~800 постоянного духа? лолшто? пруф какойто будет? иба свеча дает ~400+ духа.

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Уже говорилось выше, но хотел бы еще раз обратить внимание коллег-друидов:
прок бое-триньки Негаснущая свеча, имеющей 334 инты, вместо указанных в описании 5к, регенит 26к за применение. Это делает её однозначно топовой тринькой на обозримые пару месяцев.
Карта 670 регенит 40к маны раз 2 мин, правда инты по меньше, по мне так в мифике она будет лучше свечи.
т.е. прок карты=~800 постоянного духа? лолшто? пруф какойто будет? иба свеча дает ~400+ духа.
Ошибся при переводе духа в мп5, пересчитал карта так же дает около 20к маны, или 388 духа. Правда я не совсем понимаю форумулу, в калькуляторе гамлета дух переводится в мп5 вот так дух*0,824414*5/2
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2014, 01:08:09 by Roku »

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Уже говорилось выше, но хотел бы еще раз обратить внимание коллег-друидов:
прок бое-триньки Негаснущая свеча, имеющей 334 инты, вместо указанных в описании 5к, регенит 26к за применение. Это делает её однозначно топовой тринькой на обозримые пару месяцев.
Карта 670 регенит 40к маны раз 2 мин, правда инты по меньше, по мне так в мифике она будет лучше свечи.
т.е. прок карты=~800 постоянного духа? лолшто? пруф какойто будет? иба свеча дает ~400+ духа.
Ошибся при переводе духа в мп5, пересчитал карта так же дает около 20к маны, или 388 духа. Правда я не совсем понимаю форумулу, в калькуляторе гамлета дух переводится в мп5 вот так дух*0,824414*5/2
вот вот, а то ты меня уже напугал своими 40к маны за 2 минуты  ;D

Teralas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Карта 670 регенит 40к маны раз 2 мин, правда инты по меньше, по мне так в мифике она будет лучше свечи.

670-я карта прокает на 1844 духа раз в 115 сек. В среднем это получается 320 духа. 1 единица духа дает 2 единицы мп5. Итого получается 320х24=15360. Именно столько регенит 670-я карта за 2 минуты, минус задержка на срабатывание прока. И это против 26к свечи.
Кроме того огромная разница в инте 334 против 154. А инта - главный стат. Его влияние на эффективность всех заклинаний по моим расчетам в 2,6 раза больше, чем у самых профитных вторичных статов.

Понимаешь, даже если в гере проходит бешенный дамаг, как на мяснике гере, к примеру. Хелсы танка скачат как бешенные, на момент докаста хилки у танка или фулл хп или 20% - абсолютно непредсказуемо. Я не понимаю, что я лью в него, что не лью - хелсы прыгают офигеть как. Я не чувствую результата от влива своего хила. Помимо танка мои реньюшки в рейде кидаются просто вникуда - кину реньюшку - 2 секунды и цель (не танк) на фул хп - нафиг кидалось спрашивается?...

И долго у вас танк на фуллхп стоит? Он же просаживается постоянно. И большую часть времени имеет неполное хп, что позволяет хотам эффективно работать.
Если посмотреть на отхил жизнецвета, который по идее почти всегда висит на этом самом танке, то оверхила обычно всего процентов 20. То есть 80% времени хот востребован. Неужели ты хотела видеть результат каждого тика хота? А если речь про кастуемое ЦП, то не увидев результата каста, ты должна понимать, что скосячила, кинув его невовремя.
И что за, мать его, пристовский сленг в нашем лесу?! Реджувка, а не реньюшка.

Я играю с БК, сова/дерево постоянно 2 спека. Хмы, 7е место на сервере 10 ппл мой формат. Раньше достаточно было сменить 2-3 шмотки и рефоржнуться и я средний хил.  А теперьу  меня физически просто нет шмоток с духом, если я сова. Конечно, когда-нибудь, когда все оденутся, мне достанется шмотка, но слабо верится. Вообще не было проблемы с духом никогда - сколько хочешь, практически - столько и делай с помощью рефорджа. А сейчас мне крайне необходимы все возможные шмотки с духом, которые, если я возьму - на этом месте для совы будет пусто...

Ну да, одной попой на двух стульях сидеть стало менее удобно  ;D

К чему это приводит в результате? К бездумному спаму хила. Не как в 10 ппл - ты расчитываешь какую хилку кастануть - точно знаешь сколько вольется и как прохилится рейд и видишь результат...

Чо там в 10-ке? Точно рассчитываешь каждую хилку? Ты на свой оверхил то смотрела? Если ты не была глубоко на дне по хпсу, у тебя просто должно было быть около 60% оверхила. Ш е с т ь д е с я т процентов! Сейчас посмотри. Вдвое меньше.
Бездумный спам приводит только к манасливу. А спам Омоложения всегда был основой хила друида.

Я в гере конечно пока только 2х боссов убила. но на том же мяснике - очень бредово выходит - заклинание стоит как 4 реньюшки, хилит 5-6 целей, из них 2-3 это цели слегка недохиленные до этого. Смысл его вообще использоать на этом боссе? Уж проще реально реньюхи кинуть. Вот когда все 20-30 целей будут просажены ниже 70% - вот тогда и пригодится, а иначе это нерациональный слив маны.

БР с символом на 23% эффективнее по стоимости единицы хила в мане, чем реджувка. Но почему разговор только о мане? Ведь БР - это (в моем случае) 112к отхила за 1 ГКД. За такие же затраты времени реджувка даст 23к. С чего вдруг БР - хот, который висит 7 секунд, уйдет в оверхил быстрее, чем Омоложение за свои 18?
Так, например, получилось у меня на ласте в нормале:
https://www.warcraftlogs.com/reports/PfVqmKzvQtyDrNAR#type=healing&source=9
Обрати внимание на оверхил Омоложения и БРа.
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2014, 05:33:17 by Teralas »

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
где ты увидел у свечи 26к маны? почти 21к

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Карта 670 регенит 40к маны раз 2 мин, правда инты по меньше, по мне так в мифике она будет лучше свечи.
670-я карта прокает на 1844 духа раз в 115 сек. В среднем это получается 320 духа. 1 единица духа дает 2 единицы мп5. Итого получается 320х24=15360. Именно столько регенит 670-я карта за 2 минуты, минус задержка на срабатывание прока. И это против 26к свечи.
Кроме того огромная разница в инте 334 против 154. А инта - главный стат. Его влияние на эффективность всех заклинаний по моим расчетам в 2,6 раза больше, чем у самых профитных вторичных статов.
Как ты получил 320 духа? Я так считал 115-20=95; 20/95=0,21; 0,21*1844=388 и откуда инфа что 1 дух = 2 мп5 у гамлета в екселе такая формула дух*0,824414*5/2, вообщем по ней 2 и получается, просто откуда цифры непонятно.
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2014, 05:09:41 by Roku »

Teralas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
где ты увидел у свечи 26к маны? почти 21к
В Скаде посмотрел. За 4 применения я получил 104к маны.

Как ты получил 320 духа? Я так считал 115-20=95; 20/95=0,21; 0,21*1844=388 и откуда инфа что 1 дух = 2 мп5 у гамлета в екселе такая формула дух*0,824414*5/2
Я считал так: кд прока 115; время действия 20; 115/20=5,75. 20 от 115 - это почти 1/6-я времени. Моё значение 5,75 гораздо ближе к этому, чем твои 0,21. И у меня получилось 320 духа вместо 388.
Инфа, что 1 дух = 2 мп5, взята, как ни странно, не в письменах какого то отца ВоВа, а получена самым что ни на есть примитивным и самым верным путем - изменением количества духа на персонаже в игре и отслеживании полученного изменения мп5.
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2014, 05:09:05 by Teralas »

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
где ты увидел у свечи 26к маны? почти 21к
В Скаде посмотрел. За 4 применения я получил 104к маны.
только что посмотрел, в скаде 20,9к маны, мб ты всё таки 5 раз прожал?
даже по логам она регенит 20916 если прям совсем точно, так что ты явно 5 раз нажал.
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2014, 05:07:02 by evkOo »

 

закрыть